rusafos
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 37
АР Крым, г.Симферополь
Имя:Руслан Авто:HONDA CR-V III, 2,0 АТ год:2008 г.Симферополь
|
|
« Ответ #240 : 01 Октября 2008, 18:56:04 » |
|
Наберите в youtube.com Honda CR-V Off-Road.. там будет много роликов... на некоторых можно посмотреть, как, и в какой момент включается полный привод! Советую ролик с итальянцами... они там на колее прилично сели... А можно точную ссылку.. не могу найти.. Так все же ... включается он или нет???
|
|
|
Записан
|
... Так что, вот так!!!!
|
|
|
Mishania
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 434
Имя:Михаил Авто:Honda CR-V III АТ EXE год:2007 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #241 : 02 Октября 2008, 10:45:58 » |
|
Ага... Ждемс сцылки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Связист
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 156
Люди злы...
Имя:Сергей Авто:CR-V III 2.4 AT EXE Leather год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #242 : 02 Октября 2008, 11:08:05 » |
|
Блин! Как назло не могу найти! В ютюбе надо набирать просто honda cr-v... а в теме, что-то по-итальянски будет... а на скриншоте срв в грязи, вид сверху, а у другого ролика джип боком...)
|
|
|
Записан
|
Уж лучше один раз с Белоснежкой, чем семь раз с гномами...
|
|
|
mik-08
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 286
Имя:Михаил Авто:Honda CR-V 2,0 МКП год:2008 г.Кемерово
|
|
« Ответ #243 : 02 Октября 2008, 11:24:01 » |
|
|
|
|
Записан
|
Жизнь хороша.....
|
|
|
Связист
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 156
Люди злы...
Имя:Сергей Авто:CR-V III 2.4 AT EXE Leather год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #244 : 02 Октября 2008, 11:39:28 » |
|
Вот это я и имел ввмду...
|
|
|
Записан
|
Уж лучше один раз с Белоснежкой, чем семь раз с гномами...
|
|
|
SergL
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 84
Имя:Сергей Авто:CR-V Exec 2.0 АКПП Серый, год:2007 г.Питер
|
|
« Ответ #245 : 02 Октября 2008, 16:08:33 » |
|
Да все нормально подключается, что вперед, что назад. Сам напрягался все время по поводу подключения заднего привода, теперь успокоился. Этим летом проверили на песке, рядом с пляжем. Были на двух СРВ-III. Одну пытались засадить в песке, второй бы дернули, но ... не смогли засадить))). Место такое, что там все время сидят машины с одной ведущей осью. А тут, и останавливались, и разворачивались, так и не посадили.
По поводу движения задним ходом, было замечено только, что из центра песчаной ямы, назад, машина даже двигаться не начинала. На автомате задняя передача, педаль в пол, обороты где-то на середине (выше не поднимаются) ... машина напрягается, но стоит на месте. Колеса не крутятся, причем не буксует ни одно. После этого включаем “D” и плавно, с напрягом, выезжаем передом, так же без пробуксовок. (Желающие могут сами попробовать этот эффект, встав задними колесами вплотную к тротуару, высотой см 15, и попробовать въехать на него задним ходом без наката. После, передом, и как говорят, почувствуйте разницу, и дело тут не в приводе, а как я понимаю в особенностях гидротрансформатора.)
На песке, удивило еще то, что при медленном движении передом по песчаным ухабам, мною со стороны, были замечены небольшие пробуксовки заднего колеса (песок вылетал). По теории DPS этого происходить не должно, ведь передние колеса не буксовали! Это похоже на результат того, что говорили о модернизации DPS введением шариковой муфты, якобы создающей «преднатяг» в задних колесах даже при небольших отклонениях во вращении кардана относительно дифференциала заднего редуктора.
Жалю, что не отсняли все это - собрались как-то спонтанно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ronexint
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 117
Имя:Александр Авто:Honda CR-V (usa) EX-L год:2007 г.кыев
|
|
« Ответ #246 : 03 Октября 2008, 01:34:01 » |
|
На автомате задняя передача, педаль в пол, обороты где-то на середине (выше не поднимаются) ... машина напрягается, но стоит на месте. Колеса не крутятся, причем не буксует ни одно. После этого включаем “D” и плавно, с напрягом, выезжаем передом, так же без пробуксовок. (Желающие могут сами попробовать этот эффект, встав задними колесами вплотную к тротуару, высотой см 15, и попробовать въехать на него задним ходом без наката.
