Клуб Honda CR-V Россия  
30 Ноября 2024, 23:51:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 37 38 [39] 40 41 ... 49   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Внедорожные качества CR-V III  (Прочитано 299769 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #570 : 10 Декабря 2010, 08:45:45 »

а дрифтить с отключенной VSA можно ?? Смеющийся

НУЖНО!
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
mik-08
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 286




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V 2,0 МКП
год:2008
г.Кемерово
« Ответ #571 : 10 Декабря 2010, 10:49:59 »

а дрифтить с отключенной VSA можно ?? Смеющийся

Видел я такого чудока у ОД на замене редуктора.. он с отключеннымVSA с помошью ручника разворот на 180 градусов репетировал... idiot2
Записан

Жизнь хороша.....
zaze
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 923




Имя:Артем
Авто:Honda CR-V 2,4
год:2008
г.Москва
« Ответ #572 : 10 Декабря 2010, 12:19:01 »

По дурости можно и х.. сломать Смеющийся
Записан
DmKazakov
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 160




Имя:Дима
Авто:Honda CR-V III, 2.4, черный, полный
год:2008
г.Чебоксары
« Ответ #573 : 10 Декабря 2010, 13:16:53 »

С включенной VSA дрифтить не получается. А вот когда отключишь, то кругаля можно писать только в путь. У меня дочке очень нравица.  Улыбка
Записан
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #574 : 10 Декабря 2010, 14:31:21 »

Видел я такого чудока у ОД на замене редуктора.. он с отключеннымVSA с помошью ручника разворот на 180 градусов репетировал... idiot2

А при чём здесь ДРИФТ и РУЧНИК? Ручник для дрифта вообще не нужен. Не надо путать. Дрифт со включенной VSA вообще не получится.
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
Vyachek
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 24




Имя:Вячеслав
Авто:Honda CRV 2.4 акпп
год:2008
г.Одесса
« Ответ #575 : 10 Декабря 2010, 18:58:38 »

Форестер всегда был более приспособленный к бездорожью. Но я за две зимы в какие только "сугробики" не залезал, ни разу не сел. Конечно есть размуные пределы всего. Но то что позволяет сервант мне достаточно. Весчь. Афро

Вы не поняли дело не в сугробах, а втом что при трогании с места (с не большим уклоном) и проскальзывании передних колес, задние никак в помощь не становятся. У меня был такой случай, правда при трогании на задней передаче.
Записан
juri
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 819


MilanoRed



Имя:Юрий
Авто:CRV-III АТ
год:2007
г.Вологда
« Ответ #576 : 10 Декабря 2010, 19:44:22 »

вообщем снега насыпало как сказал старшина Васков "вам по пояс будет", и дороги не чистят совсем, - идет родимая только треугольничек помигивает....
Записан
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4103




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #577 : 10 Декабря 2010, 19:55:34 »

     Сегодня по дороге на дачу специально попробовал остановиться и тронуться на обледенелом 20-30 -градусном подъёме в лесочек из оврага. Лёд был покрыт тонким слоем воды (до обеда лил дождь, сейчас идёт снег), дорогу никто никогда и ничем не посыпал. На ногах стоять трудно - можно скатиться вниз. Тронулся вообще без проблем (на шипах) как с ESP, так и без неё. Без ESP старт выглядел эффектнее и эффективнее - лихо шлифовал всеми четырьмя колёсами и мотор никакая электроника не душила. Задним ходом тоже пробовал заезжать - когда передок буксует и кидается сорванным с дороги льдом, зад ощутимо тянет машину вверх (ESP отключена).
     Ещё по весне был случай: ехал на дачу по полю, прихваченному заморозком (так было ровнее), и выскочил на освещённый солнцем участок на скорости около 40-ка км\ч. Мгновенно затрещала ESP и, несмотря на утопленный в пол газ, машина встала. Я вылез из салона, огляделся, колёса провалились в глину на всю высоту резины (зимней) + 2-3 сантиметра дисков (по спицы литья). Мои ноги тоже стало ощутимо засасывать. Идти за трактором было далековато. Вернулся за руль, ESP - OFF, первую передачу на АКПП и тапку в пол. Продвинулся на полметра, встал. АКПП на реверс, потихоньку по своим следам назад на те-же полметра. Опять первую и вперёд - выскочил, набрал какой-никакой ход по прямой, развернулся с газом в полу и скорей в тень, где пашня ещё замёрзшая. Выбрался сам Подмигивающий , доволен, но больше так экспериментировать не хочу.
     Имхо: на видеоролике пытаются "взять высоту" именно с включенной ESP. Передок вертит, тяга на движке падает, крутящий момент на заднюю ось срезается. Банально не хватает мощщи, чтобы влезть на стенд. Давно уже пора собраться и произвести аналогичный "эксперимент" своими силами.
     Лично мне внедорожных способностей CR-V хватает Крутой , ведь это  всего-лишь легковой полноприводный универсал, а не трактор. Для покорения глухого бездорожья лучше приглядеть себе что-нибудь другое.
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4103




