Клуб Honda CR-V Россия  
20 Ноября 2024, 01:53:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 49   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Внедорожные качества CR-V III  (Прочитано 299293 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Валерий
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2610


Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!



Имя:Валерий
Авто:CRV МКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #75 : 26 Октября 2007, 14:44:56 »

В горах около Сукко (15км от Анапы), долгий подъем по каменистому склону. Я сначала как взглянул, куда заехать нада, думал никогда ни заеду. Остроконечные камни, местами отшлифованные дождевыми потоками, крутой подъем (к сожалению на видеосъемке невозможно оценить крутизну) примерно в самой крутой части 37-40 градусов. В какой-то момент передние колеса заехали на гладкий камень и шлифанули, задок не подключился. Пришлось сдать назад, отключил VSA и дальше только в путь!
Да еще + машинка груженная конкретно провиантом.  Улыбка
Ссылка на закачку http://ifolder.ru/3882236
Да, трафа 7 Мб.
Вообщем не плохо.А защитой картера или днищем цеплял по дороге?
Записан
CерrO
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080


Апиратар лунахода



Имя:Сергей
Авто:CR-V III 2,0 EXE
год:2007
г.ЯНАО
« Ответ #76 : 26 Октября 2007, 15:47:01 »

У меня стоит защита обыкновенная металлическая, ни разу ничем не зацепил  Улыбка
Записан

Тише едишь-дело мастера баицца!
CерrO
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080


Апиратар лунахода



Имя:Сергей
Авто:CR-V III 2,0 EXE
год:2007
г.ЯНАО
« Ответ #77 : 26 Октября 2007, 23:08:26 »

ВЫ МЕНЯ УДИВЛЯЕТЕ, НЕУЖЕЛИ ВАМ НЕ ИНТЕРЕСНО, КАК ВАША КРАСАВИЦА ПРЕТ В ГОРУ?НепонимающийНепонимающий
Записан

Тише едишь-дело мастера баицца!
В. В.
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 777


CR-V 2007 г - была. Теперь ХЛ2,4 S60. Наша Russia.


« Ответ #78 : 28 Октября 2007, 19:44:18 »

ВЫ МЕНЯ УДИВЛЯЕТЕ, НЕУЖЕЛИ ВАМ НЕ ИНТЕРЕСНО, КАК ВАША КРАСАВИЦА ПРЕТ В ГОРУ?НепонимающийНепонимающий

ДА, ЗАГРУЖЕНА ПРИЛИЧНО, но ты прав, оценить крутизну подъёма по видео сложно. А едет неплохо. Вот жена бы взяла кадр, когда ты буксанул и потом трогался - это было бы уже совсем другое кино. Подмигивающий
Записан

Скромность украшает настоящего мужчину,
а настоящие мужчины не носят украшений.
Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1421




Имя:Игорь
Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!)
год:CR-V: 2007 / Murano: 2012
г.Москва
« Ответ #79 : 29 Октября 2007, 09:05:48 »

Чот я совсем не читал и незнаю как пользоваться ВСА. Как купил не трогал. В каком положении она включена а в каком нет? Как понять? и для чего она. Не охота лезьть в инструкцию хоца пообщяться.
По умолчанию VSA (система динамической стабилизации) включена всегда - ее можно только отключить. Но, будучи отключенной, она вновь включится автоматически после выключения и повторного включения зажигания. Как следует из названия, предназначена для стабилизации движущегося автомобиля - в частности, для предупреждения и подавления заносов. Делается это частичным подтормаживанием одного или нескольких колес и "удушением" двигателя. Отключать VSA имеет смысл только в двух случаях: 1) на бездорожье или 2) если хочется полихачить - например, пройти поворот в управляемом заносе Улыбка См. также тут: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,3177.msg45059.html#msg45059
Записан
Az_m1
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1297


« Ответ #80 : 03 Ноября 2007, 02:03:46 »

не знам скока градусов,но вот здесь уклончик хорошо видно и как срабатывает полный привод тоже.http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,2878.0.html это 3я встреча
скоро будет еще видео Подмигивающий
Записан
CерrO
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080


Апиратар лунахода



Имя:Сергей
Авто:CR-V III 2,0 EXE
год:2007
г.ЯНАО
« Ответ #81 : 03 Ноября 2007, 08:20:22 »

Небольшие подъемы (не по крутизне а по продолжительности) преодолеваются частично использовав инертность, а вот когда затяжной, с километр, а то и более, это совсем другая тема.
Записан

Тише едишь-дело мастера баицца!
В. В.
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 777


CR-V 2007 г - была. Теперь ХЛ2,4 S60. Наша Russia.


