sarvi
Пользователь
Offline
Сообщений: 224
Имя:Владимир Авто:(RD7, 2,4, МКПП, AWD, левый руль, америка продана в феврале 2021) и RE7, 2,4, АКПП, AWD, левый руль, англия год:(2002) и 2008, 2009 г.Воронеж
|
|
« Ответ #180 : 08 Октября 2011, 15:21:25 » |
|
У меня на этом демпфере висит бумажка с текстом по не нашему. Примерный смысл: прибор отрегулирован в заводских условиях на определенное давление и корректировке шаловливыми руками не подлежит. Позже могу выложить фото блистера и текста.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sander76
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1211
Рожденный в СССР
Имя:Александр Авто:CR-V RD7 Мериканин год:2003 г.Томск
|
|
« Ответ #181 : 08 Октября 2011, 19:42:20 » |
|
У меня на этом демпфере висит бумажка с текстом по не нашему. Примерный смысл: прибор отрегулирован в заводских условиях на определенное давление и корректировке шаловливыми руками не подлежит. Позже могу выложить фото блистера и текста.
у меня как то так
|
|
|
Записан
|
В России двойная сплошная должна быть не менее 40 см в высоту.....
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #182 : 08 Октября 2011, 21:14:39 » |
|
Не... ну если вы лучше в этом разбираетесь, то куда уж мне... Но всё таки, тогда пожалуйста ответьте на вопросы: 1. Что и каким образом в этой штуковине регулируется? 2. Почему на американках в этой штуковине есть зелёненький набалдажник, а на европейках и японках нет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sarvi
Пользователь
Offline
Сообщений: 224
Имя:Владимир Авто:(RD7, 2,4, МКПП, AWD, левый руль, америка продана в феврале 2021) и RE7, 2,4, АКПП, AWD, левый руль, англия год:(2002) и 2008, 2009 г.Воронеж
|
|
« Ответ #183 : 09 Октября 2011, 11:50:33 » |
|
Уважаемый SанSаныч на Ваши вопросы лучше ответят японцы, которые это сделали и написали. А я только изложил имеющуюся информацию. С Вашим опытом и авторитетом никто не спорит, но общаться с форумцами, поглядывая свысока, не хорошо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ben906
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 347
чем круче джип, тем дальше за трактором бежать...
Имя:Сергей Авто:Хонда CR-V II 2.4 МКПП, левый Канада год:2002 г.Уфа
|
|
« Ответ #184 : 09 Октября 2011, 12:59:01 » |
|
Не... ну если вы лучше в этом разбираетесь, то куда уж мне... Но всё таки, тогда пожалуйста ответьте на вопросы: 1. Что и каким образом в этой штуковине регулируется? 2. Почему на американках в этой штуковине есть зелёненький набалдажник, а на европейках и японках нет? здается мне под зеленым колпачком резьба для подключения какого либо диагностического оборудования, а то что у япов нет- так у них много разного с америкосами, хотя бы тот же самый абсорбер или разьемы диагностики в салоне и т.п. (могу ошибатся, SанSаныч поправте ежели что...)
|
|
|
Записан
|
чем круче джип, тем дальше за трактором бежать..
|
|
|
toksenchenko
Новичок
Offline
Сообщений: 28
Имя:Тарас Авто:CR-V, RD7, EX, АКПП, американец год:2002 г.Барнаул
|
|
« Ответ #185 : 09 Октября 2011, 13:03:55 » |
|
Так вот, эта хрень - просто пустой бочонок с двумя штуцерами на концах. По сути это демпфер волновых колебаний в шланге продувки адсорбера. Дело в том, что клапан продувки работает в импульсном режиме, поэтому поток воздуха с парами бензина в шланге прерывистый. Из-за этого в шланге возникают колебания воздуха. Для гашения этих колебаний предназначен то самый демпфер.
Его можно заменить просто на трубку, что б соединить два шланга. Уверен, что причина неисправности 90 не в нём. Причину надо искать в другом. Советы по поиску в теме я уже давал.
