Клуб Honda CR-V Россия  
19 Ноября 2024, 18:45:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 16 17 [18] 19 20 ... 49   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Внедорожные качества CR-V III  (Прочитано 299218 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
mik-08
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 286




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V 2,0 МКП
год:2008
г.Кемерово
« Ответ #255 : 07 Ноября 2008, 10:52:18 »

Как вариант для езды по бездорожью Субару форестер, клиренс повыше.
Да и в народе её прозвали лесником...
Записан

Жизнь хороша.....
Алекс60
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Александр
Авто:тойота королла 2005, хочу хонду
год:2005
г.Санкт-Петербург
« Ответ #256 : 07 Ноября 2008, 14:34:31 »

Ребят мне не надо постоянно проходить такие участки , это 5-6 раз в году и то я могу не лезть в такие лужи ! Я сейчас езжу на Тойоте Королле (2005 года) , надеюсь у СРВ получше проходимость ?
Записан
arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2267




Имя:Артём
Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl
год:2007
г.Казань
« Ответ #257 : 07 Ноября 2008, 14:39:41 »

ха ха
что ты, гораздо хуже   Смеющийся
Записан

Snowworld
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4 Exe Milano Red
год:2008
г.Москва
« Ответ #258 : 07 Ноября 2008, 14:50:51 »

ха ха
что ты, гораздо хуже   Смеющийся

Согласен на 100%
Королла почти вездеход, особенно хэч. при правильном управлении Улыбка
Записан
Draiv-zx
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 54




Имя:Игорь
Авто:была CRV жду Acura RDX
год:2008
г.Одесса
« Ответ #259 : 07 Ноября 2008, 17:12:54 »

Мой совет такой бери и не думай я за лазил в такое что просто пипец но если с умом то все будет Ок.
Хотя  меня лично расстраивает очень качество салона машине не много времени а скрипит уже при первой возможности буду менять на Acuru  RDX!!!
Записан

"...Если тебе не по сердцу мой путь,
выбери свой или выбери с кем,
а мне по барабану вся эта муть,
я не червонец чтобы нравиться всем..." © К. Кинчев
mag
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 91



Имя:Андрей
Авто:CR-V 2.4 Exe Leather
год:2008
г.Тюмень
« Ответ #260 : 07 Ноября 2008, 20:24:40 »

Автору темы: Да хрен его знает, что у вас за грунт и правильно вы меряли глубину луж... Вообще СРВ я не расценивал  как внедорожник,  и был приятно удивлен,  когда проехал по степи и колкам лесов в распутицу в Казанском районе Тюменской области и в Северном Казахстане. Вообще, конечно это не вездеход, в подметки не годится УАЗу, Ниве и т.д. НО! где "чайник" на УАЗе сядет, мастер проедет и на легковом автомобиле. Поэтому многое решает  мастерство водителя. Хотя, СРВ не для непроходимого бездорожья... да и вообще, наверно не для бездорожья. Для этого есть другие средства передвижения.
Записан
АлАр
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 244




Имя:Александр
Авто:CR-V Elegance 2,0
год:2008
г.Новосибирск
« Ответ #261 : 08 Ноября 2008, 04:26:32 »

Как вариант для езды по бездорожью Субару форестер, клиренс повыше.
Да и в народе её прозвали лесником...
Ее не в народе прозвали лесником, ее производитель назвал так
Fortester - лесник, лесничий. А я так владельцев называю, поскольку как то в нем настолько все аскетично, что поинмаешь: машина для суровых смотрителей за природой. Им комфорт, дизайн и свободное пространство не нужно.
Записан

Draiv-zx
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 54




Имя:Игорь
Авто:была CRV жду Acura RDX
год:2008
г.Одесса
« Ответ #262 : 08 Ноября 2008, 14:15:10 »

Цитировать
Им комфорт, дизайн и свободное пространство не нужно
Не сказал бы что Форестер по этим параметрам катастрофически проигрывает ЦРВ ,особенно последний Хотя я бы посоветовал посмотреть другие модели от Ниссан Мицубиси итд итп У нас начали Кашкай2+ продавать ,да и собрат Рено Калеос 2.5 очень не дурно смотрятся на фоне ЦРВ
Рено никогда не станет Хондой, а насчёт Форестера то он по качеству материалов вовсе не проигрывает но по дизайну просто ужас сплошная беднота!!!
Записан

