Клуб Honda CR-V Россия  
01 Декабря 2024, 07:48:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 28 29 [30] 31 32 ... 49   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Внедорожные качества CR-V III  (Прочитано 299912 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей смотрят эту тему.
temeshoff
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 108




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.0 A/T Elegance Galaxy Gray
год:2008
г.Рязань
« Ответ #435 : 07 Ноября 2009, 09:15:15 »

Цитировать
Мало того что клиренс увеличивается, так ещё и ширина колеса увеличивается, что положительно скажется на проходимости Улыбка
а тут я не согласен. Чем уже колесо, тем для проходимости лучше. По крайней мере по снегу
Записан
мсм
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 80


Всё ОК!



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V 2.4 Executive
год:2008
г.Москва
« Ответ #436 : 07 Ноября 2009, 11:06:17 »

а тут я не согласен. Чем уже колесо, тем для проходимости лучше. По крайней мере по снегу
+1 А по грязи тем более!!!
Записан

«Не делай сам того, что могут сделать за тебя другие!!!»
Бандерас
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 107




Имя:Антон
Авто:CR-V III, 2.0 АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #437 : 07 Ноября 2009, 12:37:52 »

+1 А по грязи тем более!!!
недаром все раллийный машины на грязи и снеге на совсем узеньких гоняют, на гравии чуть пошире, а на асфальте уже в "тапках"! Крутой
Записан
Валерий
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2610


Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!



Имя:Валерий
Авто:CRV МКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #438 : 07 Ноября 2009, 15:36:12 »

а тут я не согласен. Чем уже колесо, тем для проходимости лучше. По крайней мере по снегу
+1 А по грязи тем более!!!
недаром все раллийный машины на грязи и снеге на совсем узеньких гоняют, на гравии чуть пошире, а на асфальте уже в "тапках"! Крутой
ну да, ну да!  Шокирован
а мужики и не знают, когда на свои машины по-шире ставят! Смеющийся
Чем шире колесо, тем меньше нагрузка на поверхность, соответственно больше проходимость, да и рисунок протектора не на последнем месте в проходимости.
А при ралли на асфальте широкие нужны для устойчивости на трассе (скорости большие)!
Записан
Бандерас
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 107




Имя:Антон
Авто:CR-V III, 2.0 АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #439 : 07 Ноября 2009, 15:57:21 »

ну да, ну да!  Шокирован
а мужики и не знают, когда на свои машины по-шире ставят! Смеющийся
Чем шире колесо, тем меньше нагрузка на поверхность, соответственно больше проходимость, да и рисунок протектора не на последнем месте в проходимости.
А при ралли на асфальте широкие нужны для устойчивости на трассе (скорости большие)!

чем шире колесо, тем больше площадь соприкосновения колеса и земли... соответственно, если на скользкой поверхности большая площадь соприкосновения, то как говорят - как корова на льду... выйдите на лед в ботинках, а потом в коньках и почувствуйте разницу.... с грязью думаю тот же эффект, хотя если протектор большой, то эффект нивелируется... вот Непонимающий
Записан
Валерий
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2610


Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!



Имя:Валерий
Авто:CRV МКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #440 : 07 Ноября 2009, 17:36:09 »

чем шире колесо, тем больше площадь соприкосновения колеса и земли... соответственно, если на скользкой поверхности большая площадь соприкосновения, то как говорят - как корова на льду... выйдите на лед в ботинках, а потом в коньках и почувствуйте разницу.... с грязью думаю тот же эффект, хотя если протектор большой, то эффект нивелируется... вот Непонимающий
на льду да! но мы то говорим о снеги и грязи, а также о проходимости (про скорость здесь не идет речь)! и сравнивать их со льдом не совсем корректно.
А с коньками, там не много иное. Лезьвие режит лед, от трения лед тает, лезвие скользит как по маслу.Для скоростного передвижения по льду - узкое  (типа лезвия коньков), для простого - широкое и с большим коэфф.сопротивления.
Записан
temeshoff
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 108




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.0 A/T Elegance Galaxy Gray
год:2008
г.Рязань
« Ответ #441 : 07 Ноября 2009, 17:42:43 »

Цитировать
а мужики и не знают, когда на свои машины по-шире ставят! Смеющийся
Чем шире колесо, тем меньше нагрузка на поверхность, соответственно больше проходимость
более узкая резина когда едешь по грязи,по снегу быстрей прокапывает до более твёрдого грунта чем более широкая. Более широкая резина хороша на болотистой,песочной и глинистой месиности, больше пятно контакта и машина медленней проваливает на болоте, и т.д., есть шанс проскачить и незакопаться
Записан
Валерий
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2610


Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!



Имя:Валерий
Авто:CRV МКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #442 : 07 Ноября 2009, 18:03:11 »

более узкая резина когда едешь по грязи,по снегу быстрей прокапывает до более твёрдого грунта чем более широкая.
если высота грязи и снега в пределах разумного, а также высоты клиренса! Подмигивающий
Записан
temeshoff
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 108




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.0 A/T Elegance Galaxy Gray
год:2008
г.Рязань
« Ответ #443 : 07 Ноября 2009, 18:16:23 »

если высота грязи и снега в пределах разумного, а также высоты клиренса! Подмигивающий
ну дык это понятно, что в пределах разумного.  Улыбка Я имел ввиду про одинаковые условия бездорожья для проходимости широкого и узкого профиля
Записан
Бандерас
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 107




Имя:Антон
Авто:CR-V III, 2.0 АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #444 : 08 Ноября 2009, 17:07:27 »

ну дык это понятно, что в пределах разумного.  Улыбка Я имел ввиду про одинаковые условия бездорожья для проходимости широкого и узкого профиля
ну может быть господа, соглашусь с вами Крутой... но всем следует помнить одну вещь: чем круче джип, тем дальше идти за трактором! ))) будье благоразумны! Веселый
Записан
temeshoff
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 108




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.0 A/T Elegance Galaxy Gray
год:2008
г.Рязань
« Ответ #445 : 08 Ноября 2009, 18:02:40 »

Цитировать
но всем следует помнить одну вещь: чем круче джип, тем дальше идти за трактором!
с этой истиной не поспоришь  Афро
Записан
Lugansk
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Сергей
Авто:CR-V 2,4
год:2008
г.Луганск
« Ответ #446 : 20 Декабря 2009, 12:14:28 »

Интересно знать, какую максимальную глубину снега преодалевает CRV-3 (если учесть что снег лежит ровным слоем на ровной поверхности). Интересен опыт эксплутации уже бывалых. На днях проверено, что 35-38 см без проблем вообще
Записан
zigron
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 194


Поехали!!!!



Имя:Владимир
Авто:CR-V 2,4 EXE серебро АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #447 : 20 Декабря 2009, 15:12:45 »

Где Вы снег на ровной поверхности видели?
Записан
Lugansk
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Сергей
Авто:CR-V 2,4
год:2008
г.Луганск
« Ответ #448 : 20 Декабря 2009, 15:52:13 »

Где Вы снег на ровной поверхности видели?
Например в поле  Улыбка Сейчас это актуально от Одессы до Волгограда.
Имеется ввиду дорога равномерно покрытая снегом без участков всевозможных переметов и наметов
Записан
Contra
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 151



Имя:Тимур
Авто:CR-V 2литра АКПП
год:2008
г.Ижевск
« Ответ #449 : 20 Декабря 2009, 18:42:10 »

мне ее внедорожные качества неподуше(условные качества)передок закопался и только подключается задок...а по городу зимой ну просто сказка
Записан
Страниц: 1 ... 28 29 [30] 31 32 ... 49   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!