Клуб Honda CR-V Россия  
30 Ноября 2024, 12:28:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 34 35 [36] 37 38 ... 58   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Попал на замену распредвала Honda cr-v II , или попал по полной !!!!!  (Прочитано 443645 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #525 : 04 Февраля 2016, 23:38:59 »

Дим но  если копать  более глубоко то по  технологии не  кто цементация распредвалов из  производителей не  занимается, это  долго и дорога.  Обычная  технология  это  поверхностная закалка токами высокой частоты, это  просто,  быстро  и не  дорого. И на  распредвалах в  районе кулаков  видна синева  от накаливания.
Записан

sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #526 : 05 Февраля 2016, 09:53:28 »

Саша, не знаю какие ты надфили используешь, может алмазные... Но вот я тот же эксперимент провёл сегодня днём.

Веришь?







Просто  напильник.
Записан

SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #527 : 05 Февраля 2016, 09:57:32 »

Саныч, ну очевидно же, что это два разных процесса

Я не понял о чём ты. Ты когда нибудь копал траншею зимой? Сперва долго лопатами долбится верхний слой мёрзлой земли и мелкими кусочками по чуть чуть выгребается, а потом, когда мёрзлый слой пройден, мягкая земля быстро и свободно копается. Это разные процессы? С одной стороны да - в первом случае делаются одни действия лопатой, во втором - другие. Но с другой стороны, делается одно дело - копается траншея, и делается это одним и тем же инструментом - лопатой.

Вот и тут: сперва долго долбится поверхностный слой, затем когда обнажается мягкий металл, он раскатывается под "ноль". Не хочу углубляться в терминологию, пусть это будет цементирование, закалка токами высокой частоты или паяльной лампой - в данном случае мне всё равно. Я вчера  практически определил, что металл самого вала и на поверхности кулачка - разные по твёрдости.

Как скажем  вот  этот  кулак .... умудряется  проити  ещё  40 000 км если  верхняя ледовая  корка  пробита?

Такие, когда уже глубокие "выбоины",  мы приговариваем к "досрочной" замене. Сколько такие ходят, не скажу.

А вот такие:



ходят по 40, и даже поболее.
Почему? Не знаю. Мы тут тем и занимаемся: пытаемся понять причины.

 
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #528 : 05 Февраля 2016, 10:02:13 »

Веришь?

Доброе утро!    Подмигивающий

Сегодня возьму болгарку... наделаю фоток.  Смеющийся

Если серьёзно: если б я взял напильник получше, то наверное и у меня бы получилось пропил сделать. Но я ставил задачу другую: сравнить твёрдость металла на кулачке и на другой части вала. По моему я её достиг. Разница есть.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
kotok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2166


Из меня вышел хороший человек, а плохой - остался!



Имя:Константин
Авто:LR Freelander II HSE, 2.2d, 6AT, "Кот Бегемот"
год:2008
г.деревня Путилково
« Ответ #529 : 05 Февраля 2016, 10:09:28 »

Господа, в чем практическая ценность ваших изысканий?
Записан



SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #530 : 05 Февраля 2016, 10:22:17 »

Во многих двигателях валы шуршат кулаками по неподвижной поверхности - стаканы гидриков, регулировочные шайбы и кулаками хоть бы хны.

Я вот тоже озадачивался этим вопросом. Заодно решил разобраться с утверждением, что в двигателях "К" масляные каналы узкие. Вот что получилось:

Для начала я заглянул в ГБЦ мотора В20 - там масло на шейки распредвалов подаётся непрерывно через отверстия диаметром 4 мм.
В моторе K20 отверстия в "постелях" распредвалов всего 1.5 мм! Но дальше ещё интереснее. Смотрим на схему системы смазки:



На схеме видно, что масло для смазки шеек распредвалов проходит через клапан VTEC. Тут не ошибка - действительно других каналов подачи масла в обход клапана нет. Получается, что интенсивная смазка распредвалов осуществляется только тогда, когда клапан VTEC открыт! А в остальное время пока мы "тошним" на малых оборотах, смазка распредвалов осуществляется через маленькую "дырочку" в клапане VTEC (на фото обозначена стрелкой).



Но что интересно: шейки распредвалов несмотря на явно урезанные "квоты" на смазку НЕ СТРАДАЮТ. Видимо этого достаточно.
А что достаётся кулачкам? Они смазываются разбрызгиванием. Видимо ввиду дефицита смазки в голове мотора "К" конструкторы и сделали ролики в рокерах.

