e777
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 153
Имя:Евгений Авто:была CR-V MT 145 hs Jap 97г., сейчас Prado 95 1KZ-TE? 97 г.в.
|
|
« Ответ #15 : 19 Ноября 2008, 11:23:36 » |
|
Молодец, допер, а я тебе давно говорил что уровни ттл.не могу увидеть ящик и отправить.у меня есть источники на диагностическую программу на паскале, там есть как порт в нужную скорость перевести , будешь разбираться ?Не надо искатьб ниче дифицитного, имеется адаптер в продаже усб в ком на основе его все делается, туда на конец ком порта, преобразователь уровня на двух транзисторах как тебе уже сказали, особенно не важно на каких, лишба по логике работы подходили хоть кт315, лучше конечно кт3102. , если мудрить со схемой не хочешь то может проще взять ттл сигнал с самого усб контроллера и сделать из него двунаправленную линию как на схемах тока питание 5 вольт чтоб она с машиной согласовалась.вот тебе и адаптер, тока софт то (полезный) найдешь ?
|
1.zip (43.1 Кб - загружено 742 раз.)
|
|
Записан
|
|
|
|
paha1
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 37
Имя:Павел Авто:CR-V RD-1 АКПП японка год:1996 г.Усолье-Сибирское
|
|
« Ответ #16 : 20 Ноября 2008, 15:36:48 » |
|
А HondaLogger или EcuControl не подойдут ?
|
|
|
Записан
|
Если есть мозги, то их тоже надо контролировать как и любую другую часть...
|
|
|
e777
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 153
Имя:Евгений Авто:была CR-V MT 145 hs Jap 97г., сейчас Prado 95 1KZ-TE? 97 г.в.
|
|
« Ответ #17 : 21 Ноября 2008, 04:00:34 » |
|
Думаю ,что да если внимательно инструкцию читать ,а ты что сто открывать собрался ? Мне вот как то не очень бук в машине возить чтоб обороты глядеть,ну а если сломалась, так карта напряжениий(и не только) в мануале есть, да и если знать как работает мотор, неисправность легко по мануалу найдется, а в противном случае прога не даже поможет.По мне так лучше бы ты придумал как маршрутный комп для ODB2 например vg1031 или престиж , прикрутить к ODB1 вот это полезная и стоящая тема,думаю много кто бы твоей идеей заинтересовался (даже на коммерческой основе).думаю что тот чел что тебе прошиву продавать не захотел, что то подобное сделал, у него микроконтроллер общается в одб1 а передает на ПК в одб2 формате.(наверно, так). Сделай (для этого вся инфа уже есть у тебя), расскажи нам что действительно полезное приобрел во всей этой канетели.Тогда можно и поговорить (можно даже думаю проголосовать) о том стоящее или нет,хотя думаю будет видно сразу надо оно мне или нет, как среднестатистическому пользователю машины.Искренне буду рад если оно будет всем полезно и стояще.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
e777
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 153
Имя:Евгений Авто:была CR-V MT 145 hs Jap 97г., сейчас Prado 95 1KZ-TE? 97 г.в.
|
|
« Ответ #18 : 24 Ноября 2008, 05:33:11 » |
|
Может не совсем к теме..но очень нужно.. можно ли из из компьютера №37820PHKA52 сделать №37820PHKG01
Маркировка не совсем ясна, если так 37820-PHK-A52 то А52 это микропрограмма , значит заменить можно (подробности искать в инете), если нет то не совсем ясен номер может рядом другой стоит ? посмотри фото Павел выкладывал там есть два номера помоему. В общем принцип гдето такой если разница в маркировке тока в последних 3-х символах то железячно блоки одинаковы а разница в проге, если одб1 то перепрошить можно (имея прошиву )если одб2 то были проблемы, сейчас решены или нет не знаю не интересовался посмотри в инете. Компы я так понимаю по разъемам должны подходить ?Если да то тупо можно микроконтроллер переставить из одного в другой (хотя не проверял, но должно сработать).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Виталий54
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 19
Имя:Виталий Авто:Honda CR-V год:1999 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #19 : 24 Ноября 2008, 20:15:29 » |
|
Спасибо за ответ:) По этим номерам они во всех каталогах...они для европейской црв..
