Andreas80
Пользователь
Offline
Сообщений: 114
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V, 2.0, АКПП, LifeStyle год:2011 г.Замкадыш c Одинцова
|
|
« Ответ #690 : 10 Апреля 2012, 14:27:48 » |
|
У меня на случай, если мне необходим полный привод, в гараже стоит "ЛуАЗ-969М", эта маленькая штука проедет там, где встрянет Уаз, Нива, Wrangler и т.д=), а сервант пусть будет недоприводом=)
+1. У меня есть "Шнива". Мучать "Сервант" по глубоким колеям, лесным грязям и сугробам не собираюсь. Это городской кроссовер: забраться на бордюр, преодолеть глубокую лужу, припарковаться на занесённом снегом участке - и всё. Кому нужна хорошая проходимость за аналогичные деньги, тем стоит брать "Гранд Витару".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fisikella
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 74
Имя:Валерий Авто:были CR-V 2.4 автомат,сейчас XC90. год:2008,2004гг,сейчас 2011 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #691 : 07 Мая 2013, 13:22:27 » |
|
Вот через такие дебри пришлось проехать на днях(1 мая) в Псковском районе,страшновато было к счастью защет еще не растаявшего донника было довольно крепко под колесами,а вообще то страшновато и глубоковато, вот так бывает между елок долго снег лежит, а везде уже давно растаял..
|
А он увидел солнце!
|
|
|
Alex..
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2702
Имя:Александр Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #692 : 31 Октября 2013, 12:14:20 » |
|
Доброго дня! Обнаружил тут грунтовый подъём, ну и решил первый раз проверить, заберётся туда сервант или нет? Передом заехал в натяг без проблем, подключились задние колёса (это было заметно по звуку), а потом решил попробовать заднюю передачу на подъём!!! И тут меня взяло удивление, когда сервант отказлся взбираться задом!!! Т.е. в определённый момент он встаёт и не едет, газ нажимаю в пол, обороты не поднимаются, открываю дверь, смотрю передние колёса прокручиваются, а задние -нет!!! При чём я уже не первый раз обнаруживаю, что тяга назад гораздо слабее чем вперёд!!! Нажимаешь педаль в пол, а машина тупо не едет и обороты не выше 2-3- х тыс. Может кто нибудь пояснить такие характеристики? Спасибо!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
3styler
Пользователь
Offline
Сообщений: 559
Имя:Александр Авто:CR-V III, EXE АКПП 2.0 год:2008 г.Киев
|
|
« Ответ #693 : 31 Октября 2013, 14:01:26 » |
|
VSA отключено было?
|
|
|
Записан
|
CR-V - Comfortable Runabout - Vehicle
|
|
|
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 3345
Имя:Юрий Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г. год:2011 г.Москва, ЗАО
|
|
« Ответ #694 : 31 Октября 2013, 15:17:31 » |
|
При чём я уже не первый раз обнаруживаю, что тяга назад гораздо слабее чем вперёд!!! Нажимаешь педаль в пол, а машина тупо не едет и обороты не выше 2-3- х тыс.
И нафига козе баян??? В смысле: зачем так издеваться над машиной? Почитай ТТХ, явно найдёшь параметры передаточного числа АКПП…
|
|
|
Записан
|
Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
|
|
|
Alex..
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2702
Имя:Александр Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #695 : 31 Октября 2013, 15:30:12 » |
|
Я пробовал и с VSA и без нёё, разницы не было никакой!!! В общем то результатом эксперимента было не выяснить мощность тяги задней передачи, а подключаемость задних колёс при движении назад по бездорожью. Почему то при движении на подъём задним ходом они не хотели подключаться??? Так и должно быть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cdg
Пользователь
Offline
Сообщений: 494
Имя:Динис & Co. Авто:Honda CR-V LUXURY 2.0 i-VTEC AT год:2009 г.Лазурка
|
|
« Ответ #696 : 31 Октября 2013, 16:38:49 » |
|
как вариант, при подъеме задом по зыбкой поверхности происходит пробуксовка задних колес и итоговый перегрев муфты, в следствии чего она временно выключается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex..
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2702
Имя:Александр Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #697 : 31 Октября 2013, 21:55:18 » |
|
Так я же не буксовал там пол часа до перегрева... ! Для того, что бы что то перегрелось, надо сначала изрядно постараться, а тут просто въехал задом на грунтовый подъём и как только передние колёса оказались на подъёме- стали пробуксовывать, а задние даже не схватились. После чего я закончил эксперимент и съехал с холма.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KИТ.
Ветеран
Offline
Сообщений: 4103
Имя:Иван Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп год:2008/09 г.Коломна.
|
|
« Ответ #698 : 31 Октября 2013, 21:57:48 » |
|
Передом заехал в натяг без проблем, подключились задние колёса (это было заметно по звуку),
Муфта заднего моста подключается беззвучно. Тот треск, что вы слышали - система VSA.
|
|
|
Записан
|
Открой третий глаз, и всё станет ясно...
|
|
|
Alex..
