Клуб Honda CR-V Россия  
30 Ноября 2024, 19:11:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: работающие стеклоподъемники при выключенном зажигании. как?  (Прочитано 47936 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #45 : 16 Мая 2010, 10:59:32 »

Привет Виктор Улыбка
Жгут проводов, идущий к водительским кнопкам перерезан, на провода установлены разъемы (рисунок esp6).
Так вот бета 10 подключена в разрыв этого жгута. То есть при желании можно в любой момент отключить контроллер и вернуться к оригинальной схеме.

В оригинальной схеме на кнопках управляющий плюс, в бете10 - масса.
На счет несоответствия не совсем понял
Что конкретно не совпадает?
Записан

vic39
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31




Имя:Виктор
Авто:CR-V 2.0 АКП, европейка
год:2005
г.Калининград
« Ответ #46 : 16 Мая 2010, 23:08:39 »

на схеме в 38 ответе цвета проводов слаботочного разъема и их нумерация не совпадает с заводской схемой
Записан
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #47 : 17 Мая 2010, 10:58:10 »

на схеме в 38 ответе цвета проводов слаботочного разъема и их нумерация не совпадает с заводской схемой
у меня совпадает Улыбка
Посмотри внимательно там два цвета на каждый провод написаны. Снизу бета10, сверху кнопки серванта.
Как вариант производитель беты 10 мог изменить конструкцию (такие случаи уже были)
Мой экземпляр сделан в мае 2008 года.


* esp12.jpg (42.68 Кб, 574x404 - просмотрено 676 раз.)
Записан

Борян
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 639




Имя:Борис
Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП
год:1998-была, 2006 г. сейчас.
г.Лыткарино МО
« Ответ #48 : 27 Мая 2010, 16:35:27 »

Подключил я его в разрыв между водительскими кнопками ЭСП и проводкой что идет от них к дверям. Причем сделал все на разъемах, так что в любой момент можно переткнув разъемы вернуть все к оригинальной схеме.
Подключил я его в разрыв между водительскими кнопками ЭСП и проводкой что идет от них к дверям. Причем сделал все на разъемах, так что в любой момент можно переткнув разъемы вернуть все к оригинальной схеме.
Ну вот, на выходные, кроме прочих работ, запланировал подключение Беты.
Поэтому хочу заранее разобраться как это сделать.
Алексей, что-то я не врубился, как ты оставил возможность вернуться к прежней схеме? Я вижу это так:
 1. Отрезаю разъем блока ЭСП, оставив концы проводов (4-5 см).
 2. В получившийся разрыв впаиваю подходящий "промежуточный №1" разъем ("маму №1" к проводам от машины, а "папу №1" - к проводам от штатного разъма ЭСП).
 3. К проводам Беты (и сильноточным и слаботочным) припаиваю "маму №2" такого же "промежуточного №2" разъема и параллельно, туда же "папу №2".
 4. Соединив половинки разъема №1 мы имеем штатную схему, а соединив "папу №1"  с "мамой №2" и "папу №2" с "мамой №1" - подключенную Бету. Во написал, даже самому непонято Обеспокоенный
  Получается надо два одинаковых промежуточных разъема, а на фотке сообщ. №35 я вижу, что к проводам Беты припаяны два разнотипных промежуточных разъема. Пытался понять, но из башки пошел дым  Веселый
Придется вечерком потушить ее пивом Смеющийся
 Алексей, разъясни пожалуйста...
 П.С.  Цвета проводов разъема А у меня тоже не совпадают...
 
 
Записан
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #49 : 27 Мая 2010, 17:01:43 »

Ну да все правильно
Я использовал две пары одинаковых разъемов Улыбка
На картинке esp7 показано включение по штатной схеме, в разрыв этого разъема подключается бета
Где ты увидел разные? Это просто "мама" и "папа"
Кстати ничего не паял, все разъемы обжимные

П.С.  Цвета проводов разъема А у меня тоже не совпадают...
 
