Клуб Honda CR-V Россия  
06 Июля 2024, 20:22:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 21   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кто-нибудь пробовал стирать воздушный фильтр?  (Прочитано 91460 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
Anti-policay
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 926


Ездит по правилам



Имя:Максим
Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92
год:2005
г.Москва
« Ответ #165 : 17 Мая 2009, 18:57:22 »

Значит чтобы тема не становилась вредной докладываю:
поменял сегодня воздушный фильтр, на тот что купил - Фрам. При замене измерил все размеры - результат +/-1мм считаю это погрешностью измерения. Так что можно вполне ставить его вместо оригинала. Сделан добротно - бумага сложена ровно с одинаковыми изгибами.
Записан
Silver
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1175



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M,
год:2007
г.Пермь
« Ответ #166 : 18 Мая 2009, 09:07:54 »

Невский фильтр имеет те же характеристики
«Невский фильтр» освоил массовое производство салонных фильтров для автомобилей на двух линиях: «KARL RABOFSKY GMBH» (Германия) и «Oskar Corporation» (Корея).
Фильтры имеют европейский стандарт качества (сертификат ГОСТ Р ИСО 9001: 2001)
Записан

Не знал, да еще забыл...
АлексейCRV
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 704


Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.



Имя:Алексей
Авто:CRV
год:2000 была, Сейчас Captiva 2011
г.Средь бескрайних степей..
« Ответ #167 : 18 Мая 2009, 10:25:43 »

я не вижу никакого смысла вступать в дальнейшие дискуссии с такими людьми, т.к. если человек прочитал 8 страниц этой темы и потом предлагает помыть фильтр или купить российский фильтр т.к. он не отличается от хондовского...видимо это просто упрямство и нежелание слушать других людей
Владимир, ну почему же, например я согласен с Максимом, что погоня за брендом дело бессмысленное, но мойка фильтра, и повторное использование это убийство его фильтрующих качеств. Себе я поставил Kneht, ведь бренд знаменитый, но ничего сверх естественного я в этом фильтре не увидел.
если человек прочитал 8 страниц этой темы и потом предлагает помыть фильтр или купить российский фильтр т.к. он не отличается от хондовского
Собственно за Невский фильтр, а кто ни будь держал в руках этот самый воздушный фильтр, думаю это неправильно судить заочно его качество...
З.Ы. Я об фильтрах салона....
Записан
Владимир
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 991



Имя:Владимир
Авто:CR-V 2,4
год:2008
г.Москва
« Ответ #168 : 18 Мая 2009, 11:05:24 »

«Невский фильтр» освоил массовое производство салонных фильтров для автомобилей на двух линиях: «KARL RABOFSKY GMBH» (Германия) и «Oskar Corporation» (Корея).
Фильтры имеют европейский стандарт качества (сертификат ГОСТ Р ИСО 9001: 2001)

все продаваемые в Росии фильтры имеют сертификат, но это не отменяет различие в качестве...
я никого не буду отговаривать покупать Невский фильтр, я только предупреждаю, что он не совсем соответствует качеству Хонда...
а то, что они производят свою продукцию на линиях в Германии и Корее, к сожалению, не доказательство качества...
Записан
Владимир
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 991



Имя:Владимир
Авто:CR-V 2,4
год:2008
г.Москва
« Ответ #169 : 18 Мая 2009, 11:15:28 »

Владимир, ну почему же, например я согласен с Максимом, что погоня за брендом дело бессмысленное, но мойка фильтра, и повторное использование это убийство его фильтрующих качеств. Себе я поставил Kneht, ведь бренд знаменитый, но ничего сверх естественного я в этом фильтре не увидел.Собственно за Невский фильтр, а кто ни будь держал в руках этот самый воздушный фильтр, думаю это неправильно судить заочно его качество...
З.Ы. Я об фильтрах салона....

