Гена
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 525
Имя:Геннадий Авто:CR-V RD1 МКПП Европа год:1999 г.Брянск
|
|
« Ответ #30 : 24 Января 2011, 13:25:32 » |
|
|
|
|
Записан
|
Удачи на дорогах!
|
|
|
tigerandre
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 57
CR-V 2,0L АКПП
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V год:1998 г.Москва
|
|
« Ответ #31 : 24 Января 2011, 20:31:53 » |
|
спасиб огромное. как раз хотел менять жидкость...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
алекс74
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 13
Show must go on
Имя:александр Авто:HONDA CR-V 2.0 147 коней автомат год:2001 г.петрозаводск
|
|
« Ответ #32 : 30 Января 2011, 13:52:14 » |
|
столкнулся с подобным-шум сзади при пробкусовке-итог поменял масло в редукторе( может еще раз придется ) т.к шум остался и ради интереса глянул- люфт полуосей заднего моста до 2-3мм, так должно быть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Yoz
постоялец
Offline
Сообщений: 28
Имя:Станислав Авто:Honda CR-V rd1 акпп 4wd год:1997 г.Киров
|
|
« Ответ #33 : 01 Июля 2013, 13:32:50 » |
|
Всем доброго времени суток, новичек я))) имеется rd1 1997г залез под днище и обнаружил что следующее: 1.редуктор к нему крепятся шрусы через трипо, сами шрусы имеют ход вправо и влево( если смотреть сзади авто) это нормально? 2.От шруса к редуктору идет трипоид? Ноль в технике)))на нем идет небольшой люфт вверх вниз. Это нормально? П.с редуктор сухой, подтеков нет, шумов нет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #34 : 01 Июля 2013, 16:47:30 » |
|
Приветствую Станислав! Ты пишешь про перед или зад машины? Впереди справа привод с внутренним и внешним шрусом. Они соединяются осью. Внешний шрус, у обеех приводов входит в ступицу, а внутренний или в коробку, или в редуктор, или в промежуточный подшипник, смотря какой привод. Наш левый привод, как раз с промежуточным подшипником. Поэтому внутренний левый шрус входит в промежуточный подшипник, а затем, осью соединяется с коробкой. Сзади машины привода с внешним и внутренним шрусами. Один шрус входит в ступицу, другой в редуктор DPS.Таких приводов два, они одинаковы. Везде есть люфты, конечно в предусмотренных пределах. Самому тебе сейчас, наверное, не определить, допустимы ли пределы. Если ничего не стучит, не шумит и не воет, езди спокойно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Yoz
постоялец
Offline
Сообщений: 28
Имя:Станислав Авто:Honda CR-V rd1 акпп 4wd год:1997 г.Киров
|
|
« Ответ #35 : 02 Июля 2013, 09:26:38 » |
|
Спасибо за очень интерес ную информацию, теперь доя меня стало понятнее что и куда в серванте идет. Конечно такое количество деталей не очень радует, но это и есть обратная сторона полного привода.
На задке обнаружил люфт внутр шрусов хотел фебест заказать но прочитав, что он короче на 3 см что то совсем меня смутило. Кроме оригинала что можно поставить чтобы забыть про них на долго. Заказы врать надо срочно скоро в дорогу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nekrylov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 907
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
|
|
« Ответ #36 : 05 Июля 2013, 15:26:41 » |
|
Доброго дня, Станислав. По сути вопроса ничего не могу сказать. У меня правый руль и с контрактными приводами проблем нет. Тебе могу подсказать следующее. Если торопишься, можно просто снять задний привод(отсоединить кардан). И не совсем понятно, что ты понимаешь под люфтом заднего привода? Осевой или радиальный?
|
|
|
Записан
|
Не торопись, а то успеешь.
|
|
|
Yoz
постоялец
Offline
Сообщений: 28
Имя:Станислав Авто:Honda CR-V rd1 акпп 4wd год:1997 г.Киров
|
|
« Ответ #37 : 05 Июля 2013, 15:32:15 » |
|
если я правильно Вас понял, то у левого и правого руля привода разные? При заказе у них чем то отличаются номера, чтобы сращу было понятно сто это для л.руля а это для п.руля Под люфтом понимаю слова своего мастера(меняй шрусы) сегодня заеду уточню.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nekrylov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 907
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
|
|
« Ответ #38 : 05 Июля 2013, 15:46:24 » |
|
Вот оказывается в чем дело. Ну да ладно. Станислав, задние шрусы, как внутренние, так и наружные, живут очень долго. При условии целостности пыльника, они ходят практически весь срок службы машины. Наблюдал даже случаи езды с порваными пыльниками, при этом шрусы не пострадали. Поэтому очень внимательно отнесись к диагностике. Покажи еще кому нибудь. Главное,- не торопись залазить в задние привода, если не уверен в поломке. Концепция Японского автопрома очень ярко отражается в марке Хонда. А именно: не трогай, если работает. С уважением к соклубникам.