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #578 : 10 Декабря 2010, 20:19:41 »

Вы не поняли дело не в сугробах, а втом что при трогании с места (с не большим уклоном) и проскальзывании передних колес, задние никак в помощь не становятся. У меня был такой случай, правда при трогании на задней передаче.
     Газку поддай и будет всё ОК !  coolsmiley . Зад подключается только при пробуксовке передка  Веселый !
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
seyf
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 121




Имя:Олег
Авто:cr-v III 2.0 АКПП
год:2008
г.Мурманск
« Ответ #579 : 11 Декабря 2010, 12:20:06 »

Имхо: на видеоролике пытаются "взять высоту" именно с включенной ESP. Передок вертит, тяга на движке падает, крутящий момент на заднюю ось срезается. Банально не хватает мощщи, чтобы влезть на стенд. Давно уже пора собраться и произвести аналогичный "эксперимент" своими силами.
 
А я такой эксперимент провожу, каждый раз, как надо сменить масло или сделать чего снизу..
В гараже нет ямы, вот я и сколотил подобную конструкцию, чтобы можно было залесть под машину.
Заезд на такую "подставку", дается машине очень тяжело, а дать коксу страшно, чтобы не улететь в стену или не свалиться набок..
Записан
juri
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 819


MilanoRed



Имя:Юрий
Авто:CRV-III АТ
год:2007
г.Вологда
« Ответ #580 : 11 Декабря 2010, 14:08:25 »

там где сервант прошел вчера, сегодня утром рав-4 откапывали лопатой, хотя может прокладка была не очень
Записан
zaze
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 923




Имя:Артем
Авто:Honda CR-V 2,4
год:2008
г.Москва
« Ответ #581 : 11 Декабря 2010, 20:19:16 »

Достала эта VSA сегодня утром рано выезжал, двор мой весь во льдах, гололед жуткий, в крутом повороте, чутка лишнего газу дал, начала скользить, у спокойно подрулил, машина контролируется, и похлеще закладывал на льду, опыт есть, в конце виража начала работать эта дурь (что то не заметил на приборке треугольничка, он всегда при работе VSA включается??), машина перестала слушаться, поперла по прямой, в сторону огорождения, пришлось вспомниать курсы экстримального вождения.....
Записан
jawa
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 54



Имя:андрей
Авто:Honda CR-V акпп 2,4
год:2008
г.дмитров
« Ответ #582 : 12 Декабря 2010, 11:58:06 »

Цитировать
Достала эта VSA
я её просто выключаю Подмигивающий
Записан
zaze
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 923




Имя:Артем
Авто:Honda CR-V 2,4
год:2008
г.Москва
« Ответ #583 : 12 Декабря 2010, 11:58:41 »

каждый раз? и вообще если допустим во дворе по гололеду ехать, лучше отключать VSA ??
Записан
driver-62
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1141




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4exe
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #584 : 12 Декабря 2010, 15:11:14 »

каждый раз? и вообще если допустим во дворе по гололеду ехать, лучше отключать VSA ??
Если во дворе по гололеду, то лучше не отключать (не "раскрутит" и не развернет авто). А если грозит пробуксовка (глубокий снег, "каша", серьезная грязь) тогда лучше отключить, чтобы сохранить "момент", т.е. тягу.
Записан
Страниц: 1 ... 37 38 [39] 40 41 ... 49   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!