CRV_Kiev
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1683
Имя:Игорь г.Киев
|
|
« Ответ #75 : 17 Февраля 2009, 16:37:28 » |
|
|
|
|
Записан
|
"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
|
|
|
enter_shikari
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 135
Sorry, You Are not A Winner!
Имя:Георгий Авто:CTR FN2 год:2010 г.Москва
|
|
« Ответ #76 : 17 Февраля 2009, 18:40:09 » |
|
Прочитал всю ветку! Я в шоке!!! Люди опомнитесь!!!! Я понимаю не оригинал, а от тазов запчасти ставить, это пи***дец(модераторы простите!)
Правильно говорят, что кризис, он в головах!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
|
|
Записан
|
Insha Alla!
FN2 Sonic Power ADM 2,017 SmolenskRing 1,534
|
|
|
Const-антин
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 223
Obiralovka
Имя:Константин Авто:CR-V RD1 мкпп год:2001 г.МО, IronRoad
|
|
« Ответ #77 : 17 Февраля 2009, 18:45:25 » |
|
Прочитал всю ветку! Я в шоке!!! Люди опомнитесь!!!! Я понимаю не оригинал, а от тазов запчасти ставить, это пи***дец(модераторы простите!)
Правильно говорят, что кризис, он в головах!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Попрошу Москвич НЕ обижать!!! Это Вам НЕ ТАЗ! ЗачОтный пепелац ... был ... Хэтч-бэк=ПП=салон огромный=по длине второй после Волги!=4350! Хороший машин=жаль что завод угробили=инженера там отличные были! И в гонках Москвич учавствовал ого-го! Хорошая машинка!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
enter_shikari
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 135
Sorry, You Are not A Winner!
Имя:Георгий Авто:CTR FN2 год:2010 г.Москва
|
|
« Ответ #78 : 17 Февраля 2009, 18:47:43 » |
|
Прочитал всю ветку! Я в шоке!!! Люди опомнитесь!!!! Я понимаю не оригинал, а от тазов запчасти ставить, это пи***дец(модераторы простите!)
Правильно говорят, что кризис, он в головах!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Попрошу Москвич НЕ обижать!!! Это Вам НЕ ТАЗ! ЗачОтный пепелац ... был ... Хэтч-бэк=ПП=салон огромный=по длине второй после Волги!=4350! Хороший машин=жаль что завод угробили=инженера там отличные были! И в гонках Москвич учавствовал ого-го! Хорошая машинка! У меня 41 тоже был! Мой первый авто! Машина реально замечательная, но я не об этом!!!!
|
|
|
Записан
|
Insha Alla!
FN2 Sonic Power ADM 2,017 SmolenskRing 1,534
|
|
|
ввф
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 128
Имя:Валерий Авто:CR-V 2,4л;АКПП год:2003 г.Владимир
|
|
« Ответ #79 : 18 Февраля 2009, 12:35:39 » |
|
А причем тут "Москвич - не Москвич"? Фильтр - это всего лишь фильтрующий элемент. И если он по размерам и качеству изготовления (тонкости очистки) подходит, то почему бы не поставить. Если буду уверен в том , что эти параметры соответствуют нормам, то поставлю. В конце концов изготовителей всяких расходников в мире достаточно много. Просто нужно знать уровень качества предлагаемых изделий. Раньше в журнале "За рулем" приводились сравнительные испытания различных фильтров. И если по таким испытаниям какой-то фильтр будет на 2% хуже и в три раза дешевле, то я, почувствовав вдруг недастаток бабок, возьму его. ИМХО.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
goldbear/Вован/
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 575
для одноклубников просто Вован
Имя:Владимир Авто:KIA Sorento XM FL CRDI. В клуб въехал на CR-VII Америка 2002г (RD7) г.Малаховка Сити
|
|
« Ответ #80 : 18 Февраля 2009, 12:50:19 » |
|
Не экономте на спичках! Давайте теперь придумаем как поставить свечи от запорожца, инжектор от ВАЗа, КПП от волги, и руль от Камаза.
|
|
|
Записан
|
Хонда - хороший зверек!
