Арсений
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 261
Имя:Арсений Авто:Honda CR-V 2.4 exe год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #525 : 24 Февраля 2010, 16:18:54 » |
|
заранее включил Д3 А если встал причём тут д3?тут вса офф надо и 1-ку,а дальше газ до отказу скоростя все сразу....
|
|
|
Записан
|
Е999ВМ64....
|
|
|
runer
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 52
Имя:Дмитрий Авто:honda cr-v 2.0 6-механика год:2008 г.Брест
|
|
« Ответ #526 : 24 Февраля 2010, 16:53:54 » |
|
всем привет подскажите кто-нибудь на cr v диски R20 устанавливал (конкретно R 20 8,5J 5-114.3 ET-38) проблемы какие-либо были ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noname
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 384
Имя:Петр Авто:CR-V blakc 2.0 мкпп год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #527 : 24 Февраля 2010, 17:19:37 » |
|
Во все снегопады которые были на праздники, я ездил на CR-Vке, ни одного не пропустил . Причем за город 100 км от мкад.Выезд из Москвы в 5.00, а в это время не чищен город, о трассе вообще молчу ( тихий ужас), в таких условиях машина не подвела, уверенно едет по трассе, позволяя идти с нормальной скоростью (в пределах разумного), даже вылезать на "кашу" для обгона, хотя "каша "там была везде. Седаны в топку, т.к в Раше живем, хотя каждому свое.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валерий
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 2610
Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!
Имя:Валерий Авто:CRV МКПП год:2007 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #528 : 24 Февраля 2010, 17:49:49 » |
|
всем привет подскажите кто-нибудь на cr v диски R20 устанавливал (конкретно R 20 8,5J 5-114.3 ET-38) проблемы какие-либо были ? про диски общаемся в других темах!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Krenon
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 352
Имя:Максим Авто:Honda CR-V III, черный 2,0, АКПП, EXE Leather.: Honda CR-V - III, 2,4, АКПП, черный, EXE: год:2007, 2008 г.СПб
|
|
« Ответ #529 : 15 Марта 2010, 13:35:37 » |
|
Вот то-тол и оно, при наших 185 мы сохранили проходимость по снегу (что уже неоднократно доказала зима 2009-2010), но центр тяжести и ход подвески дает нам преимущество в сравнении с прочими кроссовками.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
buta-s
Начинающий
Offline
Сообщений: 12
Имя:Сергей Авто:Хонда CR-V , 2,4 ,автомат год:2008 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #530 : 02 Мая 2010, 12:55:48 » |
|
Значёк VSA загорается и тут же гаснет. Выезд на дорогу был не сложный, с земли на асфальт, с низу на верх . Просто не знаешь, где тебя эта VSA подкараулит, и вообще зачем она .
Зимой по горду VSA отключаю , ведёт себя как полный привод . На трассе всегда с включеным работает замечательно на большой скорости .По городу в дождик тоже отключаю ключаю .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sergeipc
Новичок
Offline
Сообщений: 46
Имя:Фильчаков Дмитрий Авто:Honda CR-V 2.0 MT Mugen Sparkle Grey год:2008 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #531 : 03 Мая 2010, 07:51:49 » |
|
Зимой по горду VSA отключаю , ведёт себя как полный привод . На трассе всегда с включеным работает замечательно на большой скорости .По городу в дождик тоже отключаю ключаю .
Вы что? Зимой отключаете? Как раз именно в это время года она помогает. Это очень эффективная система безопасности, не раз спасала. И почему не нравится полный привод? Даже с отключённой VSA привод включается точно также как и вкл VSA. Разницы нет. Это только для вашей же безопасности. Зима прошла, нужно было вам проверить на снегу покрутиться. Машину в занос отправить гораздо тяжелее с вкл VSA, сам проверял. P.S. Я вас не понимаю, зачем вы отключаете?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bill
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 385
Имя:Серега Авто:Чёрный CR-V 2,4-бывший( Infiniti FX-45 сейчас год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #532 : 03 Мая 2010, 19:15:16 » |
|
Он наверно с управляемым заносом в повороты входит!Как на ралли А VSA не даёт!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
buta-s
Начинающий
Offline
Сообщений: 12
Имя:Сергей Авто:Хонда CR-V , 2,4 ,автомат год:2008 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #533 : 03 Мая 2010, 20:04:17 » |
|
Вы что? Зимой отключаете? Как раз именно в это время года она помогает. Это очень эффективная система безопасности, не раз спасала. И почему не нравится полный привод? Даже с отключённой VSA привод включается точно также как и вкл VSA. Разницы нет. Это только для вашей же безопасности. Зима прошла, нужно было вам проверить на снегу покрутиться. Машину в занос отправить гораздо тяжелее с вкл VSA, сам проверял.
