Клуб Honda CR-V Россия  
26 Июня 2024, 13:45:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 26 27 [28] 29 30 ... 49   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Внедорожные качества CR-V III  (Прочитано 293608 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.
gri2007
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 392


gri2007



Имя:григорий
Авто:Honda CR-V Акпп---зелененькая-Хондюша
год:1998
г.Москва-Переславль
« Ответ #405 : 12 Июля 2009, 18:31:47 »

Т-34 неплохо себя в ВОВ показал Смеющийся Ребята, какая проходимость, чё огород то городить. Сервант - достаточно быстрая, маневренная, вместительная и надёжная машина. Не надо через голову прыгать, поберегите новую машинку и когда надо, она себя ого-го как покажет Афро
Не  хочу  обидеть  владельцев  3 шек..Это  ламинатный проходимец.. Вот  1 ая это  действительно  Т-34  сколько  лазил  я  по  грязи.. ведет  себя  обалденно..А  про  3 шки  посмотрите  последствия  встречи   17 у  кого  и  что  оторвало .. вои  и  результат..Конечно  она  посимпатишнее  пошустрее  и  поборзее.. но  не  вездеход  в хорошем  смысле  этого  слова.. а жаль... очень жаль...
Записан
АлАр
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 244




Имя:Александр
Авто:CR-V Elegance 2,0
год:2008
г.Новосибирск
« Ответ #406 : 13 Июля 2009, 06:29:49 »

Вчера был на берегу. Уклон градусов 35 - 45 не чисто в лоб, а чуть по диагонали.
Когда начал спускаться, дороги не видел. Сердце екнуло, но внизу машин было достаточно, хотя многие стояли наверху,- не рискнули.
Первое на что обратил внимание,- седаны просто ползут вниз, т.к. при съезде практически втыкаются бампером в землю.
Дальше был выезд. Ниссанчик какой-то одолел эту горку с третьего раза. Первый раз полез полный, второй,- высадил двоих пассажиров и третий,- пустой ( высадив еще двоих) Забрался кое-как.
Стал я уже приглядываться кто как выезжает. Под конец горки почти все тянули на последнем изыхании ( перепад высот метров 5 -6. Я не очень хорошая ( в смысле умелая) прокладка между рулем и сиденьем, немного волновался, как поеду сам.
Млин, я даже не почуствовал какой-либо натуги ( в машине сидели жена и ребенок). Залез абсолютно уверено и спокойно. Шел на D , хотя поначалу собирался включить пониженную, VSA не отключал.
 Я сейчас может даже не именно про CR-V говорю, а вообще про SUV. Что бы не говорили, а это далеко не седан и это именно то, что нужно очень многим, особенно помня про состояние наших "направлений"
Ну не джип и не танк, а мне танк не нужен. Но и на седан меня фиг заманишь уже.
P.S. А насчет там "джипов-танков" всяких. Есть у меня много знакомых, кто охотой увлекается. И приезжают они в деревню на своих "настоящих джипах" в деревню, а потом пересаживаются на УАЗик, который они специально для этого купили и вручили местному Митричу, чтоб он его лелеял (ну и сам за это пользовался) и для них хранил.

Записан

juri
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 819


MilanoRed



Имя:Юрий
Авто:CRV-III АТ
год:2007
г.Вологда
« Ответ #407 : 13 Июля 2009, 11:11:35 »

Не  хочу  обидеть  владельцев  3 шек..Это  ламинатный проходимец.. Вот  1 ая это  действительно  Т-34  сколько  лазил  я  по  грязи.. ведет  себя  обалденно..А  про  3 шки  посмотрите  последствия  встречи   17 у  кого  и  что  оторвало .. вои  и  результат..Конечно  она  посимпатишнее  пошустрее  и  поборзее.. но  не  вездеход  в хорошем  смысле  этого  слова.. а жаль... очень жаль...
Как сказал АлАр:"Ну не джип и не танк, а мне танк не нужен. Но и на седан меня фиг заманишь уже."

