Клуб Honda CR-V Россия  
26 Июня 2024, 12:38:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 32 33 [34] 35 36 ... 49   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Внедорожные качества CR-V III  (Прочитано 293564 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
pkv
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 22



Имя:Константин
Авто:не дождался Honda CR-V
год:2008
г.Киров
« Ответ #495 : 16 Января 2010, 10:31:20 »

... морда в форме зубила, разгребает снег и ровняет его под наши 185, специально влазил в сугробы, на пузо так и не сел, вес + конструкция морды, позволяет прползать на пузе без проблем...

Улыбка Счастливый человек:)
Так влюблён в а/м, что находит несуществующие преимущества. Не автомобиль: - ледокол.
Записан
martov
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 252




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2.4 АКПП
год:12.2008
г.Новый Уренгой
« Ответ #496 : 16 Января 2010, 10:44:25 »

Весной у меня было.
Ехать мне в отпуск, май на дворе, а у нас снега еще и не таял. А в Тюмени и южнее, уже забыли, что снег был. По любому переобуваться, не поедешь же в мае на два месяца на шипах.
За два дня до выезда, переобулся на родной Dunlop, который всепогодный, ну и езжу потихоньку. А тут как назло метель, снега намело. Во дворе уступил место встречке, сам въехал в безобидный перемет. Как же я матюкался, когда не мог на полноприоводной машине съехать с небольшого перемета. Колеса полируют и всё! Пришлось (во дворе!) искать поддержку. Вытащил меня праворукий младший брат на переднеприводной H-RV.
Мне вот до сих пор интересно, он тоже всем рассказывает, что на своей малютке джипы вытаскивает!  Смеющийся
Записан
Krenon
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 352




Имя:Максим
Авто:Honda CR-V III, черный 2,0, АКПП, EXE Leather.: Honda CR-V - III, 2,4, АКПП, черный, EXE:
год:2007, 2008
г.СПб
« Ответ #497 : 16 Января 2010, 10:54:01 »

Константин!!!
Сервант стал моим первым иностранцем, и когда я ощутил трабл с проседанием кормы, и раельную разницу клиренса у разных CR-V я был жутко разочарован в иномарках в целом, в хонде в частности. Цепля летом пузом на небольшой колее, везя семью на дачу, и разбивая пластиковые короба, я страшно матюгался, т.к. предыдущая машина была Шеви-нива, до нее 21218. Когда выпал снег, я подумал что пипец, и никак не ждал, что она выдаст такие возможности, именно поэтому я так и восхищаюсь, получив обратно пропорциональный положительный эффект. Летом по грязи мы не сможем, это факт, а вот снежные заносы, не утрамбованные до твердости льда, это нам по зубам  Улыбка.  У жены кольт, он вообще не едет, даже несмотря на хорошую зимнюю шипованную ризину, он легкий, переднеприводной с небольшим диаметром колес и тупым свесом, который упирается в снег, как уже писал, мы тяжелые, клинообразные, колеса большие, привод подключается в нужный момент.
Алексей!!!. А на Данлупе всесезоне и УАЗИК сядет  Подмигивающий Отец на нем , у него тож сервант, ваще не едет.
В прошлом году ехал с другом, он на постоянном приводе и блокировкой дифа (Сузуки град витара, последний кузов) я на своей, у него всесезон у меня зима, я прошел, он сел за мной и полирует, пришлось тащить. Разница между зима и всесезон как день и ночь, я еще на нивах это понял и никогда не расчитывал на это резиновое ОМНО.
А ВООБЩЕ, при убогости ума, посадить можно все, этой зимой видел сидящий Пафандер, Дизельный патруль, LC 200 и как менты посадили УАЗ на обочину городской улицы и откапывали его лопатами.

