Клуб Honda CR-V Россия  
15 Ноября 2024, 05:50:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 43 44 [45] 46 47 ... 49   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Внедорожные качества CR-V III  (Прочитано 298968 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
Евген54
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 14



Имя:Евгений
Авто:Ждун Honda CR-V
год:2012
г.Рыбинск
« Ответ #660 : 02 Февраля 2012, 08:17:56 »

Вопросы от Ждуна опытным Сервантоуправленцам. Прошу ответить:
1. При движении назад и пробуксовки передних, задние подключаются?
2. Перед тем как залезать в скромный снег или грязь, VSA надо отключать? И как ощущается эффект отключения стабилизайки?
2. Скажите адрес рейтинга проходимости проходимцев и кроссоверов?
Записан
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #661 : 02 Февраля 2012, 08:35:49 »

Вопросы от Ждуна опытным Сервантоуправленцам. Прошу ответить:
1. При движении назад и пробуксовки передних, задние подключаются?
2. Перед тем как залезать в скромный снег или грязь, VSA надо отключать? И как ощущается эффект отключения стабилизайки?
2. Скажите адрес рейтинга проходимости проходимцев и кроссоверов?

Привет.
1. Подключаются.
2. Уровень скромности у каждого свой. Не надо забывать, что у серванта клиренс 185 (без защиты), поэтому можно просто "повиснуть" на брюхе. Для преодоления (небольших!) бездорожий VSA лучше отключить, эта система не даст "задушить" двигатель.
3. Рейтинг проходимости кроссоверов Шокирован Шокирован Шокирован. Они вообще-то созданы для асфальта Подмигивающий
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
mur@d
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 448




Имя:Мурад
Авто:CRV-V 2,4L, EXE, Gunmetall, было CRV III 2011-2019г, Accord 7 2009-2011
год:2018
г.Баку
« Ответ #662 : 02 Февраля 2012, 14:53:17 »


2. Перед тем как залезать в скромный снег или грязь, VSA надо отключать? И как ощущается эффект отключения стабилизайки?

по "скромному" снегу и грязи можно не отключать, а если более или менее глубокий снег/грязь, то лучше без ВСА 
Записан
Heizmann
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 371



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V, 2.0, МКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #663 : 02 Февраля 2012, 17:56:21 »

2. Перед тем как залезать в скромный снег или грязь, VSA надо отключать? И как ощущается эффект отключения стабилизайки?
Без ВСА что в скромном, что в нескромном снегу или грязи будешь ехать веером, виляя задницей вправо-влево при подключении заднего привода.Вилять будет конкретно и очень резко.В чистом поле так оно надежнее, а на дороге лучше не баловаться.
Записан
sedoy
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 32




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.0 МКПП Elegance Urban Titanium
год:2011
г.Красноярск
« Ответ #664 : 02 Февраля 2012, 18:19:43 »

Всем Доброго дня!
2 января 2012 собрались на дачу, естественно с  банькой. У свояка ВАЗ 2110 и по своему проулку (метров 100) он не ездил, снега много. Целина 25-30 см, уже с корочкой. Он, через соседей, с тыла, они живут на даче, и накатывают постоянно.
Я пролез в "легкую" и про VSA забыл. Немного зад потаскало, вероятно когда подключался задний мост. Затем расчистил "пятачок" перед воротами, развернулся. Уж очень не хотелось задним ходом, эти 100 м. да еще в сумерках.
 Машина "паркетник", но столько уверенности, ОН реален, хоть и не джип. Резина - рекомендуемая 225х65х17 Danlop, не шипованая. протектор, как раз для снега и наката. Мне нравится и не стучит на асфальте. Я больше по городу. Есть фото, "сожму" в объеме, тогда и выставлю.
Записан
crvlub
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 94



Имя:Сергей
Авто:CRV 2.4 Exe - продан
год:2008
г.люберцы
« Ответ #665 : 02 Февраля 2012, 22:31:59 »

Была ситуация - ночь , незнакомая дорога , подавал в слепую задом , оба задних колеса влетели в типо бетонный толи водоотвод (формы п -перевернутая , около 60-70 см ), толи типа еще для чего , да еще вниз под углом около 35 град. ВЫГРЕБ , да еще с выворачиваать надо было только влево , справа провал был еще глубже ! даже брюхо не поцарапал , сын был в шоке ! Итог - Внедорожные качества CR-V III как кроссовера ( после X-Tr.с подключаемым полным приводом !) считаю очень даже достойными !!!
Записан
sl_d
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 86




Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V III 2.4
год:2008
г.Москва
« Ответ #666 : 03 Февраля 2012, 15:11:29 »

Тоже ВСА ни разу не отключал. хотя были ситуации и на льду, снегу, грязи. Нормально вытягивает. Мне нравится!

