Ну почему в ценовой категории до 50 тыс даже кажется до 60 нет идеальной, ну точнее почти идеальной машины... Неужели нельзя было сделать CR-V клиренс 21 и принудительное включение заднего моста как у X-Trail, у Витары несмотря на понижайку задний говорят так же отключается как и CR-V? зачем тогда нужна эта понижайка, если она перегревается. Стал засматриваться на Freelander 2 по проходимости полностью устраивает и диагональное вывешивание для него не проблема и клиренс 21, НО вот одна из веток на их форуме
-http://www.freel-2.ru/index.php?showtopic=631
В общем я немало почитал о Freelander 2 хромает надёжность, в том числе помимо всякой фигни, нашёл два отзыва, где машина на трассе на скорости глохла (один из них при обгоне
), это извините уже криминал, а не недочёт, можно и убиться...
Так вот получается, что не смотря на то, что я не согласен с теми, кто здесь говорит, что машина не предназначена для бездорожья, так если бы я совершенно не интересовался бездорожьем... я бы наверное интересовался просто минивэном, а потом, ведь есть машины которые меня в этом классе устраивают по проходимости Freelander 2 и по качеству CR-V.
На самом деле, это так, рассуждения вслух и сожаление, что нельзя совместить лучшие качества этих двух машинок. Была бы супер тачка, перекрыла бы все существующие. На мой взгляд японцы больше ориентируются на Европу и Штаты, а там.... вы видели наверное на youtube как они по детски радаются, когда машина выезжает из 15 сантиметрового свежевыпавшего "сугроба", откуда любой передне-приводной седан на зимней резине выедит без припятствий, да и на летней наверное тоже. А про Россию японцы забыли... Может конечно я ошибаюсь, но мечта о почти идеальной машине остается....