Клуб Honda CR-V Россия  
30 Апреля 2024, 23:05:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 12   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Прибор и софт для считывания кодов.  (Прочитано 161092 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
pasha_secret
Претендент,.

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3



Имя:Павел
Авто:CR-V, RD1, B20B, АКПП, правый руль
год:1998
г.Новосибирск
« Ответ #90 : 12 Декабря 2011, 07:57:25 »

Я так и не понял.
С 3-х пинового разъёма можно ошибки АКПП считывать при помощи BM9213 ?
Или только с двигателя?
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #91 : 12 Декабря 2011, 08:06:03 »

Ошибки ДВС и АКПП хранятся в одной области памяти. Ошибки АБС и СРС - в разных.
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
pasha_secret
Претендент,.

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3



Имя:Павел
Авто:CR-V, RD1, B20B, АКПП, правый руль
год:1998
г.Новосибирск
« Ответ #92 : 12 Декабря 2011, 08:08:23 »

Ошибки ДВС и АКПП хранятся в одной области памяти. Ошибки АБС и СРС - в разных.
Отлично.
А по схемке конденсаторы пятивольтовые надо к микрухе LM7805?
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #93 : 12 Декабря 2011, 08:11:14 »

Отлично.
А по схемке конденсаторы пятивольтовые надо к микрухе LM7805?
На прямую, безо всяких конденсаторов и микрух.
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
vigera
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 34



Имя:Виктор
Авто:Honda CR-V B20Z1 АКПП ГБО Европа
год:2000
г.Львов
« Ответ #94 : 04 Августа 2012, 23:07:42 »

Сегодня, наконец-то, дошли руки взять у приятеля K-Line шнурок на FT232BL с мотороллой и посмотреть логи прогой HOPE с хондамотора. Напрягает периодически пропадающий ХХ, после скидывания газа способен уйти на 480 rpm и после долго подниматься (каюсь, пробег 274 ткм., а клапан IAC до сих пор не чищен!). Уважаемый Кирилл (Dr_Zlo) и другие посвящённые, глянте, плиз, лог, снятый на холостых с прогазовками. сам вижу что лямбда (родная с завода) уже давно просится на замену с такой минусовой коррекцией, интересует как ведёт себя чистый IAC, киньте лог!
Записан
crv4valera
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 169



Имя:Валера
Авто:CR-V I МКПП, Германка, B20B3, АБС,Левый руль,
год:1998
г.р.Карелия
« Ответ #95 : 05 Августа 2012, 00:39:50 »

Прошу не кидать помидорами, случилось несчастье. При подключении контактов к колодке трехпиновой неаккуратным движением на долю секунды замкнулись 12 и GND Грустный Причем машина не была заведена и ключ находился в положении "0". НО!!! Походу именно после этого пропало 12 в на центральном контакте трехпиновой колодки т.к. адаптер и прога теперь не пашут от колодки. Замерял мультиметром напряжение между 12 и GND после инцидента - выдало приблизительно 1,2 вольта на заведенном двигателе, на заглушенном 0,3В.
Потом не выдержал и подвел 12 и GND от прикуривателя на адаптер - все заработало (знаю про предупреждение производителя брать питание именно с колодки). Проехался - записал лог.Получил данные необходимые (проверял кислородный датчик).
Довольный что не накрылась К-линия пошел домой ))
Теперь задался вопросами: 1.  использовать ли впредь адаптер с подводкой 12 вольт от прикуривателя?
2. Почему на 12вольтовом выходе в трехпиновом разъеме сейчас только 1.2вольта? это защита или данный контакт накрылся?
3. есть ли защита 12вольтового контакта (предохранитель может быть)?
Кто что думает по этому поводу? Заранее спасибо за мнения Улыбка
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #96 : 05 Августа 2012, 10:19:33 »

Сопоставить по анологии с правым рулем Улыбка:


* index.jpg (179.65 Кб, 680x1024 - просмотрено 1836 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
crv4valera
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 169



