Barsik
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 36
Имя:Вадим Авто:CR-V EX, 2.4L, АКПП год:2003 г.Жуковский
|
|
« Ответ #60 : 17 Июня 2009, 12:47:00 » |
|
См. ссылку на инструкцию постом выше. Код ошибки какой? Может проблема уже и не в EVAP. Система самодиагностики отмаргивает коды ошибок последовательно, т.е. если есть несколько ошибок, то они будут "отмаргиваться" по очереди, с начала одна (серия длинных и коротких вспышек), потом пауза, потом следующая, потом опять пауза, и т.д. пока ошибки не кончаться и снова начнет мигать первая и т.д.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
svbragin
Новичок
Offline
Сообщений: 27
Имя:Сергей Авто:CR-V 2.4 Американка год:2002 г.Выкса
|
|
« Ответ #61 : 18 Июня 2009, 09:11:14 » |
|
Считал код 91. А по ссылке хожу по кругу. Или что делаю неправильно?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #62 : 18 Июня 2009, 10:54:32 » |
|
Промывай/ продувай клапан, магистраль продувки до движка и клапан на самом движке. Наверняка насосал грязи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Barsik
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 36
Имя:Вадим Авто:CR-V EX, 2.4L, АКПП год:2003 г.Жуковский
|
|
« Ответ #63 : 18 Июня 2009, 11:12:38 » |
|
Документик отправил на мыло. Код -91 -- Низкий входной сигнал датчика давления в топливном баке (система EVAP) Р0453 (91)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pavel NN
Претендент,
Offline
Пол:
Сообщений: 4
Авто:Honda CR-V RD7, 2,4, К24А1, АТ4, USA
Имя:Павел Авто:Honda CR-V год:2003 г.Н.Новгород
|
|
« Ответ #64 : 02 Июля 2009, 12:36:37 » |
|
Ошибка 90. Вышлите пож. документик. Буду очень благодарен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #65 : 02 Июля 2009, 23:20:53 » |
|
На адсорбере оторвался клапан или датчик со шлангами. Слетел с ушей крепления. Приклеил в походных условиях как смог, прикрутил обратно. Очень ли он важен??. Если сам клапан целый, просто уши крепления оторвало, то можно его оставить. Вопрос о его важности неоднозначен: - с одной стороны без него система EVAP функционировать не будет, и будет постоянно загораться MIL (касается только американок), - с другой стороны серьёзных последствий для двигателя это не несёт - система сугубо экологическая, - НО... катаясь с постоянно горящей MIL можно не увидеть более серьёзную неисправность. Официалы за новый оригинал насчитали 12 рублей. Можно ли поставить б/у ?? И в какую цену. Поставить б\у можно, ... если найдешь - дефицит жуткий. И ожидая вопрос: "можно ли систему отключить, или обмануть, что бы не горел "чек инжин?" , отвечаю заранее: я таких способов не знаю. Система EVAP управляется ECM и им же контролируется её функционирование через датчик давления.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pavel NN
Претендент,
Offline
Пол:
Сообщений: 4
Авто:Honda CR-V RD7, 2,4, К24А1, АТ4, USA
Имя:Павел Авто:Honda CR-V год:2003 г.Н.Новгород
|
|
« Ответ #66 : 03 Июля 2009, 09:41:11 » |
|
Хорошо. Можно ли его тогда снять не снимая целиком всю коробку?? Или проблематично будет к соединениям подобраться?? Вернуть то его вернули на место, но чек все равно на него вылезает. Наверное надломились где то штуцера-смотреть надо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #67 : 04 Июля 2009, 00:08:12 » |
|
Хорошо. Можно ли его тогда снять не снимая целиком всю коробку?? Можно. Вернуть то его вернули на место, но чек все равно на него вылезает. Наверное надломились где то штуцера-смотреть надо. Да, пытайся найти визуально. В Москве я бы помог - в клубном сервисе имеется для этого необходимое оборудование и диагностическая программа. А так - увы...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
deda
Претендент,
Offline
Сообщений: 4
Имя:андрейка Авто:honda cr-v 0.1 год:2002 г.Москва
|
|
« Ответ #68 : 04 Августа 2009, 10:38:16 » |
|
Здравствуйте, помогите пожалуйста. Случилась беда что и у многих, оторвал абсорбер с датчиком(CR-V, 2002 год, американец), клапаном, проводами и т.д.. Что делать??? 1.Отремонтировать, то где?(Москва). 2. Можно ли купить все в комплекте на разборке, где? 3. Можно ли закольцевать систему и подправить «мозги», чтобы ничего не ставить? Если да, то где могут помочь? Заранее благодарен всем кто ответит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MeD
