Клуб Honda CR-V Россия
20 Сентября 2018, 14:14:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

#Техцентр ACURA & HONDA работает в прежнем режиме ! Подмигивающий


#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро

#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !

Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 44 45 [46] 47 48 ... 51   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Попал на замену распредвала Honda cr-v , или попал по полной !!!!!  (Прочитано 233909 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Oleg7412
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 57



Имя:Олег
Авто:СR-V 2.0 АКПП, европейка
год:2003
г.Коркино Челябинской
« Ответ #675 : 10 Марта 2017, 21:46:12 »

Пробег 354000, сегодня обнаружил разрушение первого впускного кулачка, только началось.Причём разрушаться начало не на верхушке, а уже на середине после. Узенькая полоска 3 на8 мм.Ценник конский, кто-нибудь ставил контрактный, что посоветуете?  facepalm
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 944



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #676 : 10 Марта 2017, 22:05:07 »

А что тут посоветуешь? Смотря что собрался с машиной делать. В смысле продавать или долго эксплуатировать. Если только началось, то может пробежать еще полтинник, а то и больше (и так уже прилично пробежал по сравнению с другими). Почитай несколько последних страничек - делился народ опытом, у кого сколько пробежал после начала разрушения. Правда стрёмно это. Поглядывать надо. Да, ценник конский. А контрактный распредвал еще найти надо. В европейской части на разборках либо уже убитые, либо разбегаются моментально. Попадались объявы из Владика - продают новые (подозреваю Кетай Улыбка не узнавал) по сходной цене. Сан Саныч писал, что пробовал китайские, оказались г...
Машина пробежала много. Если планируется дальнейшая эксплуатация машины, то надо принимать во внимание общее состояние двигателя (поршни-цилиндры-колено-головка). Если целы (что с таким пробегом под вопросом) - то можно обойтись заменой распредвала. Если нет, то экономически целесообразнее движок контрактный.
Записан
ajpp
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 336




Имя:Михаил
Авто:Honda CR V ll ,k20a4,английская,лев.руль. мех. кпп
год:2003
г.Воронеж
« Ответ #677 : 01 Апреля 2017, 00:30:19 »

П первого впускного кулачка
опечатка?,если нет,контракт максимум 2 тыра
Записан
Markis
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111



Имя:Владимир
Авто:CR-V, K20A, мкпп, пруль
год:2002
г.Хабаровск
« Ответ #678 : 02 Апреля 2017, 01:46:48 »

что посоветуете?  facepalm
Поменьше лазить в двигатель. Работает и работает, от нас требуется качественное масло и замена вовремя.
Записан
Bluesman
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7



Имя:Денис
Авто:Хонда Элемент 2.4 АКПП
год:2007
г.Сургут
« Ответ #679 : 10 Апреля 2017, 22:36:42 »