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2702
Имя:Александр Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #699 : 01 Ноября 2013, 08:31:13 » |
|
Спасибо. Я примерно ознакомился с системой VSA, а чем обусловлен сам треск? Что происходит именно в этот момент? Ограничение мощности?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 2267
Имя:Артём Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl год:2007 г.Казань
|
|
« Ответ #700 : 01 Ноября 2013, 09:51:56 » |
|
параллельно с вса у нас работает противобуксовочная система. треск вызван подтормаживанием колес с помощью абс. поэтому для прохождения сложных участков дороги и рекомендуется предварительно отключение вса кнопкой, и только затем начало движения.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KИТ.
Ветеран
Offline
Сообщений: 4103
Имя:Иван Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп год:2008/09 г.Коломна.
|
|
« Ответ #701 : 01 Ноября 2013, 10:07:33 » |
|
Не нужно цитировать предыдущие сообщения!По сути система VSA является развитием системы ABS. Алгоритм работы примерно следующий: при обнаружении (по сигналам с датчиков системы ABS) пробуксовки какого-либо колеса, тормозные колодки искусственно его притормаживают до уравнивания угловых скоростей колёс. Соответственно крутящий момент перераспределяется на колесо с бОльшим сцеплением с покрытием. В момент уравнивания угловых скоростей колёс система ослабляет нажим колодками на колесо, или переносит свои усилия на другие колёса. В результате раздаётся треск аналогичный звуку работы ABS. По сути система VSA является некоторым подобием блокировки дифференциала (естественно электронной). Для того, чтобы не порвать гидротрансформатор (сцепление на МКПП), на автомобиле искуственно ограничена подача мощности в моменты работы системы VSA. Таким образом для преодоления бездорожья "сходу", раскидывая грязь во всё стороны буксующими колёсами, разумнее отключить систему VSA ( для получения возможности использования всего потенциала мотора). Двигаться желательно с пробуксовкой передних колёс ( для подключения заднего моста). И наоборот: если дорожные условия требуют зажимать буксующие колёса, VSA лучше оставить включенной. Примеры из личного: Глубокая (сантиметров семь) ледяная колея, авто стоит по диагонали (резина "шипы"). С отключенной VSA шлифуют все четыре колеса, авто дёргается в колее, но выбраться не может. С включенной VSA натягом, с хрустом, авто легко выезжает из колеи в направлении поперёк ( запарковаться нужно было ). Обратная ситуация: Весна, подмёрзшее поле. Скорость 40 км\ч. Выезжаю на оттаявший участок поля. VSA трещщит, газ в полу, скорость падает до нуля. Выхожу, смотрю: колёса ушли в глину на половину спицы дисков. Отключаю VSA, толчком двигаю машину на полметра назад, включаю принудительную первую и с "тапкой в пол", кидаясь грязью во все стороны (даже на собственную крышу), проезжаю по глине несколько метров, разгоняюсь до достаточной для разворота скорости и возвращаюсь на подмёрзший участок поля (честно говоря лихорадочно думал, где искать трактор и тракториста). Скоро зима, найдите скользкую площадку и потренируйтесь с включенной и выключенной VSA и получите ответы на все свои вопросы.
|
|
|
Записан
|
Открой третий глаз, и всё станет ясно...
|
|
|
Alex..
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2702
Имя:Александр Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #702 : 01 Ноября 2013, 13:07:26 » |
|
Спасибо за развёрнутый ответ!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Крокодил Гена
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 941
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive год:2008 г.Томск
|
|
« Ответ #703 : 01 Ноября 2013, 14:18:17 » |
|
Вчерашнее сообщение #692 навеяло побробовать и мне свой авто, благо место недалеко от работы подходящее было: съезд с асфальтового покрытия на грунтовку размытую недельными дождями с уклоном 20-30 градусов. Результаты испытаний: подъем задним ходом с включенной VSA при малейшей пробуксовке передних колес подключаются задние, машина по прямой выезжает, даже без малейшей натуги забирается на дорогу через своеобразный бардюр образованый асфальтовым покрытием. С выключенной VSA, авто мотает из стороны в сторону, задний привод включается, авто уверенно движется вверх и преодолевает то же препятствие. З.Ы. Резина зимняя.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Heizmann
Пользователь
Offline
Сообщений: 371
Имя:Вячеслав Авто:CR-V, 2.0, МКПП год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #704 : 01 Ноября 2013, 14:40:38 » |
|
Задом в приличную горку заезжаю каждый выходной на даче. Зимой после недельных снегопадов снега бывает по бампер - проблем с движением задним ходом нет, колеса и передние и задние роют нормально и с VSA и без нее. Где-то оставались фотки и видео (детишки снимали), если найду - выложу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|