Клуб Honda CR-V Россия  
19 Апреля 2024, 09:42:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 38 39 [40] 41 42 ... 58   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Попал на замену распредвала Honda cr-v II , или попал по полной !!!!!  (Прочитано 423752 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ajpp
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 339




Имя:Михаил
Авто:Honda CR V ll ,k20a4,английская,лев.руль. мех. кпп
год:2003
г.Воронеж
« Ответ #585 : 04 Марта 2016, 00:24:53 »

Я думаю по этому.Любой подшипник люфтит,и только по центру у него максимальное касание при выработке ролика,палочки ролика на концах становятся тоньше.


* DSC04836.JPG (89.79 Кб, 630x527 - просмотрено 1086 раз.)
Записан
котэ
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 48




Имя:валентин
Авто:HONDA CR-V RD8 акпп,4вд,левый руль
год:2005
г.Колпашево Томская обл.
« Ответ #586 : 04 Марта 2016, 01:22:01 »

при таком раскладе,если ролик люфтит,то как раз нагрузка на края будет,а не на центр.
приложи две плоскости друг к другу и наклоняй в стороны.Где точки соприкосновения находятся при наклоне?
Записан
котэ
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 48




Имя:валентин
Авто:HONDA CR-V RD8 акпп,4вд,левый руль
год:2005
г.Колпашево Томская обл.
« Ответ #587 : 09 Марта 2016, 02:52:41 »

народ,кто подскажет,получится вкарячить выпускной 3-х кулачковый распредвал от к24а3,вместе с рокерами,на башку к20а4 ?
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #588 : 09 Марта 2016, 08:57:31 »

Нет.
Нету колодца  под  третию пружину.
Записан

VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #589 : 17 Марта 2016, 21:47:45 »

Уважаемые практики и теоретики! Улыбка
Подолью масла в огонь на тему почему крошится распредвал.
Пишу больше для статистики, так как что делать в теме "разжевано" досконально и вполне понятно.
Есть вопрос, но он чисто пофилосовствовать, задам после описания.
Тоже постигла такая печаль - выпускной кулачек 4-го цилиндра пошел крошиться. Для меня это было ожидаемо. Когда купил на пробеге чуть меньше 100 т.км. решил провести все регламентные работы, не полагаясь на предыдущего владельца. Были заменены масла в двигателе, коробке, заднем мосте гидроусилителе, заменена ОЖ. При регулировке клапанов была обнаружена начальная стадия выкрашивания 4-го кулачка. Даже меньше чем на фото СанСаныча в ответе #580.
Регулировку на 135 т.км. пропустил - было некогда, да и расстраиваться не хотелось.) Сейчас 180 т.км. - полез регулировать клапана, да и прокладку надо заменить - засопливилась конкретно. Открыл крышку - и обнаружил то, что на фотках. Если честно, то думал что будет совсем катастрофа. По звуку никаких особенных посторонних бряков не было. После регулировки клапанов стало чуть тише. Чуть лучше стала заводиться, хотя и до этого особо жаловаться было не на что. И исчезли провальчики при нажатии на педаль газа. Ошибок никаких не было и нет (3 раза тьфу) (стоит БК Мультитроникс).
Прокладка стояла оригинальная. за 80 т.км. стала дубовая в усмерть и резинки свечных колодцев и резинки под гайки крышки такие-же. Вывод: Прокладка со всеми сопутствующими резинками рассчитаны на замену при каждой регулировке клапанов.
По поводу кулачка такое наблюдение: Выкрошилась та часть кулачка, которая скользит по ролику рокера при закрывании клапана. То есть при набегании на рокер (в момент открывания) ролик целый, а вот при закрывании выкрошился. И такую картину видел часто на фотках в теме (перечитал всю). Вопрос почему на закрывании, когда казалось бы нагрузка идет на уменьшение. Ролики крутятся легко, никаких заеданий на всех рокерах. Остальные кулачки ровные, гладкие и никаких признаков разрушений.
Идея создать масляную ванну под роликом чревата тем, что в ванне будет оседать вся грязь и нагар. Отверстие сделано именно для циркуляции масла. Чтобы все "продукты жизнедеятельности" стекали в поддон.
Для статистики: Масло лил первые 2 замены Кастрол Магнатек - угорало прилично, потом 2 замены Хонда 0W20, потом и сейчас Хессол 5W30. Режим езды в основном город, обороты не более 3500, в основном около 2500 средне или малопробочный трафик.


