Клуб Honda CR-V Россия  
30 Ноября 2024, 23:09:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 40 41 [42] 43 44 ... 49   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Внедорожные качества CR-V III  (Прочитано 299753 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
rediska
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 78



Имя:Сергей
Авто:cr-v III EXE
год:2008
г.москва
« Ответ #615 : 10 Февраля 2011, 12:37:13 »

Всем доброго дня! Иногда приходится с cr-v пересаживаться в октавию. На хонде уже привык за 2 года что с парковкой проблем практически не возникает. можно в сугроб и потом без проблем обратно. Так вот на этой самой октавии на шипах по обыкновению оставляю машину у речного вокзала во дворах. Заехал на пределе. Но думаю, что больше сюда не поеду на шкоде и ушел по делам. Днем оттепель.... пытаюсь выехать по мокрому снегу...... Короче 40 минут вокруг машины скакал. Ничего не помогает. Насилу 3-е дворников таджиков за 300 р машину вытолкали. А на хонде без проблем даже после недавних снегопадов. У речного дворы вообще не чистят:(( в прошлом году лучше было! так что товарищи если у кого вдруг есть еще и монопривод, то аккуратнее! В будущем буду стараться только 4х4!! Улыбка
Записан
lalik77
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 110



WWW
Имя:Александр
Авто:CRV-3, автомат, руль слева, 2.0., салон кожа
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #616 : 10 Февраля 2011, 22:27:15 »

Вот выкладываю вам еще  видео для тех кто сомневается в качествах серванта

1http://www.youtube.com/user/osons4x4#p/a/2EF6650316694240/0/iCwCqn8nZ4I
2http://www.youtube.com/user/osons4x4#p/a/2EF6650316694240/0/iCwCqn8nZ4I
3http://www.youtube.com/watch?v=_7ccsDfGscM
4http://www.youtube.com/watch?v=g4eHnDMb9eA&feature=related
Записан
rediska
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 78



Имя:Сергей
Авто:cr-v III EXE
год:2008
г.москва
« Ответ #617 : 11 Февраля 2011, 10:32:11 »

Занимательное видео, но в общем то ничего особенного. очень часто во внедорожных упражнениях главное не авто, а голова водителя. и спорить о проходимости особого смысла я не вижу. cr-v  не внедорожник, а обычный универсал. Да наличие привода на задние колеса несколько облегчает жизнь. До црв я на 2108, 2141, 1102 ездил и особых проблем с проходимостью не испытывал. Другое дело волга. Вот уж действительно корова на льду. В предыдущем посте я говорол, что октавия даже на шипах не ходок. Прикидываю ее возможности по сравнению с 2108, так 8-ке +10 баллов по этому направлению. Просто все дело в том, что современные авто для езды вне дорог с твердым покрытием практически никто уже не делает. В смысле разработчики наверняка даже задачи съезда с асфальта для обычных моноприводных авто не рассматривают. А если взять настоящие вездеходы, то они постепенно умирают как класс. Наверное скоро только для армии и т.п. структур такие машины будут делать малыми партиями.....
Записан
Avega
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 89




Имя:Александр
Авто:CR-V 2.4 АКПП Шпорт, Полиш металл
год:2013
г.Москва
« Ответ #618 : 18 Февраля 2011, 12:56:26 »

я очень часто съезжаю с асфальта, подключаемый зад это конечно замечательно, но у друзей как-то посмотрел интересную штуку, напросился и они мне подаририли доработанную ручную лебедку, весил с причиндалами 10 кг, выручала раз 5, хотя страюсь не соваться чай не уазик, но пару раз не сдюжила в радиусе 20 м не было за что зацепиться, а якорь для лебедки дорого и тяжело, пришлось за трахтором топать.... 200р+пизирек и я лучший друг трактористов Афро
Записан

Лучше умная хула, чем дурацкая хвала....
alex8319
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 108




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V, 2.0, АКПП
год:2006
г.Казань
« Ответ #619 : 19 Февраля 2011, 14:59:55 »

Всем доброго времени суток. Не знал в какую тему поместить данный вопрос. Думаю что здесь это будет актуально. Стою пред выбором приобретения СR-V второго или третьего поколения. Хотелось бы именно третьего. Но смущает дорожный просвет. По серьезному бездорожью лазить не собираюсь. Но любитель рыбалки. Боюсь что клиренс будет маловат для лесных дорог с калеями. На Вазах задевал пузом - но там не жалко. А здесь ведь все потроха снаружи.. Так вот вопрос - помогут ли проставки над пружинами?
 к примеру такие: 1_http://www.подставка/static/prices/Honda_prost/
думаю что дополнительные 20мм будут не лишние. Но почему-то мучают сомнения. Пожалуйста отпишитесь - ставил ли кто-то такие проставки, чувствуется ли разница? И главное - не начнет ли сыпаться подвеска из-за этого? не будут ли они пагубно влиять на систему подвески. Всем зааранее спасибо.
Записан
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4103