Просто мне кажется, может там где РЕАЛЬНО надо отключать ВСА, ЦРВ туда просто не доезжает?? Подмигивающий))))
Записан
rediska
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 78



Имя:Сергей
Авто:cr-v III EXE
год:2008
г.москва
« Ответ #667 : 03 Февраля 2012, 16:14:44 »

когда вспоминаю вса отключаю перед трудным местом. Вот пару лет назад случай был. на проселочной дороге пытались улетевший в кювет спортейдж вытащить. Дорога укатанный снег. Если вса не отключать, то когда начинал тащить машина боком шла, а если отключить, то гребет всеми 4-мя ровно! Порвали кучу тросов, но пока автобус рейсовый не зацепили ничего не вышло. Оказалось спортейдж пока его пытались тащить примерз пузом.......
Записан
sedoy
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 32




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.0 МКПП Elegance Urban Titanium
год:2011
г.Красноярск
« Ответ #668 : 03 Февраля 2012, 17:35:16 »

Я частенько практикую с отключением VSA. То со сфетофора уйти порезче, то в поворот войти "красиво". А VSA не дает. То обороты сбросит, то "хрустит суставами".
В продолжение к предыдущему. Морозы за -35С в регион пришли только к 12 января и до сегодня. Декабрь был аномально "теплый", вероятно поэтому снег был крупинками (почти со спичечную головку). Я про дачу (с банькой). Корочка наста, а под ней "рассыпчатый сахарок". Зато когда нагрёб сугроб и после баньки .... - занырнуть не вышло. Будто на кучу песка, может чуть помягче. А для авто этот "сахарок" - не препятствие.


* -на сайт2.jpg (248.57 Кб, 1600x1200 - просмотрено 985 раз.)
Записан
sedoy
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 32




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.0 МКПП Elegance Urban Titanium
год:2011
г.Красноярск
« Ответ #669 : 03 Февраля 2012, 17:46:36 »

 Фото "в сахарок"- не проходит. И повторно. 263 КБ оказался. "Ужму" - отправлю обязательно. Руки, даже по локоть не вошли в сугроб. Нога, ломая наст уходит почти до земли. На наст, тоже не хотелось. Царапается сильно.
Записан
sedoy
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 32




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.0 МКПП Elegance Urban Titanium
год:2011
г.Красноярск
« Ответ #670 : 04 Февраля 2012, 17:13:09 »

Добрый вечер!
Машина, ломая наст колесами проваливается до грунта. Под настом снег рыхлый. На этой резине проходил и по более глубокому снегу. Не смог по плотному (после хорошей метели). "Мордой" пресует под собой его еще сильней. Завис, но назад выполз. Теперь проверяю толщину и плотность покрова. Можно зависнуть на перемёте, если не набрал скорость.
Может фото и не в тему, но ранее обещал.


* -в сахарок.jpg (248.12 Кб, 1600x1200 - просмотрено 801 раз.)
Записан
Гена
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 525




Имя:Геннадий
Авто:CR-V RD1 МКПП Европа
год:1999
г.Брянск
« Ответ #671 : 06 Февраля 2012, 11:21:34 »

Добрый вечер!
Машина, ломая наст колесами проваливается до грунта. Под настом снег рыхлый. На этой резине проходил и по более глубокому снегу. Не смог по плотному (после хорошей метели). "Мордой" пресует под собой его еще сильней. Завис, но назад выполз. Теперь проверяю толщину и плотность покрова. Можно зависнуть на перемёте, если не набрал скорость.
Может фото и не в тему, но ранее обещал.
На фото-полный привод... Веселый По тексту - похоже.
Записан

Удачи на дорогах!
sedoy
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 32




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.0 МКПП Elegance Urban Titanium
год:2011
г.Красноярск
« Ответ #672 : 12 Февраля 2012, 16:22:10 »

Как-то понадобилось проехать к одному месту. Всего-то метров 500. Правда там только на снегоходах катаются (любят они такие места). Натрамбовали себе дорожек, жаль узковаты они для нас. Чем дальше  в лес, тем уже дорожка. В итоге - полз пока не завис. Левую сторону затягивает на "целик". Роет хорошо. Побоялся "поддать", просто впереди и развернуться негде, а за трактором  около 5 км. Рисковать не стал, (с женой, вдвоём и без лопаты, да и не поможет, если зависнешь) выполз назад на более "твердое" и оставшиеся 70 м. пешком. Как выползал назад - заснять бы на видео - жаль некому.


* -Фото099.jpg (209.58 Кб, 1280x960 - просмотрено 837 раз.)

* -Фото098.jpg (221.34 Кб, 1280x960 - просмотрено 834 раз.)
Записан
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #673 : 12 Февраля 2012, 18:40:22 »

Е-мае... Сколько можно о "внедорожных" качествах говорить?!! Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Это пипец!!! Шокирован Шокирован Шокирован
Что Вы подразумеваете под "внедорожностью"? При клиренсе в 185 мм!!! Шокирован
Млин, ну если Вы хотите "до ворот дачи" доехать (если она так "далаеко") - возьмите нормальный внедорожник!!!
P.S. Я ох..ваю от людей, которые берут машинку за 2 рубля и потом пытаются из нее сделать ... Шокирован Шокирован Шокирован.
И еще возмущаются, что на (кое-как полном-приводе) не могут выехать из "лужи" Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
mur@d
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 448




Имя:Мурад
Авто:CRV-V 2,4L, EXE, Gunmetall, было CRV III 2011-2019г, Accord 7 2009-2011
год:2018
г.Баку
« Ответ #674 : 13 Февраля 2012, 10:03:32 »

Зачем так бурно реагировать? Все в этом мире относительно, как сказал классик "кому и корова невеста". Какими никакими, а внедорожными качествами СРВ-ка обладает, пусть даже и скромными. Любому хозяину Хонды СРВ и членам нашего форума  есть чем поделиться по данной теме. Да и  насчет цены в 2 рубля вы загнули. Что тогда говорить владельцам корейцев, китайцев, французов и др. бюджетных авто? Кстати, скандинавы в данном  сигменте по ценам тоже не премиум 
Записан
Страниц: 1 ... 43 44 [45] 46 47 ... 49   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!