а что же такое этот микроконтроллер??? на сколько помню там в компе 2 основных процессора один побольше другой поменьше... с перепайкой проблема..т.к. в родном в том что G01 малый процессор и погорел...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
e777
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 153
Имя:Евгений Авто:была CR-V MT 145 hs Jap 97г., сейчас Prado 95 1KZ-TE? 97 г.в.
|
|
« Ответ #20 : 25 Ноября 2008, 05:02:03 » |
|
процессора как такового там нет , там есть более универсальная штука - микроконтроллер он горит кстати очень редко, потому как много защит выглядить может по разному, в основном длинный корпус может 40 ного может 68 с двух сторон (бывет с четырех), на япах вроде OKI 62xxx, на европе не знаю может NEC , вот если они у тебя одинаковые (разный только номер в программы) то их можно попробовать перекинуть, если мастер гуд то даже разные корпуса можно поставить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr.X
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1264
Имя:Евгений Авто:Была RD1 B20vtec M/T год:1999 г.Иркутск
|
|
« Ответ #21 : 10 Января 2009, 16:14:09 » |
|
нет. это скорее разъём DLC - Data Link Connector или типа того. Вот материал про ОБД
|
|
|
Записан
|
むかし-むかし...
|
|
|
Petr Uhin
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 11
Имя:Дмитрий Авто:СR-V, АКПП, Япония год:1998 г.Кемерово
|
|
« Ответ #22 : 11 Января 2009, 20:59:08 » |
|
Итак, подытожу... OBD1 жесткого стандарта не имеет, но в общем случае у Хонды содержит 2 разъема: DLC (Data Link Connector) - 3-пин диагностический разъем и SCS (Service Check Connector) - 2-пин разъем, кот. исп. для считывания кодов самодиагностики путем подсчета вспышек контрольных ламп CN2 - это неприпаянный технологический разъем на плате мозгов. Чтобы его задействовать, надо модифицировать прошивку ECU. Об этом можно почитать тут: h/ttp://www.hondata.com ht/tp://www.ecucontrol.com Нас интересует разъем DLC, на него выведены: 1 - (обычно) синий - K-Line 2 - красный(белый с красным) - Питание +12В (АКБ) 3 - черный(коричневый) – Масса K-Line - обычный UART, работающий по одному проводу. Схема развязки и преобразователя уровней нас сейчас не сильно интересует. Основная проблема это протокол обмена. Протокол вроде (пока точно утверждать не могу) ISO 9141. Тексты ISO свободно не распространяются Помимо этого, Хонда в него добавила свою процедуру инциализации связи. Т.е. при подключении тестера к ECU, тестер запрашивает скорость обмена (на кот. будет осуществляться дальнейший обмен с ECU) и может какую еще информацию (версия прошивки и т.п.). После ответа ECU тестер должен мгновенно начать обмен на ожидаемой скорости. Если этого не произойдет - то считается, что соединение не удалось. Это основное почему нельзя использовать стандартные преобразователи для подключения к K-Line. Переход на разные скорости обмена в UART осуществляется мгновенно записью в регистр скорости контроллера новой константы. На ПК такого быстродействия добиться не получиться.Пока встретил только одну реализацию адаптера для подключения ПК к нашим машинам от австрийца ht/tp://www.doctronic.at/HondaComm.htm и от нашего чел. (из Самары вроде) h/ttp://www.mikrob.ru/viewtopic.php?p=275194&sid=e97b9e76eb3101ce44e0193579d09c5c#p275194 Устройства почему-то выглядят очень похожими Себе такой девайс еще не приобрел, но подумываю.. На каких скоростях происходит инициализация и дальнейший обмен пока точно не известно (встречалась противоречивая информация), но в след. раз как доберусь до тестера обязательно подслушаю осцилографом. Как-то так пока...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
e777
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 153
Имя:Евгений Авто:была CR-V MT 145 hs Jap 97г., сейчас Prado 95 1KZ-TE? 97 г.в.
