Клуб Honda CR-V Россия  
28 Марта 2024, 20:43:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 23 24 [25] 26 27 ... 58   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Попал на замену распредвала Honda cr-v II , или попал по полной !!!!!  (Прочитано 421345 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Рустик
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 771


жить хорошо, а хорошо жить еще лучше



Имя:Рустам
Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7
год:2005
г.Альметьевск
« Ответ #360 : 31 Октября 2013, 08:14:22 »

по движку проблем нет, вот и вопрос, как я понимаю это может отразится только на снижении мощности? это вопрос именно к движкам К24А1
Записан
vivovi
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V, 2-х литровая,автомат, леворукая
год:2003
г.Одесса
« Ответ #361 : 05 Ноября 2013, 20:56:59 »

Менял вал 30 тыков назад самолично в гараже. До сих пор (210тык) всё норм. Тьфу-тьфу

Какое масло было до замены, и на какое перешел после замены?
Записан
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #362 : 06 Ноября 2013, 07:34:41 »

Брал не новую. Cудя по сервисной книжке до 60 тыс км лили Castrol TXT 5W30, на 70 тысячах  Mobil 5W50,  на 90 тысячах Castrol SLX 0W30.
Далее уже я лил Mobil (то ли Peak Life, то ли Extended Life) 0W30 , 5w40 и на  172500 км перешел на Honda Ultra SN 5W30 каким и сейчас заливаю на 220 тык.
Записан
Sibalt
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 15




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V 2.4L K24A1, RD7, АКПП
год:2002
г.Санкт-Петербург
« Ответ #363 : 11 Января 2014, 22:06:47 »

Всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста кто точно знает, подходит ли выпускной распредвал от двигателя 2,0 к 2,4. Очень срочно нужно. Прочитал, что подходит, а продавец б/у утверждает, что нет. А машина в сервисе стоит. У кого нибудь есть опыт замены.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #364 : 12 Января 2014, 00:50:01 »

Тут обсуждалось, они разные
Записан

Михаил3
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 203



Имя:Михаил
Авто:CR-V двиг.R20A,АКПП5,левый руль.
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #365 : 12 Января 2014, 14:47:21 »

Вал менял от "Стрима" праворукого или"Степвагона", не помню точно, мотор К20А,выпускные валы одинаковые, даже визуально видно,впускные -нет.С тех пор проехал тысяч 50,всё нормально.Мне кажется,чтоб главное,мотор был К20А.
Записан
Sibalt
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 15




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V 2.4L K24A1, RD7, АКПП
год:2002
г.Санкт-Петербург
« Ответ #366 : 12 Января 2014, 18:56:39 »

Сегодня убедился на собственном опыте. Выпускные валы на двигателях 2,0 и 2,4 абсолютно разные.
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #367 : 12 Января 2014, 22:22:05 »

 Улыбка
и  чем они  разные?
Записан

Sibalt
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 15




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V 2.4L K24A1, RD7, АКПП
год:2002
г.Санкт-Петербург
« Ответ #368 : 13 Января 2014, 13:46:25 »

Они разные тем, что у распредвала двигателя 2,0 - 8 кулачков (по два на цилиндр), а у двигателя К24А1 (2,4) - 4 кулачка (по одному на цилиндр), т.е. каждый кулачок давит сразу на два клапана.
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #369 : 13 Января 2014, 14:23:18 »

 Улыбка
Может  стоило  для  начало  по гуглить  темы
k24a1 camshaft  против k20a4 а5 а3 camshaft
прежде  чем писать про  один  кулак, на  один  цилиндр.
Записан

Aleksey_CR-V3
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 52




Имя:Алексей
Авто:CR-V III, 2.0, АКПП
год:2007
г.Гатчина
« Ответ #370 : 14 Января 2014, 00:59:26 »

Брал машину с пробегом 140 тыс. км, через 5 тысяч решил отрегулировать клапана т.к. было не понятно когда данную процедуру выполняли в последний раз и... звонок со станции - выпускной распредвал начал выкрашиваться, нужно менять. Новый вал был в наличии, так что решил менять сразу,машину забрал уже на следующий день, доп. запчастей не потребовалось. Насколько известно, до 90 тыс. пробега машина обслуживалась у официалов, сервис каждые 15 тыс. км, масло лили Mobil 0W40, затем обслуживали на частной станции, лили вроде тоже Mobil, но погуще,мне на станции теперь заливают честный Castrol 5W40 из бочки. Машинка в общем нравится, так что через 40 тыс. км при следующей регулировке клапанов посмотрим что с новым валом будет. Как мне кажется, предыдущий распред был убит нашей российской эксплуатацией: замена масла каждые 15 тыс. км, хотя рекомендуют в 2 раза чаще, езда на не прогретом двигателе сразу как завёл и т.д.

P.S.: станция, на которой обслуживаю авто, занимается только Honda/Acura и мастер сказал, что проблему с распредвалом они встречают часто, но почему-то только на CR-V 2, а, например, на Honda Element они данной проблемы не наблюдали ни разу (спрашивал т.к. у товарища такая, он теперь после меня волнуется, что может тоже на распред попасть).
Записан

CR-V I, II, III...
BobroKadabro
Претендент,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4




Имя:Артем
Авто:CR-V III АКПП K24Z4
год:2009
г.Днепропетровск
« Ответ #371 : 04 Февраля 2014, 18:53:11 »

Всем доброе время суток!
Принимайте к себе новичка.
Моя проблема не новая, но хотел уточнить т.к. уже подошло время к заказу - подходит ли распредвал 14120-RTB-000 вместо 14120-RAH-H10.
Модель двигателя K24Z4 год выпуска 2009.
Надоело собирать различные мнения по Днепропетровску)))).
Может не нашел в теме, прошу сразу ткнуть носом Подмигивающий
Записан

Важно не то, где вы были или где вы есть сейчас, а то, куда вы хотите попасть!
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #372 : 04 Февраля 2014, 19:36:05 »

у нас второй кузов, у тебя - ТРЕТИЙ!

тут http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,143700.msg731489.html#msg731489
писали
Поставил у дилера (14120-RTB-000), заменитель 14120-RAH-H10 но дешевле. Машина стала вести себя более резво и расход явно уменьшился.
Записан

BobroKadabro
Претендент,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4




Имя:Артем
Авто:CR-V III АКПП K24Z4
год:2009
г.Днепропетровск
« Ответ #373 : 04 Февраля 2014, 19:45:49 »

Спасибо!
Еще одно мнение в пользу удешевления.
Записан

Важно не то, где вы были или где вы есть сейчас, а то, куда вы хотите попасть!
perekop79
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 52




Имя:Михаил
Авто:CR-V II AT RD8, К20А4
год:2003
г.Владимир
« Ответ #374 : 05 Февраля 2014, 08:36:49 »

Привет всем. Купил сравнительно недавно машинку. 8 месяцев назад.
Чтобы масло не уходило, недавно решил поменять колпачки маслосъемные. В сервисе разобрали, посмотрели и сказали, что они меняные. Зато разбиты оба распредвала. На одном 3 кулачка покоцано, на другом - один или два. Картинки в теме уже где то есть. Один в один.
Также еще и обнаружилось растяжение цепи. Метки не сходятся.
В общем затраты предстоят не слабые. Каждый вал только по 13 тр.

PS. С каких машин двиг подойдет без переделок, например?
Подойдет ли двиг от механики к20а на автомат к20а4?
Записан
Страниц: 1 ... 23 24 [25] 26 27 ... 58   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!