Клуб Honda CR-V Россия  
02 Декабря 2024, 11:57:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 58   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Попал на замену распредвала Honda cr-v II , или попал по полной !!!!!  (Прочитано 443932 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Taram83
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Марат
Авто:Honda CR-V
год:2003
г.Москва
« Ответ #105 : 05 Июля 2010, 17:13:10 »

Вот и у меня мысль проскользнула...
Говорим мастер с умным видом, что она уже растянута, и если ее ставить по меткам она немного растянутая... мало ли что...
Но сколько по форуму не лазил, никто цепь при этом не менял и ездят без ошибок...
Записан
Pyshka
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30

Honda CRV, 2001, RD5. АКПП. Биксенон. Стас,Томск.


« Ответ #106 : 05 Июля 2010, 19:05:06 »

на праворуких  такой брак не встречался ?

а то у меня давно клопана стучат, и глохнет периодически.  Я много чего поменял, т.к. думал что гидрокомпенсаторы стоят.


Завтра поеду клапана регилировать, и вот думаю,  к чему готовиться ?
на праворуких  такой брак не встречался ?
Записан
DoZoR
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 140




Имя:Денис
Авто:Honda CR-V (4-WD)японец
год:1998
г.Челябинск
« Ответ #107 : 05 Июля 2010, 19:19:37 »

 Улыбка
Вроде никто ничего не писал про правый руль я регулировал себе клапана распред валы гладенькие и ровные
Записан

Pyshka
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30

Honda CRV, 2001, RD5. АКПП. Биксенон. Стас,Томск.


« Ответ #108 : 05 Июля 2010, 19:37:26 »

 Улыбка


харошо бы ))
Записан
retobolil
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 107




Имя:Константин
Авто:CR-V II 2.0 M/T RD8
год:2002
г.Челябинск
« Ответ #109 : 13 Июля 2010, 14:02:56 »

инжектора стучат это
Записан
AlLobanov71
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 2,0 АКПП левый
год:2002
г.Тула
« Ответ #110 : 13 Июля 2010, 16:34:35 »

 УлыбкаИ как можно избавиться от этого стука? (Спрашиваю потому, что на станциях предлагают не дешевые способы развода)
Записан
retobolil
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 107




Имя:Константин
Авто:CR-V II 2.0 M/T RD8
год:2002
г.Челябинск
« Ответ #111 : 13 Июля 2010, 20:49:59 »

короче у меня был вигор 93 года, авушка 99, сивик 02, движок тихо работал, а вот сирвант как-то подтарахтивает, но у него цепь и  как-то громковато форсунки тарахтят, ну вот такой вот конструкив что теперь сделаешь, шумоизоляцию можно сделать, а по мне, главное чтобы при хорошей нагрузке движок не троил и уверенно набирал мощность остальное мелочи. В конце концов это не седан бизнес класса а универсал повышенной проходимости на все случаи жизни. Распред валы в норме, клапана в норме, компрессия в норме, не троит, тянет, зачем загружаться шумом двс? Может я не прав эт моё мнение.
Записан
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #112 : 18 Июля 2010, 20:29:10 »

retobolil,  не только сервант у знакомого хонда стрим двигатель К20А такойже характерный дизельный звучек присутствует.
звук очень похож на работу форсунок у дизелей, похожий звук слышал на MMC но с двигателем GDI (непосредственный впрыск) там этот звук точьно от форсунок но он намного тише.
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
JonyM
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 602




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V АТ, Civic хэтч.
год:2005
г.Уфа
« Ответ #113 : 06 Августа 2010, 21:27:24 »

Есть старый и проверенный метод, берётся палочка (обязательно сухая) одной стороной прикладывается к уху, другой к клапанной крышке, поочерёдно в разных точках слушаем, и если в каком-то месте больше стучит, чем везде, то там значит нужна регулировка..  Подмигивающий
.. может не совсем понятно написал, но сам так делал, и при вскрытии кл.кр. оно так и было.. Улыбка
а если стучит везде одинаково, то, вероятно всё в норме и лезть под неё смысла нет. Стоит однако учитывать, что там где шестерни, общий шум несколько выше, но это НЕ стук. Подмигивающий
Записан

Опыт, как и половое бессилие - приходит с годами Улыбка
Oleg1009
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 113




Имя:Олег
Авто:Хонда CR-V RD-5 японец
год:2002
г.Бийск
« Ответ #114 : 08 Августа 2010, 10:29:06 »

как сказли - особенность движка. два раза регулировал и вот недавно снова рповерял - работа движка не сказал, что тихая.  Шумноват движок. Хочу с внутрнней части капота снять утеплитель и вместо него посадить сплен, вибропласт утеплитель. Все равно зимы холодные и машина долго греется.
Записан
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #115 : 24 Сентября 2010, 21:37:18 »

Не забываем что у нас 2(!)цепи,и нет гидрокомпенсаторов,поэтому движок шумноват,но так и должно быть.
Записан
Женя37
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 477




Имя:Женя
Авто:CR-V III 2.0 МКПП
год:2008
г.Иваново
« Ответ #116 : 30 Сентября 2010, 12:30:51 »

В одном сервисе отрегулировали клапана - тракторый звук не пропал, поехал  к официалам на диагностику, там сказали, что нужен кап. ремонт движка, замена вала, какая-то проблема в 3 цилиндром (а возможно и 2-ом) и возможно понадобится разгильзовка (вроде так сказали), надо вскрывать и смотреть, устранение проблемы может стоить до 60000 руб  Плачущий так как совсем недавно  устраняли такую проблему - чувка 50000 отдал..... так может голову целеком менять - дешевле будет?   
Ты раздел попутал, тебе в первое поколение. Подмигивающий
Записан
Sladky
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 72




Имя:Алексей
Авто:ACURA MDX
год:2007
г.Москва
« Ответ #117 : 05 Ноября 2010, 07:54:36 »

Сам вал в экзисте обошелся 13 т.р. за работу просят еще от 5 до 7,5 т.р что-то жаба душит, хочу попробывать сам поменять, ни кто не на какое описание этого процесса не натыкался? А то без разведки страшнова то лезть ))
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #118 : 05 Ноября 2010, 16:04:49 »

Не советую самому лезть если не когда распредвалов не менял.
Очень много нюансов по их снятию и установки. Основные это нужно окуратно снять постель не замяв её а то проблемы будут с втеком и не понятным ищезновением давления масла. Да и цепь нужно положить точно на жалобок успокоителя и натяжителя. Я встречал даже такое что сами чугуные валы ломали когда постель обтягивали. Клапона народ тоже загибает и такое было когда цепь с шестернь сбрасывают не правильно. Короче это процедура не для каждего нужно терпения и акуратность так же два ключа на 23.
Записан

SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #119 : 06 Ноября 2010, 13:21:20 »

от 5 до 7,5 т.р что-то жаба душит

ГБЦ будет стоить гораздо больше.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 58   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!