Клуб Honda CR-V Россия  
08 Июня 2024, 08:33:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 30   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Про EVAP, адсорбер и ошибку 90  (Прочитано 234992 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
олёха
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1070


Лечитесь тёртым чугуном



Имя:алексей
Авто:CR-V ЕХ, RD-7, АКПП, америка
год:2003
г.Череповец
« Ответ #90 : 06 Июня 2010, 20:22:27 »

Недавно проверял этот клапан - все нормально, работает (полез туда потому что время от времени вылазит ошибка 1457). НО: забыл одеть фишку на клапан и проездил так около 250 км. - ни ошибок, ничего! Правда, потом все равно ошибка выскочила. 
Записан
trexala
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 945



Имя:Юрий
Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была
год:2003
г.Алма-Ата
« Ответ #91 : 07 Июня 2010, 11:25:50 »

забыл одеть фишку на клапан и проездил так около 250 км. - ни ошибок, ничего! Правда, потом все равно ошибка выскочила.
насколько я понимаю, эта ошибка накапливается и уж потом загорается "check"
Записан
олёха
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1070


Лечитесь тёртым чугуном



Имя:алексей
Авто:CR-V ЕХ, RD-7, АКПП, америка
год:2003
г.Череповец
« Ответ #92 : 07 Июня 2010, 11:34:52 »

Утверждать не буду, но получается так.
Записан
dima33
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 600




Имя:Дима
Авто:CRV3 2.4 акп
год:2008
г.владимир
« Ответ #93 : 07 Июня 2010, 13:00:11 »

подтверждаю ошибка появляется через 100...200км в зависимости от температуры воздуха  (теплее-быстрее)
Записан

CRV 2002  2.4 мкп (была)-
toksenchenko
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 28



Имя:Тарас
Авто:CR-V, RD7, EX, АКПП, американец
год:2002
г.Барнаул
« Ответ #94 : 24 Июня 2010, 16:33:30 »

В очередной раз, но в новом свете, хотел поднять вопрос об адсорбере и системе EVAP. Думаю, что мои комментарии, вопросы и Ваши ответы будут полезны людям, попавшим в ситуацию полного отрывания и потери всего "блока EVAP" (канистры, датчиков, клапанов, патрубков и т.д.).
Начну по порядку. Купил CR-V 2002 г. американку (RD7, К24А1). Продавец сделал серьезную скидку, сказав, что нет адсорбера.
Итак, что я имею (см. фото). Провода всех датчиков отрезаны и аккуратно лежат в солоне под обшивкой без разъемов. Возле бензобака есть некое подобие адсорбера (отмечен на рис. цифрой 1, вроде как от какой-то субару). При выкручивании крышки бензобака давления в баке не замечаю, видимо "субаровский адсорбер" стравливает излишки путем выброса паров наружу. Под капотом стоит фильтр тонкой очистки (отмечен цифрой 2), который, видимо, должен не допустить попадание пыли из оголенных шлангов в дроссельную заслонку. "Чек енжин" горит исправно, диагностика показывает единственную ошибку - нет соединения с датчиком давления топлива в баке (что-то подобное).
Теперь (как в передачи "Что? Где? Когда?"), внимание вопрос! Точнее - вопросы:
1.   Каково назначение шлангов, отмеченных номерами 3 и 4?
2.   Номер 4 - это шланг к дроссельной заслонке (на конце стоит резиновая заглушка)?
3.   Номер 5 - гофра. Из нее должны идти провода для датчиков EVAP?
4.   Насколько надежна представленная в моем случае система (псевдоабсорбер - фильтр тонкой очистки)? Ездить можно?
5.   Кто-нибудь заказывал весь блок EVAP? Сколько это стоит? Мне у официального дилера озвучили  - около 40 т.р. Я отказался, буду заказывать через ехист или hondawold. Там адекватнее.
6.   Самый сложный вопрос: подойдет ли (по размеру и по управлению компьютера) блок адсорбера от европейки или японки? Они проще, следовательно, дешевле могут быть. Есть ли смысл искать на разборке хотя бы немного похожий, или искать строго аналогичный?


