Клуб Honda CR-V Россия  
27 Ноября 2024, 05:50:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 12 13 [14] 15 16 ... 30   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Про EVAP, адсорбер и ошибку 90  (Прочитано 241777 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
сапёр
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 345


Ищущий-да обрящет. Дорогу осилит идущий.



Имя:Пётр
Авто:Honda CR-V II (Россиянка), АКПП, 2.0
год:2004 г.
г.Москва (Митино)
« Ответ #195 : 29 Октября 2011, 15:15:54 »


1 psi maximum. - тут сложнее... . Может быть имеется в виду не создавать разрежение более чем соотвествующее 1 psi ? В принципе об этом говорит и следующая строчка:


Варианты перевода:
1. "Находится под внутренним давлением (разряжением) 1 ПСИх Максимум".   2. "Давления больше одного ПСИХа НЕ бывает - НЕ создавать".
Записан

1.Многие знания рождают многиЯ печали. 2.Меньше знаешь - спокойнЕе спишь. 3.Всё суета суЕт.
ввф
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 128



Имя:Валерий
Авто:CR-V 2,4л;АКПП
год:2003
г.Владимир
« Ответ #196 : 31 Октября 2011, 09:16:15 »

Сан Саныч!
И всё-таки, может, что-то посоветуете по моим постам 193 и 194.
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,5538.msg537752.html#msg537752 http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,5538.msg538044.html#msg538044
Остался не проверенным только трехпроводной вакуумный датчик. Его можно как-то проверить?
Если уж не добью тему, то буду проситься к Вам...
С ув.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #197 : 31 Октября 2011, 21:11:44 »

Сан Саныч!
И всё-таки, может, что-то посоветуете по моим постам 193 и 194.

Я читал.
Честно говоря, алгоритм работы EVAP при повседневной езде мне неизвестен. Эксперимент интересный, но мне тоже ничего не понятно. Смущает вот что: лампочка подключённая вместо клапана продувки должна не гореть, а моргать, т.к. клапан работает в импульсном режиме.
Если бы датчик был неисправен, то ECM это увидел бы. То, что лампочка показывающая работу атмосфергоно клапана ни разу не загоралась, вероятно можно объяснить тем, что из-за отсутствия всей системы не выполнялись условия для проведения теста системы и тест не доходил до этапа закрытия атмосферного клапана.
И самое главное: известен "краткий" код неисправности - 90, но неизвестно что именно, P1456 (90)  Evaporative Emission (EVAP) Control  System Leakage (Fuel Tank System) утечка на участке топливного бака; или P1457 (90)  Evaporative Emission (EVAP) Control  System Leakage  (EVAP Cantster System) утечка на участке бачка адсорбера, или вообще Р0497 (90)  Evaporative Emission System Low Purge Flow низкая эффективность продувки.  Может начать с подробной диагностики? Были случаи когда с верхней части бака шланг соскакивал, а его так не видно, надо бак откручивать.
Ну и наконец, может всё таки к нам? Со всеми причиндалами...
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
ввф
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 128



Имя:Валерий
Авто:CR-V 2,4л;АКПП
год:2003
г.Владимир
« Ответ #198 : 01 Ноября 2011, 09:21:27 »

Да, наверное, придется к вам. Уж надоело ковыряться вслепую.
Если возможно, то после праздников числа 9-10 смогу машину на день оставить.
А может, и ночь у вас простоять можно?
Хотелось бы закрыть этот вопрос. А то, тут опять стал барахлить активатор задней двери. Видимо, восстановление его работы просто промывкой внутренностей (коллектора) моторчика - это ненадолго. Полгода не проработал. Ну, с этим разберусь.
Спасибо.
Записан
aleshka888
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V 2.4 механика, американка
год:2002
г.Пермь
« Ответ #199 : 03 Ноября 2011, 20:42:14 »

ошибка горит и гаснет, когда бензина в баке половина и ниже.
Почему? Какая взаимосвязь?
Записан
сапёр
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 345


Ищущий-да обрящет. Дорогу осилит идущий.



