Клуб Honda CR-V Россия  
19 Апреля 2024, 00:39:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 22 23 [24] 25 26 ... 58   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Попал на замену распредвала Honda cr-v II , или попал по полной !!!!!  (Прочитано 423698 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #345 : 25 Сентября 2013, 09:28:31 »

Я уже писал на эту тему, но повторюсь:
- по наблюдениям клубного сервиса (а уж мы этих валов наменяли немало) привязать какую то статистику по износу кулачков к вязкости используемого масла не получается. Не влияет масло на это так сильно, как хочется об этом думать.
- наиболее часто это происходит на пробегах от 100 до 200 тыс. км. Акцентирую внимание: наиболее часто, но не у всех, были примеры с пробегами за 300 и целыми валами.
- проблема возникает только на тех моторах серии "К", у которых на выпуске один кулачок на два клапана. Попадался нам мотор К20А (тот самый что на Стрим ставился) с тремя кулачками на впуске и одним на выпуске - у него тоже сожрало кулачки. Третье поколение CR-V также страдает этим (моторы 2,4 л.).
- праворукие серванты для Японии, тоже не миновала эта болезнь. Так что миф, якобы "для себя они делают качественнее" можно считать несостоятельным.
- большое влияние имеет качество изготовления валов. Была попытка поставить неоригинальные валы - проходили около 10 тыс.

Делайте выводы сами. Лично мой вывод такой: проблема выпускных валов есть конструктивный просчёт инженеров Хонды (а может и не просчёт - гарантию то все отбегали ;-) ), в результате чего нагрузка на кулачок, создаваемая пружинами 2-х клапанов одновременно, близка к предельной для данной прочности металла. Сопромат не изучал, так что если неграмотно написал - поправьте, кто умный.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Dream On
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 205



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V европеец механика
год:2004
г.Минск
« Ответ #346 : 25 Сентября 2013, 11:12:33 »

- проблема возникает только на тех моторах серии "К", у которых на выпуске один кулачок на два клапана.
Брр, помимо разновидности 2.0 (K20A4) и 2,4 (K24A1) литра еще разное конструктивное исполнение бывает??  Непонимающий Шокирован
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #347 : 25 Сентября 2013, 11:59:30 »

SанSаныч
Есть  мнения что из за  голодания  масла. А есть  мнениея  что хонда  использует  не  правильный  профиль  кулака. Впускной  кулак  точно  также  вертится  на двух  пружинах  после 2500 оборотов.

А  я  скажу проблема  в  нас и  нашей  эксплуатации. И я  буду  прав, потому что  70% пользователей  не  кто  свои  моторы  не  греет,  сели  поехали.
Масло вступает  в  силу  только  тогда  кода  прогрета и  вязкость  тут  не  причём.
Записан

SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #348 : 25 Сентября 2013, 20:49:50 »

Впускной  кулак  точно  также  вертится  на двух  пружинах  после 2500 оборотов.

Да. Но если бы можно было подсчитать статистику сколько времени мотор работает на оборотах выше 2500 относительно общего времени работы, интересно, сколько бы получилось? Я думаю процентов 30, ну уж никак не больше 50. А выпускной всегда, и на холостом ходу, и при тошниловке на трассе со скоростью 80км/ч...  Поэтому по статистике выпускному полюбому больше достаётся.
Кстати, случаи износа кулачков впускного вала у нас тоже были. Три раза меняли. Конечно мало, что бы назвать это массовым, но в общем в мою гипотезу вписывается.
А с остальным спорить не буду.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
CaLLlko
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 162



Имя:Александр
Авто:CR-V,K20a4,АКПП,RD-8,левый,wd
год:2006
г.Новосибирск
« Ответ #349 : 26 Сентября 2013, 05:23:30 »

Так мой вопрос и остался без ответу. Попробую подытожить что понял, что нет
1) Моменты затяжек звезды и болтов постели нашел/понял
2) Момент затяжки пробки р.вала не нашел/не понял
3) на валу слетела только цементация/начальная стадия (на 3 кулачках) абсолютно не понял менять или нет с валом и коромысла по которым ходил изношенный кулачек (ролик на коромысле повреждается или нет)
Надеюсь все-же подскажут более опытные товарищи.
Записан
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #350 : 26 Сентября 2013, 08:38:54 »


3) на валу слетела только цементация/начальная стадия (на 3 кулачках) абсолютно не понял менять или нет с валом и коромысла по которым ходил изношенный кулачек (ролик на коромысле повреждается или нет)
Надеюсь все-же подскажут более опытные товарищи.