* WP_000313.jpg (95.14 Кб, 800x600 - просмотрено 1943 раз.)

* WP_000314.jpg (94.32 Кб, 800x600 - просмотрено 1847 раз.)

* WP_000315.jpg (95.49 Кб, 800x600 - просмотрено 1906 раз.)

* WP_000316.jpg (149.81 Кб, 1024x768 - просмотрено 2396 раз.)

* WP_000318.jpg (138.7 Кб, 1024x768 - просмотрено 2329 раз.)
Записан
котэ
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 48




Имя:валентин
Авто:HONDA CR-V RD8 акпп,4вд,левый руль
год:2005
г.Колпашево Томская обл.
« Ответ #590 : 18 Марта 2016, 05:05:46 »

может быть:так,как имеются разрушения,в большем случае,только по одному кулачку распредвала,то можно предположить,что причиной этому является зависание клапанов из-за перегрева(богатая смесь,сопротивление газам на выходе и т.д.) ,или кокса на штоке клапана конкретного цилиндра.Может и получается,что ударные нагрузки работают вдогонку кулачку при возвращении в закрытое положение.
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #591 : 18 Марта 2016, 15:38:42 »

На работу двигателя не жалуюсь. Двигатель работает ровно, не троит, не вибрирует. Расход в норме. Трасса 8,5 - 10 (в зависимости от сезона, прогрева  и пробега). Город 11-14 (тоже зависит от сезона (в том числе резина), пробега, пробок). Резина и лето , и зима стандартного (для моего года выпуска) размера 205/65/R16.
Масло в трубу не летит, во впускной коллектор (через сапун) тоже. Была сопливость только через прокладку крышки головки и где-то в районе масляного фильтра (пока не могу понять где, может и с крышки головки было). Потеплеет - попробую вычислить. Сетку и прокладку ВТЕК недавно менял - была чистая и сам клапан чистый.
Склоняюсь к мысли, что всё таки это технологическая недоработка производителя распредвала.
Записан
kalenov64
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V 2.4 АКПП
год:2003
г.Брянск
« Ответ #592 : 18 Марта 2016, 23:28:52 »

Конструкторам надо было ролик делать шире. Пятно контакта было бы больше. Или кулачок начал бы крошиться по краям?
Записан
Alexey.V74
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 17



Имя:Алексей
Авто:CR-V K20A4
год:2004
г.ныжныйновгород
« Ответ #593 : 19 Апреля 2016, 13:30:46 »

По поводу кулачка такое наблюдение: Выкрошилась та часть кулачка, которая скользит по ролику рокера при закрывании клапана. То есть при набегании на рокер (в момент открывания) ролик целый, а вот при закрывании выкрошился. И такую картину видел часто на фотках в теме (перечитал всю). Вопрос почему на закрывании, когда казалось бы нагрузка идет на уменьшение.
Добрый всем день!
Вот ,что значит задать правильный вопрос!Сам заметил такую особенность.
Хочу высказать свои необразованные мысли, да простят меня старожилы и учёные мужи. 
И так объяснить это можно только механическим разрушением кулачка ,а не гальваникой ,теория о гальванике и разности потенциалов имеет место быть ,но не в случае с Р В ,или влияет но очень мало.Разрушения начинаются в точке наибольшего сопротивления усилию пружины и далее имеют продолговатый след.отколовшиеся твёрдые частицы проволакиваются рокером по кулачку по ходу его вращения и повреждают его.Причём полоса эта длится до того места где пружина перестаёт давить на рокер.Ну а дальше процесс разрушения хорошо виден на фото.
Почему крошится начинает в середине?Очевидно края прочнее чем середина!Где тонко там и рвётся! Смеющийся
Согласен с мыслью о том ,что масло не влияет на этот процесс ,так как его отсутствие приводит к другим последствиям .Кулачкам вполне его хватает.Разрушения связаны с конструктивным просчётом (или расчётом  Смеющийся) японских инженеров .А миф о масле это попытка свалить с больной головы на здоровую. Злой
Как с этим бороться?Следить и менять.
Если процесс пошёл его уже не остановить,но можно замедлить.
Следить за клапанами и меньше резких стартов особенно на холодную.
Минусовая температура и резкий старт на холодную это ,как мне кажется основная причина.
Теория такая :
-На улице минус.
-Зазоры на выпускном и так больше ,а если ещё и разрегулированы.
-Двойная нагрузка пружин.
-Газ в пол
-Обороты и нагрузка растёт .
-Получаем микро сколы,а дальше механизм процесса хорошо известен .

