Клуб Honda CR-V Россия  
02 Октября 2024, 19:34:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 49   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Внедорожные качества CR-V III  (Прочитано 297855 раз)
0 Пользователей и 12 Гостей смотрят эту тему.
Elina
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 115


Елена, Москва, Чёрная CR-V 2007г.в. АКПП


« Ответ #60 : 25 Мая 2007, 18:25:20 »

 В смысле, подвеску не жалко?
Записан
Сервант
Ремонт ACURA & Honda
Глобальный модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 127


8 (926) 103-36-06


WWW
Имя:Тарас
Авто:Ремонт ACURA & Honda
год:с 1995 по 2019
г.Москва 8 (926) 103-36-06
« Ответ #61 : 25 Августа 2007, 17:04:33 »

Смотрим  Веселый Веселый
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,2878.0.html

http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,208.0.html
Записан

Az_m1
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1297


« Ответ #62 : 29 Августа 2007, 18:50:48 »

я всегда когда лезу в грязь VSA отключаю,и копает она при этом ОЧ хорошо Афро
Записан
amv
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 203




Имя:Александр
Авто:CRV АКПП, серая,2.0 exe
год:2007
г.Москва
« Ответ #63 : 13 Сентября 2007, 16:03:58 »

про подвеску имел ввиду кочки, а не грязь, а вообще-то машину такую жалко по бездорожью трепать, все-таки она легковая с внедорожными качествами
Записан
Az_m1
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1297


« Ответ #64 : 15 Сентября 2007, 20:10:27 »

про подвеску имел ввиду кочки, а не грязь, а вообще-то машину такую жалко по бездорожью трепать, все-таки она легковая с внедорожными качествами
вот Енти каКчества прошли ОЧ хорошую проверку Афро
Записан
levk
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 80


СR-V III 2.0l 6МКПП Серо-голубая Москва, Лев



Имя:Лев
Авто:Honda CR-V
год:2007
г.Москва
« Ответ #65 : 20 Сентября 2007, 11:15:59 »

На прошлой неделе попал в раскисшую глину за городом на подъеме, HR-V нещадно завонял сцеплением, но въехал с безумной пробуксовкой колес (бриджики ER 30), а на СR-V не каких проблем, 1 -я передача, включена система стабилизации, медленно -медленно, впечатление что сечас встанет, а нет ползет без проблем, только ABS похрустывает.

А все таки конечно это не полноценный внедорожник и очень много зависит от резины и водителя, у меня приятель в прошлом году Крузак посадил в лесу в лужу по которой я проскачил на HR-V играючи, итог - ремонт раздатки на 60 т.р.
Записан
Валерий
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2610


Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!



Имя:Валерий
Авто:CRV МКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #66 : 20 Сентября 2007, 13:41:12 »

На прошлой неделе попал в раскисшую глину за городом на подъеме, HR-V нещадно завонял сцеплением, но въехал с безумной пробуксовкой колес (бриджики ER 30), а на СR-V не каких проблем, 1 -я передача, включена система стабилизации, медленно -медленно, впечатление что сечас встанет, а нет ползет без проблем, только ABS похрустывает.

А все таки конечно это не полноценный внедорожник и очень много зависит от резины и водителя, у меня приятель в прошлом году Крузак посадил в лесу в лужу по которой я проскачил на HR-V играючи, итог - ремонт раздатки на 60 т.р.
А причем тут АВS?
Записан
Az_m1
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1297


« Ответ #67 : 20 Сентября 2007, 16:00:21 »

залезь в грязь и попробуй притормозить,эффект слабый и ABS хрустит по полной
Записан
levk
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 80


СR-V III 2.0l 6МКПП Серо-голубая Москва, Лев



Имя:Лев
Авто:Honda CR-V
год:2007
г.Москва
« Ответ #68 : 20 Сентября 2007, 16:15:58 »

Валерий, потому-что система стабилизации использует ABS.
Записан
Az_m1
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1297


« Ответ #69 : 20 Сентября 2007, 16:32:02 »

Валерий, потому-что система стабилизации использует ABS.
даже если ты отключишь VSA,то ABS все равно работает
Записан
levk
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 80


СR-V III 2.0l 6МКПП Серо-голубая Москва, Лев



Имя:Лев
Авто:Honda CR-V
год:2007
г.Москва
« Ответ #70 : 21 Сентября 2007, 10:21:25 »

Ес-но работает, но я имею ввиду не торможение, а движение в гору например.
Записан
juri
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 819


MilanoRed



Имя:Юрий
Авто:CRV-III АТ
год:2007
г.Вологда
« Ответ #71 : 14 Октября 2007, 12:26:29 »

когда забирал машинку, продавец рассказывал в кратце и упомянул, что если полезешь в грязь или ещё куда, - отключай VSA. она стабилизирует авто на хороших дорогах и мешает на плохих. Шокирован

а про машинку друзьям говорю, что у меня минивен, только выглядит как паркетник, даже ручка  переключения передач стоит по минивеновски, а бардачков не хватает.
Записан
Az_m1
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1297


« Ответ #72 : 14 Октября 2007, 16:30:59 »

а бардачков не хватает.
и так бардака полно в этих,а будет еще больше Веселый
Записан
Az_m1
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1297


« Ответ #73 : 14 Октября 2007, 16:32:07 »

когда забирал машинку, продавец рассказывал в кратце и упомянул, что если полезешь в грязь или ещё куда, - отключай VSA. она стабилизирует авто на хороших дорогах и мешает на плохих. Шокирован

еще раз подтверждаю,полез в грязь-отключай электронику Подмигивающий
Записан
CерrO
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080


Апиратар лунахода



Имя:Сергей
Авто:CR-V III 2,0 EXE
год:2007
г.ЯНАО
« Ответ #74 : 26 Октября 2007, 13:28:31 »

В горах около Сукко (15км от Анапы), долгий подъем по каменистому склону. Я сначала как взглянул, куда заехать нада, думал никогда не заеду. Остроконечные камни, местами отшлифованные дождевыми потоками, крутой подъем (к сожалению на видеосъемке невозможно оценить крутизну) примерно в самой крутой части 37-40 градусов. В какой-то момент передние колеса заехали на гладкий камень и шлифанули, задок не подключился. Пришлось сдать назад, отключил VSA и дальше только в путь!
Да еще + машинка груженная конкретно провиантом.  Улыбка
Звук обязателен, тк слышно когда начинает шлифовать с вкл/отл VSA.
Ссылка на закачку http://ifolder.ru/3882236
Да, трафа 7 Мб.
Записан

Тише едишь-дело мастера баицца!
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 49   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!