anders999
Пользователь
Offline
Сообщений: 114
Имя:Андрей Авто:Хонда СРВ 2.4 год:2006 г.Псков
|
|
« Ответ #540 : 05 Февраля 2016, 13:12:26 » |
|
Самая интересная мысль за два дня! Раз уж в этот там дефицит масла, то почему бы его не задержать в этом месте. не пайму что то я ,то вы пишите нет никаких узких каналов ,то вдруг нашли отверстие в клапане втека и как это панимать ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #542 : 05 Февраля 2016, 13:19:40 » |
|
Читай внимательнее. В клапане втека есть маленькая дырка, это байпас при низких оборотах, со всеми последствиями, которые описывал Сан Саныч. А есть сливная дырка под роликом. Если маслоголодание есть и его можно устранить, можно заткнуть дыру под роликом. И узость каналов тоже Сан Саныч отметил, есть такая отличительная особенность. Вопрос, как она влияет, ведь инженеры на заводе просчитывали.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kotok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2166
Из меня вышел хороший человек, а плохой - остался!
Имя:Константин Авто:LR Freelander II HSE, 2.2d, 6AT, "Кот Бегемот" год:2008 г.деревня Путилково
|
|
« Ответ #543 : 05 Февраля 2016, 13:21:00 » |
|
К чему весь этот гемор, если все лечится заменой выпускного вала? Хватит на всю оставшуюся жизнь автомобиля. После замены ни у кого проблем не было.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #544 : 05 Февраля 2016, 13:26:09 » |
|
У меня на примете пара машин, где уже начались угрызения выпускного. Залепить дырку и поездить еще сотку это менее гиморно, чем вал менять, тут в 20 тык можно оценить, так как и цепь заодно придется сменить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kotok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2166
Из меня вышел хороший человек, а плохой - остался!
Имя:Константин Авто:LR Freelander II HSE, 2.2d, 6AT, "Кот Бегемот" год:2008 г.деревня Путилково
|
|
« Ответ #545 : 05 Февраля 2016, 13:38:13 » |
|
Дим, ну сам подумай, если начались "угрызения", то по твоему способу все равно валы скидывать, снимать переднюю крышку и пол башки разбирать. Удлиннить агонию валов на n-ное количество пробега? Тут основная масса обладателей сама не лезет в двигатель, а работа денег стоит, и не малых. Лучше уж сразу поменять вал и забыть проблему навсегда, чем вмешиваться в масляную систему. Кроилово всегда ведет к попадалову.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #546 : 05 Февраля 2016, 13:40:30 » |
|
не, я уже придумал, как бюджетно дырку запечатать. но, надо будет еще покумекать, весной вскрою крышку, если получится - заткну.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Danila_100
Пользователь
Offline
Сообщений: 280
Имя:Данила Авто:Honda CR-V год:2000 г.Минусинск
|
|
« Ответ #547 : 05 Февраля 2016, 13:55:08 » |
|
ХМ..отверстие ,заткнуть то можно,но что то мне подсказывает что совсем не случайно там оно сделано....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 1843
RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m
Авто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km год:2004
|
|
« Ответ #548 : 05 Февраля 2016, 13:59:42 » |
|
хондовский герметик раз забить чопик два нарезать резьбу и чего то в крутить три И получится примерно так. https://www.youtube.com/watch?v=adCPmmgzhAE
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ajpp
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 339
Имя:Михаил Авто:Honda CR V ll ,k20a4,английская,лев.руль. мех. кпп год:2003 г.Воронеж
|
|
« Ответ #549 : 05 Февраля 2016, 14:21:29 » |
|
Доброго дня всем!Тоже приходилось лично сталкиваться с проблемой кулачка.Сделал анализ происшедшего,где привязал всё к расчетам и получается япы просчитались,то-ли сознательно,то-ли нет. Сашина мысль верна ,тут или нагрузка(Момент силы) великоват или прочность самого железа слабовата(на гране возможного).Все распредвалы почти ходят долго,где нет отрицательного момента силы,имеется ввиду конструкция со "стаканчиками",там вообще нет "плеча",как только появляется "плечо",то и момент силы увеличивается кратно М=Fхd.,а тут ещё и две пружины. Смазка играет конечно роль,но значимость её вторична(там итак всё брызгается) на мой взгляд.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 1843
RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m
Авто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km год:2004
|
|
« Ответ #550 : 05 Февраля 2016, 14:30:43 » |
|
ajpp Приношу тебе свои извинения что так получилось, но когда мне не оставляют выбора, я становлюсь модератором. Сорри.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Danila_100
Пользователь
Offline
Сообщений: 280
Имя:Данила Авто:Honda CR-V год:2000 г.Минусинск
|
|
« Ответ #551 : 05 Февраля 2016, 14:32:42 » |
|
Миша,например на опелях 90 -х годов частая история,компенсатор когда встаёт первым точит рокер,если сразу вскрыть вал всегда целый ,встречал? Я про то что природа износа в трущейся паре всегда зависит от материалов обоих.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ajpp
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 339
Имя:Михаил Авто:Honda CR V ll ,k20a4,английская,лев.руль. мех. кпп год:2003 г.Воронеж
|
|
« Ответ #552 : 05 Февраля 2016, 15:18:44 » |
|
Приношу свои извинения, в частности Саши,и ВООБЩЕ кого мог заставить понервничать,цели такой не было! ,правила,есть правила,которые пришлось подучить,спасибо за понимание. Сергей,первая моя иномарка как раз опель вектра(знаю наизусть),у них как раз канал масленый по рабочему месту льёт были случаи,когда канал забивался и и ни каких крошений не было,ИСТИРАЛСЯ ТРОЕКРАТНО только."Плечо" там маленькое,место контакта кулачка с рокером практически на пружине и не забывай,что там трения больше,а в к20а4 например ролик.Там диагностируется быстро-сразу стук и желание покапаться приходит быстрее,а ещё там пружина одна момент силы примерно в 4 раза меньше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vasilih
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 144
The Power of Dreams
Имя:Василий Авто:CR-V 2.4 AT год:2002 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #553 : 05 Февраля 2016, 16:06:00 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|