* SNC00182.jpg (76.81 Кб, 600x451 - просмотрено 2325 раз.)

* SNC00185.jpg (69.64 Кб, 550x413 - просмотрено 2025 раз.)

* SNC00188.jpg (61.9 Кб, 400x300 - просмотрено 2001 раз.)

* SNC00189.jpg (59.18 Кб, 400x300 - просмотрено 2368 раз.)
Записан
trexala
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 945



Имя:Юрий
Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была
год:2003
г.Алма-Ата
« Ответ #95 : 24 Июня 2010, 16:48:21 »

что то номер 1 очень похож на обычный топливный фильтр. Насчет надежности нынешней системы видимо надежней будет, если вообще закроешь отверстие  на дроссельной заслонке, а точнее на клапане продувки адсорбера ( к нему подсоединен фильтр номер 2). При этом хоть будет уверенность, что в двигатель не засосет какой-нить песок в случае разрушения этой чудо-системы))
Записан
Sergofun
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 183



Имя:Сергей
Авто:CR-V 2,4L EX USA АКПП
год:2003
г.Н.Новгород
« Ответ #96 : 24 Июня 2010, 17:06:24 »

У меня та же беда, я когда оторвал его потерял пару датчиков, и обломал штуцеры.
Чек гашу каждый день с утра через бортовой компьютер.
Трубки заглушил, и для верности скинул клемму с разъема под капотом возле фильтра ЕВАП.
Поскольку чек загорается исключительно на холодную, нужна идея для поиска алгоритма его погашения (на холодном двигателе).
Записан
goldbear/Вован/
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 575


для одноклубников просто Вован



Имя:Владимир
Авто:KIA Sorento XM FL CRDI. В клуб въехал на CR-VII Америка 2002г (RD7)
г.Малаховка Сити
« Ответ #97 : 24 Июня 2010, 20:39:29 »

6.   Самый сложный вопрос: подойдет ли (по размеру и по управлению компьютера) блок адсорбера от европейки или японки? Они проще, следовательно, дешевле могут быть. Есть ли смысл искать на разборке хотя бы немного похожий, или искать строго аналогичный?
По пункту 6 читайте сдесь: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,5538.60.msg269919.html#msg269919
И в теме есть много инфы.
Записан

Хонда - хороший зверек!
toksenchenko
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 28



Имя:Тарас
Авто:CR-V, RD7, EX, АКПП, американец
год:2002
г.Барнаул
« Ответ #98 : 25 Июня 2010, 09:35:28 »

У меня та же беда, я когда оторвал его потерял пару датчиков, и обломал штуцеры.
Чек гашу каждый день с утра через бортовой компьютер.
Трубки заглушил, и для верности скинул клемму с разъема под капотом возле фильтра ЕВАП.
Поскольку чек загорается исключительно на холодную, нужна идея для поиска алгоритма его погашения (на холодном двигателе).

Добрый день, коллега!
Спасибо за совет! Про "скинутую клему" хотел уточнить. Это, видимо, речь о разъеме, который рядом со шлангом, по которому пары бензина должны постпать на впрыск? Отключение разъема предотвратит подсасывание снаружи?
И еще, если я правильно понял поизучав свои трубки со строны бензобака, там одна из них заглушена резиновым наконечником. Вообще, чем их глушить? Какое там давление может быть? Может лучше фильтр оставить, а то сорвет заглушку... Отключение разъема исключит поступление воздуха с песком по трубке?
Записан
toksenchenko
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 28



Имя:Тарас
Авто:CR-V, RD7, EX, АКПП, американец
год:2002
г.Барнаул
« Ответ #99 : 25 Июня 2010, 09:52:21 »

По пункту 6 читайте сдесь: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,5538.60.msg269919.html#msg269919
И в теме есть много инфы.

