rediska
Новичок
Offline
Сообщений: 78
Имя:Сергей Авто:cr-v III EXE год:2008 г.москва
|
|
« Ответ #615 : 10 Февраля 2011, 12:37:13 » |
|
Всем доброго дня! Иногда приходится с cr-v пересаживаться в октавию. На хонде уже привык за 2 года что с парковкой проблем практически не возникает. можно в сугроб и потом без проблем обратно. Так вот на этой самой октавии на шипах по обыкновению оставляю машину у речного вокзала во дворах. Заехал на пределе. Но думаю, что больше сюда не поеду на шкоде и ушел по делам. Днем оттепель.... пытаюсь выехать по мокрому снегу...... Короче 40 минут вокруг машины скакал. Ничего не помогает. Насилу 3-е дворников таджиков за 300 р машину вытолкали. А на хонде без проблем даже после недавних снегопадов. У речного дворы вообще не чистят:(( в прошлом году лучше было! так что товарищи если у кого вдруг есть еще и монопривод, то аккуратнее! В будущем буду стараться только 4х4!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lalik77
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 110
Имя:Александр Авто:CRV-3, автомат, руль слева, 2.0., салон кожа год:2007 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #616 : 10 Февраля 2011, 22:27:15 » |
|
Вот выкладываю вам еще видео для тех кто сомневается в качествах серванта
1http://www.youtube.com/user/osons4x4#p/a/2EF6650316694240/0/iCwCqn8nZ4I 2http://www.youtube.com/user/osons4x4#p/a/2EF6650316694240/0/iCwCqn8nZ4I 3http://www.youtube.com/watch?v=_7ccsDfGscM 4http://www.youtube.com/watch?v=g4eHnDMb9eA&feature=related
|
|
|
Записан
|
|
|
|
rediska
Новичок
Offline
Сообщений: 78
Имя:Сергей Авто:cr-v III EXE год:2008 г.москва
|
|
« Ответ #617 : 11 Февраля 2011, 10:32:11 » |
|
Занимательное видео, но в общем то ничего особенного. очень часто во внедорожных упражнениях главное не авто, а голова водителя. и спорить о проходимости особого смысла я не вижу. cr-v не внедорожник, а обычный универсал. Да наличие привода на задние колеса несколько облегчает жизнь. До црв я на 2108, 2141, 1102 ездил и особых проблем с проходимостью не испытывал. Другое дело волга. Вот уж действительно корова на льду. В предыдущем посте я говорол, что октавия даже на шипах не ходок. Прикидываю ее возможности по сравнению с 2108, так 8-ке +10 баллов по этому направлению. Просто все дело в том, что современные авто для езды вне дорог с твердым покрытием практически никто уже не делает. В смысле разработчики наверняка даже задачи съезда с асфальта для обычных моноприводных авто не рассматривают. А если взять настоящие вездеходы, то они постепенно умирают как класс. Наверное скоро только для армии и т.п. структур такие машины будут делать малыми партиями.....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Avega
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 89
Имя:Александр Авто:CR-V 2.4 АКПП Шпорт, Полиш металл год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #618 : 18 Февраля 2011, 12:56:26 » |
|
я очень часто съезжаю с асфальта, подключаемый зад это конечно замечательно, но у друзей как-то посмотрел интересную штуку, напросился и они мне подаририли доработанную ручную лебедку, весил с причиндалами 10 кг, выручала раз 5, хотя страюсь не соваться чай не уазик, но пару раз не сдюжила в радиусе 20 м не было за что зацепиться, а якорь для лебедки дорого и тяжело, пришлось за трахтором топать.... 200р+пизирек и я лучший друг трактористов
|
|
|
Записан
|
Лучше умная хула, чем дурацкая хвала....
|
|
|
alex8319
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 108
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V, 2.0, АКПП год:2006 г.Казань
|
|
« Ответ #619 : 19 Февраля 2011, 14:59:55 » |
|
Всем доброго времени суток. Не знал в какую тему поместить данный вопрос. Думаю что здесь это будет актуально. Стою пред выбором приобретения СR-V второго или третьего поколения. Хотелось бы именно третьего. Но смущает дорожный просвет. По серьезному бездорожью лазить не собираюсь. Но любитель рыбалки. Боюсь что клиренс будет маловат для лесных дорог с калеями. На Вазах задевал пузом - но там не жалко. А здесь ведь все потроха снаружи.. Так вот вопрос - помогут ли проставки над пружинами? к примеру такие: 1_http://www.подставка/static/prices/Honda_prost/ думаю что дополнительные 20мм будут не лишние. Но почему-то мучают сомнения. Пожалуйста отпишитесь - ставил ли кто-то такие проставки, чувствуется ли разница? И главное - не начнет ли сыпаться подвеска из-за этого? не будут ли они пагубно влиять на систему подвески. Всем зааранее спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KИТ.