|
|
|
Записан
|
Не торопись, а то успеешь.
|
|
|
Matys
Новичок
Offline
Сообщений: 54
Имя:Олег Авто:Honda C-RV, B20B, МКПП, правый руль, год:1998 г.Красноярск
|
|
« Ответ #39 : 26 Августа 2013, 19:10:09 » |
|
Добрый день. На подъемнике и на яме когда проверяешь задние валы (рукой крутишь вперед назад) они ведут себя по разному. Вопрос, как правильно на подъемнике или на яме? В мануале вроде проверяют на стоячей машине (т.е. в моем случае на яме). Если при такой процедуре обнаруживается люфт дело в шрусе или в заднем дифференциале?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #40 : 26 Августа 2013, 19:29:46 » |
|
Во-первых, пишем в ту тему, которая обозначена для подобных вопросов. А во-вторых, люфт определяется не "ямой", а радиусом, длиной окружности. Об этом сказано в руководстве.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Lex Tim
Претендент,.
Offline
Пол:
Сообщений: 3
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V АКПП, Левый руль, B20Z1, 146л.с. по паспорту год:2000 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #41 : 17 Января 2017, 01:14:22 » |
|
Добрый вечер! Ситуация такая люфлят задние внутркнние шрусы вверх-вниз, вперед-назад да и вообще во всех направлениях. Когда едешь по грунтовке - сзади звук, как будто везешь ящик с гвоздями... Знатоки говорят - шрусы под замену, а у меня сомнения. Люфтят сразу оба внутренних шруса. Примерный люфт 5-6 мм. Может подшипники какие менять или еще что... Сам в технике не мастак. Подскажите пожалуйста, с чего начать... Жижу менял в редукторе - не помогло. Подтек сальника правого шруса - слегка влажный. Пыльник целый. Европейка, левый руль, 2000г., акпп, полный привод.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nekrylov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 907
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
|
|
« Ответ #42 : 17 Января 2017, 08:25:55 » |
|
Доброго дня, Алексей, люфт в шрус должен быть минимальный. Допускается осевой люфт приводного вала в шлицах, но радиальный люфт должен быть сравним с температурным зазором, то есть практически нулевой. Проверять желательно в снятом состоянии. Можно вывешивать задние колеса по очереди, тогда будет удобнее определить. При большом радиальном люфте в подшипнике и шлицах дифференциала рвет сальники. Потому не горячись и проверь кроме всего прочего стойки стабилизатора и задние стойки. Может в них тоже быть причина. С уважением.
|
|
|
Записан
|
Не торопись, а то успеешь.
|
|
|
samodel
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 228
HONDA CR-V
Имя:Сергей Авто:honda CRV. автомат. л.руль. американка год:2001 г.Первоуральск Свердловская область.
|
|
« Ответ #43 : 16 Сентября 2019, 12:48:51 » |
|
всем привет, недавно заметил странный звук сзади, при скорости 90 км начинается вибрация и гул, грешил на колеса, балансировал, все по кругу, не помогло; снял кардан, думал крестовины, звук и вибрация остались,как проверить шрусы?. можно тупо отсоединить один приводной, вынуть ось из колеса и из внутренней гранаты, корпус гранаты оставить в редукторе? не вылетит он и вообще возможно так эксплуатировать редуктор без одного шруса? или попробовать менять привода по очереди пока вибрация и гул не пропадет?
|
|
|
Записан
|
Не зря нас называют - "Страна Советов"
|
|
|
Батькович
Пользователь
Offline
Сообщений: 721
Имя:Александр Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос год:1998 г.Ярославль
|
|
« Ответ #44 : 16 Сентября 2019, 18:14:18 » |
|
Нельзя. Корпус наружной гранаты надо оставить в ступице, иначе ступичному подшипнику кирдык. В редукторе, думаю, не разобьет, но нагрузки на эту сторону не будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|