Клуб Honda CR-V Россия  
26 Ноября 2024, 02:09:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Редуктор - Люфт приводных валов.  (Прочитано 49740 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
quellow
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Злата
Авто:Honda CR-V RD-1
год:1998
г.Бишкек
« Ответ #15 : 16 Сентября 2009, 12:06:51 »

Павел, спсибо за ответ.

Дело в том, что у самих валов люфт уж очень большой - градусов 30, если не больше.
И при вращении валов или хвостовика, доносится не просто невнятный шум, а там прямо-таки какие-то перекаты, как буд-то в подшипниках просто образовались канавки, при вращении даже чувствуется какое-то трещеточное сопротивление как буд-то скольжение идет по волнистой поверхности, при этом и издается этот гулоподобный шум.
причем стоишь под машиной, человек крутит колесо и шумы идут из редуктора, больше ни от куда ничего нет.

вот я и думаю, что при вращении руками такой шум, а когда едешь 40-60км в час, то гул будет явно сильнее, что и слышно на практике.

ступицы слушали слуховым аппаратом, и вертели уже несколько мастеров - на ступицы не грешат.

предлагают снять редуктор и сделать 2вд..., пока не найдется редуктор на замену. я другого варианта не вижу, плюс это сразу поставит точку в вопросе - ступицы это или нет.
Записан
Deks
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Денис
Авто:Honda CR-V
год:1998
г.Новосибирск
« Ответ #16 : 16 Сентября 2009, 14:58:43 »

Если интнресует цена б/у редуктора, то могу подсказать. Улыбка В Новосибирске контрактный редуктор стоит от 4500 до 6500 руб. Я месяц назад заменил, так как мой родной редуктор гудел при подключении и в поворотах, трех или четырех кратная замена жидкости не помогли и решился поменять. Купил на разборе за 2500 руб., вот только после установки оказалось что купленный редуктор гудит сильнее моего, аж на кузов дрож переходила, снял, вернул обратно, обматерил продавцов, а те как ждали уже меня, говорят не ругайся, вот возьми другой (похоже знали что один из них бракованный, поэтому и решили продать за 2500, опробовать..), второй и правда даже на вид оказался лучше (в первом даже масла небыло, когда покупал, а в этом при повороте на бок вытекало масло вполне нормального цвета). Поставил, и снова при подключении небольшой скрип, решил немного поездить и посмотреть что дальше будет, после 50 км, скрип утих, а после замены масла наступила долгожданная тишина! Афро Так что контрактные можно ставить, вот только от сильно дешевых предложений лучше всетаки отказываться.
Записан
quellow
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Злата
Авто:Honda CR-V RD-1
год:1998
г.Бишкек
« Ответ #17 : 16 Сентября 2009, 15:55:37 »

Deks, благодарю за ответ.

Я тут прошерстил, выяснил, что весной можно было взять редуктор у нас за те же 150 уе... Но кто-то говорит, что можно всетаки попробовать разобрать редуктор, и если там полетели подшипники, то просто заменить их... и это будет дешевле без учета работы.

Вырисовывается тольк один путь - всетаки снимать редуктор, а там уже смотреть родной, или заменять на бэу Улыбка
Записан
Павел Будников
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 214



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V I
год:1998
г.Иваново
« Ответ #18 : 16 Сентября 2009, 21:41:39 »

Как кто то выразился на этом форуме: если один человек что то собрал, другой завсегда сможет разобрать. Раз уж принято такое решение - удачи. Хочу только посоветовать корпус половинить аккуратно, основные (т.е. несущие)подшипники конические, и при сборке наверняка как нибудь регулировались (проставочные шайбы, кольца, полукольца или что нибудь в этом роде) Поэтому лучше все заприметить как что стояло и с какими люфтами-зазорами. Хорошенько промерить старый и новый подшипники на предмет несоответствия в размере, чтобы при сборке и регулировке все это компенсировать. Еще лучше призвать если не в помощь, так хоть в совет нормального спеца по ведущим мостам-дифференциалам-и т.д. А если делать без головы - лучше вообще не делать.
Записан
quellow
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Злата
Авто:Honda CR-V RD-1
год:1998
г.Бишкек
« Ответ #19 : 26 Октября 2009, 06:16:38 »

вобщем и смех и грех...
2 дня в яме, 200 енотов на новые задние ступичные... снятие кардана и задних приводных валов.
...И ничего не изменилось

оказалось, что это резина
какая же тупость... жаль до нельзя Улыбка
Записан
mummyi
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 299



Имя:Влад
Авто:cr-v Европеец АКПП
год:1999
г.Брянск
« Ответ #20 : 11 Апреля 2010, 23:12:02 »

сегодня проверял жижу в мосту вроде все гуд

и осматривал пыльники и кое что удивило  Грустный

на схеме показано красным я их стал качать они люфтят внутри как бы

Вопрос это нормально ?