Приветствую! Машина Хонда Элемент, не CRV но вроде как американская сестренка! Болячки те же...
Значит предыстория такова:
Купил машину почти два года назад с пробегом 135 тыс.миль (215 тыс.км), сразу провел полное ТО с заменой всех жидкостей, резиночек, сеточек и прочее…отрегулировал клапана — под крышкой было идеально чисто на кулачках распредвалов были легкие следы от рокеров, никакого криминала замечено не было!
Было радостно! см.фото 1.
После было установлено ГБО и сигнализация Старлайн с автозапуском.
Через полтора года машина начала глохнуть при старте. Почитав тематические форумы решил отрегулировать клапана, пробег был примерно 150 тыс.миль (240 тыс.км.). Под крышкой было так же идеально чисто, но вот кулачки выпускного распредвала начали изнашиваться (точнее кулачки 1 и 3 клапана) см. фото 2,3,4.
Клапана отрегулировали и машина снова ожила, но вот мысли о распредвалах не давали покоя — начал анализировать.
Прошлый хозяин заливал масло Motul Eco-nergy 5W30, такое же масло советовали и на Элемент-клубе. Прошлый хозяин проехал на таком масле 40 тыс.км, менял раз в 8-10 тыс.км. и все было в порядке, у меня что то пошло не так…Решил сменить масло на более жидкое, выбор пал на Idemitsu Zepro Eco-Medalist 0W20 и менять решил по указанию лампочки на приборной панели (вроде как по моточасам).
За зиму были куплены соответственно сам распредвал, цепь, натяжитель, сальник коленвала, прокладка клапанной крышки. Две недели назад все это было поставлено на место. Очередное вскрытие показало также идеальную чистоту двигателя, а вот на родном распредвале были повреждены уже все четыре кулачка! Шок!
Когда все собрали и отрегулировали, машина побежала очень хорошо, бодро…
Так вот теперь мысли…почему…за что?
Прошлый хозяин ездил на Мотюле и все было хорошо, у меня на таком же масле крах! На более жидком масле и с более частыми заменами (кстати, по моточасам пробег вышел 2,5 -3 тыс.км между заменами) тоже крах!
В чем же дело? Две недели изучал форумы, в том числе и Ваш, пишут разное — масло не той вязкости, замены дольше чем рекомендованные Хондой 5 тыс.км для сложных условий эксплуатации, отжиг…Но больше всего схожусь с мыслью, к которой пришли Вы на этой ветке в том, что на двигателях К24 масло в головку подается через клапан VTEC и соответственно, когда двигатель работает на оборотах ниже включения клапана (на Элементе это 2500 об/мин), масло в головку подается через маленькое отверстие — байпас, а после открытия клапана — масло подается в полном объеме. Отсюда и выводы — при работе двигателя на малых оборотах (холостой ход, продолжительная еда на оборотах до 2500 об/мин, ночевки в машине с заведенным двигателем) происходит масляное голодание в головке — отсюда и износ.
Позвонил прежнему хозяину, спрашивал расспрашивал как он ездил. В разговоре выяснил что он НИКОГДА НЕ ГРЕЛ МАШИНУ, только иногда по утрам в самый мороз минут по 10…ну и то что автозапуск отсутствовал это подтверждало. Я две зимы на автозапуске. Сургут город холодный, и большую часть зимы у меня машина молотит по 3-4 раза за сутки по 30 минут, да и вообще — люблю садиться в теплую машину, и с молодости как то научен движки прогревать… а тут меня этот самый, вроде как полезный, прогрев подвел…
Так вот я все таки думаю, что в моем случае ВИНОВАТЫ РЕГУЛЯРНЫЕ ПРОГРЕВ/РАБОТА АВТО НА ХОЛОСТЫХ ОБОРОТАХ!
Такие вот выводы, может кому то пригодиться, хотя на истину не претендую!
Р.С. Кстати, по прочитанной мною информации на Пилот-клубе — у них передний впускной распредвал вроде как вращается в масляной ванне и все равно происходит износ кулачков! Так может и не в прогревах дело…так в чем тогда…в масле? или может Хонда специально делает сырые валы? Хотя до меня машина пробежала более 200 тыс.км и было все хорошо, а у меня…карма?

На фото 1 - распредвалы при первом вскрытии (без износа)
На фото 2 - распредвалы при втором вскрытии (с износом 1 и 3 кулачка)
На фото 3 - износ 1 кулачка
На фото 4 - износ 3 кулачка


* DSC_0753 сжат.jpg (192.17 Кб, 576x1024 - просмотрено 275 раз.)

* DSC_0030 сжат.jpg (104.11 Кб, 1024x576 - просмотрено 296 раз.)

* DSC_0031 сжат.jpg (141.8 Кб, 576x1024 - просмотрено 418 раз.)

* DSC_0033 сжат.jpg (122.12 Кб, 576x1024 - просмотрено 300 раз.)
Записан
Вол21
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V II 2.0 МКПП
год:2006
г.Чебоксары
« Ответ #680 : 11 Апреля 2017, 10:02:18 »

Все тут ищут ответ на этот вопрос,Сан Саныч тоже не нашел ответа
Записан
котэ
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 41




Имя:валентин
Авто:HONDA CR-V RD8 акпп,4вд,левый руль
год:2005
г.Колпашево Томская обл.
« Ответ #681 : 11 Апреля 2017, 10:23:51 »