Для Питерцев!!! НА ул. Коллонтай, у Карусели, два поля засыпанных снегом, не знаю как сейчас, но в праздники он был свежий, глубина более 20 см, вот там то и можно попробоваь "снегоразгребающие" но отнюдь не "ледокольные" качества нашей пузотерки  Улыбка
Записан
Krenon
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 352




Имя:Максим
Авто:Honda CR-V III, черный 2,0, АКПП, EXE Leather.: Honda CR-V - III, 2,4, АКПП, черный, EXE:
год:2007, 2008
г.СПб
« Ответ #498 : 16 Января 2010, 11:21:04 »

Предлогаю создать опрос, кто сел на серванте с зимней резиной  Веселый
Записан
Skoriy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 120




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V III 2.4 AT EXE Leather, Deep Bronze Pearl
год:2008
г.Екатеринбург
« Ответ #499 : 16 Января 2010, 15:08:11 »

Я недавно тоже засел на пузо, в гаражах. Между рядами снегу битком, выкидывать некуда и одна колея. Туда проехал нормально, а когда разворачивался закапался. Дёргать некому т.к. дальше по ряду Х-трэйл зарылся, а в нижнем ряду Кашкай завяз (хозяин устал выкапывать, закрыл машину и ушёл домой). Достал из гаража пару дощечек, поддомкратил авто и запихал доски под передние колёса.Сразу вылез, а после выключил VSA, включил пониженную передачу и попёр вдоль колеи, нарошно смещаясь от неё то по правой стороне, то по левой, снося сугробы. И после этого, стараюсь по бездорожью так и делать - (Выключяю  VSA и на пониженной), красота!  Афро
Записан

martov
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 252




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2.4 АКПП
год:12.2008
г.Новый Уренгой
« Ответ #500 : 16 Января 2010, 16:57:55 »


Алексей!!!. А на Данлупе всесезоне и УАЗИК сядет  Подмигивающий Отец на нем , у него тож сервант, ваще не едет.
В прошлом году ехал с другом, он на постоянном приводе и блокировкой дифа (Сузуки град витара, последний кузов) я на своей, у него всесезон у меня зима, я прошел, он сел за мной и полирует, пришлось тащить. Разница между зима и всесезон как день и ночь, я еще на нивах это понял и никогда не расчитывал на это резиновое ОМНО.
А ВООБЩЕ, при убогости ума, посадить можно все, этой зимой видел сидящий Пафандер, Дизельный патруль, LC 200 и как менты посадили УАЗ на обочину городской улицы и откапывали его лопатами.
Смысл поста был как раз объяснить, что проходимость авто - понятие относительное. Полный привод с блокировками ничего не стоит, если стоит неподходящая резина.
Ну или голова.
Записан
alexkov
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V
год:2008
г.Екатеринбург
« Ответ #501 : 16 Января 2010, 18:22:42 »

Вчера посадил свою по самые уши в сугроб. Была надобность проехать по заснеженной дороге до места, а в середине колеи как оказалось проходил когда то снегоход, там снег утрамбован был хорошо... короче сел на пузу из за того что остановился и решил сдать назад. После чего даже освободив днище не смог сдвинуться. Выдернула шеви-нива. Да и то, только сдвинула, дальше сам поехал. На CR-Vишках лучше не останавливаться в сугробе, пролетать до точки. Улыбка подмечено собой, потом я шевику ни в чем не уступал.
Записан
Contra
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 151



Имя:Тимур
Авто:CR-V 2литра АКПП
год:2008
г.Ижевск
« Ответ #502 : 17 Января 2010, 12:19:05 »

дело не в бобине,а кто сидит в кабине...нет у ласточки моей ВНЕ дорожных качеств!и подключаемый он ПОДКЛЮЧАЕМЫЙ...машина для города она суппер
Записан
temeshoff
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 108




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.0 A/T Elegance Galaxy Gray
год:2008
г.Рязань
« Ответ #503 : 17 Января 2010, 12:28:35 »

CONTRA
зря ты так громко. В говна великие конечно на ней не полезешь, но для мелкого, и даже среденего бездорожья лично мне хватает. Попадал на отдыхе и в раскисшее поле после дождя, причем был еще и с прицепом, с гидриком по песку пробирался по песку к воде и спускал его в воду и соответсвенно вынимал из воды, зимой по снегу по полю 20-30 см не проблема. Один раз даже 4 паджерик дергал из колеи на поле после дождя (я правда был на зимней резине, а он уже на всесезонке, поэтому и раскорячился). Что еще требовать от такого привода?Непонимающий Для всего остального и серьезные машинв нужны ИМХО
Записан
Krenon
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 352