Насколько я знаю, там не цементация, а закалка ТВЧ, но это не суть важно.
Менял вал около 40 тысяч назад, коромысла не менял, осмотр не выявил ничего подозрительного.
Всё норм  пока.
Пробку закрутил по наитию Улыбка, без фанатизма
Записан
Dream On
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 205



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V европеец механика
год:2004
г.Минск
« Ответ #351 : 27 Сентября 2013, 10:29:44 »


Да. Но если бы можно было подсчитать статистику сколько времени мотор работает на оборотах выше 2500 относительно общего времени работы, интересно, сколько бы получилось? Я думаю процентов 30, ну уж никак не больше 50.
На механике ниже 2500 практически не падают обороты
Записан
got
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 31



Имя:Денис
Авто:CR-V; K20; RD5; руль левый
год:2002
г.Владивосток
« Ответ #352 : 30 Октября 2013, 06:45:33 »

Начитался, на форуме, про регулировку зазоров и то что если этого не делать может случится страшное... решил тоже залезть и "пощюпать" эти самые зазоры, причем решил залезть сам, тк по хорошему это надо делать примерно через каждые 40 тыщь, а сложного особо там ничего нет. Когда я залез туда, увидел то, о чем все здесь пишут, распредвал на выхлоп умер, причем 4 кулак слизался практически полностью, а 3 буквально чуть-чуть. Так вот звоню я в мастерскую, с такой проблемой, чтобы сделали диагностику, вышел из строя только вал или еще что-то типо кровати, а мне с ходу меняй бошку, у тебя клапана загнуло. И вот я думаю, а верно ли это изречение???
просто сколько я здесь не читал на японках ограничиваются только заменой вала...
Записан
got
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 31



Имя:Денис
Авто:CR-V; K20; RD5; руль левый
год:2002
г.Владивосток
« Ответ #353 : 30 Октября 2013, 06:59:26 »

Да и еще вопрос, на сколько критично ездить на машине с такой проблемой?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #354 : 30 Октября 2013, 07:12:34 »

А чем его загнуло, н сказали? Не открывался, сузил выхлоп и все на этом.
Искать замену, менять.
Заодно колпачки маслосъема на клапанах, прокладки.
А пройдет - пока не развалится, но смысл гонять...
Записан

папаня
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 174



Имя:Николай
Авто:К20А4, АКПП, левый руль, для России
год:2004
г.Балашиха
« Ответ #355 : 30 Октября 2013, 07:33:37 »

Я бы в этот сервис больше не ногой. Загибает, когда поршень вверх, а клапан вниз, они встречаются, жмут друг другу руку и тогда клапан гнётся, а у тебя он вообще в цилиндр не опускается.
Записан

Всё будет хорошо, я узнавал ;-)
got
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 31



Имя:Денис
Авто:CR-V; K20; RD5; руль левый
год:2002
г.Владивосток
« Ответ #356 : 30 Октября 2013, 07:47:14 »

Я тож какой-то подвох в этом заметил, вот решил спросить совета у людей кто с этим уже сталкивался на прямую. Я вот думаю либо купить новенький распредвал, если проблема только в нем, либо покупать бошку контрактную, хотя я уже склоняюсь к бошке, ее цена и нового вала практически одинакова, а так запчасти будут если что... Кстати нашел бошки k20a от HONDA ACCORD CL7, HONDA STEP WAGON RF5, в них есть какая-то  разница, от наших моторов?
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #357 : 30 Октября 2013, 09:30:30 »

Ответы на все твои вопросы были в этой теме буквально на последних страницах. И про башку от К20А, и про причины. Потрудись внимательно почитать.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Рустик
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 774


жить хорошо, а хорошо жить еще лучше



Имя:Рустам
Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7
год:2005
г.Альметьевск
« Ответ #358 : 30 Октября 2013, 16:16:59 »

Всем привет! Вопрос к SанSанычу, прошу ответа на один вопрос в нескольких словах, правда может не совсем в тему поэтому если перенесут в другую не проблема, а именно - вот пробег у моей машинки 161 т.км, бегает как и бегала четыре года назад когда я ее взял, на сколько критично не регулировать клапана? Когда в молодости были наши тазики, руки всегда чесались и эту процедуру я делал каждый год почти, а тут вроде бы казалось с одной стороны Хондовское качество а с другой такие как тут проблемы выскакивают Грустный
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #359 : 31 Октября 2013, 00:22:39 »

Какие проблемы выскакивают?
Клапана нужно регулировать так же как и менять масло и делать другие работы, предусмотренные регламентом.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Страниц: 1 ... 22 23 [24] 25 26 ... 58   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!