Клуб Honda CR-V Россия  
02 Декабря 2024, 13:07:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Воет насос гидроусилителя.  (Прочитано 60973 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Yrri
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 65




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 2л.мех.лев.
год:2005
г.Киров
« Ответ #45 : 26 Августа 2013, 21:48:58 »

Настоятельно не рекомендую покупать насосы гидроусилителя MS-Group,Начал отказывать после пробега,всего 7 000 км.
Записан
Yrri
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 65




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 2л.мех.лев.
год:2005
г.Киров
« Ответ #46 : 02 Сентября 2013, 21:05:13 »

К счастью,проблема решилась заменой уплотнительного кольца впускного патрубка...
Записан
AlexB71
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 225



Имя:алеша
Авто:1. Honda CR-V 3, K24Z4. 2. Honda CR-V II 2003, K20A, RD5.
год:2008
г.Краснодар
« Ответ #47 : 25 Декабря 2013, 15:48:41 »

У меня пузырьки в бачке ГУР на горячей машине после езды.  На холодную на холостых нет и если покрутить рулем активно тоже нет. Только на горячую после езды.  Пузырьки - это вроде как подсос воздуха, но почему только после езды?
Записан
AlexB71
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 225



Имя:алеша
Авто:1. Honda CR-V 3, K24Z4. 2. Honda CR-V II 2003, K20A, RD5.
год:2008
г.Краснодар
« Ответ #48 : 25 Декабря 2013, 15:58:10 »

забыл сказать, что насос не течет, жидкость не уходит, жалоб на работу системы нет...
Записан
Alex38RUS
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 56



Имя:Алексей
Авто:CR-V-II RD-5 Япония
год:2003
г.Братск
« Ответ #49 : 25 Декабря 2013, 16:48:10 »

У меня пузырьки в бачке ГУР
Возьмите контрактный насос, точно лучьше станет, проверено.
Записан
astin
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Евгений
Авто:СR-V RD5 АКПП Левый
год:2002
г.Знаменск
« Ответ #50 : 12 Февраля 2014, 23:41:11 »

Всем доброго времени суток. В общем столкнулся я с проблемой ГУРа, загудел и начала пениться жидкость и как следствие стал подклинивать руль от нехватки вспенившейся жижи.
Краткая предыстория такова: Менял термостат и ремень поликлиновый, сам не стал, нашёл кулибина, отдал машину, через полдня приехал забирать. В итоге всё заменено, но стал заметно подвывать ГУР, после дискуссии сошлись, что новый ремень и подшипник завыл. Хрень конечно и каким то чувством я в это не поверил и поспешил от чудо мастера уехать, видимо когда увидел, что он термостат пытался сверху сначала поменять и снимал даже воздушник целиком, при мне его назад ставил(при этом сажал на супер клей штуцер сапуна, типа он держался на соплях и отвалился, не могу утверждать обратного, машина у меня меньше года, хотя сам менял фильтр и проблем не было). Далее в гараже начал разбираться, во первых с покупки машины ГУР потел и жидкости от предыдущего хозяина там почему то было слишком много, выше меток на 1,5-2 см., но то что за 30 тыс. жижи не убавилось, я как то за него не переживал(хотя жидкость при случае купил и всё хотел заменить). Тут я увидел что под бачком сыро, а жидкость в норме т.е. меньше чем было. В общем этот ломатель штуцеров, мне сломал и нижний выходной с бачка, когда менял ремень, сделал как мог и в виду отсутствия родной жижи, залил туда видимо дикстрон.
В общем я снял бачок, слил всю жидкость, вымыл как мог и дома зачистив склеил. Далее всё собрал и залил родную жидкость PSF, перед этим попытался как можно больше выдавить из системы остатков старой. Завёл машину и гул пропал, руль в порядке.
Но приключения не закончились и через пару недель в мороз около -30, машина часов 8 простояла на улице, я поехал домой и подъезжая к дому почувствовал, что временами отказывает ГУР, заехав в гараж увидел что из бачка прёт пена.
Далее полез по сайтам и пришёл к выводу, что стоит попробовать промыть и заменить все сальники, заказал на ехистe все сальники и через неделю уже приступил к переборке насоса (при самых быстрых сроках можно уложиться в 600-700 деревянных):
- снимаем бачок (2 шланга, один тоньше от бачка, второй толще от насоса) заранее советую купить винтовые хомуты;
- далее ремень(желательно вывесить машину, снять правое колесо и защиту);
- перед этим стоит сорвать гайку шкива;
- снимаем шкив;
- откручиваем 2 болта шланга идущего к рейке;
- откручиваем 2 болта насоса и снимаем его;
Разбираем насос.
- 4 болта сзади;
- стопорное кольцо с подшипника;
- выкручиваем верхний болт с пружиной;
- вынимаем внутренности, желательно заметить как всё было и снять, что бы лепестки не выпали. У меня получилось и это единственная деталь которую я и не пытался промывать, иначе мне кажется лепестки бы я потом не собрал как было;
- далее выбиваем подшипник с сальником в их сторону, я бил увесистым деревянным бруском прямо по валу, киянки небыло, с трудом но выбил;
- всё что можно промываем, (я не снимал нижний болт, который под шестигранник т.к. сальник не пришёл)
- меняем сальник и подшипник, для запрессовки использовал обычные головки из набора;
- далее собираем всё в обратной последовательности меняя сальники на новые;
- выравниваем внутренности отверстием под пружину с болтом;
- ставим насос на место, прикручиваем его, одеваем и тоже прикручиваем шкив;
- одеваем ремень;
- потом бачок и все шланги новыми хомутами;
- заливаем жидкость и заводим машину, перед этим покрутив рулем не заводя, способ прокачки есть тут где то.
У меня минут 40 ГУР не работал совсем, крутил, держал в крайних положениях и думал уже кранты и чёт не так собрал, но тут смотрю жидкости уменьшилось и насос заработал, не сразу нормально, но через минут 10 всё наладилось. Правда слабый гул остался и как результат, на следующий день опять пена!!!
Ещё раз почитав форумы, пришёл к выводу, что нужно искать подсос воздуха и где то читал, что человек пробивал сетку бачка и вроде тож все становилось норм. В общем снял бачок, переделал нижний штуцер, в котором оказалось стоит трубка, видимо когда его раньше ломали, её для прочности туда вставили, промыл  обезжиривателем сам бачок, трубку убрал, сетку пробивать не стал, приклеил штуцер на место и сверху залепил холодной сваркой, под все хомуты подмотал х/б изоленту и собрал на место, протянув и все остальные хомуты.
Залил новую жидкость и завёл машину, всё сразу заработало без единого лишнего шума и даже показалось руль стал легче крутиться. Покатался по городу, покрутил порядком руль, жидкость в норме и гула нет. В общем думаю если опять вые....ся, то буду искать замену, а так конечно отпишусь. Пока рад, что получилось, хотя одно НО есть, сейчас температура около нуля, а поломка проявилась в -30.
Фотки ща постараюсь приложить какие есть.


