Клуб Honda CR-V Россия  
27 Ноября 2024, 05:55:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 30   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Про EVAP, адсорбер и ошибку 90  (Прочитано 241778 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Vasiliy777
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 15



Имя:Василий
Авто:Honda CR-V
год:2003
г.Алматы
« Ответ #135 : 19 Ноября 2010, 18:38:02 »

проверю конечно, но так визуально проверял отсоеденял трубки от клапана на работающим двигателе, шипения было типа вакума..
Записан
trexala
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 945



Имя:Юрий
Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была
год:2003
г.Алма-Ата
« Ответ #136 : 20 Ноября 2010, 08:37:23 »

значит сосет через клапан. Тогда только сзади лазить, возле адсорбера. Если конечно на 100 процентов есть уверенность, что трубка не засрана.
Записан
Vasiliy777
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 15



Имя:Василий
Авто:Honda CR-V
год:2003
г.Алматы
« Ответ #137 : 20 Ноября 2010, 10:53:41 »

на недели поеду к матсеру, будем снова снимать абсорбер смотреть еще раз все клапана...
Записан
Sergofun
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 183



Имя:Сергей
Авто:CR-V 2,4L EX USA АКПП
год:2003
г.Н.Новгород
« Ответ #138 : 20 Ноября 2010, 12:16:51 »

Замучались мы все с этим долбаным адсорбером, я после того как его оторвал в очередной раз, решил его не ставить, заглушил, лампочку MIL выкрутил, зато на бортовом компьютере поставил горячую клавишу на чтение ошибок, она там всегда одна - ошибка этого адсорбера, всегда при желании можно посмотреть все ошибки если вдруг машина будет плохо ехать... Цена вопроса - установка бортового компьютера на порядок ниже цены приведения в порядок (извиняюсь за тавтологию) адсорбера, толку от которого все равно никакого, только кормить автосервисы...Да, надо не забыть скинуть фишку с клапана на дроссельной заслонке, чтобы не сосало грязный воздух во впускной коллектор.
Записан
trexala
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 945



Имя:Юрий
Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была
год:2003
г.Алма-Ата
« Ответ #139 : 20 Ноября 2010, 12:43:31 »

на недели поеду к матсеру, будем снова снимать абсорбер смотреть еще раз все клапана...
Василий, а ты давно машину взял? какой цвет?
Записан
Vasiliy777
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 15



Имя:Василий
Авто:Honda CR-V
год:2003
г.Алматы
« Ответ #140 : 20 Ноября 2010, 13:43:10 »

на одном форуме написали следующее

ndeed, it's very useful, this time it helped me eliminate some parts of the evap system as possible problems.

Got back from the dealer today and the service rep said the ECU is bad. He said when the two way valve and solenoid failed it created a short that fried the part of the computer that runs the evap system. So, since the ECU is covered under the federally mandated 8 year/80,000 mile emissions warrenty, they've got a new free ECU (retail value $500) on the way for me. In the meantime my car will pollute more but at least there is a final solution in sight. I'll post the results.

Thanks,
John


как вы думаете мог ли комп (ECU) погареть из за соленйда который заклинел на обмотке у меня в итоге?? так как соленойд я поменял а проблема осталась. так как когда я ждал клапан, у меня сгорел предохранитель на 15 апер который отвечает за evap, соленойды, комп (ECU) и что-то еще..
на вражеском форуме нашел инфу об данной ошибке, там проблема решилась только заменой ECU, вообщем поменяли тоже клапан, но ошибка загорелась снова, приехал к дилерам они заменили мозги и проблема исчезла, объяснили это тем что комп подал сигнал на клапан который не работал, и тот коротыш клапан спалил комп.. после чего постояно и выдавал ошибку 1457

ссылка на источник
-http://www.automotiveforums.com/t372251-evap_system_code_p1457.html


p.s. машиной владею 1.5 года, цвет мокрый асфальт
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #141 : 21 Ноября 2010, 10:41:56 »

Конечно мог и ECM сгореть, точнее транзисторный ключ включающий массу на тот клапан. Но всё же хочется верить, что всё обошлось. Определить это точно можно только при помощи дилерского сканера и программы к нему HDS. Там есть возможность принудительно подать команду на включение какого либо клапана из EVAP и проверить его работу. Таким образом проверяется весь тракт и ключевой транзистор ECM. Так же в программе есть функциональный тест EVAP - тогда компьютер имитирует различные режимы работы EVAP и наглядно по датчику давления в баке видно, что происходит и как отрабатывается режим.

Вы уже проверили каждый клапан в отдельности, продули все шланги, бачок проверили на герметичность. Осталось только проверить электропроводку. Зелёный/желт. провод подаёт на клапаны +12В (через тот самый предохранитель который сгорел), а управляющую массу подаёт ECM. Вот это и нужно проверить. Как тут без сканера обойтись, не знаю.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Vasiliy777
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 15



Имя:Василий
Авто:Honda CR-V
год:2003
г.Алматы
« Ответ #142 : 21 Ноября 2010, 16:07:58 »

спасибо за ответ,
дело в том что официалы хонда у нас нету,
и сканера такого тоже думаю нет..

капец если явных причин не найду в утечки то значит комп погарел именно по EVAP дорожкам, придется глушить лампочку MIL тупо выкручивать с приборки ее, так как пробил новый комп в пендосии стоит 750 баксов, плюс доставка выйдет под штуку в легкую..

PS ошибка моя надо было не подключать выявленый заклининый соленойд обратно, а просто дождаться нового и заменить, а мы собрали все на место и заказ свой ждал с месяц, в течении этого месяца и был у меня коротыш, когда на парковки комп по ходу подал сигнал на заклиненный клапан, а он в коротыше и сгорел предохранитель отвечающий именно за EVAP, соленойды и т.д. находящийся под ногами водительского места по номером №6 на 15 Ампер..

