Клуб Honda CR-V Россия  
22 Ноября 2024, 23:33:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Редуктор - Люфт приводных валов.  (Прочитано 49713 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Гена
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 525




Имя:Геннадий
Авто:CR-V RD1 МКПП Европа
год:1999
г.Брянск
« Ответ #30 : 24 Января 2011, 13:25:32 »

Всё скорее всего просто у тебя.
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,548.0.html Подмигивающий
Записан

Удачи на дорогах!
tigerandre
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 57


CR-V 2,0L АКПП



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V
год:1998
г.Москва
« Ответ #31 : 24 Января 2011, 20:31:53 »

 Улыбка
спасиб огромное. как раз хотел менять жидкость...
Записан
алекс74
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13


Show must go on



Имя:александр
Авто:HONDA CR-V 2.0 147 коней автомат
год:2001
г.петрозаводск
« Ответ #32 : 30 Января 2011, 13:52:14 »

столкнулся с подобным-шум сзади при пробкусовке-итог поменял масло в редукторе( может еще раз придется ) т.к шум остался и ради интереса глянул- люфт полуосей заднего моста до 2-3мм, так должно быть?  Злой
Записан
Yoz
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 28



Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V rd1 акпп 4wd
год:1997
г.Киров
« Ответ #33 : 01 Июля 2013, 13:32:50 »

Всем доброго времени суток, новичек я))) имеется rd1 1997г залез под днище и обнаружил что следующее: 1.редуктор к нему крепятся шрусы через трипо, сами шрусы имеют ход вправо и влево( если смотреть сзади авто) это нормально?Непонимающий
2.От шруса к редуктору идет трипоид? Ноль в технике)))на нем идет небольшой люфт вверх вниз. Это нормально?

П.с редуктор сухой, подтеков нет, шумов нет
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #34 : 01 Июля 2013, 16:47:30 »

Приветствую Станислав! Ты пишешь про перед или зад машины? Впереди справа привод с внутренним и внешним шрусом. Они соединяются осью. Внешний шрус, у обеех приводов  входит в ступицу, а внутренний или в коробку, или в редуктор, или в промежуточный подшипник, смотря какой привод. Наш левый привод, как раз с промежуточным подшипником.  Поэтому внутренний левый шрус входит в промежуточный подшипник, а затем, осью соединяется с коробкой.  Сзади машины привода с внешним и внутренним шрусами. Один шрус входит в ступицу, другой  в редуктор DPS.Таких приводов два, они одинаковы. Везде есть люфты, конечно в предусмотренных пределах. Самому тебе сейчас, наверное, не определить,  допустимы ли пределы. Если ничего не стучит, не шумит и не воет, езди спокойно.
Записан
Yoz
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 28



Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V rd1 акпп 4wd
год:1997
г.Киров
« Ответ #35 : 02 Июля 2013, 09:26:38 »

Спасибо за очень интерес ную информацию, теперь доя меня стало понятнее что и куда в серванте идет. 
Конечно такое количество деталей не очень радует, но это и есть обратная сторона полного привода.

На задке обнаружил люфт внутр шрусов хотел фебест заказать но прочитав, что он короче на 3 см что то совсем меня смутило.
Кроме оригинала что можно поставить чтобы забыть про них на долго. Заказы врать надо срочно скоро в дорогу.
Записан
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #36 : 05 Июля 2013, 15:26:41 »

 Доброго дня, Станислав. По сути вопроса ничего не могу сказать. У меня правый руль и с контрактными приводами проблем нет. Тебе могу подсказать следующее. Если торопишься, можно просто снять задний привод(отсоединить кардан). И не совсем понятно, что ты понимаешь под люфтом заднего привода? Осевой или радиальный?
Записан

Не торопись, а то успеешь.
Yoz
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 28



Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V rd1 акпп 4wd
год:1997
г.Киров
« Ответ #37 : 05 Июля 2013, 15:32:15 »

если я правильно Вас понял, то у левого и правого руля привода разные? При заказе у них чем то отличаются номера,
чтобы сращу было понятно сто это для л.руля а это для п.руля
Под люфтом понимаю слова своего мастера(меняй шрусы) сегодня заеду уточню.
Записан
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #38 : 05 Июля 2013, 15:46:24 »