* 2014-01-30-1988-1.jpg (425.39 Кб, 1600x899 - просмотрено 2081 раз.)

* 2014-02-08-2000.jpg (404.2 Кб, 1480x1110 - просмотрено 1797 раз.)
Записан
astin
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Евгений
Авто:СR-V RD5 АКПП Левый
год:2002
г.Знаменск
« Ответ #51 : 13 Февраля 2014, 01:17:50 »

Снимаем крышку и болт с пружиной


* 2014-02-09-2005-1.jpg (444.74 Кб, 1400x1050 - просмотрено 1607 раз.)

* 2014-02-09-2006-1.jpg (443.6 Кб, 1360x1020 - просмотрено 1620 раз.)
Записан
astin
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Евгений
Авто:СR-V RD5 АКПП Левый
год:2002
г.Знаменск
« Ответ #52 : 13 Февраля 2014, 01:19:09 »

внутренности раскладываем по порядку, я как вынимал, так не переворачивая их на стол и клал.


* 2014-02-09-2008-1.jpg (433.87 Кб, 1360x1020 - просмотрено 1823 раз.)
Записан
astin
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Евгений
Авто:СR-V RD5 АКПП Левый
год:2002
г.Знаменск
« Ответ #53 : 13 Февраля 2014, 01:25:34 »

стопорное кольцо и ещё одна с внутренностями.Рядом с продолговатой маленькой втулкой ещё 2 полоски белая и черная, ставятся вместе, чёрная первая к внешнему диаметру, при разборке обратите на них внимание, потерять легко.


* 2014-02-09-2007-1.jpg (414.57 Кб, 1292x969 - просмотрено 1514 раз.)

* 2014-02-09-2009-2.jpg (428.95 Кб, 1294x970 - просмотрено 1485 раз.)
Записан
astin
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Евгений
Авто:СR-V RD5 АКПП Левый
год:2002
г.Знаменск
« Ответ #54 : 13 Февраля 2014, 01:29:01 »

когда всё вытащил, рядом пакеты с новыми сальниками.


* 2014-02-09-2010-1.jpg (440.56 Кб, 1400x1050 - просмотрено 1404 раз.)

* 2014-02-09-2011-1.jpg (432.48 Кб, 1280x960 - просмотрено 1523 раз.)
Записан
astin
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Евгений
Авто:СR-V RD5 АКПП Левый
год:2002
г.Знаменск
« Ответ #55 : 13 Февраля 2014, 01:30:53 »

собрал всё назад.


* 2014-02-09-2012-1.jpg (435.89 Кб, 1465x1099 - просмотрено 1367 раз.)
Записан
astin
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Евгений
Авто:СR-V RD5 АКПП Левый
год:2002
г.Знаменск
« Ответ #56 : 16 Февраля 2014, 23:48:22 »

Вот езжу неделю, никаких нареканий на ГУР, надеюсь в морозы тож не откажет. Улыбка
Записан
diokras
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464




Имя:Дмитрий
Авто:Toyota Prius.
год:2010
г.Красноярск
« Ответ #57 : 28 Марта 2014, 18:43:53 »

подскажите, все пишут про оригинальный ремкомплект насоса гур, а где его взять??? или номер? в каталогах только все резинки отдельно...
Записан
diokras
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464




Имя:Дмитрий
Авто:Toyota Prius.
год:2010
г.Красноярск
« Ответ #58 : 28 Марта 2014, 19:10:13 »

и подходят ли насосы от других авто с двигом К20(стрим, степан, аккорд)Непонимающий
Записан
Yrri
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 65




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 2л.мех.лев.
год:2005
г.Киров
« Ответ #59 : 01 Апреля 2014, 20:22:51 »

Я окупал все резинки отдельно...Насос от Аккорда подходит,входной штуцер,только ,надо родной переставить...
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!