Клуб Honda CR-V Россия  
27 Ноября 2024, 12:07:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 30   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Про EVAP, адсорбер и ошибку 90  (Прочитано 241814 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
sarvi
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 224



Имя:Владимир
Авто:(RD7, 2,4, МКПП, AWD, левый руль, америка продана в феврале 2021) и RE7, 2,4, АКПП, AWD, левый руль, англия
год:(2002) и 2008, 2009
г.Воронеж
« Ответ #180 : 08 Октября 2011, 15:21:25 »

У меня на этом демпфере висит бумажка с текстом по не нашему. Примерный смысл: прибор отрегулирован в заводских условиях на определенное давление и корректировке шаловливыми руками не подлежит. Позже могу выложить фото блистера и текста.
Записан
sander76
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1211


Рожденный в СССР



Имя:Александр
Авто:CR-V RD7 Мериканин
год:2003
г.Томск
« Ответ #181 : 08 Октября 2011, 19:42:20 »

У меня на этом демпфере висит бумажка с текстом по не нашему. Примерный смысл: прибор отрегулирован в заводских условиях на определенное давление и корректировке шаловливыми руками не подлежит. Позже могу выложить фото блистера и текста.

у меня как то так


* SDC15452.JPG (85.4 Кб, 425x432 - просмотрено 1073 раз.)
Записан

В России двойная сплошная должна быть не менее 40 см в высоту.....
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #182 : 08 Октября 2011, 21:14:39 »

Не... ну если вы лучше в этом разбираетесь, то куда уж мне...  Рот на замке
Но всё таки, тогда пожалуйста ответьте на вопросы:
1. Что и каким образом в этой штуковине регулируется?
2. Почему на американках в этой штуковине есть зелёненький набалдажник, а на европейках и японках нет?


* evap-001.jpg (41.44 Кб, 709x531 - просмотрено 1501 раз.)

* evap-002.jpg (31.07 Кб, 709x531 - просмотрено 1421 раз.)
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
sarvi
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 224



Имя:Владимир
Авто:(RD7, 2,4, МКПП, AWD, левый руль, америка продана в феврале 2021) и RE7, 2,4, АКПП, AWD, левый руль, англия
год:(2002) и 2008, 2009
г.Воронеж
« Ответ #183 : 09 Октября 2011, 11:50:33 »

Уважаемый SанSаныч на Ваши вопросы лучше ответят японцы, которые это сделали и написали. А я только изложил имеющуюся информацию.
С Вашим опытом и авторитетом никто не спорит, но общаться с форумцами, поглядывая свысока, не хорошо.
Записан
ben906
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 347


чем круче джип, тем дальше за трактором бежать...



Имя:Сергей
Авто:Хонда CR-V II 2.4 МКПП, левый Канада
год:2002
г.Уфа
« Ответ #184 : 09 Октября 2011, 12:59:01 »

Не... ну если вы лучше в этом разбираетесь, то куда уж мне...  Рот на замке
Но всё таки, тогда пожалуйста ответьте на вопросы:
1. Что и каким образом в этой штуковине регулируется?
2. Почему на американках в этой штуковине есть зелёненький набалдажник, а на европейках и японках нет?
здается мне под зеленым колпачком резьба для подключения какого либо диагностического оборудования, а то что у япов нет- так у них много разного с америкосами, хотя бы тот же самый абсорбер или разьемы диагностики в салоне и т.п. (могу ошибатся, SанSаныч поправте ежели что...)
Записан

чем круче джип, тем дальше за трактором бежать..
toksenchenko
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 28



Имя:Тарас
Авто:CR-V, RD7, EX, АКПП, американец
год:2002
г.Барнаул
« Ответ #185 : 09 Октября 2011, 13:03:55 »

Так вот, эта хрень - просто пустой бочонок с двумя штуцерами на концах. По сути это демпфер волновых колебаний в шланге продувки адсорбера. Дело в том, что клапан продувки работает в импульсном режиме, поэтому поток воздуха с парами бензина в шланге прерывистый. Из-за этого в шланге возникают колебания воздуха. Для гашения этих колебаний предназначен то самый демпфер.

Его можно заменить просто на трубку, что б соединить два шланга. Уверен, что причина неисправности 90 не в нём.  Причину надо искать в другом. Советы по поиску в теме я уже давал.