но все чисто ничего не течет




* редуктор.JPG (73.98 Кб, 550x495 - просмотрено 1523 раз.)
Записан
Nwk3
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:Дима
Авто:Honda CR-V мкпп американка
год:2000
г.Псков
« Ответ #21 : 11 Августа 2010, 01:44:52 »

Подскажите,такая штука - если взяться за гранату возле редуктора и подергать поперек оси вращения, она заметно люфтит в корпусе редуктора, причем и правая и левая. Чем ето может грозить и как лечить? На ходу никаких скрипов, гула, ничего нет, задний привод подключается как положено
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #22 : 11 Августа 2010, 05:53:54 »

Приветствую Дима! А ты передние подёргай, думаю, люфт тоже почувствуешь. Если на самом деле, как ты пишешь, никаких проблем с подключением заднего привода нет, постороннего звука нет, вибраций нет, тогда и волнений особых не должно быть. Подвеска независимая и конструктивные особенности предполагают наличие необходимых допусков.
Записан
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #23 : 11 Августа 2010, 11:21:43 »

Дима. Дело в том, что полуосевые шестерни в нашем редукторе просто вставлены в корпус дифференциала, и держатся в нем за счет шестерен сателлитов.Т.е. их радиальное перемещение ограничено сателлитами, а в сборе-полуосями.Полуоси же вставляются в отверстия корпуса дифференциала, которые имеют значительно больший диаметр.Отсюда и радиальный люфт.Сегодня замерю диаметр отверстий и выложу.
Записан
Nwk3
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:Дима
Авто:Honda CR-V мкпп американка
год:2000
г.Псков
« Ответ #24 : 11 Августа 2010, 15:22:29 »

Спасибо, просветили! я поначалу обалдел - вроде вращающийся вал, а туды-сюды болтается Непонимающий
Записан
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #25 : 12 Августа 2010, 00:20:01 »

Прошу прощения за неточную информацию.При более внимательном осмотре выяснилось,что в корпусе дифференциала выполнены цилиндрические проточки.В них вложены шайбы, которые в свою очередь имеют проточку вокруг внутреннего диаметра.В неё вставлен буртик полуосевой шестерни.Суммарный радиальный люфт шестерни и шайбы примерно 3мм.Когда качаешь гранату, прибавляется еще осевой люфт.Диаметр отверстия под гранату в корпусе дифференциала 24мм.Подшипники корпуса дифференциала шариковые 6207Z,закрытые со стороны дифа.Регулировка шайбами между корпусом редуктора и п-ками.Ведущая шестерня на 2х конических п-ках(номеров,к сожалению, не видно).Между ними одноразовая распорная втулка, как на жигулях.
Записан
Nwk3
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:Дима
Авто:Honda CR-V мкпп американка
год:2000
г.Псков
« Ответ #26 : 12 Августа 2010, 03:47:29 »

т.е. полуось опирается не на подшипник, а на шестерню, и поэтому люфт имеется конструктивно, а не означает убитый подшипник?
Записан
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #27 : 12 Августа 2010, 17:50:11 »

Совершенно верно.В подшипнике вращается корпус дифференциала.
Записан
NikitOS-29
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Никита
Авто:CR-V 2.0 МКПП Левый
год:1998
г.Архангельск
« Ответ #28 : 06 Октября 2010, 18:58:28 »

Если взяться рукой за кардан и начать его вращать, то он какое-то время вращается свободно, а затем как будто входит в зацепление с чем-то там в редукторе. Т.е. в паре кардан-редуктор есть люфт. Как следствие при старте с места слышен единоразовый звонкий металлический удар. Если после этого сдать назад - удар, и опять тронуться вперёд - снова удар.

Всем привет. У меня такая же ситуация. Заезжал на сервис на подъёмник. Высмотрел люфт внутреннего ШРУСа задней левой полуоси. Толи люфт в шлицах, толи дальше в редукторе. Может кто встречался с подобным и может что подсказать? Масло заменил, металлических частиц в старом масле нет.
Записан
tigerandre
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 57


CR-V 2,0L АКПП



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V
год:1998
г.Москва
« Ответ #29 : 24 Января 2011, 13:02:29 »

заметил какой-то гудящий звук, кажется, сзади. Думается мне он появляется при пробуксовке задних колёс, возможно одного.
Но что это может быть? Шипы по асьфальту? Или что-то ещё?
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!