Имя:Валера
Авто:CR-V I МКПП, Германка, B20B3, АБС,Левый руль,
год:1998
г.р.Карелия
« Ответ #97 : 05 Августа 2012, 10:50:17 »

Кирилл спасибо!  Улыбка Ты успокоил, я думал 12 с ЭБУ идет а тут оказывается с аккума ))
Записан
vigera
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 34



Имя:Виктор
Авто:Honda CR-V B20Z1 АКПП ГБО Европа
год:2000
г.Львов
« Ответ #98 : 06 Августа 2012, 21:25:11 »

В связи с тех. проблемами на форуме и по рекомендации Кирилла выкладываю свой лог на ответ 124 ещё раз. Жду комментов посвящённых (пока вижу что лямбда уставшая и завышенные значения MAP на ХХ, ищу подсос, т.к. компрессия в норме) и лог с заведомо исправной системы.

* CRV_RD1_B20Z1 04.08.2012.zip (25.33 Кб - загружено 394 раз.)
Записан
crv4valera
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 169



Имя:Валера
Авто:CR-V I МКПП, Германка, B20B3, АБС,Левый руль,
год:1998
г.р.Карелия
« Ответ #99 : 08 Августа 2012, 01:25:35 »

Неисправность связанная с отсутствием напряжения 12В на сервис-разъеме заключалась в перегоревшем предохранителе №47 под капотом.
Этот предохранитель ещеотвечает за магнитолу.  Как я впоследствии заметил, она тоже не работала после неаккуратного касания 12 и GND Улыбка


* 47predohranitel.jpg (47.18 Кб, 473x331 - просмотрено 1239 раз.)
Записан
vaseni
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12


Не ездий быстрее, чем летает твой ангел-хранитель!



Имя:сергей
Авто:honda cr-v европейка,автомат.
год:1998
г.железногорск
« Ответ #100 : 22 Августа 2012, 19:47:32 »

А вот таким сканером никто не пользовался?


* переходник для сканера.gif (6.53 Кб, 282x282 - просмотрено 809 раз.)

* сканер.gif (64.4 Кб, 644x428 - просмотрено 849 раз.)
Записан

Кто в пробках каждый день живет, тот над мопедом не смеется…)))
Konon77
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 204




Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V, МКПП, Europe
год:1999
г.Павлодар (Казахстан)
« Ответ #101 : 26 Августа 2012, 22:09:20 »

Заказал себе еще один адаптер 3 pin to 16 OBD вот такой. Предположительно у него распиновка такая
1 – 4
2 – 16
3 – 7


* 013058_show1.jpg (68.34 Кб, 750x531 - просмотрено 1466 раз.)
Записан

Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #102 : 15 Октября 2012, 07:56:40 »

Идеала нет. Поэтому трудно даже что-то предложить. Если какие-то параметры в идеале, то другие выходят за пределы нормы...
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
ТипТопыч
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Николай
Авто:CR-V RD1, АКПП, Правый руль
год:1997
г.Новосибирск
« Ответ #103 : 15 Октября 2012, 08:16:00 »

Идеала нет. Поэтому трудно даже что-то предложить. Если какие-то параметры в идеале, то другие выходят за пределы нормы...
Тогда хотя бы логии, нормально (стремящиеся к идеальному Улыбка  ) работающего двигателя. Или значения основных параметров в основных режимах работы ДВС. Хотя по логам проще сориентироваться.
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #104 : 15 Октября 2012, 10:16:35 »


Нашёл.
Давление во впускном коллекторе: 27-30 КПа
Обороты ХХ: 730, 750 об/мин. (128 л.с., 147 л.с.)
Время впрыска: 2,4 мсек
дельта Датчика кислорода: 0,1-0,9 В
Тепература прогрева ДВС: 78 град.
Дроссель на ХХ: 10%
Расход топлива на ХХ: 0,7-0,8 л/час

http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,7869.msg580813.html#msg580813
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 12   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!