SанSаныч! Спасибо за развернутый ответ! Из следующих Ваших сообщений понял, что отличие демпфера на европейках и американках состоит в зеленом набалдашнике. Видимо это и объясняет отмеченную мной выше разницу в их артикулах и стоимости.

Записался в очередной сервис на поиск причины ошибки 90.

Еще раз всем спасибо за советы!

Записан
sander76
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1211


Рожденный в СССР



Имя:Александр
Авто:CR-V RD7 Мериканин
год:2003
г.Томск
« Ответ #186 : 10 Октября 2011, 06:43:35 »

а как все таки переводится то, что написано на ламинированной бумажке? что то про давление?
Записан

В России двойная сплошная должна быть не менее 40 см в высоту.....
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #187 : 10 Октября 2011, 09:07:38 »

Давайте разбираться  с надписью.
EVAP servise port.   - ну тут всё ясно - контрольная точка EVAP. Тут Сергей (ben906) прав.

1 psi maximum. - тут сложнее... psi - единица измерения давления (pound-force per square inch) используемая в Англии и США. 1 psi = 0.06 атм., т.е. относительно атмосферного давления мы имеем дело с разрежением. Тут всё совпадает - система проверяется при помощи вакуумного насоса. Непонятно почему maximum? Ведь атмосферное давление это примерно 14 psi, и любой вакуум. насос будет после подключения качать "в обратную сторону" - от 14 psi в сторону уменьшения. Может быть имеется в виду не создавать разрежение более чем соотвествующее 1 psi ? В принципе об этом говорит и следующая строчка:

Regulated pressure only - только регулируемое давление. Т.к. в технической литературе regulated valve может трактоваться как регулирующий клапан, так и ограничительный клапан, то могу предположить, что тут предписывается использовать насос с ограниченным давлением (или наоборот разрежением?).

Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
олёха
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1070


Лечитесь тёртым чугуном



Имя:алексей
Авто:CR-V ЕХ, RD-7, АКПП, америка
год:2003
г.Череповец
« Ответ #188 : 13 Октября 2011, 21:14:14 »

Надоела эта регулярно вылезающая Р1457, решил разобраться. При проверке двухходового клапана обнаружил что он продувается во все стороны как при подаче 12В так и без. Внизу клапана есть маленькое отверстие, дак вот через него при продувке сочится грязная вода. Решил разобрать клапан - он состоит из трех частей, нижняя и верхняя приклеена к средней части. Просто так не разобрать - пришлось ножом прорезать узкую канавку глубиной около 3-4 мм, потом подцепил отверткой и вытащил нижнюю часть. Песка там было много под мембраной, скорее всего через нижнее отверстие и  насосало. Все вымыл вместе с мембраной, собрал на герметике. Стал работать как положено - без 12В дуется в одну сторону, при подаче 12В в обе. Поставил на место, пока все О.К. Буду наблюдать дальше.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #189 : 13 Октября 2011, 21:27:04 »

Молодец! Разобрался.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
олёха
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1070


Лечитесь тёртым чугуном



Имя:алексей
Авто:CR-V ЕХ, RD-7, АКПП, америка
год:2003
г.Череповец
« Ответ #190 : 13 Октября 2011, 21:34:46 »

Просто очень надоел этот джекичан глаза мозолить! К тому же можно не заметить чего-то более серьзного.
Записан
toksenchenko
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 28



Имя:Тарас
Авто:CR-V, RD7, EX, АКПП, американец
год:2002
г.Барнаул
« Ответ #191 : 19 Октября 2011, 20:54:01 »

Итак, ошибка 90 (на сканере 1457). У дилера дважды причину ошибки установить не удалось. Альтернативный сервис по алгоритму SанSаныча причину определил быстро: ржавчина в магистрале (трубке) от адсорбера до БДЗ. Всем землякам определенно не советую обращаться с аналогичной проблемой к дилеру.

Но я не об этом. Уважаемые форумчане!!! Эта трубка стоит не очень уж дорого, но она очень большая (длинная) и вероятно плохо транспортируется. Даже не знаю, возмется ли ее кто-нибудь доставить в целости (ехист, например). Может смотают аккуратно, а как потом несломав размотать?. Мастера в сервисе сомневаются на этот счет. На форуме писали, что ее можно заменить полиамидной трубкой (нейлоновой). Кто-нибудь может внешний\внутренний диаметр подсказать, маркировку. Нет у меня измерительного прибора. И уж заодно, где ее взять? В магазине какого профиля? Пневматического оборудования?