Алексей, во-первых, я держал в руках Невский фильтр и убедился в его не очень хорошем качестве, правда это был не аналог нашего хондовского фильтра, а несколько других я смотрел, но думаю, что эксклюзив для Хонды они не делают, т.к. есть общее представление о продукции производителя и оно не хорошее.
Kneht - один из лидеров производства фильтров, поэтому можете не беспокоиться по поводу своего фильтра, я только не понял, что Вы хотели увидеть сверхестесвтенное? работа фильтра глазу не видна...зато сказывается на работе мотора или чистоте салона и системы вентилирования.
а погоня за брендом это дело каждого, есть просто разумные действия, а есть не очень...если есть выбор и по цене практически (300р., считаю можно принебречь) нет разницы, то зачем выбирать сомнительный бренд, я не понимаю...
но конечно дело каждого...я просто привожу доводы...оправдан ли риск за 300 руб.?
Записан
Silver
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1175



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M,
год:2007
г.Пермь
« Ответ #170 : 18 Мая 2009, 12:16:44 »

Качество определяется материалами и технологией. Что можно определить, держа в руках фильтр? Внешний вид? Качество материала? Качество фильтрации? Только цвет и запах... Какое такое требование Хонда? Есть у нас норма по составу воздуха после фильтра и оно нормируется СанПиН... только для этого проводиться сертификации машин поставляемых на наш рынок, а не названием фирмы... Получается, что для СR-V нужен оригинал, а для Сивика на ура идет НФ... Там, что водители другие, или пыли у них меньше...?
Записан

Не знал, да еще забыл...
Anti-policay
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 926


Ездит по правилам



Имя:Максим
Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92
год:2005
г.Москва
« Ответ #171 : 18 Мая 2009, 12:40:39 »

вот тут разговор про экономию - вы пакетик чая все еще по одному разу завариваете?  Строит глазки
мне фильтр обошелся около 600р, оригинал мог взять за 1200р - это 50% при вроде бы нормальном аналоге.
Я за разумную экономию.
Записан
гайка
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3638




Имя:свэта
Авто:CR-V III, EXE АКПП 2,0
год:2007
г.Хорошёвка
« Ответ #172 : 18 Мая 2009, 12:49:33 »

Вообще спор какой-то бессмысленный. Речь микрочастицах, размером с микроны. О каком там воздухе в салоне, когда вся экология-кошмар. Если условия эксплуатации сложные, то меняйте просто чаще фильтры да и всё. Заботимся о машине так, будто это чадо наше любимое. Все равно у каждой вещи есть свой ресурс. И как его продлить или сократить дело каждого. Я так думаю. Подмигивающий
Записан
АлексейCRV
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 704


Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.



Имя:Алексей
Авто:CRV
год:2000 была, Сейчас Captiva 2011
г.Средь бескрайних степей..
« Ответ #173 : 18 Мая 2009, 12:56:49 »

Вообще спор какой-то бессмысленный. Речь микрочастицах, размером с микроны. О каком там воздухе в салоне, когда вся экология-кошмар. Если условия эксплуатации сложные, то меняйте просто чаще фильтры да и всё. Заботимся о машине так, будто это чадо наше любимое. Все равно у каждой вещи есть свой ресурс. И как его продлить или сократить дело каждого. Я так думаю. Подмигивающий
+1
Записан
Владимир
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 991



Имя:Владимир
Авто:CR-V 2,4
год:2008
г.Москва
« Ответ #174 : 18 Мая 2009, 14:18:43 »

Вообще спор какой-то бессмысленный. Речь микрочастицах, размером с микроны. О каком там воздухе в салоне, когда вся экология-кошмар. Если условия эксплуатации сложные, то меняйте просто чаще фильтры да и всё. Заботимся о машине так, будто это чадо наше любимое. Все равно у каждой вещи есть свой ресурс. И как его продлить или сократить дело каждого. Я так думаю. Подмигивающий
а никакого спора нет...
одно дело салон, а другое - двигатель...
если в салоне микрочастицы большого значения не имеют, то внутри двигателя могут и иметь...для этого и разрабатываются фильтры...
и правильно рекомендуют, например, в Москве менять масло и фильтры чаще, т.к. экология, пробки, разгон-торможение, все это действительно сложные условия эксплуатации.
и не надо умалять роль фильтра в жизни автомобиля - это один из самых важных расходников...
а основная проблема, это то, что не видно как он работает и чем плохой отличается от хорошего...
вот поэтому, по-моему, в случае с фильтрами и надо перестраховываться, но это мое личное мнение...
Записан
Silver
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1175



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M,
год:2007
г.Пермь
« Ответ #175 : 18 Мая 2009, 14:51:12 »