Записан
Alexey.V74
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 17



Имя:Алексей
Авто:CR-V K20A4
год:2004
г.ныжныйновгород
« Ответ #594 : 20 Апреля 2016, 07:20:24 »

Как с этим бороться?Следить и менять.
Если процесс пошёл его уже не остановить,но можно замедлить.
Следить за клапанами и меньше резких стартов особенно на холодную.
Минусовая температура и резкий старт на холодную это ,как мне кажется основная причина.
Теория такая :
-На улице минус.
-Зазоры на выпускном и так больше ,а если ещё и разрегулированы.
-Двойная нагрузка пружин.
-Газ в пол
-Обороты и нагрузка растёт .
-Получаем микро сколы,а дальше механизм процесса хорошо известен .


Был неправ. Обеспокоенный
Я тут подумал и пришёл к выводу ,что холодный старт и зазоры в клапанах не влияют на разрушение кулачков ,так как с рокером кулачок встречается задолго до места разрушения!!!Ну пошумят они на холодную ,а дальше нагреются и всё окей!!!
Проблема распред валов -это тупо заводской брак или просчёт.И ни как мы на это повлиять не можем!!!
Кому как повезёт.!У кого-то раньше у кого-то позже,но практически у 80% это происходит.Причём на третьем поколении (дилерская машинка),люди масло лили правильное и вовремя и получали проблему уже на 90 000км.


Записан
Hondafil
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:миша
Авто:crv 2.0 Акпп
год:2004
г.Нижний Новгород
« Ответ #595 : 20 Июня 2016, 10:04:11 »

Пополню статистику, +1 на 3м цилиндре, выпуск Обеспокоенный пробег 190тыр
Записан
павел 36
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:паша
Авто:HONDA CR-V 2 автомат левый
год:2003
г.чита
« Ответ #596 : 27 Июня 2016, 14:03:44 »

Здравствуйте Все! -сегодня на своей машине поменял изношенный выпускной распредвал-поставил НЕ родной,а от к-24 -----если кому-то это конечно интересно - расскажу подробно.
Записан
formazon
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 192



Имя:коля
Авто:Не профильное. NSGV V6 2.7 AT
год:2007
г.Житомир
« Ответ #597 : 27 Июня 2016, 14:16:20 »

Полагаю, выскажу мнение большинства: отчет в студию!
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #598 : 27 Июня 2016, 23:16:54 »

И интересны соображения, по которым такое пришлось сделать. Экономические, доступность запчасти или еще что?
Записан
павел 36
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:паша
Авто:HONDA CR-V 2 автомат левый
год:2003
г.чита
« Ответ #599 : 28 Июня 2016, 07:03:16 »

Предистория -почему произвел такую замену -бу распредвалов с двигателя к-20 не нашел у нас в городе.У моего был износ 4 кулачка выпускного вала,затем после 4000 появился износ 2 кулачка -общий пробег 197000 км.Знакомый отдал двигатель к-24 -как он сказал от одиссея. Сначала пытался ставить вал от этого к-24 на свой к-20 по меткам - после установки машину как буд-то за задницу держали.Потом понял-скорее всего фазы не те,выставил на своем двигателе валы по меткам,вырезал профиль кулачка распредвала выпускного,затем выставил по меткам к-24 и сверил с этим профилем-оказалось-на к-24 выпуск происходит раньше.Установил распредвал от к-24,повернув его на 1 зуб назад-против часовой стрелки.Помимо этого проверил цепь - хотя ошибок не было.Заменил цепь,так как была ранее куплена - при сравнении старая и новая цепь -одинаковые-растяжения нет.После установки прокрутил двигатель вручную несколько раз.Сейчас машина легче  стартует с места,быстрее набирает обороты и переключается-при том-же нажатии на педаль газа в отличии от старого варианта-ощущение что машина стала намного легче-это чувствуется.Расход по ощущениям не изменился-сейчас провожу более точный замер.Сейчас ошибок как не было так и нет.
Записан
Страниц: 1 ... 38 39 [40] 41 42 ... 58   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!