Имя:Максим
Авто:Honda CR-V III, черный 2,0, АКПП, EXE Leather.: Honda CR-V - III, 2,4, АКПП, черный, EXE:
год:2007, 2008
г.СПб
« Ответ #504 : 18 Января 2010, 23:27:56 »

вожу и спускаю на своем катер 1200 кг, при спуске по песку въезжаю в воду, так же вытаскиваю... эт не проблема.
Записан
Yury
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 90


My Heart & Soul



Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V, 2.0, АКПП
год:2008
г.Рига, Латвия
« Ответ #505 : 19 Января 2010, 13:58:43 »

За все время эксплуатации садился только один раз - в сыпучих песках, правда вылез сам
после танцев с бубнами, лопатой, подкладыванием под колеса и т.д.
После этого вывел для себя простую формулу: заезжаешь в сомнительное место -
значит нужно выключить VSA, включить на автомате 1 и умеренно газовать с прокруткой
передних, чтобы задние включались и тогда медленно, но верно проползешь гиблое место.
И второе - стараться никогда не останавливаться, пока в безопасное место не выедешь.
После остановки тронуться гораздо сложнее, чем на ходу проследовать опасный участок.
Ну и третье - конечно все делать с включенной головой, иначе ничего не поможет.
Последнее - если снег и лед, то только зимняя резина (правда, у меня нешипованная - липучка).
Со снегом пока проблем вообще не было - 40-60 см - прет как трактор.
Пока все вышесказанное помогает...
Записан

Не люди созданы для автомобилей, а автомобили - для людей !
Валерий
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2610


Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!



Имя:Валерий
Авто:CRV МКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #506 : 27 Января 2010, 20:00:30 »

почитайте, интересные интервью и советы по вождению зимой кроссоверов
-http://auto.lenta.ru/articles/2010/01/26/crossdrive/
Записан
alexl
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 87


Good Luck



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V, 2.0, exe. АКПП Европа
год:2007,
г.Брянск
« Ответ #507 : 29 Января 2010, 17:26:30 »

Я на днях тоже "уселся". Штурмовал целину в полколеса, может чуть больше, и чуток убавил газ. Стал терять скорость и повис, колеса гребут, а бестолку. Пришлось погреться с лопаткой, правда детской!
Потом выезжал с поля в гору на "1" и без VSA - с ходу забрался без проблем!
Вывод: надо отключать VSA и штурмовать преграды без остановки!
По своим личным ощущениям машиной доволен. Для автомобиля "с повышенной проходимостью" весьма прилично. Подключаемый задний мост и увеличенный клиренс делают свое "черное дело".
Записан
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #508 : 29 Января 2010, 18:27:47 »

Потом выезжал с поля в гору на "1" и без VSA - с ходу забрался без проблем!
VSA - "душитель" двигателя в неподходящий момент.
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
Бандерас
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 107




Имя:Антон
Авто:CR-V III, 2.0 АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #509 : 30 Января 2010, 21:47:38 »

CONTRA
зря ты так громко. В говна великие конечно на ней не полезешь, но для мелкого, и даже среденего бездорожья лично мне хватает. Попадал на отдыхе и в раскисшее поле после дождя, причем был еще и с прицепом, с гидриком по песку пробирался по песку к воде и спускал его в воду и соответсвенно вынимал из воды, зимой по снегу по полю 20-30 см не проблема. Один раз даже 4 паджерик дергал из колеи на поле после дождя (я правда был на зимней резине, а он уже на всесезонке, поэтому и раскорячился). Что еще требовать от такого привода?Непонимающий Для всего остального и серьезные машинв нужны ИМХО
+1! неделю назад гонял по опушке леса по снегу.... кажется вроде как закапается сейчас, но не тут то было!! выезжает и попер!
Записан
Страниц: 1 ... 32 33 [34] 35 36 ... 49   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!