SанSаныч! Спасибо за развернутый ответ! Из следующих Ваших сообщений понял, что отличие демпфера на европейках и американках состоит в зеленом набалдашнике. Видимо это и объясняет отмеченную мной выше разницу в их артикулах и стоимости. Записался в очередной сервис на поиск причины ошибки 90. Еще раз всем спасибо за советы!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sander76
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1211
Рожденный в СССР
Имя:Александр Авто:CR-V RD7 Мериканин год:2003 г.Томск
|
|
« Ответ #186 : 10 Октября 2011, 06:43:35 » |
|
а как все таки переводится то, что написано на ламинированной бумажке? что то про давление?
|
|
|
Записан
|
В России двойная сплошная должна быть не менее 40 см в высоту.....
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #187 : 10 Октября 2011, 09:07:38 » |
|
Давайте разбираться с надписью. EVAP servise port. - ну тут всё ясно - контрольная точка EVAP. Тут Сергей (ben906) прав.
1 psi maximum. - тут сложнее... psi - единица измерения давления (pound-force per square inch) используемая в Англии и США. 1 psi = 0.06 атм., т.е. относительно атмосферного давления мы имеем дело с разрежением. Тут всё совпадает - система проверяется при помощи вакуумного насоса. Непонятно почему maximum? Ведь атмосферное давление это примерно 14 psi, и любой вакуум. насос будет после подключения качать "в обратную сторону" - от 14 psi в сторону уменьшения. Может быть имеется в виду не создавать разрежение более чем соотвествующее 1 psi ? В принципе об этом говорит и следующая строчка:
Regulated pressure only - только регулируемое давление. Т.к. в технической литературе regulated valve может трактоваться как регулирующий клапан, так и ограничительный клапан, то могу предположить, что тут предписывается использовать насос с ограниченным давлением (или наоборот разрежением?).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
олёха
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1070
Лечитесь тёртым чугуном
Имя:алексей Авто:CR-V ЕХ, RD-7, АКПП, америка год:2003 г.Череповец
|
|
« Ответ #188 : 13 Октября 2011, 21:14:14 » |
|
Надоела эта регулярно вылезающая Р1457, решил разобраться. При проверке двухходового клапана обнаружил что он продувается во все стороны как при подаче 12В так и без. Внизу клапана есть маленькое отверстие, дак вот через него при продувке сочится грязная вода. Решил разобрать клапан - он состоит из трех частей, нижняя и верхняя приклеена к средней части. Просто так не разобрать - пришлось ножом прорезать узкую канавку глубиной около 3-4 мм, потом подцепил отверткой и вытащил нижнюю часть. Песка там было много под мембраной, скорее всего через нижнее отверстие и насосало. Все вымыл вместе с мембраной, собрал на герметике. Стал работать как положено - без 12В дуется в одну сторону, при подаче 12В в обе. Поставил на место, пока все О.К. Буду наблюдать дальше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #189 : 13 Октября 2011, 21:27:04 » |
|
Молодец! Разобрался.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
олёха
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1070
Лечитесь тёртым чугуном
Имя:алексей Авто:CR-V ЕХ, RD-7, АКПП, америка год:2003 г.Череповец
|
|
« Ответ #190 : 13 Октября 2011, 21:34:46 » |
|
Просто очень надоел этот джекичан глаза мозолить! К тому же можно не заметить чего-то более серьзного.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
toksenchenko
Новичок
Offline
Сообщений: 28
Имя:Тарас Авто:CR-V, RD7, EX, АКПП, американец год:2002 г.Барнаул
|
|
« Ответ #191 : 19 Октября 2011, 20:54:01 » |
|
Итак, ошибка 90 (на сканере 1457). У дилера дважды причину ошибки установить не удалось. Альтернативный сервис по алгоритму SанSаныча причину определил быстро: ржавчина в магистрале (трубке) от адсорбера до БДЗ. Всем землякам определенно не советую обращаться с аналогичной проблемой к дилеру.
Но я не об этом. Уважаемые форумчане!!! Эта трубка стоит не очень уж дорого, но она очень большая (длинная) и вероятно плохо транспортируется. Даже не знаю, возмется ли ее кто-нибудь доставить в целости (ехист, например). Может смотают аккуратно, а как потом несломав размотать?. Мастера в сервисе сомневаются на этот счет. На форуме писали, что ее можно заменить полиамидной трубкой (нейлоновой). Кто-нибудь может внешний\внутренний диаметр подсказать, маркировку. Нет у меня измерительного прибора. И уж заодно, где ее взять? В магазине какого профиля? Пневматического оборудования?