« Ответ #82 : 16 Ноября 2007, 20:59:27 »

Ну вот снег есть, пошёл катаца на пустыре. Ребят так и не понял когда подключается задний мост и подключается ли? Треугольник моргает , буксы есть, а остальное - фиг знает.
Затем отключил ЕСП - то жа не понял нефига. Мож кто просвятит? Нет к управляемости претензий нет, разгон, торможение, занос, боковое скольжение. А ГДЕ ЗАДНИЙ МОСТ?
Записан

Скромность украшает настоящего мужчину,
а настоящие мужчины не носят украшений.
semco
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 71


Canada, AB, Calgary


Авто:CRV Modulo EXL 4WD auto
год:2007
г.Calgary, Canada
« Ответ #83 : 17 Ноября 2007, 03:34:16 »

ты его не увидешь Смеющийся электроника все делает сама. А для управляемого заноса или выезда из глубокого снега надо VSA отключить, ибо тогда ничего не получиться.
Записан
В. В.
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 777


CR-V 2007 г - была. Теперь ХЛ2,4 S60. Наша Russia.


« Ответ #84 : 17 Ноября 2007, 12:08:12 »

ты его не увидешь Смеющийся электроника все делает сама. А для управляемого заноса или выезда из глубокого снега надо VSA отключить, ибо тогда ничего не получиться.
Да я знаю что значком на панели это никак не отображается, я про ощущения. Толчок там или пинок под зад или ещё чего. Веселый Подмигивающий
Записан

Скромность украшает настоящего мужчину,
а настоящие мужчины не носят украшений.
CерrO
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080


Апиратар лунахода



Имя:Сергей
Авто:CR-V III 2,0 EXE
год:2007
г.ЯНАО
« Ответ #85 : 17 Ноября 2007, 12:11:11 »

Толчок сзади при гололеде нуевонафиг.
Записан

Тише едишь-дело мастера баицца!
semco
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 71


Canada, AB, Calgary


Авто:CRV Modulo EXL 4WD auto
год:2007
г.Calgary, Canada
« Ответ #86 : 17 Ноября 2007, 22:18:55 »

никаких толчков или пинков нет Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан
Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1421




Имя:Игорь
Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!)
год:CR-V: 2007 / Murano: 2012
г.Москва
« Ответ #87 : 20 Ноября 2007, 09:50:48 »

Внезапно подключиться задний привод на CR-V вполне может - в том числе и в ситуации, когда было бы лучше, чтобы он не подключался: например, в повороте. Об этом писалось, например, в журнале Auto Motor und Sport. А вот намертво заблокироваться - думаю, нет. В отличие от X-Trail у Хонды муфта управляется не электрикой, а примитивной гидравликой - "мозгов" как таковых там просто нет Улыбка
Записан
В. В.
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 777


CR-V 2007 г - была. Теперь ХЛ2,4 S60. Наша Russia.


« Ответ #88 : 20 Ноября 2007, 12:57:00 »

Добавлю и я ещё чуток.
Сейчас на площадке пытался поэкстремалить и поэксперементировать с п/п, VSA и прочими приблудами.
Идешь на второй передаче, VSA включен, на льду, обороты около 3 тыс, далее поворот на 90 градусов, газ в пол и руль  резко в сторону поворота. На задке в этот момент раздается звук похожий на скрежет(Этот звук справа, если поворачиваешь вправо. Звук слева, если поворачиваешь влево). И ощущение что тебя кто то придерживает за зад - там где раздаётся звук. При этом рулиться нормально. ВОПРОС - такой звук, это результат работы VSA? В замешательстве И такой противный. У нас он такой должен быть(звук)?
Если VSA отключить, то этого звука я получить не смог - зато улетел далеко. Веселый Машина на льду без VSA, рулится хуже намного. Ну это и так понятно.
А полный так и непонятно когда подключается Злой

Сегодня обратил внимание, что если смотреть на мордашку СРВ3, то она(морда) очень похожа на этот смайлик Злой. Вот так  Веселый
Записан

Скромность украшает настоящего мужчину,
а настоящие мужчины не носят украшений.
amv
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 203




Имя:Александр
Авто:CRV АКПП, серая,2.0 exe
год:2007
г.Москва
« Ответ #89 : 20 Ноября 2007, 13:34:58 »

удалось добиться подключения VSA при резком повороте на скользкой дороге, сработала хорошо, машина поворот прошла ровно. Обратил внимание на то, что при небольшой скорости (где-то 40) VSA не срабатывает. Подключения заднего привода почувствовать не смог, сколько не пытался. Не знаю, включался он или нет, хотя по движению машины подозреваю, что включался, хотя никаких звуков и рывков не было.
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 49   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!