Клуб Honda CR-V Россия  
28 Марта 2024, 22:46:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 58   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Попал на замену распредвала Honda cr-v II , или попал по полной !!!!!  (Прочитано 421368 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
тима 1969
Претендент..

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2

CRV -2 , 2002 г. Люкс , АКПП . Игорь . Краснодар


« : 22 Октября 2007, 15:13:47 »

   Здравствуйте !!! CRV - 02 года , и пробег вроде небольшой , но !!!!! """Зазвучало """ в головке, думал просто отрегулировать клапана ,.......... а там выпускной распредвал к замене , кулачек на третьем цилиндре капитально подизносился , уже и слой цементации съело. Был один момент "нехороший " за эксплуатацию , не так давно масло уровень снизился  почти до нижнего  и не заметил вовремя , может из -за этого съело вал ?  Говорят  Хонды очень капризные к потере уровня ?И что делать , делать замену распредвала , насколько сложная процедура  Непонимающий??  Или готовиться к замене всей головки Непонимающий??
_______________________________________________________________________________________________

Специализированный техцентр по ремонту и обслуживанию Honda и Acura: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,117602.0.html
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #1 : 22 Октября 2007, 16:06:43 »

Ну башку менять рановата, а то ещё на бабки попадёшь.
А вал с роликом придётся просто заменить. И пружину проконтролировать. В нашей жизни это обычное евление сырых
валов которые не боли достаточно цементированы.


* IMG_8961.jpg (21.01 Кб, 346x231 - просмотрено 6127 раз.)
Записан

тима 1969
Претендент..

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2

CRV -2 , 2002 г. Люкс , АКПП . Игорь . Краснодар


« Ответ #2 : 22 Октября 2007, 19:10:08 »

Так это Хонда , типа качество , как может быть отсутствие нужной цементации?Непонимающий
Записан
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7569


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #3 : 22 Октября 2007, 19:16:30 »



Вот именно Honda, а не сковородка Tefal (что жарит без масла) !
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
Takeshi
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 100




Имя:Ергеш
Авто:CR-V RD5 2,0L AT продан
год:2003
г.Алматы
« Ответ #4 : 22 Октября 2007, 21:23:36 »


Встретил такую информацию в инете.
.......Цепной привод газораспределительного механизма в уходе и контроле не нуждается, а вот клапаны регулируются по старинке, винтом с контргайкой – удобно! Практика показывает, что зазор фактически не «уходит», однако пренебрегать контролем себе дороже. На небольшой партии машин была проблема с преждевременным износом шеек распредвалов, но «хороший стук вылезал наружу» в гарантийный период (при пробегах до 40 тыс. км), поэтому сегодня проблемных авто уже не осталось.....

А менять полностью головку, даже если распредвал  "не в форме" ИМХО не стоит.
Записан

сочувствие человек получает бесплатно, а зависть должен заслужить
Vladmir
Претендент..

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2




Имя:Владимир
Авто:HONDA CR-V -II
год:2002
г.Москва
« Ответ #5 : 24 Января 2008, 18:23:38 »

И у меня похожая ситуация.
Начитался на форуме, полез клапана регулировать и столкнулся с такой же проблемой  Шокирован
Почему тоже третий горшок?
кто-нибудь подскажет цены на запчасти (распред+ролик)


* 19012008472.jpg (90.79 Кб, 640x480 - просмотрено 6559 раз.)
Записан
Инженер
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 10



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V
год:2001
г.Иркутск
« Ответ #6 : 26 Апреля 2008, 18:34:47 »

А вот еще один задранный кулачек! Откровенный заводской брак!


* DSC04917.JPG (24.57 Кб, 448x336 - просмотрено 6109 раз.)
Записан
lastic
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 340




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD4
год:2002
г.Москва
« Ответ #7 : 26 Апреля 2008, 19:00:28 »

Этот проблемм на К20А двигателях ? И на какого года автомобилях встречаются ?
Записан
Инженер
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 10



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V
год:2001
г.Иркутск
« Ответ #8 : 27 Апреля 2008, 07:19:37 »

На двигателях K20A 2001-2002г/в.
Записан
lastic
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 340




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD4
год:2002
г.Москва
« Ответ #9 : 27 Апреля 2008, 09:18:30 »

Опа, я какраз стал обладателем такого автомобиля, праворукого 2001 года. из японии... Интересно в японии эти машины отзывали для устранения заводского брака
Записан
Igor
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 126



Имя:Игорь
Авто:CR-V RD5 японка, АКПП
год:2001
г.Новосибирск
« Ответ #10 : 28 Апреля 2008, 06:55:01 »

 Улыбка
С праворульными автомобилями такое вряд ли возможно.Их качество на порядок выше европейских.
Записан

Igor
tch
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 360



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V 2.0 АКП
год:2004
г.Нижний Новгород
« Ответ #11 : 19 Августа 2008, 10:01:49 »

Вчера делал ТО3- сказали - цитирую "небольшие раковины на кулачке выпускного распредвала 3го цилиндра" и обрадовали что ремонт будет стоить порядка 20к. Но пока говорят никакого криминала, но какая будет линамика неизвестно.
Вопрос общественности-
1. Какая может быть динамика у такого рода проблем? До следующего ТО доезжу или раньше надо смотреть?
2. Можно ли обойтись меньшими деньгами на ремонт?
Записан
Андрей10
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 723


VW Passat 1.9TDI 2007



Имя:Андрей
г.Минск
« Ответ #12 : 19 Августа 2008, 11:22:35 »

1. Какая может быть динамика у такого рода проблем? До следующего ТО доезжу или раньше надо смотреть?

Раковины будут увеличиватся, соответственно зазор тоже, по идее современем(?) должно начать цыкать!!!
Записан
tch
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 360



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V 2.0 АКП
год:2004
г.Нижний Новгород
« Ответ #13 : 19 Августа 2008, 11:32:16 »

Это все понятно.... главным образом интересуют рамки "современем"- доживет до следующего ТО или нет.
Записан
Royu
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 338


ДРУГ...



Имя:Олег
Авто:Honda CR-VII RD-8 АКПП 2.0 Австрия
год:2002
г.Нижний Новгород
« Ответ #14 : 08 Октября 2008, 20:55:31 »

Здарова, одноклубники!!!! Ну вот и я сегодня попал под эту статью..... В замешательстве Ранше читал эту тему как-то без интереса... А сегодня поехал к ОД менять ремень с роликом и регулировать клапана... И вот меня приглашают в ремзону и показывают именно то, что сфоткано выше... На толкателе 3-го горшка сколы цемент-я.... Шокирован Я тут же вспомнил ранее здесь прочитанное..!!!... В финале мне предложили купить у них выпускной вал за 15 т.р. и ремонт за 4 т.р.   Я взял тайм-аут и нашёл вал дешевле у нашего Деда Назара... Придёт через 3 дня.. Поеду сдаваться.... Плачущий
Записан

Ну, давай, HONDA...
Страниц: [1] 2 3 ... 58   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!