не обязательно задом. Вперед такая же ситуация бывает. Было при подъеме в крутую горку, машина стала и при "тапок в пол" колеса не крутились.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B86
Начинающий
Offline
Сообщений: 13
Имя:борис Авто:Honda CRV AT 2,4 год:2008 г.нижневартовск
|
|
« Ответ #247 : 03 Октября 2008, 06:17:20 » |
|
а если VSA отключить в этой ситуации?? вот снежок через недельку выпадет, проверю все режимы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SergL
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 84
Имя:Сергей Авто:CR-V Exec 2.0 АКПП Серый, год:2007 г.Питер
|
|
« Ответ #248 : 03 Октября 2008, 09:52:24 » |
|
не обязательно задом. Вперед такая же ситуация бывает. Было при подъеме в крутую горку, машина стала и при "тапок в пол" колеса не крутились. Наверное, но в начале движения вперед я этого не ощущал, хотя горки довольно высокие были. Просто похоже из-за разницы в передаточных отношениях первой и задней передач, этот эффект при движении назад намного больше проявляется. А VSA отключали и включали, разницы нет. Для включения VSA в этой ситуации, как мне кажется, оснований еще нет, и авто стоит и колеса стоят.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алекс60
Претендент,
Offline
Сообщений: 4
Имя:Александр Авто:тойота королла 2005, хочу хонду год:2005 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #249 : 06 Ноября 2008, 21:45:58 » |
|
Доброго времени суток! Собираюсь покупать СРВ 2.4 . Мне по работе периодически приходится съезжать с шоссе на полевые дороги : это немного буераки и местами грязевые лужи протяженностью до 10-15 метров и глубиной до 20 см. Подскажите как ведет себя машинка в таких ситуациях? Джип покупать не хочу ( ради 10 -15 таких мест в году не хочется). И еще, у Хонды заявлен клиренс 185 мм , на Санте пишут - 200мм , кто имеет опыт , подскажите на сколько эта разница существенна в моей ситуации? Заранее благодарен!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dima.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 395
CR-V III 2.4L. USA
Имя:Дмитрий Авто:CR-V3 2.4 Америка год:2008 г.Москва. Кунцево.
|
|
« Ответ #250 : 07 Ноября 2008, 05:19:46 » |
|
Наверное сядешь,и машину измучаешь.
|
|
|
Записан
|
Пункт технического осмотра от МИД РФ. Москва.
|
|
|
pank950
Претендент..
Offline
Сообщений: 2
Имя:Александр Авто:honda cr-v год:2008 г.Тюмень
|
|
« Ответ #251 : 07 Ноября 2008, 07:11:47 » |
|
Если совсем по бездорожью купи себе крузак 105 на механике и будет тебе счастье.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Russelch
Претендент,,
Offline
Пол:
Сообщений: 5
Имя:Руслан Авто:CR-V (III), 2,4 АТ. год:2008 г.Уфа
|
|
« Ответ #252 : 07 Ноября 2008, 08:34:24 » |
|
Такие "дороги" преодолимы для СРВ (сам не раз по таким ездил на рыбалку), однако она далеко не самый лучший внедорожник - это факт. Я бы не стал ежедневно мучать эту машинку такими "спецучастками". Возьмите лучше Сузуки Грандвитару, или ту же Санту - намного более "внедорожные машинки".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mishania
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 434
Имя:Михаил Авто:Honda CR-V III АТ EXE год:2007 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #253 : 07 Ноября 2008, 09:00:44 » |
|
Ну не знаю... Может есть смысл посмотреть другой автомобиль. CR-V все же не джип...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
АлАр
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 244
Имя:Александр Авто:CR-V Elegance 2,0 год:2008 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #254 : 07 Ноября 2008, 09:23:45 » |
|
Много еще зависит от умения ездить и от того, насколько раскисла земля, т.е. как долго эта лужа стоит. Были один раз на берегу, попали реально под водопад. На обратном пути в низинке на дороге очень неприятная лужа образовалась. Я на СРВ-1 был, проехал надо сказать нервно. Чуток машину повело на яме на дне. Но за мной товарищ ехал на Тойота Corsa - букаша может даже меньше Нисан Micro... и проехал блин. Так что машина наверное сможет, сможешь ли сам?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|