Не  хочу  обидеть  владельцев  единичек.. Мы действительно паркетные проходимцы.. и самое главное мы это знаем... Показывает язык
А если б стоял вопрос с кем-то в говнх тягаться, то мы наверно взяли бы другую машину, а трешку в говна жалко...
я иногдаговрою, что у меня минивен с хорошей возможностью съехать с дороги...
Записан
Владимир
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 991



Имя:Владимир
Авто:CR-V 2,4
год:2008
г.Москва
« Ответ #408 : 14 Июля 2009, 11:35:35 »

Кстати, далеко не единственный пример. На youtube подобного много находил. После просмотра некотрого уверенности в машине стало поболее. Правда большинство покорителей бездорожья там на дизильных CR-V, но это думаю не играет большой роли.
единственное, что меня смущает, глубоко залезть так в воду, движок затопить?...не знаю...
Записан
fusion
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 113




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.0AT Elegance
год:2008
г.Москва
« Ответ #409 : 14 Июля 2009, 11:40:09 »

единственное, что меня смущает, глубоко залезть так в воду, движок затопить?...не знаю...
Ну вода по идее может только через воздушный фильтр забраться думаю...а он вроде как высоко.
Записан
Владимир
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 991



Имя:Владимир
Авто:CR-V 2,4
год:2008
г.Москва
« Ответ #410 : 14 Июля 2009, 11:43:08 »

Ну вода по идее может только через воздушный фильтр забраться думаю...а он вроде как высоко.
я в смысле горячий движок сунуть в холодную воду? ему там плохо не будет? а кроме воздуховода может там еще какие штуки есть...куда вода не должна попадать...это ж не БТР...
Записан
fusion
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 113




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.0AT Elegance
год:2008
г.Москва
« Ответ #411 : 14 Июля 2009, 11:52:11 »

я в смысле горячий движок сунуть в холодную воду? ему там плохо не будет? а кроме воздуховода может там еще какие штуки есть...куда вода не должна попадать...это ж не БТР...
Хмм...Ну не знаю даже. Но выглядит прикольно))) Ксати, еще заметил, подвиги на бездорожье там ( в ютуб) ставят в основном арабы чтоли какие то (как точнее сказать не знаю).
Записан
martov
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 252




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2.4 АКПП
год:12.2008
г.Новый Уренгой
« Ответ #412 : 14 Июля 2009, 12:43:13 »

вот такие качества...
отсюда - 1http://www.youtube.com/watch?v=MP5vNlBiusg&feature=related

Если смотреть этот ролик - вылазиет еще один. Вот здесь, как мне кажется, реальная проходимость наших машинок. В большее г. лучше не лезть
1http://www.youtube.com/watch?v=DMp2XbMSPfM&feature=related
Записан
fusion
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 113




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.0AT Elegance
год:2008
г.Москва
« Ответ #413 : 14 Июля 2009, 14:18:50 »

Если смотреть этот ролик - вылазиет еще один. Вот здесь, как мне кажется, реальная проходимость наших машинок. В большее г. лучше не лезть
1http://www.youtube.com/watch?v=DMp2XbMSPfM&feature=related
А что плохого в отношении проходимости в этом ролике? Вроде не села и не буксовала. Спокойно гребла 4 колесами.
P.S. Был наверно, кстати, первый ролик, который я увидел про проходимость CR-V, и по этому ролику проходимость по подобной каше понравилась даже. Видел где-то ролик с упражнениями Аута с его разными режимами в подобной каше. Каких-либо существенных отличий не заметил, показалось даже, что он поболее буксовал.