А нумерация?
Записан

Борян
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 639




Имя:Борис
Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП
год:1998-была, 2006 г. сейчас.
г.Лыткарино МО
« Ответ #50 : 27 Мая 2010, 17:12:18 »

Алексей, спасибо!!!
Буду дальше разбираться...
А башку все равно тушить надо Смеющийся
Обжимных у меня нет. Поищу в старых запасах какие нибудь посеребрянные...
Кстати, а скольки контактные нужны?
Записан
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #51 : 27 Мая 2010, 17:18:39 »

Я брал 19-ти контактные, они на рынке в южном порту по 10 рублей.
Под контакты 2,5 мм - по рублю за штуку Улыбка


* esp13.jpg (82.27 Кб, 800x600 - просмотрено 614 раз.)
Записан

Борян
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 639




Имя:Борис
Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП
год:1998-была, 2006 г. сейчас.
г.Лыткарино МО
« Ответ #52 : 28 Мая 2010, 15:23:52 »

Я брал 19-ти контактные, они на рынке в южном порту по 10 рублей.
Под контакты 2,5 мм - по рублю за штуку Улыбка
С разъемами ясно, спасибо! В ЮП пока не планирую, но посмотрю в магазине.
  Алексей, прости за назойливость, но возникли еще вопросы:
1. Где находятся точки соединения проводов от предохранителей
(№№ 7,8,9 на схеме) к контактам разъема блока ЭСП (А12, А6, А9) и соответствующих им проводов к кнопарям в дверях? Их ведь надо разомкнуть?
2. Надо ли соединять обозначенные на "скрещеной" схеме квадратиками /А12/ от предохранителей с соответствующими квадратиками у кнопарей в дверях?
Полагаю что надо, иначе дверные не будут фурычить Улыбка
Записан
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #53 : 28 Мая 2010, 15:39:20 »

С разъемами ясно, спасибо! В ЮП пока не планирую, но посмотрю в магазине.
  Алексей, прости за назойливость, но возникли еще вопросы:
1. Где находятся точки соединения проводов от предохранителей
(№№ 7,8,9 на схеме) к контактам разъема блока ЭСП (А12, А6, А9) и соответствующих им проводов к кнопарям в дверях? Их ведь надо разомкнуть?
2. Надо ли соединять обозначенные на "скрещеной" схеме квадратиками /А12/ от предохранителей с соответствующими квадратиками у кнопарей в дверях?
Полагаю что надо, иначе дверные не будут фурычить Улыбка

на соколько я помню (давно это уже было  Веселый  )
к кнопкам в дверях они подключены где-то в другом месте, то есть при разрыве жгута возле водительских кнопок это соединение не нарушается и пассажирские кнопки продолжают работать

Записан

ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #54 : 28 Мая 2010, 15:49:50 »

Да и еще, как я уже писал раньше, водительская кнопка не будет нормально работать, пока от нее не отключишь автоматику опускания водительского стекла, (я просто выпаял плату).
Записан

Борян
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 639




Имя:Борис
Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП
год:1998-была, 2006 г. сейчас.
г.Лыткарино МО
« Ответ #55 : 28 Мая 2010, 16:04:23 »

Спасибо!
Про необходимость кастрации платы помню...
Сегодня на работе пешком, в связи с употребленными вчера 2 л. пива.
Это я так борюсь с пиянством Смеющийся
Записан
DoZoR
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 140




Имя:Денис
Авто:Honda CR-V (4-WD)японец
год:1998
г.Челябинск
« Ответ #56 : 06 Июня 2010, 11:25:28 »

Купил даводчик стекол Ценимакс поставили все работает и все функции кнопок остались без изменений
Записан

Борян
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 639




Имя:Борис
Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП
год:1998-была, 2006 г. сейчас.
г.Лыткарино МО
« Ответ #57 : 10 Июня 2010, 16:25:29 »

Я брал 19-ти контактные, они на рынке в южном порту по 10 рублей.
Под контакты 2,5 мм - по рублю за штуку Улыбка
Алексей, подскажи, пожалуйста, где в ЮП продают такие разъемы?
У себя в запасах подходящих не нашел, в магазах тоже...
Записан
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #58 : 10 Июня 2010, 16:40:01 »

я покупал в магазине напротив рынка.
Адрес ул. Трфимова д. 35, если не ошибаюсь
Записан

Борян
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 639




Имя:Борис
Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП
год:1998-была, 2006 г. сейчас.
г.Лыткарино МО
« Ответ #59 : 10 Июня 2010, 17:16:51 »

Алексей, спасибо Аграменное, я понял о каком магазе речь - это "Автодиал". Найду.
Если бы покупал в какой нибудь палаточке на самом рынке, то объяснить где конкретно невозможно...
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!