"...Если тебе не по сердцу мой путь,
выбери свой или выбери с кем,
а мне по барабану вся эта муть,
я не червонец чтобы нравиться всем..." © К. Кинчев
Russelch
Претендент,,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5




Имя:Руслан
Авто:CR-V (III), 2,4 АТ.
год:2008
г.Уфа
« Ответ #263 : 08 Ноября 2008, 20:54:48 »

Zorik4
Это у вас в прибалтике так теперь модно выражаться?! (я про нацистское приветствие). Берите пример с более цивилизованных европейских стран, даже с той же Германии, там за такие приветствия по голове не гладят.
 А по сабжу:  рено колеос - это ниссан икс-трейл в другом кузове, да чуть лучше проходимость, зато намного хуже управляемость(тестировал сам лично). Форестер новый не тестировал сам, сказать нечего.
Записан
Evil_Jester
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 348


Инженегр



Имя:Евгений
Авто:CR-V II, 2.0, МКПП, кожа-рожа
год:2005
г.Москва
« Ответ #264 : 08 Ноября 2008, 21:20:33 »

Zorik4
А сатану призвать не желаете? Ему тоже вроде модно поклоняться

А по теме у рено перед хондой преимуществ нет, а вот у хонды перед бумером достаточно, несмотря на ЗНАЧИТЕЛЬНУЮ разницу в цене.

БМВ никогда не станет УАЗИКОМ Улыбка))

Записан

Хобби LosiTeam Mini-LST2 4WD with 3 differentials 45 км/час за 2 секунды
Алекс60
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Александр
Авто:тойота королла 2005, хочу хонду
год:2005
г.Санкт-Петербург
« Ответ #265 : 08 Ноября 2008, 21:26:58 »

Спасибо ребята за ответы. Уж больно машинка всей семье приглянулась. Я за рулем уде лет 20, по бездорожью и на Королле проезжаю ( с трудом). А вот может подскажете какой реально у CPB CPB клиренс и какая самая низкая точка ?
Записан
АлАр
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 244




Имя:Александр
Авто:CR-V Elegance 2,0
год:2008
г.Новосибирск
« Ответ #266 : 09 Ноября 2008, 05:17:40 »

Да не парься ты.
Я после СРВ 1 тоже парился - клиренс уменьшили!!! Но ничего. На бордюры на те же в городе заезжаю. За городом по тем же дорогам езжу.
Не будешь считать свою машину внедорожником,- проедешь везде где захочешь. Потому что ( см. п. 1) лезть непонятно куда не захочешь.
Записан

Russelch
Претендент,,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5




Имя:Руслан
Авто:CR-V (III), 2,4 АТ.
год:2008
г.Уфа
« Ответ #267 : 09 Ноября 2008, 07:57:25 »

Алекс60
Везде разные цифры по клиренсу, официально, вроде бы 185 мм. без нагрузки и 175 с оной, АР по замерам писал вроде 170-165 мм.
Я поставил металлическую защиту картера, наверное еще занизил просвет, однако там, где проезжают остальные паркетники, тоже нормально езжу и не скребу. Самому замерять - пачкаться не хочется. Подмигивающий
Записан
Mishania
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 434




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V III АТ EXE
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #268 : 02 Декабря 2008, 15:48:43 »

Всем привет!
Ну вот и я удостоверился, что CR-V не вездеход!!! Улыбка
В прошлые выходные (23.11.2008) ездил на дачу в Васкелово. Пришлось проехать достаточно много по свежему (мягкому) снегу. Итог: поломана левая средняя защита (находится примерно посередине машины) трубок тормозных и всякой остальной лабуды... Такая, похожая на карыто штука. Заказал. Привезут из Москвы через недельку. Цена вопроса - 4000 рублей + установка 300 рублей.

Так что - БЕРЕГИТЕСЬ СНЕГА!!!
Записан
vbm
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 101



Имя:Владимир
Авто:CR-V Executive AT
год:2007
г.Екатеринбург
« Ответ #269 : 04 Декабря 2008, 18:53:16 »

Так под снегом много чего спрятано бывает! Аккуратней надо! И что такое левая средняя защита? Не понял...
Записан
Страниц: 1 ... 16 17 [18] 19 20 ... 49   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!