Клуб Honda CR-V Россия  
02 Октября 2024, 09:25:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 14 15 [16] 17 18 ... 49   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Внедорожные качества CR-V III  (Прочитано 297601 раз)
0 Пользователей и 13 Гостей смотрят эту тему.
ronexint
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 117



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V (usa) EX-L
год:2007
г.кыев
« Ответ #225 : 16 Мая 2008, 13:28:28 »

еще на тест-драйве четко опредделил, что VSA тормозит авто, сечас выключаю ее всегда.

Если это правда, то летом в городе выключение VSA должно привести к экономии топлива.

н-даааа... А вдруг кто-то таки поверит?! )
Записан
АлАр
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 244




Имя:Александр
Авто:CR-V Elegance 2,0
год:2008
г.Новосибирск
« Ответ #226 : 18 Мая 2008, 05:15:01 »

Ну не страшно, VSA автоматически включается при включении зажигания Подмигивающий
Но в городских пробках ( и даже не в пробках) да при сухой погоде, она и впрямь нафиг не нужна.
И чего бояться, отключая ее?
Проверить сказанное про "тормозит" не смог, поскольку (см первое предложение) забываю ее выключать Смеющийся
Но зато обнаружил интересную вещь. Если следить за мгновенным расходом топлива, то можно добиться существенной экономии топлива.
Пока не систематизировал и даже боюсь быть не правым, но первая мысль такая:
Едешь по городу 50 - 60 и стараешься не давить на педаль. Мгновенный расход все время далеко за 15. А если газануть слегка, то сначала зашкалит за 20, но потом отпускаешь и едешь те же 50-60 и расход гораздо меньше 10.
Т.е. мое предположение, что в первом случае я двигался на передаче ниже не давая коробке переключиться.
В общем, при поездке за город, я добился расхода 7,5 л , хотя читая раньше про расход топлива сильно удивлялся. В городе и 14,5 и больше у меня было. Все сомневался, как народ в 11-12 л  укладывается
Записан

Az_m1
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1297


« Ответ #227 : 18 Мая 2008, 21:47:51 »

чегой-то я не понял,где это и как они там типа уселись Непонимающий
хрень полная rofl rofl rofl
Записан
ronexint
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 117



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V (usa) EX-L
год:2007
г.кыев
« Ответ #228 : 18 Мая 2008, 22:07:15 »

Но в городских пробках ( и даже не в пробках) да при сухой погоде, она и впрямь нафиг не нужна.
И чего бояться, отключая ее?

что ж вы такое советуете? прочитайте это и это! Выключать VSA не рекомендуется, в т.ч. особенно "в сухую погоду не в пробках".
Записан
АлАр
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 244




Имя:Александр
Авто:CR-V Elegance 2,0
год:2008
г.Новосибирск
« Ответ #229 : 19 Мая 2008, 11:37:55 »

Ну а сами то читали Подмигивающий
Из первой ссылки
Цитировать
Еще одним компонентом, а точнее составляющей итогового результата работы вычислительной электроники VSA, является система ограничения кренов (Roll Stability Control), возникающих в динамике. Например, при скоростном вираже
Из второй:
Цитировать
Представим себе ситуацию, когда автомобиль движется по широкой загородной трассе,
Был ужасно рад, когда увидел в комплектации VSA. На трассе - очень ценная вещь. Особенно зимой.
Но если на скорости 20 - 40 км на сухой дороге вам понадобится эта система,- то надо либо резину менять, либо водить заново учиться.
если вы гоняете как сумашедший, то я не для вас писал. 15 лет за рулем без этой системы и мне она только на трассе нужна и то зимой.
Записан

ronexint
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 117



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V (usa) EX-L
год:2007
г.кыев
« Ответ #230 : 19 Мая 2008, 13:49:22 »

Из первой ссылки
Еще одним компонентом, а точнее составляющей итогового результата работы вычислительной электроники VSA, является система ограничения кренов (Roll Stability Control), возникающих в динамике. Например, при скоростном вираже

а про что тут говорить у cr-v этой системы нет!

Цитировать
Был ужасно рад, когда увидел в комплектации VSA. На трассе - очень ценная вещь. Особенно зимой.
Но если на скорости 20 - 40 км на сухой дороге вам понадобится эта система,- то надо либо резину менять, либо водить заново учиться.
если вы гоняете как сумашедший, то я не для вас писал. 15 лет за рулем без этой системы и мне она только на трассе нужна и то зимой.

а при чем тут "зимой", "трасса" и т.д.? Собачка, например, может внезапно выбежать на дорогу где угодно, перед кем угодно, в любую погоду и на любой скорости! И тут при резком объезде (так называемый "лосиный тест") VSA и должна помочь без заноса вернуться в свою полосу!