Ветеран
Offline
Сообщений: 4103
Имя:Иван Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп год:2008/09 г.Коломна.
|
|
« Ответ #620 : 19 Февраля 2011, 15:48:58 » |
|
Извините, что отвечу не в тему. Мне кажется, что вопрос клиренса в бОльшей степени имеет философский характер. Каким-бы он ни был - всегда найдётся дорога на которой машину можно будет засадить (разве нет?). Сыграют-ли при этом роль 2 см.? ИМХО: голова на плечах играет намного более важную роль.
|
|
|
Записан
|
Открой третий глаз, и всё станет ясно...
|
|
|
alex8319
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 108
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V, 2.0, АКПП год:2006 г.Казань
|
|
« Ответ #621 : 19 Февраля 2011, 19:11:58 » |
|
Извините, что отвечу не в тему. Мне кажется, что вопрос клиренса в бОльшей степени имеет философский характер. Каким-бы он ни был - всегда найдётся дорога на которой машину можно будет засадить (разве нет?). Сыграют-ли при этом роль 2 см.? ИМХО: голова на плечах играет намного более важную роль.
Да, в какой-то степени вы правы. Я, как и многие другие, сужу по тому где я катаюсь. На своей бывшей машине - вазе - я немного задевал днищем в колее. Это и дорога в сад и привычная дорога на рыбалку и постоянно не очещенные от снега дворы. Поэтому хотелось около 200 мм клиренса. Но никак не меньше чем на Вазе. Это лично мои требования к автомобилю. Кому-то это не нужно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mihael
Новичок
Offline
Сообщений: 37
Имя:Михаил Авто:Honda CR-V 2.0 Elegance AT год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #622 : 19 Февраля 2011, 20:09:56 » |
|
Самая низкая точка на CR-V это защита картера, задеть остальные потроха гораздо сложнее. Поэтому не стоит переживать о всяких задеваниях в колее, но откровенного пузотерства машина не переживёт
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #623 : 20 Февраля 2011, 17:46:16 » |
|
проставки помогут. 20мм вреда для шрусов не принесут, это в пределах их рабочего диапазона. если удастся найти 2005-2006 год (второе поколение) в отличном состоянии - лучше взять её.
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
lalik77
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 110
Имя:Александр Авто:CRV-3, автомат, руль слева, 2.0., салон кожа год:2007 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #624 : 20 Февраля 2011, 21:25:34 » |
|
проставки помогут. 20мм вреда для шрусов не принесут, это в пределах их рабочего диапазона. если удастся найти 2005-2006 год (второе поколение) в отличном состоянии - лучше взять её.
А чего она лучше , или это просто для вида деятельности (рыбалка ) подходит?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 3345
Имя:Юрий Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г. год:2011 г.Москва, ЗАО
|
|
« Ответ #625 : 21 Февраля 2011, 00:14:41 » |
|
Мне кажется, что вопрос клиренса в бОльшей степени имеет философский характер. Каким-бы он ни был - всегда найдётся дорога на которой машину можно будет засадить (разве нет?).
Согласен на все 100. Сам не единожды засаживал УАЗики (охота, рыбалка) и даже ГАЗ-66 (двумя ЗИЛ-131 еле достали).
|
|
|
Записан
|
Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #626 : 21 Февраля 2011, 02:05:43 » |
|
А чего она лучше , или это просто для вида деятельности (рыбалка ) подходит?
ничего не понял...хочешь поднять -ставь проставки, чего ещё не понятно?
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
alex8319
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 108
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V, 2.0, АКПП год:2006 г.Казань
|
|
« Ответ #627 : 21 Февраля 2011, 03:09:20 » |
|
Согласен на все 100. Сам не единожды засаживал УАЗики (охота, рыбалка) и даже ГАЗ-66 (двумя ЗИЛ-131 еле достали).
Абсолютно согласен с вами. Даже для вездехода можно найти место чтобы засадить. Но как я уже написал - я не собираюсь лезть в "жижу". Но даже сухая лесная, проселочная дорога - может стать препядствием для авто с клиренсом менее 190-200. В моем случае это именно так. Каждый ведь выбирает автомобиль под себя. Наверное в моем случае лучше выбрать второе поколение. Всем спасибо за дискуссию.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
rediska
Новичок
Offline
Сообщений: 78
Имя:Сергей Авто:cr-v III EXE год:2008 г.москва
|
|
« Ответ #628 : 21 Февраля 2011, 11:13:14 » |
|
До срв я на 2108 ездил. По геометрической проходимости 3-я наверное похуже будет. Длинее база, а просвет похожий. Если немного грязи, то СРВ явно лучше. Если рыбалка-охота, то не забыть в багажнике держать лопату и трос. Я купил складную лопатку и положил в запаску. Пока не доставал ни разу:) Самое главное в бездорожье - голова. У меня один товарищ приехал на покатушки джиперов на оке. (его джип в ремонте был) Так вот он трассу для джипов на оке проехал. Правда время в 4 раза больше ушло и ехал первым. Но все равно!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KИТ.
Ветеран
Offline
Сообщений: 4103
Имя:Иван Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп год:2008/09 г.Коломна.
|
|
« Ответ #629 : 21 Февраля 2011, 22:09:31 » |
|
Не хочу Оку! Хочу "Настоящий внедорожник": 1_http://www.youtube.com/watch?v=K2gXqU5lYEY
|
|
|
Записан
|
Открой третий глаз, и всё станет ясно...
|
|
|
|