Заранее благодарен!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sander76
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1211
Рожденный в СССР
Имя:Александр Авто:CR-V RD7 Мериканин год:2003 г.Томск
|
|
« Ответ #192 : 20 Октября 2011, 03:50:39 » |
|
Всем землякам определенно не советую обращаться с аналогичной проблемой к дилеру. У нас оффдиллеры ведут себя так же- при слове адсорбер впадают в ступор, только ваши пытаются продиагностировать, а наши "тупо" сразу говорят нет.....
|
|
|
Записан
|
В России двойная сплошная должна быть не менее 40 см в высоту.....
|
|
|
ввф
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 128
Имя:Валерий Авто:CR-V 2,4л;АКПП год:2003 г.Владимир
|
|
« Ответ #193 : 28 Октября 2011, 12:51:00 » |
|
Даю идею: подключи вместо того клапана, который был сгоревший, лампочку (мощность сам выбери исходя из сопротивления клапана) выведи её в салон, обнули ECM (предохранителем или клеммой АКБ) и понаблюдай в движении, если до того как загорится "чек" твоя контрольная лампочка загорится, значит ECM жив и пытается включить этот клапан. Тогда будем думать, как тебе ещё помочь.
Сан Саныч, приветствую! В августе не получилось добраться до клубного сервиса. Сейчас всё времени нет. Пытаюсь разобраться сам. Почти неделю проходит мой эксперимент. Всё демонтировано, трубки все заглушены. Вместо клапана продувки и атмосферного клапана включил лампочки (5 Вт) и вывел их в салон. Лампочки разноцветные, чтоб сразу понять, что включалось. Пока нет четкого понимания работы системы. Лампа атмосферного клапана ни загоралась ни разу. Лампа продувочного клапана в первый день загорелась сразу при пуске холодного двигателя утром. После этого сразу включился ЧЕК и лампа погасла. При этом мотор стал работать очень странно. Обороты ХХ то поднимались тыс. до 2.5, то сбрасывались с периодичностью примерно 1-2 сек. Ехать было практически невозможно, только на тормозах. После наверное пятикратного обнуления процессора, всё пришло в норму. На следующее утро опять при пуске сразу загорелась на несколько секунд лампа продувочного клапана, но ЧЕК не загорелся. Обороты были правильными - сначала немного повышенные, потом нормальные. Проездил целый день. ЧЕК загорелся только вечером на уже приостывшем моторе, при этом НЕ БЫЛО сигнала лампочки. Перед ночлегом ЧЕК обнулил. В третий день все повторилось, как во второй. Повторюсь, что лампа о включении питания атмосферного клапана не загоралась ни разу. Обе лампы проверяю каждый вечер включая зажигание и замыкая минусовой контакт на массу. Думаю, стоит еще проверить минусовой провод от атмосферного клапана. Лампа-то так ни разу и не вспыхнула. Но не охота лезть в разъем процессора, куда видимо этот минусовой провод приходит по схеме. Снятые клапана работают вроде правильно, как здесь описывали. Напряжение на обоих клапанах имеется (зел/желт. провод) - 12В. На датчике - тоже есть (прим.4В) Трубки вроде все целы и продуваются. Корпус адсорбера совал в ведро с водой и нагнетал туда компрессором давление ок.1 Атм. Всё герметично. Клапан на ДЗ работает правильно, начинает щелкать и давать вакуум после прогрева двигателя. Что будет завтра - отпишусь. Надеюсь на Ваш вердикт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ввф
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 128
Имя:Валерий Авто:CR-V 2,4л;АКПП год:2003 г.Владимир
|
|
« Ответ #194 : 29 Октября 2011, 10:17:40 » |
|
В дополнение к написанному. Вроде получается так, что после обнуления процессора (к примеру, утром) , через некоторое время (к вечеру) лампочка, сигнализирующая о подаче питания на продувочный клапан включается, но ЧЕК не загорается. Потом ЧЕК загорается тоже через некоторое время (на следующее утро) без включения лампочки. Лампа атмосферного клапана так и не загорелась ни разу. Вот как-то так.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|