Имя:Пётр
Авто:Honda CR-V II (Россиянка), АКПП, 2.0
год:2004 г.
г.Москва (Митино)
« Ответ #200 : 05 Ноября 2011, 18:32:23 »

ошибка горит и гаснет, когда бензина в баке половина и ниже.

1. Очень интересно.
2. Мало информативно.
3. БББольше бодробооонстей.
 
От себя - ну фиг с ним, если ты НЕ хочешь или  НЕ Можешь до ехать ДО читателя Джеки чана ТО Забей и НЕ ЕЗДИ  с половинным баком и ОН -ДЖЕКИ - не загорится.... много-много лет...
Записан

1.Многие знания рождают многиЯ печали. 2.Меньше знаешь - спокойнЕе спишь. 3.Всё суета суЕт.
Rebelint
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 87



Имя:Вадим
Авто:crv RD-7,АКПП, левый руль, K24, американка
год:2005
г.Кемерово
« Ответ #201 : 06 Ноября 2011, 09:17:06 »

Сначала горела ошибка "проверьте крышку бензобака". Потом через неделю загорелся чек, ошибка на адсорбере. В сервисе сказали что сильно чем то помоч не могут, только если адсорбер поменять... Так с горящим чеком и ездил 2 месяца.
Вчера по трассе погазовал, и после этого чек пропал. Думаю, что это было?
Записан
litur
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:Юрий
Авто:CR-V,2.4l, АКПП, левый руль
год:2008
г.Новосибирск
« Ответ #202 : 08 Ноября 2011, 14:35:08 »

Это не было .... думаю еще будет. У меня чек загорается после относительно длительной езды, проходит ночь он тухнет и при коротких поездках может сутки не показываться.  Уже поменял клапан продувки адсорбера на дросселе, но как видно толку нет. Надо лезть к адсорберу , но гаража нет , вот думаю. С другой стороны сейчас есть пара CR-V на разборе там адсорберы есть но как мне сказали они у праворулек не имеют датчика на адсорбере или их там меньше чем на европейках, вобщем есть отличия. А так я бы у них уже снял и себе воткнул, знать бы что снимать.
Записан
Rebelint
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 87



Имя:Вадим
Авто:crv RD-7,АКПП, левый руль, K24, американка
год:2005
г.Кемерово
« Ответ #203 : 08 Ноября 2011, 14:43:21 »

Это не было .... думаю еще будет. У меня чек загорается после относительно длительной езды, проходит ночь он тухнет и при коротких поездках может сутки не показываться.  Уже поменял клапан продувки адсорбера на дросселе, но как видно толку нет. Надо лезть к адсорберу , но гаража нет , вот думаю. С другой стороны сейчас есть пара CR-V на разборе там адсорберы есть но как мне сказали они у праворулек не имеют датчика на адсорбере или их там меньше чем на европейках, вобщем есть отличия. А так я бы у них уже снял и себе воткнул, знать бы что снимать.


3 дня уже езжу, чек не загорался. правда езжу по городу, до работы.
Записан
sander76
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1211


Рожденный в СССР



Имя:Александр
Авто:CR-V RD7 Мериканин
год:2003
г.Томск
« Ответ #204 : 08 Ноября 2011, 18:03:03 »

3 дня уже езжу, чек не загорался. правда езжу по городу, до работы.

у коллеги на хайлендере такая ошибка только летом вылезала, зимой упорно молчала....
Записан

В России двойная сплошная должна быть не менее 40 см в высоту.....
ben906
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 347


чем круче джип, тем дальше за трактором бежать...



