Клуб Honda CR-V Россия  
24 Ноября 2024, 04:03:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 22 23 [24] 25 26 ... 30   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Про EVAP, адсорбер и ошибку 90  (Прочитано 241648 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
sebastyan6969
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 22



Имя:Самат
Авто:Honda cr-v RD7 2.4vtec автомат.левый руль
год:2003
г.Актау
« Ответ #345 : 13 Августа 2014, 20:27:48 »

Купил машину без адсорбера, подскажите пожалуйста сколько этот узел стоит в сборе?
Америка 2003год 2.4 автомат


Сделай снимки, как там все соеденено
Записан
sebastyan6969
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 22



Имя:Самат
Авто:Honda cr-v RD7 2.4vtec автомат.левый руль
год:2003
г.Актау
« Ответ #346 : 15 Августа 2014, 09:13:06 »

Всем привет! Вот и мой черед настал обратиться к Вам за помощью, было бы что писать- все написано, но вопрос остался открытым-как ездить временно без абсорбера если сорвало, как куда соединить-временно(чтобы проблем избежать)? В наших краях надо заказывать-20-30 дней уходит,авто-разбора нет и другой машины нет(Хонда СРВ 2003года американка)
Записан
sebastyan6969
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 22



Имя:Самат
Авто:Honda cr-v RD7 2.4vtec автомат.левый руль
год:2003
г.Актау
« Ответ #347 : 15 Августа 2014, 09:46:47 »

? Заглушили это конечно правильно, но это только пол дела. Теперь идем и откручиваем крышку бензобака. Дуем в нее изображая пары бензина. Ну как тяжело? Теперь разбираем ее. Видим систему клапанов пружинок и тд, аккуратненько!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! разбираем эту систему и извликаем от туда резиночку похожую на перекаленую сталь (сине-фиолетового цвета). Собираем в обратном порядке. Опять дуем в пробку изображая пары бензина. Ну как? Отличия есть? Поздравляю Вы победили инженеров хонды.
ЗЫ демонтаж системы опционально.

Вот так кто пробовал?
Записан
sebastyan6969
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 22



Имя:Самат
Авто:Honda cr-v RD7 2.4vtec автомат.левый руль
год:2003
г.Актау
« Ответ #348 : 15 Августа 2014, 10:58:12 »

Ребята-знатоки помогите! Все шланги и трубки заткнул-сорванный абсорбер(канистра EVAP), отключил датчик на ДЗ -шланги заткнул. Теперь возникла другая проблема при езде мотор грееться поднимаеться температура-приходиться останавливаться, проверил при открывании крышки для заливки масла идет дымок или пар-вообщем проблема!!!! Может мне эти шланги не стоит затыкать-где был абсорбер? Обороты троят 1200-1400, при торможении на светофорах машину дергает...
Записан
Bosiak
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 62



Имя:Андрей
Авто:CR-VII, левый, 2,4л. Америка.
год:2003
г.Ангарск
« Ответ #349 : 18 Августа 2014, 04:30:34 »

Ребята-знатоки помогите! Все шланги и трубки заткнул-сорванный абсорбер(канистра EVAP), отключил датчик на ДЗ -шланги заткнул.
абсорбер к двигателю отношения не имеет, думаю надо смотреть уже сам движок, прочитать ошибки (т.к. чек из-за абсорбера горит, не видно других ошибок). От абсорбера только шланг и датчик на ДЗ, но вы его отключили. Про температуру, трогай радиатор (если чуть тепленький скорей всего термостат заклинил/не открывается), проверяй включения вентиляторов.
Записан
shakh
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7



Имя:Андрей
Авто:CR-V 2.4
год:2004
г.Алматы
« Ответ #350 : 27 Августа 2014, 00:26:33 »

Здравствуйте уважаемые форумчане.
Изучив тему, пытаюсь собрать и установить на место оторванный адсорбер. (американец, 2004г, RD7). Обрыв заметил практически сразу, посему потери минимальные. В связи с чем имеются три вопроса:
1. Как подсоединить к топливному баку трубку, идущую от двухходового клапана (соскочила целиком, вместе с хомутами)?
2. Можно ли сделать это не снимая бак?
3. Не могу понять по схеме из F.A.Q. откуда и куда идет трубка №20?
Заранее благодарю за ответ.
Записан
scruff
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 48



Имя:Дюша
Авто:CR-V II, RD-7, USA, k24A, MRVA
год:2004
г.Алматы
« Ответ #351 : 27 Августа 2014, 11:29:34 »

Думаю бак снимать однозначно. Если интересно вот фотки самого бака.


