Markis
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 143
Имя:Владимир Авто:CR-V, K20A, мкпп, пруль год:2002 г.Хабаровск
|
|
« Ответ #735 : 09 Апреля 2018, 14:16:26 » |
|
Не могут болты ослабляться самостоятельно, возможно это именно причина. Как то давно, еще на мазде, в пути полетела турбина, масло выгнало а клема как обычно бывает оказалась не подключена. Движек заклинило. Загнул трубку подачи масла в турбину, долил масла, и еще 200 км. Когда двигатель остывал его расклинивало, нагревался заклинивало. По возвращению зазоры в постелях были 2-3 мм. Болты не ослабились. После разборки оказалось стружка попала в жиклер смазки распредвалов, так что почти без смазки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #736 : 09 Апреля 2018, 16:38:19 » |
|
Болты причина, а не Масло.
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
rezak36
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 40
Имя:Слава Авто:СР В к20а4,автомат,левый год:2006 г.Братск
|
|
« Ответ #737 : 10 Апреля 2018, 02:08:56 » |
|
SergMy привет.когда цепь начинала барохлить чек горел,или были какие нибудь предупреждения?спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SergMy
Новичок
Offline
Сообщений: 24
Имя:Сергей Авто:StepWGN RF-4 K20A год:2002 г.Красноярск
|
|
« Ответ #738 : 10 Апреля 2018, 04:10:21 » |
|
В ситуации с распредвалами чек не загорался! А при перескоке цепи чек и ошибка Р0341. Небольшой "перескок" ошибку можно сбросить и она не появляется (ЭБУ справляется), больше перескок ошибка не стирается (появляется вновь). Если болты открутились, допустим это причина. Что их заставило открутиться, я их за все 10 лет эксплуатации не трогал? Не могли же они откручиваться постепенно в течении 16 лет эксплуатации машины. Хотя 10 лет машина эксплуатировалась в тяжелых условиях, зимой в -40 -45 ездила, каждый день короткие поездки причем много, зимой двигатель практически не прогревался! Один сезон "жила" на улице!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Afreec
Новичок
Offline
Сообщений: 97
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V 2.0 aкпп год:2005 г.Шушенское
|
|
« Ответ #739 : 11 Апреля 2018, 04:24:48 » |
|
Что есть небольшой перескок?! Он либо есть либо его нет. Хоть большой, хоть небольшой - поломка подразумевающая исключение эксплуатации.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SergMy
Новичок
Offline
Сообщений: 24
Имя:Сергей Авто:StepWGN RF-4 K20A год:2002 г.Красноярск
|
|
« Ответ #740 : 11 Апреля 2018, 04:38:30 » |
|
Понятно, какая может быть эксплуатация, дотянуть потихоньку до места ремонта. По ремонту. Дефектовка: На замену оба распредвала, вал впускных коромысел (приварился к 3-й постели) и желательно заменить впускные и выпускные коромысла вокруг 3 постели (задрались боковые поверхности в районе соприкосновения с 3-й постелью). Причина масляного голодания скорей всего открученные болты крышки 3-й постели. Коромысла от K24A взамен K20A подойдут? У кого опыт был? Размеры одинаковы, только "ролики" немного пошире. И впускные комплекты сделаны без "улетающих" пружин, если не связать. Если придерживаться версии "из-за открутившихся болтов 3-й постели". У меня в декабре сломался верх шпильки-болта и один уже был отломан, то есть клапанная крышка была прикручена 4 гайками вместо 6-ти. Болты промерил все одинаковой длинны и с1-й постели и с 3-й. Все таки, заменить болты на новые?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SergMy
Новичок
Offline
Сообщений: 24
Имя:Сергей Авто:StepWGN RF-4 K20A год:2002 г.Красноярск
|
|
« Ответ #741 : 08 Мая 2018, 11:34:18 » |
|
Двигатель отремонтировал, проехал уже 300 км. Фото здесь -https://mikrob.ru/viewtopic.php?f=369&t=210276 После поездки по трассе проверю уровень масла (менял колпачки) и проведу повторную регулировку клапанов. Сделал вывод: снимаешь клапанную крышку - проверяй затяжку болтов крышек постелей (22 н*м)!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Monst1983
Пользователь
Offline
Сообщений: 209
Имя:Александр Авто:Honda CR-V: 2.4л, автомат, левый руль, 4 вд год:2002 г.Надым
|
|
« Ответ #742 : 07 Июля 2018, 17:38:39 » |
|
Вопрос знатокам. У меня сломался подшипник коромысла выпускной на 1 цилиндре. По каталогу их два вида. С маркировкой А (как у меня) и с маркировкой В. Форма коромысла отличается, но толкатели на клапана и ролик в принципе в одних геометрических точках. Кто знает взаимозаменяемы ли они. Можно ли вместо А поставить коромысло В?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 1843
RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m
