Клуб Honda CR-V Россия  
04 Декабря 2024, 21:56:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 48 49 [50] 51 52 ... 58   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Попал на замену распредвала Honda cr-v II , или попал по полной !!!!!  (Прочитано 444456 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.
Markis
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 143



Имя:Владимир
Авто:CR-V, K20A, мкпп, пруль
год:2002
г.Хабаровск
« Ответ #735 : 09 Апреля 2018, 14:16:26 »

Не могут болты ослабляться самостоятельно, возможно это именно причина.
Как то давно, еще на мазде, в пути полетела турбина, масло выгнало а клема как обычно бывает оказалась не подключена. Движек заклинило. Загнул трубку подачи масла в турбину, долил масла, и еще 200 км. Когда двигатель остывал его расклинивало, нагревался заклинивало. По возвращению зазоры в постелях были 2-3 мм. Болты не ослабились. После разборки оказалось стружка попала в жиклер смазки распредвалов, так что почти без смазки.
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #736 : 09 Апреля 2018, 16:38:19 »

Болты причина, а не Масло.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
rezak36
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40



Имя:Слава
Авто:СР В к20а4,автомат,левый
год:2006
г.Братск
« Ответ #737 : 10 Апреля 2018, 02:08:56 »

SergMy 
привет.когда цепь начинала барохлить чек горел,или были какие нибудь предупреждения?спасибо.


 
Записан
SergMy
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 24



Имя:Сергей
Авто:StepWGN RF-4 K20A
год:2002
г.Красноярск
« Ответ #738 : 10 Апреля 2018, 04:10:21 »

В ситуации с распредвалами чек не загорался! А при перескоке цепи  чек и ошибка Р0341. Небольшой "перескок" ошибку можно сбросить и она не появляется (ЭБУ справляется), больше перескок ошибка не стирается (появляется вновь).
Если болты открутились, допустим это причина. Что их заставило открутиться, я их за все 10 лет эксплуатации не трогал? Не могли же они откручиваться постепенно в течении 16 лет эксплуатации машины.
Хотя 10 лет машина эксплуатировалась в тяжелых условиях, зимой в -40 -45 ездила, каждый день короткие поездки причем много, зимой двигатель практически не прогревался! Один сезон "жила" на улице!
 
Записан
Afreec
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 97



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V 2.0 aкпп
год:2005
г.Шушенское
« Ответ #739 : 11 Апреля 2018, 04:24:48 »

Что есть небольшой перескок?! Он либо есть либо его нет. Хоть большой, хоть небольшой - поломка подразумевающая исключение эксплуатации.
Записан
SergMy
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 24



Имя:Сергей
Авто:StepWGN RF-4 K20A
год:2002
г.Красноярск
« Ответ #740 : 11 Апреля 2018, 04:38:30 »

Понятно, какая может быть эксплуатация, дотянуть потихоньку до места ремонта.
По ремонту.  Дефектовка: На замену оба распредвала, вал впускных коромысел (приварился к 3-й постели) и желательно заменить впускные и выпускные коромысла вокруг 3 постели (задрались боковые поверхности в районе соприкосновения с 3-й постелью). Причина масляного голодания скорей всего открученные болты крышки 3-й постели.
Коромысла от K24A взамен K20A подойдут? У кого опыт был? Размеры одинаковы, только "ролики" немного пошире. И впускные комплекты сделаны без "улетающих" пружин, если не связать.
Если придерживаться версии "из-за открутившихся болтов 3-й постели". У меня в декабре сломался верх шпильки-болта и один уже был отломан, то есть клапанная крышка была прикручена 4 гайками вместо 6-ти.
Болты промерил все одинаковой длинны и с1-й постели и с 3-й.
Все таки, заменить болты на новые?
Записан
SergMy
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 24



Имя:Сергей
Авто:StepWGN RF-4 K20A
год:2002
г.Красноярск
« Ответ #741 : 08 Мая 2018, 11:34:18 »

Двигатель отремонтировал, проехал уже 300 км. Фото здесь  Злой-https://mikrob.ru/viewtopic.php?f=369&t=210276
После поездки по трассе проверю уровень масла (менял колпачки) и проведу повторную регулировку клапанов.
Сделал вывод: снимаешь клапанную крышку - проверяй затяжку болтов крышек постелей (22 н*м)!
Записан
Monst1983
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 209



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V: 2.4л, автомат, левый руль, 4 вд
год:2002
г.Надым
« Ответ #742 : 07 Июля 2018, 17:38:39 »

Вопрос знатокам. У меня сломался подшипник коромысла выпускной на 1 цилиндре. По каталогу их два вида. С маркировкой А (как у меня) и с маркировкой В. Форма коромысла отличается, но толкатели на клапана и ролик в принципе в одних геометрических точках. Кто знает взаимозаменяемы ли они. Можно ли вместо А поставить коромысло В?
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #743 : 09 Июля 2018, 08:03:30 »

