Клуб Honda CR-V Россия  
30 Ноября 2024, 05:22:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Поставил воздушный фильтр от 41 Москвича!  (Прочитано 74752 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
CRV_Kiev
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1683



Имя:Игорь
г.Киев
« Ответ #75 : 17 Февраля 2009, 16:37:28 »

это пинцет!
слов нет ...
Афро Афро Афро Афро
Записан

"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
enter_shikari
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 135


Sorry, You Are not A Winner!



Имя:Георгий
Авто:CTR FN2
год:2010
г.Москва
« Ответ #76 : 17 Февраля 2009, 18:40:09 »

Прочитал всю ветку!
Я в шоке!!! Люди опомнитесь!!!!
Я понимаю не оригинал, а от тазов запчасти ставить, это пи***дец(модераторы простите!)

Правильно говорят, что кризис, он в головах!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Записан

Insha Alla!

FN2 Sonic Power   ADM  2,017
                         SmolenskRing 1,534
Const-антин
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 223


Obiralovka



Имя:Константин
Авто:CR-V RD1 мкпп
год:2001
г.МО, IronRoad
« Ответ #77 : 17 Февраля 2009, 18:45:25 »

Прочитал всю ветку!
Я в шоке!!! Люди опомнитесь!!!!
Я понимаю не оригинал, а от тазов запчасти ставить, это пи***дец(модераторы простите!)

Правильно говорят, что кризис, он в головах!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Попрошу Москвич НЕ обижать!!!
Это Вам НЕ ТАЗ! ЗачОтный пепелац ... был ...  Плачущий
Хэтч-бэк=ПП=салон огромный=по длине второй после Волги!=4350!
Хороший машин=жаль что завод угробили=инженера там отличные были!
И в гонках Москвич учавствовал ого-го!  Афро
Хорошая машинка!
Записан
enter_shikari
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 135


Sorry, You Are not A Winner!



Имя:Георгий
Авто:CTR FN2
год:2010
г.Москва
« Ответ #78 : 17 Февраля 2009, 18:47:43 »

Прочитал всю ветку!
Я в шоке!!! Люди опомнитесь!!!!
Я понимаю не оригинал, а от тазов запчасти ставить, это пи***дец(модераторы простите!)

Правильно говорят, что кризис, он в головах!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Попрошу Москвич НЕ обижать!!!
Это Вам НЕ ТАЗ! ЗачОтный пепелац ... был ...  Плачущий
Хэтч-бэк=ПП=салон огромный=по длине второй после Волги!=4350!
Хороший машин=жаль что завод угробили=инженера там отличные были!
И в гонках Москвич учавствовал ого-го!  Афро
Хорошая машинка!

У меня 41 тоже был! Мой первый авто!
Машина реально замечательная, но я не об этом!!!!
Записан

Insha Alla!

FN2 Sonic Power   ADM  2,017
                         SmolenskRing 1,534
ввф
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 128



Имя:Валерий
Авто:CR-V 2,4л;АКПП
год:2003
г.Владимир
« Ответ #79 : 18 Февраля 2009, 12:35:39 »

А причем тут "Москвич - не Москвич"?
Фильтр - это всего лишь фильтрующий элемент. И если он по размерам и качеству изготовления (тонкости очистки) подходит, то почему бы не поставить. Если буду уверен в том , что эти параметры соответствуют нормам, то поставлю. В конце концов изготовителей всяких расходников в мире достаточно много. Просто нужно знать уровень качества предлагаемых изделий. Раньше в журнале "За рулем" приводились сравнительные испытания различных фильтров. И если по таким испытаниям какой-то фильтр будет на 2% хуже и в три раза дешевле, то я, почувствовав вдруг недастаток бабок, возьму его.
ИМХО.
Записан
goldbear/Вован/
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 575


для одноклубников просто Вован



Имя:Владимир
Авто:KIA Sorento XM FL CRDI. В клуб въехал на CR-VII Америка 2002г (RD7)
г.Малаховка Сити
« Ответ #80 : 18 Февраля 2009, 12:50:19 »

