Клуб Honda CR-V Россия  
15 Ноября 2024, 13:56:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: поставил себе подогрев Defa. Готовьтесь к зиме !  (Прочитано 80871 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
Dr. John
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 959




Имя:Евгений
Авто:CRV -RD7 (была); Jeep Cherokee(KK) 2.8CRD(сейчас)
год:2004
г.Иркутск
« Ответ #45 : 21 Декабря 2009, 17:08:38 »

А...поздравляю с приятными ощущениями!
Я у своей температурный датчик поставил рядом со штатным - за грилем бампера, спереди, "чтоб снаружи температуру ловил" .
Про синий провод всё правильно пишешь - как только включаешь зажигание - подогрев отключается.
А я вот похерел крайнюю кнопку "футуры" (ту, что включает режимы подогрева). Таймер у меня размещён справа от руля на панели. Я его иногда в спешке задеваю коленом, причём именно правую крайнюю кнопку. Обычно она падала на коврик под ноги, а вот вчера видимо вылетела на улицу. Грустно, млинн .... Попробовал тупо металлическим стержнем замкнуть контакты - режимы не меняются...непонятно почему.
Так что размещай "футуру" в оптимальном месте, где её невозможно  задевать ногами или ещё чем-нибудь Улыбка
Записан

\"You Meet the Nicest People on a Honda
\"«Лучшие люди ездят на Хонде»(Соичиро Хонда)
BernyBratsk
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 11



Имя:Олег
Авто:Honda CR-V, RD1, B20B
год:1997
г.Братск
« Ответ #46 : 26 Декабря 2009, 17:56:16 »

Dr John

Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, как давно купили Defa? Сколько стоит она в Иркутске?
У нас в Братске подозреваю накручивают, сетевой кабель от розетки 220В стоит аж 1780 руб.
Заранее спасибо.
Записан
Dr. John
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 959




Имя:Евгений
Авто:CRV -RD7 (была); Jeep Cherokee(KK) 2.8CRD(сейчас)
год:2004
г.Иркутск
« Ответ #47 : 26 Декабря 2009, 18:09:34 »

Оййй... Дефу покупал давненько - года 3 назад (даже чуть больше), когда ездил в командировку в москву. Брал в "Гема-центр". У Иркутске ею торгует Хонда-центр. Так что позвони 420024 и узнаешь иркутский ценник.
Записан

\"You Meet the Nicest People on a Honda
\"«Лучшие люди ездят на Хонде»(Соичиро Хонда)
BernyBratsk
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 11



Имя:Олег
Авто:Honda CR-V, RD1, B20B
год:1997
г.Братск
« Ответ #48 : 27 Декабря 2009, 19:07:46 »

Dr John

Большое спасибо. Завтра же позвоню.
У нас здесь был 1 комплект (241-ая серия), оказывается взяли только на пробу.
Записан
Aleksracer
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 58




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V RD8 AKПП была, сейчас МКПП.
год:2002, 2005
г.Киров
« Ответ #49 : 18 Ноября 2010, 10:08:24 »

У меня когда-то на гольфе стоял самодельный подогреватель на 1 кВт. Так вот попал я на на замену головки блока (трещина от свечного колодца до чего не помню). Грешу на подогреватель.
Так как при продолжительном нагреве, нагревается только верхний слой антифриза и часть двигателя. При пуске помпа начинает гнать антифриз и на холодную часть двигателя попадает горячий антифриз, а на горячую часть двигателя - холодный. Это приводит к резким температурным расширениям металла, и может привести к трещинам.
Подскажите прав ли я, было ли у кого так. А то есть дефа, а ставить боюсь...
Записан
goland79
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 637




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V II, 2,4 АКПП, USA (угнана неустановленными геями)
год:2003
г.Москва
« Ответ #50 : 19 Ноября 2010, 15:47:29 »

на форуме по вебастам советовали или греть движок долго непосредственно перед тем, как его завести (чтоб прогрелся весь), или греть заблаговременно, чтобы тепло после нагрева более равномерно распределилось (т.е. горячая часть остынет, а холодная нагреется), соответственно, заводить двигатель через несколько минут.
Записан
Sandro_89
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 42




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V (RD-1) 5МКПП. ЛЕВОрульная.
год:1998
г.Лабытнанги
Й
« Ответ #51 : 25 Ноября 2010, 07:26:55 »

У меня когда-то на гольфе стоял самодельный подогреватель на 1 кВт. Так вот попал я на на замену головки блока (трещина от свечного колодца до чего не помню). Грешу на подогреватель.
Так как при продолжительном нагреве, нагревается только верхний слой антифриза и часть двигателя. При пуске помпа начинает гнать антифриз и на холодную часть двигателя попадает горячий антифриз, а на горячую часть двигателя - холодный. Это приводит к резким температурным расширениям металла, и может привести к трещинам.
Подскажите прав ли я, было ли у кого так. А то есть дефа, а ставить боюсь...
ИМХО ставь не боись. Эксплуатирую Дэфу уже лет шесть-семь. Диапазон температур за бортом до -36С. Стояла на двух машинах. На Аккорде и сейчас на Серванте. Тьфу-тьфу-тьфу конечно (6на всякий случай...) Там кипятильник всего 400 Вт (или 500.. что-то вылетело из головы).
По поводу продолжительного нагрева.. У меня первоначально (на Аккорде) стоял Тюменский котел 1.5КВт. В -40С прогревал так, что вся головка блока была более чем теплой...
Может быть с гольфом все же по ДРУГОЙ причине такая беда случилась?
Записан
Aleksracer
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 58