Авто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km год:2004
|
|
« Ответ #743 : 09 Июля 2018, 08:03:30 » |
|
Можно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Monst1983
Пользователь
Offline
Сообщений: 209
Имя:Александр Авто:Honda CR-V: 2.4л, автомат, левый руль, 4 вд год:2002 г.Надым
|
|
« Ответ #744 : 09 Июля 2018, 18:38:14 » |
|
еще вопросик поставивл распредвалы от к20а впуск и выпуск и постели тоже от к20а. визуально они идентичны. После запуска троит на ХХ. Погазовал выпали ошибки пропусков по всем цилиндрам и Р1078. Может это быть связано с валами или искать причину в другом. Заранее спасибо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
svo1988
Пользователь
Offline
Сообщений: 388
Имя:Олегыч Авто:Cr-v RD7 K24A1 (США, Сборка Англия, катаюсь в России) год:2003 г.Томск
|
|
« Ответ #745 : 01 Сентября 2018, 06:46:14 » |
|
Люди, вопрос, точнее два! 1) Когда разбирал ГБЦ, снял впускные рокера, а оттуда предательски вылетели две пружинки и два цилиндрика. (На 1 цилиндр и на 3 третий). Я их нашел, но как они стояли, понять не могу.. Подскажите пожалуйтса. 2) Как не быть идиотом?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Venson083
Претендент.,
Offline
Сообщений: 7
Имя:Иван Авто:Honda cr-v III 2,4 exe год:2008 г.Воронеж
|
|
« Ответ #746 : 09 Сентября 2018, 12:35:00 » |
|
Что касается самопроизвольного откручивания болтов.Поделюсь своим опытом "безоблачного" владения сервантом.Все началось летом примерно за месяц до ремонта.Появился стрекочащий шум в районе компрессора,причем шум появлялся при включении передачи либо при включении кондиционера,вообщем под нагрузкой на холостых оборотах и слышно шум было только с наружи, находясь внутри машины было не слыхать, про этот шум я узнал когда я разворачивался и около друга и он сказал что у меня там что то шумит в районе правого колеса.Вообщем я озодачился этой проблемой и не известно сколько я до этого ездил с этой проблемой.Вообщем начались поиски.Естественно вначале подозрения падали на навесное или ролик. Но когда скинули ремень навесного подозрения отпали, шум остался.Процедуру проводили у официалов.Очень долго механик слушал, в итоге вынес вердикт шум исходит от цепи масленного насоса.Результат будет очевиден только при вскрытии.Ну делать так делать заказал я цепь масленного насоса натяжитель и успокоитель и приехал на ремонт к официалам.Вскрытие показало что открутился нижний болт успокоителя цепи масленного насоса, кстати чтоб подобраться к этому всему делу надо снимать подон и переднюю крышку ГРМ.Когда сняли крышку болт просто выпал от туда.И пока он там открученный болтался, развольцевал все восадочное место.Цепь и сам натяжитель в норме, а вот успокоитель под замену, ну соответственно нижний болт успокоителя тоже в утиль.Путем поиска и проведения некоторых слесарных манипуляций подогнали туда болт чуть подлиннее и прикрутили с использованием фиксатора резьбы.Вообщем все собрали обратно Процедура заняла целый рабочий день работы. Если получиться фотки выложу ниже они большого размера.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
svo1988
Пользователь
Offline
Сообщений: 388
Имя:Олегыч Авто:Cr-v RD7 K24A1 (США, Сборка Англия, катаюсь в России) год:2003 г.Томск
|
|
« Ответ #747 : 10 Сентября 2018, 05:36:53 » |
|
Отвечу сам на свой вопрос. Если вы такой же любопытный как и я и, после снятия распредвалов, полезли в рокера, у вас вылетит пружинка и цилиндрик. Так вот, на пружинку одевается цилиндрик и это все дело вставляется в малый рокер цилидриком с дырочкой НАРУЖУ. Т.е при включении ВТЕК, палец из большого роке выходит и давит на подпружиненный цилиндрик до той степени, пока не заблокирует оба рокера.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Крокодил Гена
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 941
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive год:2008 г.Томск
|
|
« Ответ #748 : 10 Сентября 2018, 07:57:09 » |
|
Если вы такой же любопытный как и я и, после снятия распредвалов, полезли в рокера, у вас вылетит пружинка и цилиндрик.
А для того, чтобы этого избежать, перед демонтажом блока коромысел, стянуть вместе ту пару, что рабротают на один цилиндр. Пластиковый хомут для этой цели подходит весьма удачно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
svo1988
Пользователь
Offline
Сообщений: 388
Имя:Олегыч Авто:Cr-v RD7 K24A1 (США, Сборка Англия, катаюсь в России) год:2003 г.Томск
|
|
« Ответ #749 : 10 Сентября 2018, 08:45:36 » |
|
Это я уже потом дотумкал) Кароче пока пока сам ошибок не наделаешь, не разберешься
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|