|
|
« Ответ #23 : 12 Января 2009, 04:40:37 » |
|
Вроде как ISO9141 это ОДБ2 с утра было а не ОДБ1 (смотри яндекс : iso9141 и iso9141-2, там можно встретить сразу же доки на м/с работающие с ним) , а ОДБ2 почти так как написано выше себя и ведет.Как я ранее и говорил проблему надо решать не с того конца с которого начали.Сначала надо найти ПОЛЕЗНЫЙ софт работающий на известном нам протоколе , а уже потом когда знаешь как должен работать -железо мутить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
e777
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 153
Имя:Евгений Авто:была CR-V MT 145 hs Jap 97г., сейчас Prado 95 1KZ-TE? 97 г.в.
|
|
« Ответ #24 : 12 Января 2009, 08:57:54 » |
|
Я бы тому сайту сильно не доверял (не конечно много информации для развития, но это не истина в последней инстанции, почитал нашел некоторые на мой взгляд ляпы). точнее чем документация от производителей микросхем ничего нету (это по железу и частично программные вопросы), ищите по микросхемам заодно и железо подходящее наметите.Я в первой же странице яндекса видел ссылки на м/с для iso9141.А кто Вам может дать протокол для хонды для одб1 я даже и не знаю,может ктото и сканил обмен надо в инете смотреть в форумах.Возьмите ПО и попробуйте его отсканить, тока сначала эмулятор надо сделать с чем бы ПО пыталось связь установить сканер должен работать в режиме мастер наверно хотя надо думать могу и ошибиться. Насчет 9141 я думаю что это протокол для одб2 ситемы диагностирования если уже весчи своими именами называть,разработанный исходя из временных и территориальных условий применения.Если не запутался то сказал то что хотел. При скане заводским сканером скорость точно не меняется на одб1, на одб2 да, но не везде. идите на pgmfi.org (чета так) там все уже разжевано и протестированно, просто надо по англицки чуть чуть почитать.Вот можете к делу подшить : 1http://web.archive.org/web/20051220192014/www.pgmfi.org/twiki/bin/view/Library/66kResources если еще не были там. А если честно считаю эту тему бесперспективной.Когда дойдешь что надо сделать сразу возникнет вопрос А СТОИТ ЛИ ОНО ТОГО ? и как правило если очень надо покупают заводские приблуды а если не очень то и не надо.ЧТО ВЫ ТАМ НА ОДБ1 СОБРАЛИСЬ МЕНЯТЬ И МЕРИТЬ ТО, НА КОЙ ЭТО НАДО ?.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
АлексейCRV
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 704
Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.
Имя:Алексей Авто:CRV год:2000 была, Сейчас Captiva 2011 г.Средь бескрайних степей..
|
|
« Ответ #25 : 02 Марта 2009, 15:39:18 » |
|
Все....... доездился Влезла и у меня эта ошибка 67 Сбросил отключением аккумулятора. Теперь жду когда загорится опять. Ткните носом пожалуйста, существует ли возможность стереть ошибку из памяти самостоятельно...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Vovikk
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 680
Имя:Владимир Авто:RD-1, АКПП, США год:1999 г.Кандалакша, Мурманская обл.
|
|
« Ответ #27 : 02 Марта 2009, 16:38:00 » |
|
Den4, где взять, из чего собрать сие чудо?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #29 : 02 Марта 2009, 16:50:34 » |
|
Нет, вариант один, только дилерский сканер, если ты сотрешь "универсальным", при подключении HDS, вся подноготная твоей машины будет отображена как на ладошке.... Насколько подробнее информация HDS, чем дает OBDTool?
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
|