P.S.S. Вот понравилось, как много SUV сразу))) 1http://www.youtube.com/watch?v=qQtXhgKr2jU&feature=related
Жаль только не понятно ничего))). Неплохо бы то же самое посмотреть, но более подробно про каждое из этих авто. Любопытный тестик.
И вот еще понравилось 1http://www.youtube.com/watch?v=up1PWkD-h7w&feature=related
Записан
driver-62
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1141




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4exe
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #414 : 14 Июля 2009, 15:16:43 »

P.S.S. Вот понравилось, как много SUV сразу))) 1http://www.youtube.com/watch?v=qQtXhgKr2jU&feature=related
Жаль только не понятно ничего))). Неплохо бы то же самое посмотреть, но более подробно про каждое из этих авто. Любопытный тестик.
Кое-что понятно: лучшие Ланд Ровер Фрилендер, БМВ Х3, Хонда СR-V, Тойота РАВ 4, у каждого из назвнаных победителей, свои преимущества, у кого на бездорожье, у кого на трассе, у кого в управляемости, у кого в комфорте. Остальные кроссоверы хуже. Хонда рулит Улыбка
Записан
martov
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 252




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2.4 АКПП
год:12.2008
г.Новый Уренгой
« Ответ #415 : 14 Июля 2009, 15:22:08 »

А что плохого в отношении проходимости в этом ролике? Вроде не села и не буксовала. Спокойно гребла 4 колесами.
А кто говорил, что в этом есть что-то плохое?
Записан
fusion
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 113




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.0AT Elegance
год:2008
г.Москва
« Ответ #416 : 14 Июля 2009, 22:02:33 »

А кто говорил, что в этом есть что-то плохое?

Мда, действитеьно, извиняюсь, про хуже не сказано, просто сначала немного не так понял ваше сообщение. И вот этого не понял,ч то значит: Если смотреть этот ролик - вылазиет еще один.
А про реальную проходимость, все же считаю, что для данного авто, учитывая ее управляемость и плавность хода, комфорт и прочее, проходимость на вполне нормальном уровне. И я бы не сказал, что она хуже проходимости некоторых других SUV Подмигивающий, снабженных всякими так кнопками/шайбами выбора режима привода. Опять же понравился, как я писал выше, этот ролик 1http://www.youtube.com/watch?v=up1PWkD-h7w&feature=related Там вполне реальное бездорожье. И Хонде да, не совсем легко оно дается, но дается же. Она везде там проехала, где проехали другие джипы (причем настоящие джипы), пусть и не с первого раза, но проехала.
Записан
Бывший опелевод
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1715



Имя:Илья
Авто:Honda CR-V, 2,4 Exe
год:2013
г.Москва
« Ответ #417 : 14 Июля 2009, 22:15:54 »

1http://www.tform.ru/   Вот ссылка интересная по глубине преодолеваемого брода
Записан
kot21102
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 46




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2,4 Exe Leather
год:2008
г.Кемерово
« Ответ #418 : 16 Июля 2009, 19:42:39 »

И я бы не сказал, что она хуже проходимости некоторых других SUV , снабженных всякими так кнопками/шайбами выбора режима привода.
Ну, я бы сказал, немного скоропалительное высказывание...Имея 2 SUV, скажу, что они совершенно разные. Куда совался на Freel2, там даже мысли не возникало на Серванте проехать... Посмотрите, хотя бы, на клиренс и геометрию кузова... Раскрою ещё большой секрет - кнопки и шайбы помогают;)
Записан
fusion
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 113




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.0AT Elegance
год:2008
г.Москва
« Ответ #419 : 17 Июля 2009, 11:15:09 »

Ну, я бы сказал, немного скоропалительное высказывание...Имея 2 SUV, скажу, что они совершенно разные. Куда совался на Freel2, там даже мысли не возникало на Серванте проехать... Посмотрите, хотя бы, на клиренс и геометрию кузова... Раскрою ещё большой секрет - кнопки и шайбы помогают;)
По поводу Freel2 спорить не буду, а вот по поводу всех остальных SUV поспорил бы...Из всех SUV достойная проходимость только у Freel2, ну и неплохая у Xtrail, а все остальное, ИМХО, далеко друг от друга не ушли, и если и застрянут где, то все будут где-то рядышком Смеющийся А вообще, чем круче джип (тем более SUV), тем дальше идти за трактором Смеющийся
Записан
Страниц: 1 ... 26 27 [28] 29 30 ... 49   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!