Евген54
Начинающий
Offline
Сообщений: 14
Имя:Евгений Авто:Ждун Honda CR-V год:2012 г.Рыбинск
|
|
« Ответ #660 : 02 Февраля 2012, 08:17:56 » |
|
Вопросы от Ждуна опытным Сервантоуправленцам. Прошу ответить: 1. При движении назад и пробуксовки передних, задние подключаются? 2. Перед тем как залезать в скромный снег или грязь, VSA надо отключать? И как ощущается эффект отключения стабилизайки? 2. Скажите адрес рейтинга проходимости проходимцев и кроссоверов?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 3345
Имя:Юрий Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г. год:2011 г.Москва, ЗАО
|
|
« Ответ #661 : 02 Февраля 2012, 08:35:49 » |
|
Вопросы от Ждуна опытным Сервантоуправленцам. Прошу ответить: 1. При движении назад и пробуксовки передних, задние подключаются? 2. Перед тем как залезать в скромный снег или грязь, VSA надо отключать? И как ощущается эффект отключения стабилизайки? 2. Скажите адрес рейтинга проходимости проходимцев и кроссоверов?
Привет. 1. Подключаются. 2. Уровень скромности у каждого свой. Не надо забывать, что у серванта клиренс 185 (без защиты), поэтому можно просто "повиснуть" на брюхе. Для преодоления (небольших!) бездорожий VSA лучше отключить, эта система не даст "задушить" двигатель. 3. Рейтинг проходимости кроссоверов . Они вообще-то созданы для асфальта
|
|
|
Записан
|
Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
|
|
|
mur@d
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 448
Имя:Мурад Авто:CRV-V 2,4L, EXE, Gunmetall, было CRV III 2011-2019г, Accord 7 2009-2011 год:2018 г.Баку
|
|
« Ответ #662 : 02 Февраля 2012, 14:53:17 » |
|
2. Перед тем как залезать в скромный снег или грязь, VSA надо отключать? И как ощущается эффект отключения стабилизайки?
по "скромному" снегу и грязи можно не отключать, а если более или менее глубокий снег/грязь, то лучше без ВСА
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Heizmann
Пользователь
Offline
Сообщений: 371
Имя:Вячеслав Авто:CR-V, 2.0, МКПП год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #663 : 02 Февраля 2012, 17:56:21 » |
|
2. Перед тем как залезать в скромный снег или грязь, VSA надо отключать? И как ощущается эффект отключения стабилизайки?
Без ВСА что в скромном, что в нескромном снегу или грязи будешь ехать веером, виляя задницей вправо-влево при подключении заднего привода.Вилять будет конкретно и очень резко.В чистом поле так оно надежнее, а на дороге лучше не баловаться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sedoy
Новичок
Offline
Сообщений: 32
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V 2.0 МКПП Elegance Urban Titanium год:2011 г.Красноярск
|
|
« Ответ #664 : 02 Февраля 2012, 18:19:43 » |
|
Всем Доброго дня! 2 января 2012 собрались на дачу, естественно с банькой. У свояка ВАЗ 2110 и по своему проулку (метров 100) он не ездил, снега много. Целина 25-30 см, уже с корочкой. Он, через соседей, с тыла, они живут на даче, и накатывают постоянно. Я пролез в "легкую" и про VSA забыл. Немного зад потаскало, вероятно когда подключался задний мост. Затем расчистил "пятачок" перед воротами, развернулся. Уж очень не хотелось задним ходом, эти 100 м. да еще в сумерках. Машина "паркетник", но столько уверенности, ОН реален, хоть и не джип. Резина - рекомендуемая 225х65х17 Danlop, не шипованая. протектор, как раз для снега и наката. Мне нравится и не стучит на асфальте. Я больше по городу. Есть фото, "сожму" в объеме, тогда и выставлю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
crvlub
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 94
Имя:Сергей Авто:CRV 2.4 Exe - продан год:2008 г.люберцы
|
|
« Ответ #665 : 02 Февраля 2012, 22:31:59 » |
|
Была ситуация - ночь , незнакомая дорога , подавал в слепую задом , оба задних колеса влетели в типо бетонный толи водоотвод (формы п -перевернутая , около 60-70 см ), толи типа еще для чего , да еще вниз под углом около 35 град. ВЫГРЕБ , да еще с выворачиваать надо было только влево , справа провал был еще глубже ! даже брюхо не поцарапал , сын был в шоке ! Итог - Внедорожные качества CR-V III как кроссовера ( после X-Tr.с подключаемым полным приводом !) считаю очень даже достойными !!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sl_d
Новичок
Offline
Сообщений: 86
Имя:Вячеслав Авто:Honda CR-V III 2.4 год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #666 : 03 Февраля 2012, 15:11:29 » |
|
Тоже ВСА ни разу не отключал. хотя были ситуации и на льду, снегу, грязи. Нормально вытягивает. Мне нравится! Просто мне кажется, может там где РЕАЛЬНО надо отключать ВСА, ЦРВ туда просто не доезжает?? ))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
rediska
Новичок
Offline
Сообщений: 78
Имя:Сергей Авто:cr-v III EXE год:2008 г.москва
|
|
« Ответ #667 : 03 Февраля 2012, 16:14:44 » |
|
когда вспоминаю вса отключаю перед трудным местом. Вот пару лет назад случай был. на проселочной дороге пытались улетевший в кювет спортейдж вытащить. Дорога укатанный снег. Если вса не отключать, то когда начинал тащить машина боком шла, а если отключить, то гребет всеми 4-мя ровно! Порвали кучу тросов, но пока автобус рейсовый не зацепили ничего не вышло. Оказалось спортейдж пока его пытались тащить примерз пузом.......