PS. Я не гоняю, езжу спокойно. Стаж 12лет.
Записан
гагЕн
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 375



Имя:Вова
Авто:CRV 2,4 exe серебро в черной коже
год:2008
г.Пермь
« Ответ #231 : 19 Мая 2008, 14:30:41 »

не говорю что VSA бесполезна, зимой да и не только вобщем по обстоятельствам буду ее включать, читал про нее много она и должна тормозить авто, но сейчас летом как правило откл.
Записан
Denis ®
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16



Имя:Денис
Авто:CR-V III 2.4 Exe 5AT
год:2008
г.Москва
« Ответ #232 : 19 Мая 2008, 21:18:10 »

В первом ролике поведение машины такое, как будто стоит летняя резина, и поэтому машина срывается в занос.
Записан
Serega_G
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 68




Имя:Серега
Авто:CR-V 2.0 очень черный
год:2008
г.Москва
« Ответ #233 : 20 Мая 2008, 22:18:56 »

Видео фуфло! Заказное однозначно!  Показывает язык
Вот правильное видео  Крутой : http://ru.youtube.com/watch?v=vRnonkxrjZU
или там же про "глубокий снег": http://ru.youtube.com/watch?v=j0RdrzTi6Fo
И заметьте - никаких кренов. Все колеса молотят только в путь. Класс!  Афро
P.S. музон подобран в точку...  Крутой Крутой Крутой
Записан

Первым делом мы испортим самолеты...
Ну а девушек? А девушек потом!..
гагЕн
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 375



Имя:Вова
Авто:CRV 2,4 exe серебро в черной коже
год:2008
г.Пермь
« Ответ #234 : 21 Мая 2008, 09:20:17 »

вот это да, реальное кино. зимой также покуражусь. думаю машинка выдержит.
Вчера помял правый нижний угол заднего бампера при движении з.х. о пенек высотой ок 400 мм диаметром 200 мм. вмятина сама выправилась правда когда съехал с пенька. но.... задние парктроники молчали когда парковался. удивлен. так то работают.
Записан
arsas
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22




Имя:Антон
Авто:CR-V III, 2.4
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #235 : 21 Мая 2008, 15:30:27 »

Видео фуфло! Заказное однозначно!  Показывает язык
Вот правильное видео  Крутой : http://ru.youtube.com/watch?v=vRnonkxrjZU
или там же про "глубокий снег": http://ru.youtube.com/watch?v=j0RdrzTi6Fo
И заметьте - никаких кренов. Все колеса молотят только в путь. Класс!  Афро
P.S. музон подобран в точку...  Крутой Крутой Крутой

Видео конечно красивое, но на мой взгляд бестолковое. Так как там- это любая машина справиться, по слякоти пятаки понарезать, а  про глубокий снег.... так где же он там этот снег глубокий?Непонимающий Я вот помню купил себе десяточку новую на новый год, родственников загрузил и в деревню праздновать, а на подъезде в целину снежную упёрлись, во как она, десяточка, здорово эту целину штурмовала, застряла один раз, там где в горку, так раскачали и выехала, а вот CR-V фига раскачалась бы, тяжёлая она, на пузе приблуд всяких куча, да и авто коробка не располагает к толковому пидалированию в раскачку, а задний привод подключится только при пробуксовке переднего, что является очень плохим подспорьем (я про пробуксовку) когда на пузе ползаешь ИХМО.
Записан

Когда спариваются скепсис и томление, возникает мистика...
rusafos
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37


АР Крым, г.Симферополь



Имя:Руслан
Авто:HONDA CR-V III, 2,0 АТ
год:2008
г.Симферополь
« Ответ #236 : 01 Октября 2008, 14:56:52 »

Приснился сегодня ночью вопрос!!!!
А вот интересно при пробуксовке передних колес при движении задним ходом ( по снегу/льду на горку!!!!) будет ли включаться полный  привод...Непонимающий? Кто знает!!!
И еще (это уже если едем вперед) полный привод будет работать до тех пор, пока пробуксовывают передние колеса... да?Непонимающий Или после того, как скорости вращение передних и задних колес сравнялись муфта некоторое время остается в зацепе и сколько это по времени это длиться (если длиться)Непонимающий?
Сори за странные вопросы, но я не нашел на них конкретного ответа ни где (хотя искал тщательно)
Записан

... Так что, вот так!!!!
Виктор Н
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 408



Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:1999
г.C-Петербург
« Ответ #237 : 01 Октября 2008, 15:05:49 »

Пробовал в сугробе и задним и передним ходом задний привод включается до тех пор пока перестанут буксовать передние колеса
Записан
samson
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 62



Имя:Михаил
Авто:CR-V elegance, автомат
год:2007
г.Таллинн
« Ответ #238 : 01 Октября 2008, 17:23:47 »

Esli buksujut perednie koljosa to pri zadnem hode polnõi privod ne vkljuchaetsja. Ja odin raz zarõlsja v grjaz nosod, v perjod ne vozmozno bõlo ehat a pri zadnem hode ne podkljuchilsja pp
Записан

Если есть спрос, то обязательно будет и предложение. Но если есть предложение, это не значит, что на него будет спрос.
Связист
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 156


Люди злы...



Имя:Сергей
Авто:CR-V III 2.4 AT EXE Leather
год:2008
г.Москва
« Ответ #239 : 01 Октября 2008, 17:28:34 »

Наберите в youtube.com Honda CR-V Off-Road.. там будет много роликов... на некоторых можно посмотреть, как, и в какой момент включается полный привод! Советую ролик с итальянцами... они там на колее прилично сели... Веселый
Записан

Уж лучше один раз с Белоснежкой, чем семь раз с гномами...
Страниц: 1 ... 14 15 [16] 17 18 ... 49   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!