Имя:Сергей
Авто:Хонда CR-V II 2.4 МКПП, левый Канада
год:2002
г.Уфа
« Ответ #205 : 08 Ноября 2011, 22:03:59 »

ну вот вобщем и мне улыбнулось. Сегодня поехал по наводке за компрессором...попутно приобрел и бак абсорбера в комплекте со ВСЕМИ патрахами всего за... Веселый 1,5 тысчарубля. Спасибо Юра (кто продал), ты не барыга, ты просто нармальный человек  Афро Афро Афро
Записан

чем круче джип, тем дальше за трактором бежать..
Rebelint
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 87



Имя:Вадим
Авто:crv RD-7,АКПП, левый руль, K24, американка
год:2005
г.Кемерово
« Ответ #206 : 09 Ноября 2011, 04:23:28 »

у коллеги на хайлендере такая ошибка только летом вылезала, зимой упорно молчала....
накаркали )) Снова появилась...
Записан
toksenchenko
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 28



Имя:Тарас
Авто:CR-V, RD7, EX, АКПП, американец
год:2002
г.Барнаул
« Ответ #207 : 29 Декабря 2011, 13:30:45 »

Доброго времени суток, уважаемые одноклубники!
С наступающим Новым годом!
Обращаюсь к Вам за советом.

Код ошибки 90-1.

Автомобиль из Америки, 2002 г. К24А1. Был повреждён адсорбер. Почти всё восстановлено, осталось два вопроса и оба касаются датчика давления топливной системы (FTP - fuel tank pressure sensor, код 04101-PPA-A00).

Датчик имеет трёхкантактный разъем. На электросхеме обозначены цвета проводов: бело/зелёный (WHT/GRN) - масса; жёлто/зелёный (YEL/GRN) - +5 Вольт; и собственно зелёный провод (GRN) - информация с датчика (0,5 - 4,6 Вольт). Мой родной разъем этого датчика был оторван. Купил на разборке аналогичный разъем б/у. На датчике контакты подписаны как "1"  "2"  "3". Вопрос в распиновке разъёма: какой провод на контакт "1", какой на контакт "2" и на "3".

Второй вопрос касается возможного способа проверки работоспособности данного датчика (FTP - fuel tank pressure sensor). Как узнать его состояние (работоспособен ли он)?

Буду искренне благодарен всем ответившим.
Обещаю позже поделится всеми деталями восстановления.

Записан
toksenchenko
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 28



Имя:Тарас
Авто:CR-V, RD7, EX, АКПП, американец
год:2002
г.Барнаул
« Ответ #208 : 09 Января 2012, 16:07:42 »

В интернете на одном из англоязычных сайтов нашел про американки (...Some 2002-04 CR-V trucks...) следующую информацию. Перевод мой, надеюсь правильный.
Речь идет об ошибках "may turn on the Check Engine light and store one or more of the following evaporative emissions trouble codes in the PCM: P0451, P0452, P0453 and P01454".
 
Прежде чем заказывать и устанавливать новый датчик, следует подключить диагностический прибор (возможно речь идет о вольтметре или сканере?..), открутить крышку топливного бака, включить зажигание и посмотреть на напряжение, показываемое FTP-датчиком.

Датчик должен показывать от 2,46 до 2,56 вольт. Если показания находятся в этом диапазоне, значит датчик исправен и работает корректно.

Способ проверки вроде как нашел. Может кто из одноклубников посмотреть и подсказать распиновку FTP датчика. Датчик имеет трёхкантактный разъем. На электросхеме обозначены цвета проводов: бело/зелёный (WHT/GRN) - масса; жёлто/зелёный (YEL/GRN) - +5 Вольт; и собственно зелёный провод (GRN) - информация с датчика (0,5 - 4,6 Вольт). Мой родной разъем этого датчика был оторван. Купил на разборке аналогичный разъем б/у. На датчике контакты подписаны как "1"  "2"  "3". Вопрос в распиновке разъёма: какой провод на контакт "1", какой на контакт "2" и на "3".
Записан
олёха
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1070


Лечитесь тёртым чугуном



Имя:алексей
Авто:CR-V ЕХ, RD-7, АКПП, америка
год:2003
г.Череповец
« Ответ #209 : 10 Января 2012, 20:22:24 »

1 - желто/синий
2 - бело/зеленый
3 - светлозеленый
Записан
Страниц: 1 ... 12 13 [14] 15 16 ... 30   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!