|
|
|
trexala
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 945
Имя:Юрий Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была год:2003 г.Алма-Ата
|
|
« Ответ #81 : 18 Февраля 2009, 13:59:46 » |
|
и давайте будем заказывать только фирменные лампочки в приборку, ждать при этом месяц и платить за них 400 руб. Уж как только не извратились над этим фильтром. Я вот поставил и не жалею. Качество не хуже так называемого фирменного, геометрические размеры прекрасно совпадают, пятна контакта с корпусом идеально ровные. Цена ровно в десять раз меньше "фирменного". По мне так лучше чистый москвичевский раз в три тысячи, чем забитый родной раз в 40 тысяч, как писали выше. Есть действительно какие то корявые фильтра, так его сразу видно и по размеру он ниже и качество дрянь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Владимир
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 991
Имя:Владимир Авто:CR-V 2,4 год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #82 : 18 Февраля 2009, 14:38:35 » |
|
Не надо только забывать, что кроме уплотнительноо кольца, которое может подойти по размеру у фильтра есть еще и другие технические характеристики, такие, например, как площадь фильтрующей поверхности, пропускная способность, а эти показатели свои на каждом конкретном двигателе. Другой вопрос, что не всегда хочется покупать Original Equipment Manufacturer (OEM), т.е. оригинал с надписью Honda (т.к. Хонда, конечно сама не делает, а заказывает у производителей фильтров, и поэтому цена в 2 - 3 раза больше), но есть много производителей, известных в том числе, которые делают аналоги и в том числе для Хонды. Эти аналоги полностью соответствуют требованиям и есть каталоги, чтобы получить из оригинального номера аналоги разных производителей. А ставя в машину похожий по размеру фильтр, вы рискуете получить серьезную проблему с движком, т.к. поток возду, например уже не тот, пропускание частиц другое, и срок службы не известно какой в таком случае получится...лучше уж не экономить на спичках, все-таки, как писали раньше...цена вопроса несколько сотен рублей, а проблем можно получить больше...тем более на старом автомобиле...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
trexala
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 945
Имя:Юрий Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была год:2003 г.Алма-Ата
|
|
« Ответ #83 : 18 Февраля 2009, 15:10:48 » |
|
я согласен, но если бы все вышесказанное было основано на каком то исследовании. Никто ведь не сравнивал материал фильтра, пропускную способность. Опять же динамические характеристики движка с разными фильтрами. Чисто субъективно , для меня , ничего не изменилось с установкой москвичевского. Тяга, расход, все по -прежнему. То что я его меняю в пять раз чаще, так это только плюс для движка. Вот когда кто-нить исследует в лаюоратории параметры того и другого, тогда можно будет решить, ставить или не ставить. А то в основном все поострить горазды.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Владимир
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 991
Имя:Владимир Авто:CR-V 2,4 год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #84 : 18 Февраля 2009, 15:30:06 » |
|
я согласен, но если бы все вышесказанное было основано на каком то исследовании. Никто ведь не сравнивал материал фильтра, пропускную способность. Опять же динамические характеристики движка с разными фильтрами. Чисто субъективно , для меня , ничего не изменилось с установкой москвичевского. Тяга, расход, все по -прежнему. То что я его меняю в пять раз чаще, так это только плюс для движка. Вот когда кто-нить исследует в лаюоратории параметры того и другого, тогда можно будет решить, ставить или не ставить. А то в основном все поострить горазды.
дело в том, что все характеристики фильтров разные, для этого и существуют оригинальные номера... как раз по этой логике, от другого автомобиля ставить фильтр нельзя, ну в принципе, конечно можно, только это другой фильтр с другими характеристиками... раз никто не исследовал соответствие москвичевского фильтра с crv-шным, то как его можно туда ставить? а то, что кажется, что для автомобиля это только лучше - глубокое заблуждение, проконсультируйтесь у любого серьезного производителя фильтров...MANN, KNECHT, HENGST и др., позвоните в представительство и поговорите...для Вас ничего и не изменится с заменой фильтра до момента получения проблемы. Ведь изменения происходят внутри двигателя, там не видно и не слышно, пока...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Evil_Jester
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 348
Инженегр
Имя:Евгений Авто:CR-V II, 2.0, МКПП, кожа-рожа год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #85 : 18 Февраля 2009, 22:28:30 » |
|
То что я его меняю в пять раз чаще, так это только плюс для движка. А вот и нет!!! Фильтр лучше всего работает когда уже подзабьется, а новый пропускает больше чем отходивший 20 т.км
|
|
|
Записан
|
Хобби LosiTeam Mini-LST2 4WD with 3 differentials 45 км/час за 2 секунды
|
|
|
trexala
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 945
Имя:Юрий Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была год:2003 г.Алма-Ата
|
|
« Ответ #86 : 19 Февраля 2009, 06:32:51 » |
|
Фильтр лучше всего работает когда уже подзабьется так давайте их просто пылесосить, а новые сразу в пыли валять. Зато гарантия, что фильтр всегда подзабитый и работает хорошо. Интересно, на заводах об этом открытии уже знают? характеристики фильтров разные что касается характеристик фильтров, то конечно же разные. Уж по форме и наполнению то точно отличаются и соответственно имеют разные заводские номера. что касается самой бумаги фильтра, то возможно и есть различия, у разных производителей. А вот то что для разных моделей двигателей есть принципиальные отличия, вот тут уже сомнение берет. Неужели производители двигателей регламентируют размер частиц , попадающих вместе с воздухом в цилиндры. По идее этих частиц быть вообще не должно, в идеале.Скорее всего к этому и стремятся, выбирая между качеством очистки и пропускной способностью фильтра.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Владимир
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 991
Имя:Владимир Авто:CR-V 2,4 год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #87 : 19 Февраля 2009, 10:40:13 » |
|
А вот и нет!!! Фильтр лучше всего работает когда уже подзабьется, а новый пропускает больше чем отходивший 20 т.км
вот насмешил...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Владимир
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 991
Имя:Владимир Авто:CR-V 2,4 год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #88 : 19 Февраля 2009, 10:47:10 » |
|
А вот то что для разных моделей двигателей есть принципиальные отличия, вот тут уже сомнение берет. Неужели производители двигателей регламентируют размер частиц , попадающих вместе с воздухом в цилиндры. По идее этих частиц быть вообще не должно, в идеале.Скорее всего к этому и стремятся, выбирая между качеством очистки и пропускной способностью фильтра.
в том то и дело, что регламентирует, т.к. идеала не бывает и есть минимальный размер частиц для каждого двигателя, который допустим...и, конечно, баланс между пропусканием частиц и объемом пропускаемого воздуха (поэтому фильтрующая поверхность и разная по размеру), т.е. в движок должно попасть определенное количество воздуха и минимум частиц... а вот когда ставишь неоригинальный и просто подходящий по размеру (как кажется) фильтр, то все параметры другие...и тут уж как повезет...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
trexala
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 945
Имя:Юрий Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была год:2003 г.Алма-Ата
|
|
« Ответ #89 : 19 Февраля 2009, 11:33:17 » |
|
Думаю, что продолжать можно до бесконечности. тут уж каждый выбирает для себя. Просто когда народ начинает изголяться, говоря , что потом , может быть , это скажется на работе двигателя, то хочется каких то фактов. А когда нет фактов.... Спасибо , Владимир , за дискуссию Если где то найдете сравнительные исследования, прошу выкладывать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|