* bak.JPG (76.71 Кб, 735x635 - просмотрено 1469 раз.)
Записан
sebastyan6969
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 22



Имя:Самат
Авто:Honda cr-v RD7 2.4vtec автомат.левый руль
год:2003
г.Актау
« Ответ #352 : 28 Августа 2014, 11:02:45 »

Добрый день! Если у кого есть на продажу-нужен адсорбер-канистра ЭВАП(полный комплект)- защита, все датчики на нем + фиксаторы разъемы с проводами, шланги к нему (в общем полная обвязка). Б/у вполне устраивает. Живу в Казахстане? @: samat_6969@mail.ru, сот:87015359069.
Машина хонда срв 2003 американка.
Записан
shakh
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7



Имя:Андрей
Авто:CR-V 2.4
год:2004
г.Алматы
« Ответ #353 : 29 Августа 2014, 08:47:48 »

Думаю бак снимать однозначно. Если интересно вот фотки самого бака.
Спасибо за оперативность - то что нужно!
Записан
shakh
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7



Имя:Андрей
Авто:CR-V 2.4
год:2004
г.Алматы
« Ответ #354 : 29 Августа 2014, 11:02:27 »

1. Как подсоединить к топливному баку трубку, идущую от двухходового клапана (соскочила целиком, вместе с хомутами)?
2. Можно ли сделать это не снимая бак?
Задача решается без снятия топливного бака:
1. На подъемнитке поддомкратить топливного бака
2. Отвернуть болты крепёжных лент топливного бака
3. Опустить бак до косания с карданным валом
4. Просунуть руку на баком и одеть патрубок с хомутом на штуцер
Работы на 15 минут


* Bak.jpeg (76.71 Кб, 735x635 - просмотрено 1180 раз.)
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #355 : 30 Августа 2014, 00:22:30 »

... однако на фото бак на земле лежит.  Подмигивающий
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
shakh
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7



Имя:Андрей
Авто:CR-V 2.4
год:2004
г.Алматы
« Ответ #356 : 31 Августа 2014, 13:04:27 »

... однако на фото бак на земле лежит
... Фото любезно предоставил scruff тремя постами выше. Я не увидел смысла фотографировать просунутую над бензобаком руку Подмигивающий
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #357 : 31 Августа 2014, 20:28:05 »

У меня не пролезает, приходится редуктор откручивать и бак ниже опускать.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
scruff
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 48



Имя:Дюша
Авто:CR-V II, RD-7, USA, k24A, MRVA
год:2004
г.Алматы
« Ответ #358 : 04 Сентября 2014, 14:13:51 »

У меня не пролезает, приходится редуктор откручивать и бак ниже опускать.

Саныч, в мануале смотрел - для снятия бака надо снять кардан полностью и приоткрутить, но не снимать задний подрамник со всеми кишками. Про снятие заднего диффа ничего не говорится. Получится ли без снятия диффа  хоть как-то подлезть к штуцерам? В моём случае Дымо-генератор показал небольшую утечку сверху бензобака с левой стороны. К счастью адсорбер герметичен. На выходных собираюсь провести ревизию резиновой прокладки под бензофильтром. Даже ключ для скручивания крышки фильтра хитровыдуманный сварганил, нет желания отверткой херачить по горловине бака. Паралельно всё же собираю инфу по снятию бака, если дело не в прокладке.
Записан
scruff
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 48



Имя:Дюша
Авто:CR-V II, RD-7, USA, k24A, MRVA
год:2004
г.Алматы
« Ответ #359 : 10 Сентября 2014, 08:22:03 »

На выходных выкрутил таки топливный насос для проверки прокладки горловины. Прокладка на удивление оказалось весьма свежей, не рассохшейся. Вот с установкой на место всего этого дела пришлось повозиться. Во время установки бензонанос наровит выпрыгнуть обратно, а прокладку надо постоянно направлять чтобы не завернулась. То еще веселье! В общем проблема не в прокладке 100%. Повторный тест дымо-генератором показал, что утечка всё таки справа бензобака, т.е. вероятно соскочил один из патрубков паров топлива. Так что буду делать как shakh. Надеюсь обойдётся без снятия кардана, выхлопухи и диффа.
Записан
Страниц: 1 ... 22 23 [24] 25 26 ... 30   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!