Kivic
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 720
Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
|
|
« Ответ #330 : 04 Сентября 2010, 20:53:14 » |
|
Парни, а я поступил иначе, просто посмотрел, на наклейку с водительской стороны, что лили в неё яппи, на зиму 5в30 на лето 10в40, придерживаюсь этого же.... Можно и так. Сам думал о подобном, но потом подумал - а как двигатель отнесется к перепадам вязкости периодическим? Плюс такая замена подразумевает смену масла дважды в год? У меня пробег не очень большой и я меняю раз в год "по таймеру"... Ну и у нас не Япония по климату совсем. А чем хуже лить 5W-40 круглый год? Ведь если смотреть на картинки то получается что пятерка это возможность эксплуатировать машину при -30 и ниже, а 40 - при +30 и выше. Или так примитивно нельзя считать и японцы не просто так не вписали 5W-40 в спецификацию?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Хойтехауз
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 22
Имя:Григорий Авто:Honda CR-V RD-1 B20Z1 АКПП левый год:1999 г.Смоленск
|
|
« Ответ #331 : 04 Сентября 2010, 23:41:05 » |
|
Скачал мануал для CR-V RD1. Изучил спецификацию. "Recommended Engine Oil Engine oil viscosity for ambient temperature ranges SAE 5W30 и 10W30. API SJ". ...немая сцена...
|
|
|
Записан
|
smoke on the water
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #332 : 04 Сентября 2010, 23:52:25 » |
|
В чем тупик?
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 5027
Имя:Дмитрий Авто:CR-V Европа АКПП год:2000 г.Домодедово, М.О.
|
|
« Ответ #333 : 04 Сентября 2010, 23:56:36 » |
|
Я второй хозяин машины в РФ. Первый купил её в ФК Моторс. Может, это и "серый" завоз был...
|
|
|
Записан
|
Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь. (Джо Райан)
|
|
|
Хойтехауз
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 22
Имя:Григорий Авто:Honda CR-V RD-1 B20Z1 АКПП левый год:1999 г.Смоленск
|
|
« Ответ #334 : 04 Сентября 2010, 23:59:06 » |
|
В чем тупик?
А нет рекомендации заливать 20W40, 20W50 и т.д. как пишет нам уважаемый владелец немецкой книги. И по API SG, предлагаемое немцами, для моторов легковых автомобилей и легких грузовиков 1989-93 гг. Смотрите пост 13 нашей темы. У кого машина 89года выпуска? Маслице тут для Вас...
|
|
|
Записан
|
smoke on the water
|
|
|
Kivic
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 720
Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
|
|
« Ответ #335 : 05 Сентября 2010, 00:01:11 » |
|
Может и продавали для РФ машины наши, но тогда должна быть и книжка владельца на русском - там и будет написано.
А вообще единственный по сути вопрос по маслам - почему японцы не вписали в рекомендованные масла 5W-40? Ведь по логике оно перекрывает весь диапазон температурный, отдельно вязкости 5 и 40 в их допусках есть... Может оттого что Хонда таких масел по своим бутылкам не наливает и не продает, поэтому и не рекомендует...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kivic
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 720
Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
|
|
« Ответ #336 : 05 Сентября 2010, 00:05:29 » |
|
А нет рекомендации заливать 20W40, 20W50 и т.д. как пишет нам уважаемый владелец немецкой книги.
Ну не только пишет, даже фото прилагает из той книги. У той книги есть даже свой хондовский код 00X34-S10-6200 Отпечатано Хонда мотор СО, LTD. 1999г in Japan Книжка правильная... Но почему там такие рекомендации, а не иные, не знаю. Я лично никому не предлагал лить 20W40, 20W50 С чего разговор пошел? С того что спросили отличаются ли рекомендованные масла для машин из разных регионов - я привел цитату из мануала на европейку. Если с американским мануалом не все бьется кто виноват? Зато, очевидно, автор вопроса ответ получил. А практической пользы особой и нет - т.к. льют в основном 5W-30 (присутствует во всех рекомендациях) или 5W-40. Изредка слышал про 0W-30. Надеюсь что лить 0W20 и т.п. лить никто не станет т.к. ни в одном мануале из имеющихся такое не рекомендовано. Скажите лучше почему 5W-40 не рекомендовано?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #337 : 05 Сентября 2010, 00:29:04 » |
|
Вам обоим обьяснял - как лечится масленный жор.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Kivic
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 720
Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
|
|
« Ответ #338 : 05 Сентября 2010, 00:30:02 » |
|
Не понял к чему... У 5W-40 и 5W-30 нижний порог идентичный - почему нет 5W-40 в допусках?
Или это к тому что на картинке стрелочка заходит ниже -30С? Так вроде и в сервисной тоже так... Щас гляну. Да, там тоже ниже -30 стрелочка для 5W-30 нарисована. Но действительно - нет рекомендованных масел *W-40 и выше
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 5027
Имя:Дмитрий Авто:CR-V Европа АКПП год:2000 г.Домодедово, М.О.
|
|
« Ответ #340 : 05 Сентября 2010, 00:50:00 » |
|
Сервис бюллетень так скачивать никто и не хочет...
|
|
|
Записан
|
Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь. (Джо Райан)
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #341 : 05 Сентября 2010, 00:52:40 » |
|
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
VadHip
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 114
Имя:Вадим Авто:CR-V 2.0, АКПП год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #342 : 07 Сентября 2010, 15:36:22 » |
|
Здравствуйте. Перечитал несколько страниц этой монументальной темы. И хотел бы спросить у сторонников синтетики, буквально два вопроса. Пробег 37500, завтра хотел менять масло. До этого лил только хондовское. 1. Как стоит сделать - сначала залить полусинтетику, а на 45 000 синтетику. Или же сразу синтетику? 2. На зиму всё-таки лучше синтетику или минералку (извините за вопрос "блондинки")
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #343 : 07 Сентября 2010, 17:54:30 » |
|
На зиму всё-таки лучше синтетику или минералку (извините за вопрос "блондинки") Строит глазки синтетика всегда лучше, и зимой и летом. ибо стабильнее. переходить надо сразу на синтетику. без посредников.
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
gass
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1005
Имя:Олег Авто:БЫЛА Honda CR-V, синяя японка год:1997, Автомат, B20B ТЕПЕРЬ SUBARU г.Томск
|
|
« Ответ #344 : 07 Сентября 2010, 20:25:14 » |
|
На какой максимальной минусовой температуре заводились Хондари на синтетике 5в30? Отпишитесь. И стоит ли её заливать, если бибика эксплуатируется в Сибири? Масло MOTUL 5W30 заводился при - 35, без проблем. Нынче, поговаривают, зима будет похолоднее предыдущей. Залил себе тоже масло. На предыдущей машине (карина 1993г) на мотюле 10W40 умудрился завестись в - 42, но больше не рисковал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|