Клуб Honda CR-V Россия  
29 Сентября 2024, 01:33:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 34 35 [36] 37 38 ... 49   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Внедорожные качества CR-V III  (Прочитано 297269 раз)
0 Пользователей и 18 Гостей смотрят эту тему.
Арсений
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 261




Имя:Арсений
Авто:Honda CR-V 2.4 exe
год:2008
г.Москва
« Ответ #525 : 24 Февраля 2010, 16:18:54 »

заранее включил Д3
А если встал причём тут д3?тут вса офф надо и 1-ку,а дальше газ до отказу скоростя все сразу....
Записан

Е999ВМ64....
runer
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 52



Имя:Дмитрий
Авто:honda cr-v 2.0 6-механика
год:2008
г.Брест
« Ответ #526 : 24 Февраля 2010, 16:53:54 »

всем привет Улыбка подскажите кто-нибудь на cr v диски R20  устанавливал (конкретно R 20 8,5J 5-114.3 ET-38)   проблемы какие-либо были ?
Записан
noname
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 384




Имя:Петр
Авто:CR-V blakc 2.0 мкпп
год:2008
г.Москва
« Ответ #527 : 24 Февраля 2010, 17:19:37 »

Во все снегопады которые были на праздники, я ездил на CR-Vке, ни одного не пропустил Смеющийся. Причем за город 100 км от мкад.Выезд из Москвы в 5.00, а в это время не чищен город, о трассе вообще молчу ( тихий ужас),  в таких условиях машина не подвела, уверенно едет по трассе, позволяя идти  с нормальной скоростью (в пределах разумного), даже вылезать на "кашу" для обгона, хотя "каша "там была везде. Седаны в топку, т.к в Раше живем, хотя каждому свое.
Записан
Валерий
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2610


Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!



Имя:Валерий
Авто:CRV МКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #528 : 24 Февраля 2010, 17:49:49 »

всем привет Улыбка подскажите кто-нибудь на cr v диски R20  устанавливал (конкретно R 20 8,5J 5-114.3 ET-38)   проблемы какие-либо были ?
про диски общаемся в других темах!
Записан
Krenon
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 352




Имя:Максим
Авто:Honda CR-V III, черный 2,0, АКПП, EXE Leather.: Honda CR-V - III, 2,4, АКПП, черный, EXE:
год:2007, 2008
г.СПб
« Ответ #529 : 15 Марта 2010, 13:35:37 »

Вот то-тол и оно, при наших 185 мы сохранили проходимость по снегу (что уже неоднократно доказала зима 2009-2010), но центр тяжести и ход подвески дает нам преимущество в сравнении с прочими кроссовками.
Записан
buta-s
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 12




Имя:Сергей
Авто:Хонда CR-V , 2,4 ,автомат
год:2008
г.Екатеринбург
« Ответ #530 : 02 Мая 2010, 12:55:48 »

Значёк VSA загорается и тут же гаснет.  Выезд на дорогу был не сложный, с земли на асфальт,  с низу на верх  . Просто не знаешь, где тебя  эта VSA подкараулит, и вообще зачем она .
Зимой по горду VSA отключаю , ведёт себя как полный привод . На трассе всегда с включеным работает замечательно на большой скорости .По городу в дождик тоже отключаю ключаю .
Записан
sergeipc
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 46



Имя:Фильчаков Дмитрий
Авто:Honda CR-V 2.0 MT Mugen Sparkle Grey
год:2008
г.Екатеринбург
« Ответ #531 : 03 Мая 2010, 07:51:49 »

Зимой по горду VSA отключаю , ведёт себя как полный привод . На трассе всегда с включеным работает замечательно на большой скорости .По городу в дождик тоже отключаю ключаю .

Вы что? Зимой отключаете? Как раз именно в это время года она помогает. Это очень эффективная система безопасности, не раз спасала. И почему не нравится полный привод? Даже с отключённой VSA привод включается точно также как и вкл VSA. Разницы нет. Это только для вашей же безопасности. Зима прошла, нужно было вам проверить на снегу покрутиться. Машину в занос отправить гораздо тяжелее с вкл VSA, сам проверял.

P.S. Я вас не понимаю, зачем вы отключаете?
Записан
Bill
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 385




Имя:Серега
Авто:Чёрный CR-V 2,4-бывший( Infiniti FX-45 сейчас
год:2008
г.Москва
« Ответ #532 : 03 Мая 2010, 19:15:16 »

Он наверно с управляемым заносом в повороты входит!Как на ралли КрутойА VSA не даёт!
Записан
buta-s
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 12




Имя:Сергей
Авто:Хонда CR-V , 2,4 ,автомат
год:2008
г.Екатеринбург
« Ответ #533 : 03 Мая 2010, 20:04:17 »

Вы что? Зимой отключаете? Как раз именно в это время года она помогает. Это очень эффективная система безопасности, не раз спасала. И почему не нравится полный привод? Даже с отключённой VSA привод включается точно также как и вкл VSA. Разницы нет. Это только для вашей же безопасности. Зима прошла, нужно было вам проверить на снегу покрутиться. Машину в занос отправить гораздо тяжелее с вкл VSA, сам проверял.

