Клуб Honda CR-V Россия  
27 Ноября 2024, 11:33:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 30   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Про EVAP, адсорбер и ошибку 90  (Прочитано 241809 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
svbragin
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 27



Имя:Сергей
Авто:CR-V 2.4 Американка
год:2002
г.Выкса
« Ответ #120 : 12 Октября 2010, 07:55:33 »

Ошибка Р0452. Был отломлен штуцер на клапане. Заказал в Америке б/у. Поставил, а ошибка продолжает выскакивать.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #121 : 12 Октября 2010, 09:25:06 »

P0452 - низкое напряжение датчика давления в баке. Скорее всего обрыв. Пока датчик неисправен, ECM состояние EVAP не контролирует.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
svbragin
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 27



Имя:Сергей
Авто:CR-V 2.4 Американка
год:2002
г.Выкса
« Ответ #122 : 12 Октября 2010, 09:40:59 »

А где находится этот датчик и как его проверить?
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #123 : 13 Октября 2010, 00:08:05 »

Ну вот! Начинается... Прочитай внимательно тему от нач ла до конца - тут всё уже бы.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Kosmos1978
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 134



Имя:Руслан
Авто:Honda CR-V, 2.0,автомат,руль слева
год:2006
г.Новороссийск
« Ответ #124 : 22 Октября 2010, 16:57:51 »

При открытии бензобака, чувствуется прям таки не слабый ваккум, но это в основном при почти пустом баке, знаю дело в адсорбере, но по мануалу слишком заумно и приборы нужны, может кто подскажет как избавлялся от этого недуга.
Записан
олёха
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1070


Лечитесь тёртым чугуном



Имя:алексей
Авто:CR-V ЕХ, RD-7, АКПП, америка
год:2003
г.Череповец
« Ответ #125 : 22 Октября 2010, 20:37:54 »

А в чем, собственно, недуг-то? Так и быть должно, а вот если нет сего явления - вот тут уже недуг и с этим нужно разбираться.
Записан
maks 29
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 11



Имя:Максим
Авто:CR-V- III - АКПП, 2,4л Executive
год:2008г
г.Новосибирск
« Ответ #126 : 10 Ноября 2010, 10:32:27 »

DTC P0497 - EVAP System Low Purge Flow. Дословно - низкая скорость продувки адсорбера. Прежде всего надо проверять клапан продувки (находится на корпусе ДЗ), и магистраль от него до адсорбера и т.д.
   Сан Саныч подскажите пожалуиста. Поставил новый клапан продувки, полностью всю магистраль продул от канистры до клапана, при продувке ни какого криминала не обнаружил трубки все чистые откуда она берется эта ошибка незнаю.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #127 : 11 Ноября 2010, 12:50:46 »

   Сан Саныч подскажите пожалуиста. Поставил новый клапан продувки, полностью всю магистраль продул от канистры до клапана, при продувке ни какого криминала не обнаружил трубки все чистые откуда она берется эта ошибка незнаю.

А ещё может подсасывать воздух как в магистрали так и в самом бачке. Надо проверять на герметичность.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Vasiliy777
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 15



Имя:Василий
Авто:Honda CR-V
год:2003
г.Алматы
« Ответ #128 : 16 Ноября 2010, 17:50:41 »

SанSаныч Здравствуйти!
подскажите пожалуйста!!
прочитал тему полностью но ответа не получил на свою проблему, дело в том что загорелся чек, приехал на сканер показал ошибку P1456. Поменял крышку бензобака, сбросил ошибку, через три дня снова загорелася чек. Вернул крышку в магазин. Подняли на подъемнике, визуально все на месте сняли абсорбирующий фильтр проверили не целостность, все целое начали провреять клапана установленные на фильтре. Один электромагнитный клапан показал сопротевления всего 0,8 Ом, подключили его к акку, но провода начали просто грется и искрится, такое ощущения что коротнула обмотка у клапана. Заказал новый клапан поменял, сбросил ошибку, но через три дня снова загорелся чек, заехал на сканер показало ошибку теперь Р1457. Снял продувочный клапан под капотом, разобрал почистил, продул шланг от абсорбируещего фильтра до продувочного, мусора, песка не какого не заметил, проверить сопративления и работу клапана не смог, тестера не было под рукой, а как проверить его на работоспособность я не знаю, все собрал жду теперь опять ошибку.. что делать еще и где смотреть?
за ранее спасибо и с уважением!!
Записан
trexala
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 945



Имя:Юрий
Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была
год:2003
г.Алма-Ата
« Ответ #129 : 17 Ноября 2010, 08:29:48 »

Василий, сопротивление клапана под капотом порядка 30-40 Ом. Проверяется элементарно - щелкает при подаче на него  12 вольт. А на работающем двигле, после прогрева до температуры 60 и выше, клапан просто стрекочет, и если приложить к нему руку , то можно это почуствовать.
Записан
Vasiliy777
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 15



Имя:Василий
Авто:Honda CR-V
год:2003
г.Алматы
« Ответ #130 : 17 Ноября 2010, 18:47:24 »

cпасибо большое за ответ, утром снова загорелся чек, датчик проверил как вы и писали, тестер показал 37 Ом, также стрекотал на работающем прогретом двигателе, руку прикладываешь к нему чувствуеца вибрация от него идет, что можно сделать выводы, что он рабочий, сбросил ошибку жду Ваших советов...

Сегодня утром снова загорелся чек, по тушеной лампы хватило на один день,
не знаю как еще проверить эту систему..
Записан
Vasiliy777
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 15



Имя:Василий
Авто:Honda CR-V
год:2003
г.Алматы
« Ответ #131 : 19 Ноября 2010, 05:54:25 »

добрый день!
скажите может ли проблема быть в бюллетене под номером 3-001 MIL Comes On Whith DTC P1457_ EVAP Bypass Solenoid Valve Failure.pdf

Записан
trexala
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 945



Имя:Юрий
Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была
год:2003
г.Алма-Ата
« Ответ #132 : 19 Ноября 2010, 09:21:01 »

все может быть. Там же написано , что этот клапан либо поврежден либо залит водой и корродировал. Если не можешь продиагностировать как в мануале, то надо лезть под машину  и проверять клапана. Хотя бы элементарно, щелкает не щелкает, корродировал или нет. Опять же вполне возможно, что где то штуцер треснул или отломился. По горам не ездил? Кстати, на дроссельной заслонке, где клапан ставится, отверстие там не забито? А то может клапан щелкает, а продувки как таковой нет)))
Записан
Vasiliy777
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 15



Имя:Василий
Авто:Honda CR-V
год:2003
г.Алматы
« Ответ #133 : 19 Ноября 2010, 13:40:13 »

да не по горам не ездил, клапан тоже на дроселе снимал, весь разбирал чистил и обратно собрал, шланг дунул воздухом,
по этому тут думаю все чисто.. Про отверстия какое имеете виду? которое входит в дросель?
Записан
trexala
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 945



Имя:Юрий
Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была
год:2003
г.Алма-Ата
« Ответ #134 : 19 Ноября 2010, 14:11:26 »

ну да , где клапан продувки входит в дроссель
Записан
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 30   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!