Не экономте на спичках! Давайте теперь придумаем как поставить свечи от запорожца, инжектор от ВАЗа, КПП от волги, и руль от Камаза. jester
Записан

Хонда - хороший зверек!
trexala
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 945



Имя:Юрий
Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была
год:2003
г.Алма-Ата
« Ответ #81 : 18 Февраля 2009, 13:59:46 »

и давайте будем заказывать только фирменные лампочки в приборку, ждать при этом месяц и платить за них 400 руб.
Уж как только не  извратились над этим фильтром. Я вот поставил и не жалею. Качество не хуже так называемого  фирменного, геометрические размеры прекрасно совпадают, пятна контакта с корпусом идеально ровные. Цена ровно в десять раз меньше "фирменного". По мне так лучше чистый москвичевский раз в три тысячи, чем забитый родной раз в 40 тысяч, как писали выше. Есть действительно какие то корявые фильтра, так его сразу видно и по размеру он ниже и качество дрянь.
Записан
Владимир
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 991



Имя:Владимир
Авто:CR-V 2,4
год:2008
г.Москва
« Ответ #82 : 18 Февраля 2009, 14:38:35 »

Не надо только забывать, что кроме уплотнительноо кольца, которое может подойти по размеру у фильтра есть еще и другие технические характеристики, такие, например, как площадь фильтрующей поверхности, пропускная способность, а эти показатели свои на каждом конкретном двигателе. Другой вопрос, что не всегда хочется покупать Original Equipment Manufacturer (OEM), т.е. оригинал с надписью Honda (т.к. Хонда, конечно сама не делает, а заказывает у производителей фильтров, и поэтому цена в 2 - 3 раза больше), но есть много производителей, известных в том числе, которые делают аналоги и в том числе для Хонды. Эти аналоги полностью соответствуют требованиям и есть каталоги, чтобы получить из оригинального номера аналоги разных производителей. А ставя в машину похожий по размеру фильтр, вы рискуете получить серьезную проблему с движком, т.к. поток возду, например уже не тот, пропускание частиц другое, и срок службы не известно какой в таком случае получится...лучше уж не экономить на спичках, все-таки, как писали раньше...цена вопроса несколько сотен рублей, а проблем можно получить больше...тем более на старом автомобиле...
Записан
trexala
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 945



Имя:Юрий
Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была
год:2003
г.Алма-Ата
« Ответ #83 : 18 Февраля 2009, 15:10:48 »

я согласен, но если бы все вышесказанное было основано на каком то исследовании. Никто ведь не сравнивал материал фильтра, пропускную способность. Опять же динамические характеристики движка с разными фильтрами. Чисто субъективно , для меня , ничего не изменилось с установкой москвичевского. Тяга, расход, все по -прежнему. То что я его меняю в пять раз чаще, так это только плюс для движка. Вот когда кто-нить исследует в лаюоратории параметры того и другого, тогда можно будет решить, ставить или не ставить. А то в основном все поострить горазды.
Записан
Владимир
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 991



Имя:Владимир
Авто:CR-V 2,4
год:2008
г.Москва
« Ответ #84 : 18 Февраля 2009, 15:30:06 »

я согласен, но если бы все вышесказанное было основано на каком то исследовании. Никто ведь не сравнивал материал фильтра, пропускную способность. Опять же динамические характеристики движка с разными фильтрами. Чисто субъективно , для меня , ничего не изменилось с установкой москвичевского. Тяга, расход, все по -прежнему. То что я его меняю в пять раз чаще, так это только плюс для движка. Вот когда кто-нить исследует в лаюоратории параметры того и другого, тогда можно будет решить, ставить или не ставить. А то в основном все поострить горазды.
дело в том, что все характеристики фильтров разные, для этого и существуют оригинальные номера... как раз по этой логике, от другого автомобиля ставить фильтр нельзя, ну в принципе, конечно можно, только это другой фильтр с другими характеристиками...
раз никто не исследовал соответствие москвичевского фильтра с crv-шным, то как его можно туда ставить? а то, что кажется, что для автомобиля это только лучше - глубокое заблуждение, проконсультируйтесь у любого серьезного производителя фильтров...MANN, KNECHT, HENGST и др., позвоните в представительство и поговорите...для Вас ничего и не изменится с заменой фильтра до момента получения проблемы. Ведь изменения происходят внутри двигателя, там не видно и не слышно, пока...
Записан
Evil_Jester
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 348