P.S. Я вас не понимаю, зачем вы отключаете?
Ну я до этого ездил на полных приводах без VSA (Рав 4 , Примера была вэдовая) автомобиль более управляемый по пересечённой местности а с курсовой устойчивостью не порезвишься . По трассе замечательно .
Записан
Serg ZF
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 129




Имя:Сергей
Авто:CR-V, AT
год:2008
г.Москва
« Ответ #534 : 23 Мая 2010, 23:22:58 »

На выходных озадачился ....
попал в следующую ситуацию, выезжал на дорогу "из кувета"(был перепад высот около метра), т.е. по диагонали в горку к дороге. При выезде остановился пропустит поток и получилось попоречное диагональное вывешивание. Иными словами ось по диагонали была загружена, другая разружена, практически в воздухе ( X-образная схема).
При первой попытке пронуться с включенным VSA не получилось, колесики вывешанные пытались прокрутится и на этом всё. Потом осключил VSA, стало бодрее и практически вьехал на дорогу, но стало жалко машину из под переднего буксуещего колеса летели камни по машине.

В итоге чуть съехав вниз назад и поменяв чуть траекторию успешно вьехал.
Сижу думаю "как в песне"- ни чего не придумаю, как же не вытянул меня подключамый привод в данной ситуации.
Возможно "коварство" диагональных продольных вывешиваний..... Злой 
Записан

Krenon
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 352




Имя:Максим
Авто:Honda CR-V III, черный 2,0, АКПП, EXE Leather.: Honda CR-V - III, 2,4, АКПП, черный, EXE:
год:2007, 2008
г.СПб
« Ответ #535 : 26 Мая 2010, 18:21:29 »

ну мы же не 4 на 4... блокировки дифа нет, если одно пошло молотить воздух то и второе не крутит.
Записан
Сергей69
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Сергей
Авто:СРВ 2,4
год:2008
г.Тверь
« Ответ #536 : 26 Августа 2010, 20:13:44 »

Как то летом ехали после дождя по полю к реке сначала дорога была нормальная но пото на съезде лужи и сильная гряз я сунулся медленно доехал до середины(30метров) дум сяду не нормально проехала на 1 скорости т.к на d антибукс срабатвывает и машина ведет себя хуже
Записан
maxxi
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13




Имя:Максим
Авто:CRV-3 2.0 AT Galaxy Grey
год:2010
г.Москва
« Ответ #537 : 13 Сентября 2010, 14:45:01 »

Ездили с друзьями на р. Ока в субботу.
Загрузили по полной - 3 чел, палатка, спальники, 3 мешка с шашлыком и пивом,
Остался очень доволен - размытая дорога с глубокими лужами (срабатывали парктроники при заезде в лужу),
Прет и вроде без проблем,
Далее песок с галькой - вполне, крены и ямы - без проблем,
Припарковался в песке с галькой у самой воды,
Слышал много историй как именитые джипы (Disc3, LC100) застревали в песке и без трактора с лопатами выехать не могли,
В моем случае проблем не возникло вообще - главное не допускать чтобы колеса зарывались в песок,
Задним ходом спокойно вылез из песка,
Когда ехал обратно 160 по шоссе вообще был в восторге - такое сочетания скорости и проходимости - то что мне нужно!

Вообщем был крайне эксайтед!
Всем удачи на дорогах и без оных!
Записан
Гена
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 525




Имя:Геннадий
Авто:CR-V RD1 МКПП Европа
год:1999
г.Брянск
« Ответ #538 : 28 Октября 2010, 11:46:06 »


Привет друзья! Ролик тут  нам кинули посмотреть про третье поколение:
1http://www.youtube.com/watch?v=2OzK-oRPCbs

Как это понимать ?
Неужели  всё так нехорошо? В замешательстве
Записан

Удачи на дорогах!
juri
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 819


MilanoRed



Имя:Юрий
Авто:CRV-III АТ
год:2007
г.Вологда
« Ответ #539 : 28 Октября 2010, 12:09:36 »

Привет друзья! Ролик тут  нам кинули посмотреть про третье поколение:
1http://www.youtube.com/watch?v=2OzK-oRPCbs

Как это понимать ?
Неужели  всё так нехорошо? В замешательстве
уже обсуждалось
Записан
Страниц: 1 ... 34 35 [36] 37 38 ... 49   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!