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V RD8 AKПП была, сейчас МКПП.
год:2002, 2005
г.Киров
« Ответ #52 : 25 Ноября 2010, 23:52:12 »

Рискнул. Поставил. Греет!!! Подключил о китайского таймера. На улице -10 гр. За 3 часа + 30 градусов (показания сигнализации starline b9). Больше считаю незачем. Пускаю двигатель и удовлетворенный тем , что пуск произошел не ЖЕСТКО, еду  Веселый
Провод бросаю в окно с лоджии ( 2-й этаж ) вечером, завожу таймер и все.
Под бампером вывел вилку, к ней и подключаюсь, не открывая капот.
Кстати при установке , когда выкрутил пробку из двигателя , не ожидал , что выльется так много ОЖ (около литра). Жалко она ведь новая. Плачущий
Записан
Sergey74
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 74



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V III 2.4L
год:2008
г.Новосибирск
« Ответ #53 : 23 Декабря 2010, 08:27:49 »

Кто-нибудь ставил defa на 2,4л 2008г? Если ли возможность его туда установить и где находится сливная пробка?
Записан
danila
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 58



Имя:Данила
Авто:CR-V II 2.0 АКПП
год:2006
г.Санкт-Петербург
« Ответ #54 : 26 Декабря 2010, 11:49:57 »

Коллеги, вопрос такой. Установили мне комплект : зарядник Defa 1203 и кипятильник Defa 271 . Никаких блоков управления и таймеров.
Включаю в розетку, на заряднике загорается на 3-4 секунды диод жёлтым цветом и гаснет.
В описаниях зарядника в Интернете видел упоминание о том что зелёный горит в режиме подзаряда, красный в режиме быстрого заряда. При этом однако в бумажке-инструкции в коробке 1203 сказано "в режиме подзарядки светодиод НЕ горит". Про жёлтый ничего вообще не нашел.
Не могу понять нормальна ли моя ситуация или что-то не так.
Аккум свежекупленный и бодрый, реально зарядка ему пока не требуется.
Кто пользуется 1203, подскажите. Заранее благодарен !
Записан
avels
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 257



WWW
Имя:Олег
Авто:Honda CR-V III МКПП R20A Elegance White Pearl
год:2011
г.Нарьян мар
« Ответ #55 : 26 Декабря 2010, 13:31:18 »

Аккум свежекупленный и бодрый, реально зарядка ему пока не требуется.

Так и не будет он гореть, ты его погоняй на разряд, тогда загорится, или контакты гляди, они там беда тоненькие
Записан
Sergey74
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 74



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V III 2.4L
год:2008
г.Новосибирск
« Ответ #56 : 05 Февраля 2011, 17:00:25 »

Кто-нибудь ставил defa на 2,4л 2008г? Если ли возможность его туда установить и где находится сливная пробка?
Установил этот кипятильник. На улице было мин темп -15. после 3 часов прогрева не показывает ни одной полоски на термометре на панели приборов. Хотя запуск чувствуется конечно легче, чем без прогрева, примерно, как остывший двиг. летом. Минуты 2-4 надо, чтоб появилась первая полоска. Протестирую в более серьезный мороз, напишу. Конечно хотелось бы, чтоб прогревал получше. А пока как то так. Дефа 241 550Вт.
Записан
avels
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 257



WWW
Имя:Олег
Авто:Honda CR-V III МКПП R20A Elegance White Pearl
год:2011
г.Нарьян мар
« Ответ #57 : 06 Февраля 2011, 21:41:36 »

ни одной полоски на термометре на панели приборов
так не будет полоски никакой  coolsmiley , Стоит на автомате, сел и поехал, Веселый  одно только жалко холодно в салоне, надо обогрев салона ставить... blush2
Про жёлтый ничего вообще не нашел
Энта значит аккум заряжать не надоть ...


* term.jpg (60.92 Кб, 600x800 - просмотрено 1261 раз.)
Записан
alexkis83
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11


брюссссс



Имя:Алексей
Авто:Honda CRV
год:2002
г.Прокопьевск
« Ответ #58 : 07 Февраля 2011, 16:55:13 »

А у кого-нибудь установлен предпусковой подогреватель, который не нуждается от питания 220в?
Записан

Рожден в СИБИРИ
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #59 : 08 Февраля 2011, 15:49:38 »

Стоит БИНАР 5кВт,сделал к нему дистанционный запуск на доп. канал сигналки.Поэтому запускаю не выходя из дома,до гаража в соседнем дворе~150 метров.За 25 мин. нагревает примерно на 65-70 градусов,без прогрева салона ещё больше.Расход 0.7 литра в час.Удовольствие встало в 20тыс. руб,но честно-двигатель забыл про отрицательные температуры,через минуту другую после пуска двигла рабочая температура,выклычаю подогрев,в салоне уже тепло.Ещё удивился как привыкаеш к хорошему,уже при минус 2 его включаешь хоть на 10 мин,чтоб завел и поехал и тепло!!!
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!