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #620 : 19 Февраля 2011, 15:48:58 »

     Извините, что отвечу не в тему.
Мне кажется, что вопрос клиренса в бОльшей степени имеет философский характер. Каким-бы он ни был - всегда найдётся дорога на которой машину можно будет засадить (разве нет?). Сыграют-ли при этом роль 2 см.? ИМХО: голова на плечах играет намного более важную роль.
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
alex8319
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 108




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V, 2.0, АКПП
год:2006
г.Казань
« Ответ #621 : 19 Февраля 2011, 19:11:58 »

     Извините, что отвечу не в тему.
Мне кажется, что вопрос клиренса в бОльшей степени имеет философский характер. Каким-бы он ни был - всегда найдётся дорога на которой машину можно будет засадить (разве нет?). Сыграют-ли при этом роль 2 см.? ИМХО: голова на плечах играет намного более важную роль.
Да, в какой-то степени вы правы. Я, как и многие другие, сужу по тому где я катаюсь. На своей бывшей машине - вазе - я немного задевал днищем в колее. Это и дорога в сад и привычная дорога на рыбалку и постоянно не очещенные от снега дворы. Поэтому хотелось около 200 мм клиренса. Но никак не меньше чем на Вазе. Это лично мои требования к автомобилю. Кому-то это не нужно.
Записан
Mihael
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 37




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V 2.0 Elegance AT
год:2008
г.Москва
« Ответ #622 : 19 Февраля 2011, 20:09:56 »

Самая низкая точка на CR-V это защита картера, задеть остальные потроха гораздо сложнее. Подмигивающий
Поэтому не стоит переживать о всяких задеваниях в колее, но откровенного пузотерства машина не переживёт Веселый
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #623 : 20 Февраля 2011, 17:46:16 »

проставки помогут. 20мм вреда для шрусов не принесут, это в пределах их рабочего диапазона. если удастся найти 2005-2006 год (второе поколение) в отличном состоянии - лучше взять её.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
lalik77
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 110



WWW
Имя:Александр
Авто:CRV-3, автомат, руль слева, 2.0., салон кожа
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #624 : 20 Февраля 2011, 21:25:34 »

проставки помогут. 20мм вреда для шрусов не принесут, это в пределах их рабочего диапазона. если удастся найти 2005-2006 год (второе поколение) в отличном состоянии - лучше взять её.
А чего она лучше , или это просто для вида деятельности (рыбалка ) подходит?
Записан
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #625 : 21 Февраля 2011, 00:14:41 »

Мне кажется, что вопрос клиренса в бОльшей степени имеет философский характер. Каким-бы он ни был - всегда найдётся дорога на которой машину можно будет засадить (разве нет?).

Согласен на все 100. Сам не единожды засаживал УАЗики (охота, рыбалка) и даже ГАЗ-66 (двумя ЗИЛ-131 еле достали).
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #626 : 21 Февраля 2011, 02:05:43 »

А чего она лучше , или это просто для вида деятельности (рыбалка ) подходит?
ничего не понял...хочешь поднять -ставь проставки, чего ещё не понятно?
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
alex8319
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 108




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V, 2.0, АКПП
год:2006
г.Казань
« Ответ #627 : 21 Февраля 2011, 03:09:20 »

Согласен на все 100. Сам не единожды засаживал УАЗики (охота, рыбалка) и даже ГАЗ-66 (двумя ЗИЛ-131 еле достали).
Абсолютно согласен с вами. Даже для вездехода можно найти место чтобы засадить. Но как я уже написал - я не собираюсь лезть в "жижу". Но даже сухая лесная, проселочная дорога - может стать препядствием для авто с клиренсом менее 190-200. В моем случае это именно так. Каждый ведь выбирает автомобиль под себя. Наверное в моем случае лучше выбрать второе поколение. Всем спасибо за дискуссию.
Записан
rediska
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 78



Имя:Сергей
Авто:cr-v III EXE
год:2008
г.москва
« Ответ #628 : 21 Февраля 2011, 11:13:14 »

До срв я на 2108 ездил. По геометрической проходимости 3-я наверное похуже будет. Длинее база, а просвет похожий. Если немного грязи, то СРВ явно лучше. Если рыбалка-охота, то не забыть в багажнике держать лопату и трос. Я купил складную лопатку и положил в запаску. Пока не доставал ни разу:) Самое главное в бездорожье - голова. У меня один товарищ приехал на покатушки джиперов на оке. (его джип в ремонте был) Так вот он трассу для джипов на оке проехал. Правда время в 4 раза больше ушло и ехал первым. Но все равно!   
Записан
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4103




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #629 : 21 Февраля 2011, 22:09:31 »

     Не хочу Оку!
Хочу "Настоящий внедорожник":
1_http://www.youtube.com/watch?v=K2gXqU5lYEY Шокирован Афро Смеющийся Шокирован
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
Страниц: 1 ... 40 41 [42] 43 44 ... 49   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!