Клуб Honda CR-V Россия
17 Июля 2018, 02:38:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

#Техцентр ACURA & HONDA работает в прежнем режиме ! Подмигивающий


#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро

#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !

Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 48 49 [50]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Попал на замену распредвала Honda cr-v , или попал по полной !!!!!  (Прочитано 224579 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Markis
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111



Имя:Владимир
Авто:CR-V, K20A, мкпп, пруль
год:2002
г.Хабаровск
« Ответ #735 : 09 Апреля 2018, 14:16:26 »

Не могут болты ослабляться самостоятельно, возможно это именно причина.
Как то давно, еще на мазде, в пути полетела турбина, масло выгнало а клема как обычно бывает оказалась не подключена. Движек заклинило. Загнул трубку подачи масла в турбину, долил масла, и еще 200 км. Когда двигатель остывал его расклинивало, нагревался заклинивало. По возвращению зазоры в постелях были 2-3 мм. Болты не ослабились. После разборки оказалось стружка попала в жиклер смазки распредвалов, так что почти без смазки.
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4552


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #736 : 09 Апреля 2018, 16:38:19 »

Болты причина, а не Масло.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
rezak36
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 18



Имя:Слава
Авто:СР В к20а,автомат,левый
год:2005
г.Братск
« Ответ #737 : 10 Апреля 2018, 02:08:56 »

SergMy 
привет.когда цепь начинала барохлить чек горел,или были какие нибудь предупреждения?спасибо.


 
Записан
SergMy
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 23



Имя:Сергей
Авто:StepWGN RF-4 K20A
год:2002
г.Красноярск
« Ответ #738 : 10 Апреля 2018, 04:10:21 »

В ситуации с распредвалами чек не загорался! А при перескоке цепи  чек и ошибка Р0341. Небольшой "перескок" ошибку можно сбросить и она не появляется (ЭБУ справляется), больше перескок ошибка не стирается (появляется вновь).
Если болты открутились, допустим это причина. Что их заставило открутиться, я их за все 10 лет эксплуатации не трогал? Не могли же они откручиваться постепенно в течении 16 лет эксплуатации машины.
Хотя 10 лет машина эксплуатировалась в тяжелых условиях, зимой в -40 -45 ездила, каждый день короткие поездки причем много, зимой двигатель практически не прогревался! Один сезон "жила" на улице!
 
Записан
Afreec
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 89



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V 2.0 aкпп
год:2005
г.Шушенское
« Ответ #739 : 11 Апреля 2018, 04:24:48 »

Что есть небольшой перескок?! Он либо есть либо его нет. Хоть большой, хоть небольшой - поломка подразумевающая исключение эксплуатации.
Записан
SergMy
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 23



Имя:Сергей
Авто:StepWGN RF-4 K20A
год:2002
г.Красноярск
« Ответ #740 : 11 Апреля 2018, 04:38:30 »

Понятно, какая может быть эксплуатация, дотянуть потихоньку до места ремонта.
По ремонту.  Дефектовка: На замену оба распредвала, вал впускных коромысел (приварился к 3-й постели) и желательно заменить впускные и выпускные коромысла вокруг 3 постели (задрались боковые поверхности в районе соприкосновения с 3-й постелью). Причина масляного голодания скорей всего открученные болты крышки 3-й постели.
Коромысла от K24A взамен K20A подойдут? У кого опыт был? Размеры одинаковы, только "ролики" немного пошире. И впускные комплекты сделаны без "улетающих" пружин, если не связать.
Если придерживаться версии "из-за открутившихся болтов 3-й постели". У меня в декабре сломался верх шпильки-болта и один уже был отломан, то есть клапанная крышка была прикручена 4 гайками вместо 6-ти.
Болты промерил все одинаковой длинны и с1-й постели и с 3-й.
Все таки, заменить болты на новые?
Записан
SergMy
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 23



Имя:Сергей
Авто:StepWGN RF-4 K20A
год:2002
г.Красноярск
« Ответ #741 : 08 Мая 2018, 11:34:18 »

Двигатель отремонтировал, проехал уже 300 км. Фото здесь  Злой-https://mikrob.ru/viewtopic.php?f=369&t=210276
После поездки по трассе проверю уровень масла (менял колпачки) и проведу повторную регулировку клапанов.
Сделал вывод: снимаешь клапанную крышку - проверяй затяжку болтов крышек постелей (22 н*м)!
Записан
Monst1983
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 205



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V: 2.4л, автомат, левый руль, 4 вд
год:2002
г.Надым
« Ответ #742 : 07 Июля 2018, 17:38:39 »

Вопрос знатокам. У меня сломался подшипник коромысла выпускной на 1 цилиндре. По каталогу их два вида. С маркировкой А (как у меня) и с маркировкой В. Форма коромысла отличается, но толкатели на клапана и ролик в принципе в одних геометрических точках. Кто знает взаимозаменяемы ли они. Можно ли вместо А поставить коромысло В?
Записан
sass
CR-V (II - IV GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1451


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 302kW / 450N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #743 : 09 Июля 2018, 08:03:30 »

Можно.
Записан

Monst1983
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 205



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V: 2.4л, автомат, левый руль, 4 вд
год:2002
г.Надым
« Ответ #744 : 09 Июля 2018, 18:38:14 »

еще вопросик поставивл распредвалы от к20а впуск и выпуск и постели тоже от к20а. визуально они идентичны. После запуска троит на ХХ. Погазовал выпали ошибки пропусков по всем цилиндрам и Р1078. Может это быть связано с валами или искать причину в другом. Заранее спасибо
Записан
Страниц: 1 ... 48 49 [50]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!