Инженегр



Имя:Евгений
Авто:CR-V II, 2.0, МКПП, кожа-рожа
год:2005
г.Москва
« Ответ #85 : 18 Февраля 2009, 22:28:30 »

То что я его меняю в пять раз чаще, так это только плюс для движка.

А вот и нет!!! Фильтр лучше всего работает когда уже подзабьется, а новый пропускает больше чем отходивший 20 т.км
Записан

Хобби LosiTeam Mini-LST2 4WD with 3 differentials 45 км/час за 2 секунды
trexala
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 945



Имя:Юрий
Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была
год:2003
г.Алма-Ата
« Ответ #86 : 19 Февраля 2009, 06:32:51 »

Фильтр лучше всего работает когда уже подзабьется
так давайте их просто пылесосить, а новые сразу в пыли валять. Зато гарантия, что фильтр всегда подзабитый и работает хорошо. Интересно, на заводах об этом открытии уже знают?
характеристики фильтров разные
что касается характеристик фильтров, то конечно же разные. Уж по форме и наполнению то точно отличаются и соответственно имеют разные заводские номера. что касается самой бумаги фильтра,  то возможно и есть различия, у разных производителей. А вот то что для разных моделей двигателей есть принципиальные отличия, вот тут уже сомнение берет. Неужели производители двигателей регламентируют размер частиц , попадающих вместе с воздухом в цилиндры. По идее этих частиц быть вообще не должно, в идеале.Скорее всего к этому и стремятся, выбирая между качеством очистки и пропускной способностью фильтра.
Записан
Владимир
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 991



Имя:Владимир
Авто:CR-V 2,4
год:2008
г.Москва
« Ответ #87 : 19 Февраля 2009, 10:40:13 »

А вот и нет!!! Фильтр лучше всего работает когда уже подзабьется, а новый пропускает больше чем отходивший 20 т.км
вот насмешил... Смеющийся
Записан
Владимир
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 991



Имя:Владимир
Авто:CR-V 2,4
год:2008
г.Москва
« Ответ #88 : 19 Февраля 2009, 10:47:10 »

А вот то что для разных моделей двигателей есть принципиальные отличия, вот тут уже сомнение берет. Неужели производители двигателей регламентируют размер частиц , попадающих вместе с воздухом в цилиндры. По идее этих частиц быть вообще не должно, в идеале.Скорее всего к этому и стремятся, выбирая между качеством очистки и пропускной способностью фильтра.
в том то и дело, что регламентирует, т.к. идеала не бывает и есть минимальный размер частиц для каждого двигателя, который допустим...и, конечно, баланс между пропусканием частиц и объемом пропускаемого воздуха (поэтому фильтрующая поверхность и разная по размеру), т.е. в движок должно попасть определенное количество воздуха и минимум частиц...
а вот когда ставишь неоригинальный и просто подходящий по размеру (как кажется) фильтр, то все параметры другие...и тут уж как повезет...
Записан
trexala
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 945



Имя:Юрий
Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была
год:2003
г.Алма-Ата
« Ответ #89 : 19 Февраля 2009, 11:33:17 »

Думаю, что продолжать можно до бесконечности. тут уж каждый выбирает для себя. Просто когда народ начинает изголяться, говоря , что потом , может быть , это скажется на работе двигателя, то хочется каких то фактов. А когда нет фактов....  Спасибо , Владимир , за дискуссию  Улыбка Если где то найдете сравнительные исследования, прошу выкладывать Подмигивающий
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!