Bluesman,а ты не обратил внимание с какого места началось разрушение кулачка?Если на плоскости,где рокер уже скатывается и идёт закрытие клапана,то скорее всего это подвисание клапана и последующий удар по кулачку через рокер.(моё мнение,но не утверждение!) А причина подвисания может быть: в слабой пружине клапана,лаковый налет на штоке клапана,перегрев клапана(особенно при работе на газе,расширение штока клапана больше чем диаметр направляющей втулки) либо работа двигателя на больших оборотах,когда кулачек быстро пролетает нижнюю точку и клапан бьёт вдогонку.
А зависимость от маслянного голодания  маловероятна,так как ролик рокера на подшипнике,если не хватит масла для этого подшипника,то иголки станут квадратными и начнётся подклинивание ролика рокера,а это уже сопротивление при накатывании кулачка на ролик и соответственно разрушение кулачка начнётся с момента накатывания.
Как то так,сугубо мои мысли.
Записан
Volkodlak
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1592



Имя:Евгений
Авто:CR-V 2,4; АКП, американка
год:2002
г.Владимир
« Ответ #682 : 11 Апреля 2017, 14:32:25 »

Тут возможен конкретный вариант: "было установлено ГБО . . ."
Записан
Oleg7412
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 57



Имя:Олег
Авто:СR-V 2.0 АКПП, европейка
год:2003
г.Коркино Челябинской
« Ответ #683 : 11 Апреля 2017, 14:37:12 »

Согласился бы с этими мнениями, но почему разрушение кулачка происходит не по всей ширине ролика, а полоской посередине. Скажем так, полоска шириной одна треть, и по краям по трети нормальной поверхности.
Записан
Вол21
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V II 2.0 МКПП
год:2006
г.Чебоксары
« Ответ #684 : 11 Апреля 2017, 14:46:20 »

как вариант:
может это электокоррозия, на магистральных трубопроводах,кабелях электро и связи специально ставят анодные станции которые устраняют утечку электронов с мет. оболочек блуждающими токами, это мои предположения.
Записан
котэ
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 41




Имя:валентин
Авто:HONDA CR-V RD8 акпп,4вд,левый руль
год:2005
г.Колпашево Томская обл.
« Ответ #685 : 11 Апреля 2017, 14:50:16 »

Либо совокупность- гбо,обороты,лак.
Я,когда купил машину обнаружил разрушение 1го кулачка распредвала на такте закрытия клапана,глубиной в 1мм.и наличие лака под крышкой клапанов.Остальные кулачки были без намёка на разрушение. После следующего пробега в 6 ткм,при педали в пол,бесит когда кто-то тошнит спереди при возможности ехать в допустимых скоростях.  Результат:начался процесс разрушения ещё на 2 кулачках.
Сменил вал и пытаюсь теперь контролировать свои нервы и педаль газа.
Записан
sass
CR-V (II - IV GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1462


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 302kW / 450N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #686 : 11 Апреля 2017, 15:29:32 »

Какое давление масла на холостых?
Ну и о чем речь?
Записан

котэ
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 41




Имя:валентин
Авто:HONDA CR-V RD8 акпп,4вд,левый руль
год:2005
г.Колпашево Томская обл.
« Ответ #687 : 11 Апреля 2017, 15:32:40 »

подшипник ролика не подклинивает-значит масла хватает.плюс разрушение после переката кулачка нижней точки
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 944



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #688 : 11 Апреля 2017, 15:44:38 »

Размышления на тему "Почему разрушается распредвал" (причем разрушается на различных (иногда даже очень маленьких) пробегах и на разных поколениях носит чисто полемических характер и продолжается много лет. Никакой практической пользы это увы не принесло. Как разрушались так и разрушается. И HONDA об этом знает. И никаких практических шагов не сделала. Последующие поколения тоже грешат этим (почитайте разделы других поколений). Большинство машин гарантийный срок пробегают. Те, которые попали на замену по гарантии, погоды для большой корпорации не делают. А после гарантии и трава не расти - или машину под замену или ремонт за бешенные деньги! Надо же кучу людей работой занять! Мир становится всё одноразовее. К сожалению.
Записан
Bluesman
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7



Имя:Денис
Авто:Хонда Элемент 2.4 АКПП
год:2007
г.Сургут
« Ответ #689 : 11 Апреля 2017, 16:26:05 »

Добавил фото что бы понятно было какой износ - износ равномерный на вершине кулачков, не на закрытии/после переката...
Записан
Страниц: 1 ... 44 45 [46] 47 48 ... 51   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!