1) Влияет ли на это испорченная крышка б/бака и должен ли шипеть б/бак при открытии крышки именно при этой ошибке?
При испорченной крышке обычно DTC 1456 - утечка на участке бензобака. Шипение не показатель - вполне может быть ситуация, когда крышка откручивается в момент равного давления в баке с атмосферным.
2) Может ли на это повлиять не качественный бензин? (именно тогда пришлось заправиться мягко говоря не хорошим бензином).
Это можно исключить
3) На адсорбере увидел 3 датчика:1-справа и 2-слева + 1 датчик у двигателя. При этой ошибке значит ли, что вышел из строя именно датчик у двигателя?
На адсорбере 2 клапана (двухпроводные): двухходовой клапан с клапаном обхода и атмосферный клапан на бачке, плюс датчик давления (трёхпроводной), на двигателе клапан продувки адсорбера. При 1457 возможные причины:
- датчик исправен, но может быть сорван шланг между датчиком и двухходовым клапаном;
- неисправен атмосферный клапан. Нормальная его работа - пропускает из атмосферы в бачок, не пропускает обратно. При подаче 12 В - закрывается совсем.
- неисправен двухходовой клапан. Нормальная его работа - один штуцер продувается в обоих направлениях, другой только в одном. При подаче питания открывается во всех направлениях.
- неисправен клапан продувки или забит шланг от адсорбера до клапана. Неисправность клапана бывает редко, а вот песок и грязь в шланге - обычное дело.
- дырка в бачке самого адсорбера.
Совет: снимать, проверять все шланги, штуцеры, клапаны и сам бачок. Ну и проводку надо внимательно осматривать - гниёт нещадно. Разматывать от днища до адсорбера жгут и проверять каждый проводок.
3) Сан Саныч, удалось ли Вам обмануть ентот EVAP? Спасибо.
Мне пока что проще их ремонтировать.