кстати если все таки ECU интересно можно ли его вскрыть и посмотреть на наличии поломки или бесполезное трата времени и там не чего не увидешь и не починишь?
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #143 : 21 Ноября 2010, 17:00:13 »

Василий, не спеши ты его хоронить.
Давай сначала. Какой клапан был с коротнувшей обмоткой? Там на бачке 2 э/м  клапана и один датчик давления (он трёхпроводной).
Один клапан прикручен к кожуху впереди по ходу движения - это двухходовой клапан (типа ниппель: туда дуй - оттуда -...), в  нём электрический клапан обхода ниппеля (bypass). Bypass включатеся в режиме продувки бачка адсорбера.
Другой клапан canister vent shut - я его называю атмосферным клапаном. Находится сбоку на самом бачке. Он всегда открыт и закрывается принудительно для проверки ECMом герметичности системы EVAP. А вот когда ECM эту проверку в повседневкой жизни проводит - фиг его знает.

Хотя это уже может и не важно. Даю идею: подключи вместо того клапана, который был сгоревший, лампочку (мощность сам выбери исходя из сопротивления клапана)  выведи её в салон, обнули ECM (предохранителем или клеммой АКБ) и понаблюдай в движении, если до того как загорится "чек" твоя контрольная лампочка загорится, значит ECM жив и пытается включить этот клапан. Тогда будем думать, как тебе ещё помочь.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Vasiliy777
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 15



Имя:Василий
Авто:Honda CR-V
год:2003
г.Алматы
« Ответ #144 : 21 Ноября 2010, 17:40:25 »

SанSаныч спасибо Вам большое!
клапан который замкнул и поменял его  на абсорбер именно VALVE SET, SOLENOID.
а вот vent shut был живым. также сам обсорбер просматрели повреждений не было.


спасибо за идею проверки, поеду завтра постараюсь подключить лампочку и проверить таким методом,
только вопрос, к датчику фишка с двумя проводами подходит, эти провода и взять к лампочки? как подключить?
или буду надеятся мой мастер знает как вывести провода с лампочкой и правильно подключить..
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #145 : 21 Ноября 2010, 18:37:25 »

как есть от фишки так и подключать: от клапана отсоединить и провода на лампочку в фишку. Если лампочка будет постоянно гореть - то транзистор в ECM пробит. Проверь предварительно наличие +12В на зеленом/желт проводе при включённом зажигании.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Vasiliy777
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 15



Имя:Василий
Авто:Honda CR-V
год:2003
г.Алматы
« Ответ #146 : 25 Ноября 2010, 13:54:19 »

подключил вчера светодиод автомобильный на 12V такие синие писалки может кто знает, посоветовали его подключить, аргументировав это что импульс там очень маленький и обычная авто лампочка может даже его не успеть поймать.

загорелся чек через 40 миль, лампочка так и не зажглась..

проверили тестером фишку с датчика который был в клине, вообще не сигналился, наглядно проверили фишку втрого клапана двухходового она сигналица. Всетаки пока подозрения на вишедший из строя ключ бай пас соленойд на PCM..






Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #147 : 26 Ноября 2010, 00:42:50 »

посоветовали его подключить, аргументировав это что импульс там очень маленький и обычная авто лампочка может даже его не успеть поймать.

Ну что ж эти советчики тебе EVAP не починят, если они такие умные? Ну подумай сам: если уж лампочка не сможет поймать импульс, то клапан даже рыпнуться не успеет. А он между прочим открывается на довольно продолжительное время.

Цитировать
проверили тестером фишку с датчика который был в клине, вообще не сигналился, наглядно проверили фишку втрого клапана двухходового она сигналица.

Не понял, кто куда сигналится? Относительно чего сигналится, и чем сигналится? На фишках обоих клапанов на одном из проводов (зеленый с жёлтой полосой) при включённом зажигании  должно быть +12В относительно массы Если на каком то из них этого нет - разматывай проводку возле бачка и ищи обрыв. Если 12В есть на обоих повтори эксперимент с нормальной лампочкой примерно на 5Вт (от габаритов например) можешь для наглядности подвесить лампочки на фишки обоих клапанов.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Vasiliy777
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 15



Имя:Василий
Авто:Honda CR-V
год:2003
г.Алматы
« Ответ #148 : 26 Ноября 2010, 05:45:39 »

тестером проверили с рабочего клапана фишку, как я видел один провод на кузов, второй он воткнул в саму фишку, тестер показал что до PCM транзистора что-ли сигналица, ответ есть как мне объяснил электрик. А вот с байпасса соленойда который был в клине вообще показывает обрыв, нету не чего.. Замерял без зажигания просто как я понял на обрыв чтоли..

По лампочке подключил, взяли чтобы проверить загорится или нет минус с кузова подали к лампочке она загорелась. Все подключили как вы и советовали, но чек загорелся через 40 миль, лампочка так и не зажглась, что еще больше подтверждает мои подозрения на сгоревший ключ в PCM..

Питания проверяли везде на фишках есть 12 вольт..

если снять PCM и отвезти мастерам подлежит ли ремонт??
Записан
Vasiliy777
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 15



Имя:Василий
Авто:Honda CR-V
год:2003
г.Алматы
« Ответ #149 : 14 Декабря 2010, 05:52:07 »

снял вчера PCM, отвез ремонтникам,
при мне открыли крышку компа и сразу увидели
выгоревшую небольшую черную платку которая припаяна вертикально
на основной главное плате просмотрели по дорожкам, и сравнили с схемой как раз идет на тот соленойд который был в коротыше, плата даже осыпалась немного, сказали оставлять, если есть в наличии то поменяют быстро..
Записан
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 30   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!