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sedoy
Новичок
Offline
Сообщений: 32
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V 2.0 МКПП Elegance Urban Titanium год:2011 г.Красноярск
|
|
« Ответ #668 : 03 Февраля 2012, 17:35:16 » |
|
Я частенько практикую с отключением VSA. То со сфетофора уйти порезче, то в поворот войти "красиво". А VSA не дает. То обороты сбросит, то "хрустит суставами". В продолжение к предыдущему. Морозы за -35С в регион пришли только к 12 января и до сегодня. Декабрь был аномально "теплый", вероятно поэтому снег был крупинками (почти со спичечную головку). Я про дачу (с банькой). Корочка наста, а под ней "рассыпчатый сахарок". Зато когда нагрёб сугроб и после баньки .... - занырнуть не вышло. Будто на кучу песка, может чуть помягче. А для авто этот "сахарок" - не препятствие.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sedoy
Новичок
Offline
Сообщений: 32
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V 2.0 МКПП Elegance Urban Titanium год:2011 г.Красноярск
|
|
« Ответ #669 : 03 Февраля 2012, 17:46:36 » |
|
Фото "в сахарок"- не проходит. И повторно. 263 КБ оказался. "Ужму" - отправлю обязательно. Руки, даже по локоть не вошли в сугроб. Нога, ломая наст уходит почти до земли. На наст, тоже не хотелось. Царапается сильно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sedoy
Новичок
Offline
Сообщений: 32
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V 2.0 МКПП Elegance Urban Titanium год:2011 г.Красноярск
|
|
« Ответ #670 : 04 Февраля 2012, 17:13:09 » |
|
Добрый вечер! Машина, ломая наст колесами проваливается до грунта. Под настом снег рыхлый. На этой резине проходил и по более глубокому снегу. Не смог по плотному (после хорошей метели). "Мордой" пресует под собой его еще сильней. Завис, но назад выполз. Теперь проверяю толщину и плотность покрова. Можно зависнуть на перемёте, если не набрал скорость. Может фото и не в тему, но ранее обещал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Гена
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 525
Имя:Геннадий Авто:CR-V RD1 МКПП Европа год:1999 г.Брянск
|
|
« Ответ #671 : 06 Февраля 2012, 11:21:34 » |
|
Добрый вечер! Машина, ломая наст колесами проваливается до грунта. Под настом снег рыхлый. На этой резине проходил и по более глубокому снегу. Не смог по плотному (после хорошей метели). "Мордой" пресует под собой его еще сильней. Завис, но назад выполз. Теперь проверяю толщину и плотность покрова. Можно зависнуть на перемёте, если не набрал скорость. Может фото и не в тему, но ранее обещал.
На фото-полный привод... По тексту - похоже.
|
|
|
Записан
|
Удачи на дорогах!
|
|
|
sedoy
Новичок
Offline
Сообщений: 32
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V 2.0 МКПП Elegance Urban Titanium год:2011 г.Красноярск
|
|
« Ответ #672 : 12 Февраля 2012, 16:22:10 » |
|
Как-то понадобилось проехать к одному месту. Всего-то метров 500. Правда там только на снегоходах катаются (любят они такие места). Натрамбовали себе дорожек, жаль узковаты они для нас. Чем дальше в лес, тем уже дорожка. В итоге - полз пока не завис. Левую сторону затягивает на "целик". Роет хорошо. Побоялся "поддать", просто впереди и развернуться негде, а за трактором около 5 км. Рисковать не стал, (с женой, вдвоём и без лопаты, да и не поможет, если зависнешь) выполз назад на более "твердое" и оставшиеся 70 м. пешком. Как выползал назад - заснять бы на видео - жаль некому.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 3345
Имя:Юрий Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г. год:2011 г.Москва, ЗАО
|
|
« Ответ #673 : 12 Февраля 2012, 18:40:22 » |
|
|
|
|
Записан
|
Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
|
|
|
mur@d
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 448
Имя:Мурад Авто:CRV-V 2,4L, EXE, Gunmetall, было CRV III 2011-2019г, Accord 7 2009-2011 год:2018 г.Баку
|
|
« Ответ #674 : 13 Февраля 2012, 10:03:32 » |
|
Зачем так бурно реагировать? Все в этом мире относительно, как сказал классик "кому и корова невеста". Какими никакими, а внедорожными качествами СРВ-ка обладает, пусть даже и скромными. Любому хозяину Хонды СРВ и членам нашего форума есть чем поделиться по данной теме. Да и насчет цены в 2 рубля вы загнули. Что тогда говорить владельцам корейцев, китайцев, французов и др. бюджетных авто? Кстати, скандинавы в данном сигменте по ценам тоже не премиум
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|