 Непонимающий  Улыбка Спасибо.  Афро Я уже читал. Но, насколько я понял, квалифицированного ответа на вопрос, можно ли на RD7 подключить блок от RD8 там нет. А то, что они разные я понимаю, схемы видел. Дело в том, что принципиальное отличие между разными блоками - это разные экостандарты в странах (евро2, евро3 и т.п.) на конкретный год выпуска машины. Меня интересует, если я на свою американку найду на авторазборке блок от японки (он другой, это понятно), он впринципе встанет, работать будет? Кроме того, что будет другой экологический стандарт, он вообще как устройство совместим с моей машиной (в широком смысле)? Вероятность найти на разборке нужный мне блок  RD7 невелика, а вообще блок от ЦРВ второго поколения - значительно шире. Вот я и интересуюсь их совместимостью. Еще раз спасибо! Улыбка
Записан
Sergofun
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 183



Имя:Сергей
Авто:CR-V 2,4L EX USA АКПП
год:2003
г.Н.Новгород
« Ответ #100 : 25 Июня 2010, 10:36:26 »

Да, это фишка на клапан, располагается возле дроссельной заслонки, его можно найти по фильтру, на котором написано EVAP. Глушить все равно чем, я болтиками глушил с хомутами :-)
Еще теперь у меня при откручивании крышки бензобака разрежение стало сильнее - несколько секунд сосет воздух.
Вобщем, проблема одна - как обмануть Check, а то придется скидку тоже делать при продаже :-))))))
Записан
toksenchenko
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 28



Имя:Тарас
Авто:CR-V, RD7, EX, АКПП, американец
год:2002
г.Барнаул
« Ответ #101 : 27 Июня 2010, 13:43:48 »

Да, это фишка на клапан, располагается возле дроссельной заслонки, его можно найти по фильтру, на котором написано EVAP. Глушить все равно чем, я болтиками глушил с хомутами :-)
Еще теперь у меня при откручивании крышки бензобака разрежение стало сильнее - несколько секунд сосет воздух.
Вобщем, проблема одна - как обмануть Check, а то придется скидку тоже делать при продаже :-))))))


Подскажите, что конкретно заглушить, что отключить, чтобы воздух не сосало.
Записан
Динар
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 951




Имя:Динар
Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT
год:2002
г.Уфа
« Ответ #102 : 16 Августа 2010, 09:59:52 »

Вчера наконец-то собрал/склеил/пропаял/прочистил оторванную некогда старым владельцем канистру в сборе со всеми потрохами. Трубку от бака до мотора (ржавчиной и грязью забилась конечно же) заменил на полиамидную трубку. Клапан продувки на блоке дроссельной заслонки разобрал/прочистил.
Проблема - этот клапан не работает. 12 В к нему приходит. Обрыва в катушке нет. Сопротивление катушки - 47 Ом.
Вопрос к знающим - какое сопротивление должно быть?
Записан
trexala
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 945



Имя:Юрий
Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была
год:2003
г.Алма-Ата
« Ответ #103 : 16 Августа 2010, 16:01:59 »

это клапан работает только при достижении двигателем определенной температура, так что на холодную он не щелкает. А вот после нагрева стоит такой цокот, как будто клапана стучат. У меня он тоже был забит, тоже разбирал, чистил. Главное чтобы он щелкал при проверке , при подаче 12 в.
ЗЫ. Сходил замерил сопротивление   - 37 Ом.
Записан
D_anila
Папарацци CR-V Club Russia
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 679



WWW
Имя:Алина
Авто:царевна 2,0 АКПП
год:2007
г.Москва
« Ответ #104 : 25 Августа 2010, 01:29:26 »

Заметила такую штуку:
в городе на БП, в частности, после заправки показывает больший объем, нежели на самом деле. но буквально через пару км он исчезает Улыбка еще подумала, ну ничего себе, на трассе за эти же деньги наливают меньше. хм...
но когда увидела, что стрелка медленно плывет вниз возник вопрос. что это может может быть? дело тут скорее всего не в расходе. а в чем? пена?
Записан

Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель.

Наши фото со встреч http://photolinka.ru
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 30   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!