P.S. Я вас не понимаю, зачем вы отключаете?
Ну я до этого ездил на полных приводах без VSA (Рав 4 , Примера была вэдовая) автомобиль более управляемый по пересечённой местности а с курсовой устойчивостью не порезвишься . По трассе замечательно .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg ZF
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 129
Имя:Сергей Авто:CR-V, AT год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #534 : 23 Мая 2010, 23:22:58 » |
|
На выходных озадачился .... попал в следующую ситуацию, выезжал на дорогу "из кувета"(был перепад высот около метра), т.е. по диагонали в горку к дороге. При выезде остановился пропустит поток и получилось попоречное диагональное вывешивание. Иными словами ось по диагонали была загружена, другая разружена, практически в воздухе ( X-образная схема). При первой попытке пронуться с включенным VSA не получилось, колесики вывешанные пытались прокрутится и на этом всё. Потом осключил VSA, стало бодрее и практически вьехал на дорогу, но стало жалко машину из под переднего буксуещего колеса летели камни по машине. В итоге чуть съехав вниз назад и поменяв чуть траекторию успешно вьехал. Сижу думаю "как в песне"- ни чего не придумаю, как же не вытянул меня подключамый привод в данной ситуации. Возможно "коварство" диагональных продольных вывешиваний.....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Krenon
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 352
Имя:Максим Авто:Honda CR-V III, черный 2,0, АКПП, EXE Leather.: Honda CR-V - III, 2,4, АКПП, черный, EXE: год:2007, 2008 г.СПб
|
|
« Ответ #535 : 26 Мая 2010, 18:21:29 » |
|
ну мы же не 4 на 4... блокировки дифа нет, если одно пошло молотить воздух то и второе не крутит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей69
Претендент,
Offline
Сообщений: 4
Имя:Сергей Авто:СРВ 2,4 год:2008 г.Тверь
|
|
« Ответ #536 : 26 Августа 2010, 20:13:44 » |
|
Как то летом ехали после дождя по полю к реке сначала дорога была нормальная но пото на съезде лужи и сильная гряз я сунулся медленно доехал до середины(30метров) дум сяду не нормально проехала на 1 скорости т.к на d антибукс срабатвывает и машина ведет себя хуже
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxxi
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 13
Имя:Максим Авто:CRV-3 2.0 AT Galaxy Grey год:2010 г.Москва
|
|
« Ответ #537 : 13 Сентября 2010, 14:45:01 » |
|
Ездили с друзьями на р. Ока в субботу. Загрузили по полной - 3 чел, палатка, спальники, 3 мешка с шашлыком и пивом, Остался очень доволен - размытая дорога с глубокими лужами (срабатывали парктроники при заезде в лужу), Прет и вроде без проблем, Далее песок с галькой - вполне, крены и ямы - без проблем, Припарковался в песке с галькой у самой воды, Слышал много историй как именитые джипы (Disc3, LC100) застревали в песке и без трактора с лопатами выехать не могли, В моем случае проблем не возникло вообще - главное не допускать чтобы колеса зарывались в песок, Задним ходом спокойно вылез из песка, Когда ехал обратно 160 по шоссе вообще был в восторге - такое сочетания скорости и проходимости - то что мне нужно!
Вообщем был крайне эксайтед! Всем удачи на дорогах и без оных!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Гена
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 525
Имя:Геннадий Авто:CR-V RD1 МКПП Европа год:1999 г.Брянск
|
|
« Ответ #538 : 28 Октября 2010, 11:46:06 » |
|
Привет друзья! Ролик тут нам кинули посмотреть про третье поколение: 1http://www.youtube.com/watch?v=2OzK-oRPCbs Как это понимать ? Неужели всё так нехорошо?
|
|
|
Записан
|
Удачи на дорогах!
|
|
|
juri
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 819
MilanoRed
Имя:Юрий Авто:CRV-III АТ год:2007 г.Вологда
|
|
« Ответ #539 : 28 Октября 2010, 12:09:36 » |
|
Привет друзья! Ролик тут нам кинули посмотреть про третье поколение: 1http://www.youtube.com/watch?v=2OzK-oRPCbs Как это понимать ? Неужели всё так нехорошо? уже обсуждалось
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|