Можно.
Записан

Monst1983
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 209



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V: 2.4л, автомат, левый руль, 4 вд
год:2002
г.Надым
« Ответ #744 : 09 Июля 2018, 18:38:14 »

еще вопросик поставивл распредвалы от к20а впуск и выпуск и постели тоже от к20а. визуально они идентичны. После запуска троит на ХХ. Погазовал выпали ошибки пропусков по всем цилиндрам и Р1078. Может это быть связано с валами или искать причину в другом. Заранее спасибо
Записан
svo1988
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 388




Имя:Олегыч
Авто:Cr-v RD7 K24A1 (США, Сборка Англия, катаюсь в России)
год:2003
г.Томск
« Ответ #745 : 01 Сентября 2018, 06:46:14 »

Люди, вопрос, точнее два!
1) Когда разбирал ГБЦ, снял впускные рокера, а оттуда предательски вылетели две пружинки и два цилиндрика. (На 1 цилиндр и на 3 третий). Я их нашел, но как они стояли, понять не могу.. Подскажите пожалуйтса.
2) Как не быть идиотом?
Записан
Venson083
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:Иван
Авто:Honda cr-v III 2,4 exe
год:2008
г.Воронеж
« Ответ #746 : 09 Сентября 2018, 12:35:00 »

Что касается самопроизвольного откручивания болтов.Поделюсь своим опытом "безоблачного" владения сервантом.Все началось летом примерно за месяц до ремонта.Появился стрекочащий шум в районе компрессора,причем шум появлялся при включении передачи либо при включении кондиционера,вообщем под нагрузкой на холостых оборотах и слышно шум было только с наружи, находясь внутри машины было не слыхать, про этот шум я узнал когда я разворачивался и около друга и он сказал что у меня там что то шумит в районе правого колеса.Вообщем я озодачился этой проблемой и не известно сколько я до этого ездил с этой проблемой.Вообщем начались поиски.Естественно вначале подозрения падали на навесное или ролик. Но когда скинули ремень навесного подозрения отпали, шум остался.Процедуру проводили у официалов.Очень долго механик слушал, в итоге вынес вердикт шум исходит от цепи масленного насоса.Результат будет очевиден только при вскрытии.Ну делать так делать заказал я цепь масленного насоса натяжитель и успокоитель и приехал на ремонт к официалам.Вскрытие показало что открутился нижний болт успокоителя цепи масленного насоса, кстати чтоб подобраться к этому всему делу надо снимать подон и переднюю крышку ГРМ.Когда сняли крышку болт просто выпал от туда.И пока он там открученный болтался, развольцевал все восадочное место.Цепь и сам натяжитель в норме, а вот успокоитель под замену, ну соответственно нижний болт успокоителя тоже в утиль.Путем поиска и проведения некоторых слесарных манипуляций подогнали туда болт чуть подлиннее и прикрутили с использованием фиксатора резьбы.Вообщем все собрали обратно Процедура заняла целый рабочий день работы. Если получиться фотки выложу ниже они большого размера.


* WP_20180811_11_48_00_Pro.jpg (167.03 Кб, 760x1352 - просмотрено 1444 раз.)

* WP_20180811_10_41_4811_Pro.jpg (154.11 Кб, 1318x741 - просмотрено 1242 раз.)
Записан
svo1988
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 388




Имя:Олегыч
Авто:Cr-v RD7 K24A1 (США, Сборка Англия, катаюсь в России)
год:2003
г.Томск
« Ответ #747 : 10 Сентября 2018, 05:36:53 »

Отвечу сам на свой вопрос.
Если вы такой же любопытный как и я и, после снятия распредвалов, полезли в рокера, у вас вылетит пружинка и цилиндрик.
Так вот, на пружинку одевается цилиндрик и это все дело вставляется в малый рокер цилидриком с дырочкой НАРУЖУ.
Т.е при включении ВТЕК, палец из большого роке выходит и давит на подпружиненный цилиндрик до той степени, пока не заблокирует оба рокера.
Записан
Крокодил Гена
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 941




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #748 : 10 Сентября 2018, 07:57:09 »

Если вы такой же любопытный как и я и, после снятия распредвалов, полезли в рокера, у вас вылетит пружинка и цилиндрик.
А для того, чтобы этого избежать, перед демонтажом блока коромысел, стянуть вместе ту пару, что рабротают на один цилиндр.
Пластиковый хомут для этой цели подходит весьма удачно.
Записан
svo1988
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 388




Имя:Олегыч
Авто:Cr-v RD7 K24A1 (США, Сборка Англия, катаюсь в России)
год:2003
г.Томск
« Ответ #749 : 10 Сентября 2018, 08:45:36 »

Это я уже потом дотумкал)
Кароче пока пока сам ошибок не наделаешь, не разберешься
Записан
Страниц: 1 ... 48 49 [50] 51 52 ... 58   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!