И последняя мысль к размышлению (хотя Саша об этом вчера уже сказал): у моторов в полноценным VTECом (по  три кулачка на цилиндр) кулачки не страдают. Хотя VTEC у них включается на 6000 об. (на сервантовских моторах порог включения 3000).


* lubrication_3.jpg (74.4 Кб, 800x608 - просмотрено 1314 раз.)
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #531 : 05 Февраля 2016, 10:25:10 »

Доброе.
SанSаныч
Спору нет.  Она  есть  безусловна. Сейчас вопрос  должен  стоять  в  другом.
Что со  всем  этим  делать?
Переверни рокер выпуска верх ногами, ты  увидишь  отверстие откуда  вытикает  масло.
Почему  бы  его  не  заглушить так что  бы  в резервуаре рокера где  находится  ролик  всё  время находилось  масла.

Записан

DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #532 : 05 Февраля 2016, 10:39:22 »

Саш, то есть ты предлагаешь ролик постоянно макать в масло, и чтоб он на себе тащил волну на кулачок в место контакта? а он крутится нормально и потянет за собой или ходит туда-сюда?
Потом, заткнутые 8 рокеров стакан масла утянут, надо по верхней метке уровень масла в картере держать. В принципе, это не сложно. А есть ли варианты прямо на кулачки подавать? Насколько знаю, тюнинговые тайперы иногда все-же страдают с валами, что там действительно трехкулачковые валы не страдают?

А пока промежуточный вывод - забитые сеточки втека быстрее убивают валы. Все согласны?
Записан

sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #533 : 05 Февраля 2016, 11:05:58 »

Дим ты  картинки  видишь?
Что  Санычь  положил.

Записан

DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #534 : 05 Февраля 2016, 11:12:01 »

Так я про неё и говорю, вопрос в том, как ролик ходит... Но, да он должен проворачиваться, масло потянет за собой.
Надо сказать, отличное решение. Если причина в недостаточной смазке, будет видно, что процесс остановился, там где только начало точить.
Записан

sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #535 : 05 Февраля 2016, 11:29:42 »

Мой предки говорил:
Одна пи....а смазку даёт, а  всё  остальное  мазать  надо.

Продолжим.
Для  фанатов полазить  по  свалкам за  дешман  деталями.
Берём  выпускной аккордовский  вал 7  поколения с  его  верхней  постелью.



Убираем центральный  роке либо  делаем из него  втулку.
Пример:



Что  имеем на  выходе? Мы  разгружаем усилия  клапаной  пружины на каждый  идивидуальный  кулак. У  каждего  ролика теперь свой  кулачьёк.
Записан

garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #536 : 05 Февраля 2016, 11:52:03 »

...

И последняя мысль к размышлению (хотя Саша об этом вчера уже сказал): у моторов в полноценным VTECом (по  три кулачка на цилиндр) кулачки не страдают. Хотя VTEC у них включается на 6000 об. (на сервантовских моторах порог включения 3000).

там же есть 4 успокоителя рокеров, для них свои масляные каналы, возможно поэтому, 4 дополнительных струи масла помогают
Записан

903-912-5510
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #537 : 05 Февраля 2016, 12:17:25 »

Что  имеем на  выходе? Мы  разгружаем усилия  клапаной  пружины на каждый  идивидуальный  кулак. У  каждего  ролика теперь свой  кулачьёк.
Это надо выпускной вал менять и ролики к нему, а углы кулачков от аккордовских движков совпадают?
Записан

SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #538 : 05 Февраля 2016, 12:20:24 »

Почему  бы  его  не  заглушить так что  бы  в резервуаре рокера где  находится  ролик  всё  время находилось  масла.

 Афро Самая интересная мысль за два дня! Раз уж в этот там дефицит масла, то почему бы его не задержать в этом месте.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #539 : 05 Февраля 2016, 12:29:34 »

Это надо выпускной вал менять и ролики к нему, а углы кулачков от аккордовских движков совпадают?
Там не  будит проблемы, это  выпуск.
Я  довольно  часта  комбинировал разные  валы, например тюперные  на  впуск а на  выпуске от  аккорда.
Записан

Страниц: 1 ... 34 35 [36] 37 38 ... 58   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!