  Вот оказывается в чем дело. Ну да ладно. Станислав, задние шрусы, как внутренние, так и наружные, живут очень долго. При условии целостности пыльника, они ходят практически весь срок службы машины. Наблюдал даже случаи езды с порваными пыльниками, при этом шрусы не пострадали. Поэтому очень внимательно отнесись к диагностике. Покажи еще кому нибудь. Главное,- не торопись залазить в задние привода, если не уверен в поломке. Концепция Японского автопрома очень ярко отражается в марке Хонда.
  А именно:  не трогай, если работает.   С уважением к соклубникам.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
Matys
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 54




Имя:Олег
Авто:Honda C-RV, B20B, МКПП, правый руль,
год:1998
г.Красноярск
« Ответ #39 : 26 Августа 2013, 19:10:09 »

Добрый день.
На подъемнике и на яме когда проверяешь задние валы (рукой крутишь вперед назад) они ведут себя по разному. Вопрос, как правильно на подъемнике или на яме? В мануале вроде проверяют на стоячей машине (т.е. в моем случае на яме).
Если при такой процедуре обнаруживается люфт дело в шрусе или в заднем дифференциале?
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #40 : 26 Августа 2013, 19:29:46 »

Во-первых, пишем в ту тему, которая обозначена для подобных вопросов.
А во-вторых, люфт определяется не "ямой", а радиусом, длиной окружности.
Об этом сказано в руководстве.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Lex Tim
Претендент,.

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V АКПП, Левый руль, B20Z1, 146л.с. по паспорту
год:2000
г.Санкт-Петербург
« Ответ #41 : 17 Января 2017, 01:14:22 »

Добрый вечер! Ситуация такая люфлят задние внутркнние шрусы вверх-вниз, вперед-назад да и вообще во всех направлениях. Когда едешь по грунтовке - сзади звук, как будто везешь ящик с гвоздями... Знатоки говорят - шрусы под замену, а у меня сомнения. Люфтят сразу оба внутренних шруса. Примерный люфт 5-6 мм. Может подшипники какие менять или еще что... Сам в технике не мастак. Подскажите пожалуйста, с чего начать... Жижу менял в редукторе - не помогло. Подтек сальника правого шруса - слегка влажный. Пыльник целый. Европейка, левый руль, 2000г., акпп, полный привод.
Записан
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #42 : 17 Января 2017, 08:25:55 »

  Доброго дня, Алексей, люфт в шрус должен быть минимальный. Допускается осевой люфт приводного вала в шлицах, но радиальный люфт должен быть сравним с температурным зазором, то есть практически нулевой. Проверять желательно в снятом состоянии. Можно вывешивать задние колеса по очереди, тогда будет удобнее определить. При большом радиальном люфте в подшипнике и  шлицах дифференциала рвет сальники.  Потому не горячись и проверь кроме всего прочего стойки стабилизатора и задние стойки. Может в них тоже быть причина. С уважением.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
samodel
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 228


HONDA CR-V



Имя:Сергей
Авто:honda CRV. автомат. л.руль. американка
год:2001
г.Первоуральск Свердловская область.
« Ответ #43 : 16 Сентября 2019, 12:48:51 »

всем привет, недавно заметил странный звук сзади, при скорости 90 км начинается вибрация и гул, грешил на колеса, балансировал, все по кругу, не помогло; снял кардан, думал крестовины, звук и вибрация остались,как проверить шрусы?.
можно тупо отсоединить один приводной,  вынуть ось из колеса и из внутренней гранаты, корпус гранаты оставить в редукторе? не вылетит он и вообще возможно так эксплуатировать редуктор без одного шруса? или попробовать менять привода по очереди пока вибрация и гул не пропадет?
Записан

Не зря нас называют - "Страна Советов"
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #44 : 16 Сентября 2019, 18:14:18 »

Нельзя. Корпус наружной гранаты надо оставить в ступице, иначе  ступичному подшипнику кирдык. В редукторе, думаю, не разобьет, но нагрузки на эту сторону не будет.
Записан
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!