ModG
Offline
Пол:
Сообщений: 1561
Имя:Макс Авто:CR-V 2.4 CVT EXE год:2018 г.Москва
|
|
« Ответ #69 : 04 Августа 2009, 13:32:13 » |
|
помочь тебе сможет тока сансаныч, но сервис в отпуске до сентября
|
|
|
Записан
|
"La vida es demasiado corta para tener enemigos" Думал о пятерке и купил на был сервант 1999, 2006, 2012года все европейки
|
|
|
deda
Претендент,
Offline
Сообщений: 4
Имя:андрейка Авто:honda cr-v 0.1 год:2002 г.Москва
|
|
« Ответ #70 : 04 Августа 2009, 13:38:03 » |
|
А как связаться с сансанычем? До сентября может и потерплю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MeD
ModG
Offline
Пол:
Сообщений: 1561
Имя:Макс Авто:CR-V 2.4 CVT EXE год:2018 г.Москва
|
|
« Ответ #71 : 04 Августа 2009, 13:41:24 » |
|
|
|
|
Записан
|
"La vida es demasiado corta para tener enemigos" Думал о пятерке и купил на был сервант 1999, 2006, 2012года все европейки
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #72 : 05 Августа 2009, 01:54:50 » |
|
Системы EVAP на американках и европейках отличаются сильно (японцам под юбку не заглядывал ещё). На европейках она состоит из бачка адрорбера, пары клапанов ситемы ниппель (туда дуй - оттуда... ничего), и электромагнитного клапана продувки адсорбера (на двигателе) управляемого ECM, плюс шланги и трубки. На американках на двигателе такой же клапан продувки адсорбера и на этом сходства заканчиваются, т.к. бачок адсорбера крупнее, помимо ниппельных клапанов имеются два электромагнитных клапана и датчик относительного давления в баке. Система управляется ECM и им же контролируется её исправная работа посредством датчика давления. При обнаружении неисправности системы или (!) её негерметичности, на приборной панели загорается MIL (чек инжин). ECM способен различать утечку на участке "бензобак-адсорбер" (ошибка P1456) или на участке "адсорбер-двигатель" (ошибка P1457). При диагностировании по лампочке на приборной панели (замыканием контактов диагностического разъёма) эти неисправности обозначаются кодом 90. Из-за того что бачок адсорбера на американках крупнее, его часто отрывают на бездорожье. Если такое случилось, нужно как можно быстрее заткнуть или пережать шланги, что бы двигатель не насосал песка через клапан продувки или песок не забил адсорбер. Купить новый бачок дорого. Купить б/у сложно - дефицит жуткий. Знаю где есть один б/у бачок - в лесу на берегу Можайского водохранилища ). Очень часто при ударе бачком страдает ниппельный электромагнитный клапан (на рисунке номер 11). Тарас заказал таких 5 штук из штатов, возможно в сентябре будут. Оторванная или неисправная EVAP на ходовые качества и работу двигателя не влияет, но за постоянно горящей MIL можно не увидеть более серьёзной неисправности. И как я уже тут писал: заглушить и обмануть ECM пока не представляется возможным, т.к. алгоритм работы системы довольно сложный и неизвестно устройство, которе этот алгоритм воспроизведёт. Дешевле ремонтировать.
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #73 : 05 Августа 2009, 02:05:03 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
trexala
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 945
Имя:Юрий Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была год:2003 г.Алма-Ата
|
|
« Ответ #74 : 10 Августа 2009, 13:40:50 » |
|
хотел бы добавить от себя по теме. Тоже страдал от этой системы. Недавно вылечил. Проблема была в клапане продувки канистры EVAP, том , что на двигателе. Просто очистка и продувка не помогла. Оказалось, что он завис в открытом положении. Снял клапан, разбирается он довольно легко - с четырех сторон аккуратно сжать усики и разобрать. Сама железка клапана прикипела в корпусе . С помощью WD-40 расшевелил все это дело, прочистил, собрал все взад. При подаче 12 вольт клапан стал щелкать . Поставил на авто и вот уже проехал пару тысяч миль, хотя до этого хватало максимум на двести миль и загорался MIL. Так что не спешите покупать клапан, пробуйте отремонтировать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|