Клуб Honda CR-V Россия  
27 Апреля 2024, 20:41:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 35 36 [37] 38 39 ... 58   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Попал на замену распредвала Honda cr-v II , или попал по полной !!!!!  (Прочитано 424861 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
anders999
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 114



Имя:Андрей
Авто:Хонда СРВ 2.4
год:2006
г.Псков
« Ответ #540 : 05 Февраля 2016, 13:12:26 »

Афро Самая интересная мысль за два дня! Раз уж в этот там дефицит масла, то почему бы его не задержать в этом месте.
  не пайму что то я ,то вы пишите нет никаких узких каналов ,то вдруг нашли отверстие в клапане втека и как это панимать ?
Записан
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7571


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #541 : 05 Февраля 2016, 13:18:50 »

Новая "узкая" тема: popcorm1
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #542 : 05 Февраля 2016, 13:19:40 »

Читай внимательнее. В клапане втека есть маленькая дырка, это байпас при низких оборотах, со всеми последствиями, которые описывал Сан Саныч.
А есть сливная дырка под роликом.
Если маслоголодание есть и его можно устранить, можно заткнуть дыру под роликом.
И узость каналов тоже Сан Саныч отметил, есть такая отличительная особенность. Вопрос, как она влияет, ведь инженеры на заводе просчитывали.
Записан

kotok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2166


Из меня вышел хороший человек, а плохой - остался!



Имя:Константин
Авто:LR Freelander II HSE, 2.2d, 6AT, "Кот Бегемот"
год:2008
г.деревня Путилково
« Ответ #543 : 05 Февраля 2016, 13:21:00 »

К чему весь этот гемор, если все лечится заменой выпускного вала?
Хватит на всю оставшуюся жизнь автомобиля. После замены ни у кого проблем не было.
Записан



DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #544 : 05 Февраля 2016, 13:26:09 »

У меня на примете пара машин, где уже начались угрызения выпускного. Залепить дырку и поездить еще сотку это менее гиморно, чем вал менять, тут в 20 тык можно оценить, так как и цепь заодно придется сменить.
Записан

kotok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2166


Из меня вышел хороший человек, а плохой - остался!



Имя:Константин
Авто:LR Freelander II HSE, 2.2d, 6AT, "Кот Бегемот"
год:2008
г.деревня Путилково
« Ответ #545 : 05 Февраля 2016, 13:38:13 »

Дим, ну сам подумай, если начались "угрызения", то по твоему способу все равно валы скидывать, снимать переднюю крышку и пол башки разбирать.
Удлиннить агонию валов на n-ное количество пробега? Тут основная масса обладателей сама не лезет в двигатель, а работа денег стоит, и не малых.
Лучше уж сразу поменять вал и забыть проблему навсегда, чем вмешиваться в масляную систему.
Кроилово всегда ведет к попадалову.
Записан



DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #546 : 05 Февраля 2016, 13:40:30 »

не, я уже придумал, как бюджетно дырку запечатать. но, надо будет еще покумекать, весной вскрою крышку, если получится - заткну.
Записан

Danila_100
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 280




Имя:Данила
Авто:Honda CR-V
год:2000
г.Минусинск
« Ответ #547 : 05 Февраля 2016, 13:55:08 »

ХМ..отверстие ,заткнуть то можно,но что то мне подсказывает что совсем не случайно там оно сделано....
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #548 : 05 Февраля 2016, 13:59:42 »

 хондовский  герметик  раз
забить чопик два
нарезать  резьбу  и  чего  то  в крутить три

И получится  примерно  так.
https://www.youtube.com/watch?v=adCPmmgzhAE
Записан

ajpp
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 339




Имя:Михаил
Авто:Honda CR V ll ,k20a4,английская,лев.руль. мех. кпп
год:2003
г.Воронеж
« Ответ #549 : 05 Февраля 2016, 14:21:29 »

Доброго дня всем!Тоже приходилось лично сталкиваться с проблемой кулачка.Сделал анализ происшедшего,где привязал всё к расчетам и получается япы  просчитались,то-ли сознательно,то-ли нет. Сашина мысль верна ,тут или нагрузка(Момент силы) великоват или прочность самого железа слабовата(на гране возможного).Все распредвалы почти ходят долго,где нет отрицательного момента силы,имеется ввиду конструкция со "стаканчиками",там вообще нет "плеча",как только появляется "плечо",то и момент силы увеличивается кратно М=Fхd.,а тут ещё и две пружины.
Смазка играет конечно роль,но значимость её вторична(там итак всё брызгается) на мой взгляд.
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #550 : 05 Февраля 2016, 14:30:43 »

ajpp
Приношу  тебе  свои извинения  что  так  получилось, но  когда  мне  не  оставляют  выбора, я  становлюсь  модератором.
Сорри.
Записан

Danila_100
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 280




Имя:Данила
Авто:Honda CR-V
год:2000
г.Минусинск
« Ответ #551 : 05 Февраля 2016, 14:32:42 »

Миша,например на опелях 90 -х годов частая история,компенсатор когда встаёт первым точит рокер,если сразу вскрыть вал всегда целый ,встречал? Я про то что природа износа в трущейся паре всегда зависит от материалов обоих.
Записан
ajpp
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 339




Имя:Михаил
Авто:Honda CR V ll ,k20a4,английская,лев.руль. мех. кпп
год:2003
г.Воронеж
« Ответ #552 : 05 Февраля 2016, 15:18:44 »

Приношу свои извинения, в частности Саши,и ВООБЩЕ кого мог заставить понервничать,цели такой не было! ,правила,есть правила,которые пришлось подучить,спасибо за понимание.
Сергей,первая моя иномарка как раз опель вектра(знаю наизусть),у них как раз канал масленый по рабочему месту льёт были случаи,когда канал забивался и и ни каких крошений не было,ИСТИРАЛСЯ ТРОЕКРАТНО только."Плечо" там маленькое,место контакта кулачка с рокером практически на пружине и не забывай,что там трения больше,а в к20а4 например ролик.Там диагностируется быстро-сразу стук и желание покапаться приходит быстрее,а ещё там пружина одна момент силы  примерно в 4 раза меньше.
Записан
Vasilih
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 144


The Power of Dreams



Имя:Василий
Авто:CR-V 2.4 AT
год:2002
г.Екатеринбург
« Ответ #553 : 05 Февраля 2016, 16:06:00 »

А тут действие керамической присадки. https://www.youtube.com/watch?v=4FBogfLKues
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #554 : 05 Февраля 2016, 16:23:38 »

о, нет!!! только не сюда с этим, есть тема про улучшайзеры! http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,106736.0.html
Записан

Страниц: 1 ... 35 36 [37] 38 39 ... 58   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!