Оригинал говорите... Вольво отзывает 50000 авто по масляному фильтру...
Записан

Не знал, да еще забыл...
Владимир
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 991



Имя:Владимир
Авто:CR-V 2,4
год:2008
г.Москва
« Ответ #176 : 18 Мая 2009, 15:46:56 »

Оригинал говорите... Вольво отзывает 50000 авто по масляному фильтру...
что оригинал...? у всех косяки бывают...и отзывы машин по разным поводам...брак ни у кого не исключен, к сожалению...
только вот шанс попасть на брак в оригинале значительно меньше, чем в Невском фильтре, например, и оригинал по гарантии заменят (вот пример та же информация о Вольво)...а Невский фильтр вряд ли - будешь разбираться с продавцом...
Записан
Silver
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1175



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M,
год:2007
г.Пермь
« Ответ #177 : 19 Мая 2009, 08:05:24 »

Будем рассматривать обслуживание наших машин. Они гарантийные. Речи о самостоятельной замене масляного фильтра не идет, да стоит он от 270 до 470 руб. Оригинал. Салонный фильтр. Здесь выбор велик. Менять фильтр в салоне - деньги на ветер. Покупать китайское производство с громким именем за хорошие деньги - спасибо. НФ не уступает по следующим причинам:
- оборудование импортное и думается мне, превосходит китайское...
- материалы импортные...
Что еще нужно в автоматизированном производстве, когда на линии выпускается четыре фильтра в минуту.
Самое главное, что при покупке отечественного фильтра в салон мы гарантированы от импортных подделок.
В другие фильтры лезть вообще не рекомендуется, т.к. нужна сертификация фильтров Хондой.
Записан

Не знал, да еще забыл...
Владимир
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 991



Имя:Владимир
Авто:CR-V 2,4
год:2008
г.Москва
« Ответ #178 : 19 Мая 2009, 09:12:04 »

Будем рассматривать обслуживание наших машин. Они гарантийные. Речи о самостоятельной замене масляного фильтра не идет, да стоит он от 270 до 470 руб. Оригинал. Салонный фильтр. Здесь выбор велик. Менять фильтр в салоне - деньги на ветер. Покупать китайское производство с громким именем за хорошие деньги - спасибо. НФ не уступает по следующим причинам:
- оборудование импортное и думается мне, превосходит китайское...
- материалы импортные...
Что еще нужно в автоматизированном производстве, когда на линии выпускается четыре фильтра в минуту.
Самое главное, что при покупке отечественного фильтра в салон мы гарантированы от импортных подделок.
В другие фильтры лезть вообще не рекомендуется, т.к. нужна сертификация фильтров Хондой.
Желаю Вам удачи !
Записан
DimaSPb
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 35



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V 2.4 EXE. deep bronze
год:2008
г.СПб
« Ответ #179 : 22 Мая 2009, 10:09:37 »

Будем рассматривать обслуживание наших машин. Они гарантийные. Речи о самостоятельной замене масляного фильтра не идет, да стоит он от 270 до 470 руб. Оригинал. Салонный фильтр. Здесь выбор велик. Менять фильтр в салоне - деньги на ветер. Покупать китайское производство с громким именем за хорошие деньги - спасибо. НФ не уступает по следующим причинам:
- оборудование импортное и думается мне, превосходит китайское...
- материалы импортные...
Что еще нужно в автоматизированном производстве, когда на линии выпускается четыре фильтра в минуту.
Самое главное, что при покупке отечественного фильтра в салон мы гарантированы от импортных подделок.
В другие фильтры лезть вообще не рекомендуется, т.к. нужна сертификация фильтров Хондой.

Согласен на 100% по-одной простой причине: звонил вчера ОД насчет ТО2, так вот стоимость салонного фильтра, замену которого они включают в ТО2 составляет 3.300 руб. Разве это нормально? Да нафиг мне нужен такой ОРИГИНАЛЬНЫЙ фильтр. Я на эти деньги куплю ровно 7 шт. салонных угольных фильтров питерского производства. И буду самостоятельно их менять раз в месяц. Какое бы ни было качество питерского неоригинала в сравнении с оригинальным фильтром, какие бы небыли у него фильтрующие способности - это всяко лучше, чем покупать оригинальный салонник за 100 баксов раз в 15000 прбега.   
Записан
Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 21   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!