Заранее благодарен!

Записан
sander76
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1211


Рожденный в СССР



Имя:Александр
Авто:CR-V RD7 Мериканин
год:2003
г.Томск
« Ответ #192 : 20 Октября 2011, 03:50:39 »

Всем землякам определенно не советую обращаться с аналогичной проблемой к дилеру.

У нас оффдиллеры ведут себя так же- при слове адсорбер впадают в ступор, только ваши пытаются продиагностировать, а наши "тупо" сразу говорят нет.....
Записан

В России двойная сплошная должна быть не менее 40 см в высоту.....
ввф
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 128



Имя:Валерий
Авто:CR-V 2,4л;АКПП
год:2003
г.Владимир
« Ответ #193 : 28 Октября 2011, 12:51:00 »

Даю идею: подключи вместо того клапана, который был сгоревший, лампочку (мощность сам выбери исходя из сопротивления клапана)  выведи её в салон, обнули ECM (предохранителем или клеммой АКБ) и понаблюдай в движении, если до того как загорится "чек" твоя контрольная лампочка загорится, значит ECM жив и пытается включить этот клапан. Тогда будем думать, как тебе ещё помочь.
Сан Саныч, приветствую!
В августе не получилось добраться до клубного сервиса. Сейчас всё времени нет. Пытаюсь разобраться сам.
Почти неделю проходит мой эксперимент. Всё демонтировано, трубки все заглушены. Вместо клапана продувки и атмосферного клапана включил лампочки (5 Вт) и вывел их в салон. Лампочки разноцветные, чтоб сразу понять, что включалось.
Пока нет четкого понимания работы системы. Лампа атмосферного клапана ни загоралась ни разу. Лампа продувочного клапана в первый день загорелась сразу при пуске холодного двигателя утром. После этого сразу включился ЧЕК и лампа погасла. При этом мотор стал работать очень странно. Обороты ХХ то поднимались тыс. до 2.5, то сбрасывались с периодичностью примерно 1-2 сек. Ехать было практически невозможно, только на тормозах. После наверное пятикратного обнуления процессора, всё пришло в норму. На следующее утро опять при пуске сразу загорелась на несколько секунд лампа продувочного клапана, но ЧЕК не загорелся. Обороты были правильными - сначала немного повышенные, потом нормальные. Проездил целый день. ЧЕК загорелся только вечером на уже приостывшем моторе, при этом НЕ БЫЛО сигнала лампочки. Перед ночлегом ЧЕК обнулил.
В третий день все повторилось, как во второй.
Повторюсь, что лампа о включении питания атмосферного клапана не загоралась ни разу. Обе лампы проверяю каждый вечер включая зажигание и замыкая минусовой контакт на массу.
Думаю, стоит еще проверить минусовой провод от атмосферного клапана. Лампа-то так ни разу и не вспыхнула. Но не охота лезть в разъем процессора, куда видимо этот минусовой провод приходит по схеме.
Снятые клапана работают вроде правильно, как здесь описывали. Напряжение на обоих клапанах имеется (зел/желт. провод) - 12В. На датчике - тоже есть (прим.4В)
Трубки вроде все целы и продуваются. Корпус адсорбера совал в ведро с водой и нагнетал туда компрессором давление ок.1 Атм. Всё герметично. Клапан на ДЗ работает правильно, начинает щелкать и давать вакуум после прогрева двигателя.
Что будет завтра - отпишусь. Надеюсь на Ваш вердикт.
Записан
ввф
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 128



Имя:Валерий
Авто:CR-V 2,4л;АКПП
год:2003
г.Владимир
« Ответ #194 : 29 Октября 2011, 10:17:40 »

В дополнение к написанному.
Вроде получается так, что после обнуления процессора (к примеру, утром) , через некоторое время (к вечеру)  лампочка, сигнализирующая о подаче питания на продувочный клапан включается, но ЧЕК не загорается. Потом ЧЕК загорается тоже через некоторое время (на следующее утро) без включения лампочки.
Лампа атмосферного клапана так и не загорелась ни разу.
Вот как-то так.   В замешательстве
Записан
Страниц: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 30   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!